forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пробег 2500 км-полетело: сальник+сцепление+ступица

Пробег 2500 км-полетело: сальник+сцепление+ступица

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Пн, 15 сен 2008, 22:02

RSU писал(а): P.S.Про эвакуатор:
На гор.линии дивчина сказала: Вы говорит едьте,если что
приключится и сломаетесь,позвоните и вас эвакуатор заберет.

Ну вот и прекрасно: ослабь болт который крепит массу модулей зажигания - машина начнет глохнуть. Звони в "горячку" и вызывай эвакуатор с формулировкой, мол сначала масло из под машины потекло масло, а потом и вообще глохнуть начала. Или, например, можно ослабить болт силового провода на стартере - щелкать будет, но отрабатывать вряд ли станет, т.е. не заводится. :D
RSU писал(а):Viktor M, Ух,блин,а вот про сцепление даже не думал,спасибо.
Тоды точно к дилеру,конечно потеря на поездки туда-обратно,
плюс деньги на автобус(всё равно придётся машину
оставлять у них)где-то 2000-2500,плюс потеря двух дней
на разъезды,в какие мог заработать около тех же 2 штук.Мда.
Но что делать,сцепление наверно дороже.

Думаю то на то и выйдет: диск пару тыщ, сальник тыщи полторы и работа у вас, наверное, не дороже полторашки.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение RSU » Вт, 16 сен 2008, 8:45

Viktor M

Буду думку думать.
Спасибо ещё раз.
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение RSU » Вс, 21 сен 2008, 21:19

Всё,сегодня все же сдал в сервис.
Диагноз:накрылся задний сальник коленвала,из-за
человеческого фактора(короче чехи хреново собрали вместе
коробку с двиглом).
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение RSU » Вс, 05 окт 2008, 14:08

Продолжение :
Сегодня звоню дилеру(сами хрен позвонят)спрашиваю ну сделали машину(неделю ждали сальник,неделю устанавливали коробку),ответ - знаете у вас ещё и со сцеплением что-то,будем опять разбирать и может менять корзину.Так вот начинаю подозревать,что этим эпопея не закончится.

Звоню на горячую линию говорю:девушка у вас на сайте написано,что
мне должны оплатить дорогу до дома(от дилера 300 км) на автобусе,она мне в ответ-где это вы мол такое вычитали.Пришлось ей построчно зачитывать то что у них на сайте skoda-avto.ru написано.И как обычно получаю замечательный ответ - к дилеру все вопросы(у меня уже ассоциация начала вырабатываться ,почти как- а не пошли бы вы ...).

05.10.08 21.00
Сейчас отзвонился мастер по ремонту сказал,что криво было установлено сцепление на заводе!!!
Кто знает двигатель с коробкой соединяют в России или идёт целиком в сборе из Чехии???
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение BlTrucker » Вс, 05 окт 2008, 20:57

2 RSU

Гомос советикус или совок он и в Африке совок! Еще не скоро в этой стране к покупателям (источнику благосостояния продавца) будет отношение как к КЛИЕНТУ а не как к г...ну и лоху, как типа ты нам денег дал, дай еще и как можно больше, и мы тебе тогда улыбнемся!

Понятно, что договор гарантийный можно составить мелким шрифтом и написать чего угодно туда, и ВАГ делает таким образом, имидж портится....

Знаете, на предыдущей шкоде я очень сильно проникся всей этой гламурной дурью как то шкода ассистанс, обслуживание и ремонт только на авторизованном сервисе, менять что скажут. Только вот когда у меня машина в каких-то полутора сотнях километрах от Москвы не завелась и стал я названивать по горячей линии и "мы конечно эвакуируем Вашу машину но если причина ремонта окажется не гарантийной то вы олатите стоимость эвакуации и ремонта". Почесал я затылок, достал набор инструмента, снял крышечку декоративную, стал проверять все проводочки трубочки сам. Потом вспомнил про ошибку ДТОЖ, о которой сообщили радостно на последнем ТО и попросили 100 баксов, которых у меня не оказалось тогда. Машина то была гарантийная ПОЧЕМУ НЕ ПОМЕНЯЛИ? Потому что не скандалил. Надо было поднять гай, найти пресловутого инженера по гарантии, выслушать почему ДТОЖ - расходник двигателя, позвонить в офиц. пр-во шкоды и т.д. и т.п..

Короче, послал я всех далеко-далеко. Съездил на 2 ТО на своей нынешней машинке и меняю теперь масло сам. Чего и Вам в Мурманске желаю. Тем более имея уазик инструмент всегда под рукой, правда ведь ? :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение RSU » Вс, 05 окт 2008, 21:26

Так то оно так,и УАЗик есть и чинить умею,да вот времени у меня нет.УАЗик использую только летом по рыбалкам и что самое обидное за 60тыс.км пробега по нашим северным лесным дорогам(кто знает тот поймёт) менял торм.накладки и уплот.кольца,сцепление,наконечники рул.тяг,помпу,и рулевой редуктор-ВСЁ!!(тьфу-тьфу-тьфу)Расходники не в счёт.А тут блин.....слов не хватает.
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение BlTrucker » Вс, 05 окт 2008, 22:08

Сочуствую конечно

Что-такое уаз и направления вместо дорог вместе с ним - это я понимаю. Сам сегодня вытащил кусок бревна из подвески пикапа - блин, попал между шрусом и мостом, протер сволочь пыльник шруса. Съездил, блин, на рыбалку в тверскую область.... Ну, ничего, починим.

То, что потек сальничек на шкоде - ну, что делать, бывает и на иномарках такое. :(

Просто пришел к выводу что качественнее делать ремонт самому, пусть и на иномарке, хоть и жалко, конечно
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение RSU » Сб, 18 окт 2008, 8:20

Ну вот сегодня закончилась (надеюсь)моя эпопея длиной в 24 дня заменили
задний сальник коленвала,сцепление и ... ступицу в сборе переднюю левую :shock:
(услышал гул когда забрал из сервиса,пришлось возврашаться назад и ждать ещё 3 часа пока заменят)
(всё бесплатно,в смысле
по гарантии).
А теперь вопрос знатокам: как все эти детали могут влиять друг на друга(а всё начиналось с подтекания масла).
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение Viktor M » Сб, 18 окт 2008, 9:34

RSU писал(а):А теперь вопрос знатокам: как все эти детали могут влиять друг на друга(а всё начиналось с подтекания масла).


Сцепление и сальник - это понятно, а вот ступица - это совсем из другой оперы.

ЗЫ: мотор не протраивает, не подколбашивает на холодную/горячую??? Дело в том, что в задний сальник интегрирован диск, с которого ДЧВКВ считывает импульсы, если во время монтажа/хранения на диске подогнуть хотя бы один зубчик, то мотор это почуствует.... :(
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение RSU » Сб, 18 окт 2008, 10:29

Кажется слава богу движок работает нормально.
А вот со ступцей странно:сдавал машину всё нормально,получаю обратно-гул подшипника.
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение Viktor M » Сб, 18 окт 2008, 11:13

RSU писал(а):А вот со ступцей странно:сдавал машину всё нормально,получаю обратно-гул подшипника.

Единственно, что могло быть - это то, что при замене сцепления снимали привод целиком, потом, когда установили обратно забыли затянуть ступичную гайку. И в таком вариате на нем поездили. От незатянутости ППСы приходят в негодность. Другой взаимосвязи предположить не могу. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение RSU » Сб, 18 окт 2008, 19:54

Viktor M

Но это как же надо собрать :shock:

А сколько требуется проехать,чтоб накрылся подшипник??
Спрашиваю к тому,что не понравился километраж на спидометре.
Извиняюсь за свою безграмотность ,но что такое ППС??
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение Viktor M » Вс, 19 окт 2008, 21:52

RSU писал(а):Viktor M

Но это как же надо собрать :shock:

А сколько требуется проехать,чтоб накрылся подшипник??
Спрашиваю к тому,что не понравился километраж на спидометре.
Извиняюсь за свою безграмотность ,но что такое ППС??


Проехать достаточно километров 20-30.

ППС - это, например, Патрульно Постовая Служба, или
ППС - Подшипник Передней Ступицы! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение RSU » Вс, 19 окт 2008, 22:11

Viktor M

А,дошло,что за ППС!!

Ну вот кажется на эти 20-30 км и был перебор спидометра.

Ладно пока ездит,а там как говорится будем посмотреть.

Спасибо.
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12