forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение VPZH » Чт, 18 сен 2008, 15:02

tutung писал(а):
VPZH писал(а):Жизнь тоже короткая, а в Белгороде летом вообще жара до 42гр в тени. Поэтому, полагаю, не стоит себе отказывать в удовольствии летом чувствовать себя человеком. Грустно летом без кондиционера.

Полагаю, Вы бывали в наших местах этим летом 8) Это лето особенно жарким выдалось...
У меня кондей стоит - не жалею, что с ним заказал. Динамикой и мощными движками не был ранее избалован, поэтому то как едет октавия тур 1,6 (хоть с кондеем, хоть без него) устраивает полностью (это на голову выше, чем было ранее).
Да периодически бываю в Ваших краях, это точно.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение BAS » Чт, 18 сен 2008, 15:18

Viktor M писал(а):Понятно, что 1.4 - это самая бюджетная комплектация. Но всё-таки давайте возьмем калькулятор в руки и прикинем.

Приблизительная разница между 1.4 с кондеем и дизелем - это 100-110 кРэ.

А что, дизель заменяет собой кондей? :D
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение tutung » Чт, 18 сен 2008, 15:24

BAS писал(а):А что, дизель заменяет собой кондей? :D

Позволю себе ответить на возникший вопрос.
Дизель не заменяет кондер. Просто сей агрегат имеет отличную тягу в широком диапазоне оборотов, в отличие от бензиновых атмосферных. Как следствие, менее заметна пропажа части мощности, которую забирает кондер. :wink: как-то так...
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение BAS » Чт, 18 сен 2008, 15:36

tutung писал(а):
BAS писал(а):А что, дизель заменяет собой кондей? :D

Позволю себе ответить на возникший вопрос.
Дизель не заменяет кондер. Просто сей агрегат имеет отличную тягу в широком диапазоне оборотов, в отличие от бензиновых атмосферных. Как следствие, менее заметна пропажа части мощности, которую забирает кондер. :wink: как-то так...

Не ответил, тем не менее. Конкретизирую: находиться в машине с мотором 1.4 и кондеем по ощущениям - это то же самое, что и в машине с мотором 1.9 и без кондея? На улице +32 в тени.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение tutung » Чт, 18 сен 2008, 15:41

BAS писал(а):Не ответил, тем не менее. Конкретизирую: находиться в машине с мотором 1.4 и кондеем по ощущениям - это то же самое, что и в машине с мотором 1.9 и без кондея? На улице +32 в тени.

Конечно нет. Чем дизель будет охлаждать воздух??
Имелось ввиду, что если критична потеря динамики при включении кондиционера, то стоит брать именно дизель+кондиционер, а не 1,4+кондиционер. А по динамике дизель пошустрей, чем 1,4. Разгон у дизеля 13 секунд до 100 км\ч. А максимальный крутящий момент уже с 1900 оборотов в минуту - тащит с самого низа.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Viktor M » Чт, 18 сен 2008, 15:50

BAS писал(а):А что, дизель заменяет собой кондей? :D

Я так понимаю, что на данный момент даже самый дешевый дизелек в базовй комплектации идет как минимум с кондеем, а может и с климой. :roll:

И еще раз повторю, что в отличии от малообъемных бензинок даже самый слабый 90-о сильный дизель не зависимо от загрузки и рельефа имеет стабильную разгонную динамику с 0 до 150 км/час, чего для гражданской езды вполне достаточно.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение BAS » Чт, 18 сен 2008, 15:55

Viktor M писал(а):
BAS писал(а):А что, дизель заменяет собой кондей? :D

Я так понимаю, что на данный момент даже самый дешевый дизелек в базовй комплектации идет как минимум с кондеем, а может и с климой. :roll:

И еще раз повторю, что в отличии от малообъемных бензинок даже самый слабый 90-о сильный дизель не зависимо от загрузки и рельефа имеет стабильную разгонную динамику с 0 до 150 км/час, чего для гражданской езды вполне достаточно.

Да, проглядел про кондей. Со вторым не спорю.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Mr.Tour » Пт, 19 сен 2008, 11:29

Вообще разговор ни о чем. Тупит 1.4 при включении кондиционера, что бы ехать так же как и планировал просто жать надо педаль глубже. Машина большая и комфортная. У меня жена на ней ездит и гонять не любит, зато расход топлива низкий не то что у тазика и транспортный налог. Однозначно машина для города а не для гонок. Для гонок есть мощный авто.
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение andpan » Вт, 23 сен 2008, 10:02

По теме. Откатал лето (до +42 градусов) с кондиционером и перепадом высот до 600 метров. Нехватка мощности чувствуется при движении в гору с довольно большой загрузкой автомобиля, при этом отключение кондиционера, в данных условиях, улучшения динамики не дает (по моим ощущениям). Не гонщик. Зато с горки расход 0,0 даже при включенном кондее :D
andpan
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 11:05
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение &SHARK » Вт, 23 сен 2008, 11:40

К сожалению мощности на ВСА не хватает везде, кроме движении с горки. Не понимаю вообще всех этих разговоров, что можно требовать от мотора 1.4, кроме спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение BAS » Вт, 23 сен 2008, 14:27

Ну и промолчал бы, раз не понимаешь.
Я тоже летом ездил на Кавказ и вдоволь покатался по серпантинам - ничего, нервная система на расшаталась.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Kuz'mich » Вт, 23 сен 2008, 14:50

Мне на 1,6 с 4-мя человеками в машине при обгонах на трассе кондей мешает... Приходится выключать. Динамика какая-никакая есть, но ее не хватает. Вдвоем более менее, включенный кондей практически не ощущается. На 1,4 думаю все еще печальнее будет.
Kuz'mich
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2008, 11:40
Откуда: МСК

Сообщение Rubezahl » Вт, 23 сен 2008, 16:16

BAS писал(а):Ну и промолчал бы, раз не понимаешь.
Я тоже летом ездил на Кавказ и вдоволь покатался по серпантинам - ничего, нервная система на расшаталась.

Присоединяюсь. Абсолютно то же самое.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Bocharovgg » Вт, 23 сен 2008, 16:37

Я бы в настоящее время выбирал бы именно 1.6 с кондиционером, но не по причине динамики, а как раз именно по причине комплектации. Раньше взял бы 1.4. а сейчас когда все урезали в базовой комплектации 1.6. Если комплектация (голая) устраивает. то 1.4. тоже сгодится. Хотя - в разделе куплю-продам сегодня видел 1.8 Т что-то около 460 тыс. что ли - вот это отличный вариант. Но у меня жена была категорически против подержанных авто, поэтому по моим деньгам вышло 1.4. Не скажу что жалею, нормально едет, но если бы брал сам - взял бы б/у - если бы был на 100% уверен в машине.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Вт, 23 сен 2008, 17:57

Bocharovgg писал(а):Я бы в настоящее время выбирал бы именно 1.6 с кондиционером, но не по причине динамики, а как раз именно по причине комплектации. Раньше взял бы 1.4. а сейчас когда все урезали в базовой комплектации 1.6. Если комплектация (голая) устраивает. то 1.4. тоже сгодится. Хотя - в разделе куплю-продам сегодня видел 1.8 Т что-то около 460 тыс. что ли - вот это отличный вариант. Но у меня жена была категорически против подержанных авто, поэтому по моим деньгам вышло 1.4. Не скажу что жалею, нормально едет, но если бы брал сам - взял бы б/у - если бы был на 100% уверен в машине.

Подкаблучник! :)
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18