forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 После часа езды, обороты на ХХ держит 1000.

1.4 После часа езды, обороты на ХХ держит 1000.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Grave_Digger » Пт, 17 окт 2008, 20:59

megamassa писал(а):
Grave_Digger писал(а): а должны быть ровно 800


Если внимательно посчитать риски на тахометре, то стрелка на холостом ходу в обычных условиях стоит ровно на отметке 750! :wink:

точна... чет считалка не работала :oops:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Stariy » Пн, 20 окт 2008, 18:21

AndryL писал(а):Наконец то :D , вроде как проблема с зависающими повышенными оборотами решена!
Утром очередной раз поехал в сервис АВТОПРАГА (Москва)
Обороты сразу встали ровно на 1100 и никакие манипуляции им не помогали.
Сегодня замени пришедшую по заказу лямбду, которую не заменили в предыдущий раз.
Не знаю, на сколько взаимосвязаны обороты с ней, но :)
Обратно много стоял в пробках, обороты всегда держались 850, не смотря на включенные энергопотребители.
Так, что очевидно, на исправном автомобиле, ни под какое шаманство БУД держащиеся повышенные обороты подводить не стоит.
Неисправность (или одна из ее причин, вызывающая такое поведение двигателя очевидна).
Провод даже аккуратно проложили и закрепили стяжками :) (чему я даже удивился, после последнего посещения, когда даже крышку на АКБ просто накинули, а провод от АКБ спокойно болтался рядом с местом его крепления).
Кстати, со слов механика, лямбды на этих машинах, чуть ли не расходник :shock:

так все-таки это лямбда-зонд или причуды энергопотребления. обращался ли еще кто-то в сервис с этой проблемой, и какой ответ получил? или все так и продолжают ездить махнув рукой...
Stariy
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sashko » Пн, 20 окт 2008, 23:08

Так че нам, всем сразу штоль обращаться, если у всех обороты клинит? :lol:

Пусть себе молотит, ей виднее...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение shmel » Вт, 21 окт 2008, 14:46

Действительно, кто то сказал "Массовая проблема" психоз)))
заметил неисправность (повышение оборотов до 1000) после ОТКЛЮЧЕНИЯ подогрева заднего стекла.
Сейчас попросту стараюсь избегать включения подогрева заднего стекла, уж если када сильно необходимо, тогда использую.
Считал что косяк только у меня..))
shmel
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:38
Откуда: Surgut

Сообщение igr910 » Ср, 22 окт 2008, 8:01

Нет не только у тебя. Я так понял, что эта проблема имеет массовый характер. А так как эта проблема почти у всех, я думаю это не есть поломка, так что пусть себе молотит!
Аватара пользователя
igr910
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 19:30
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение megamassa » Ср, 22 окт 2008, 8:09

Как и обещал, отчитываюсь: диагностика не показала никаких ошибок, при вскрытии обнаружилась закоксованность дроссельной заслонки. Промыли спецсредством. Будем посмотреть на дальнейшее поведение авто.
Аватара пользователя
megamassa
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008, 21:28
Откуда: Тюмень

Сообщение igr910 » Чт, 23 окт 2008, 8:23

Уважаемые форумчане! Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу этой "ПРОБЛЕМЫ". Два дня ездил вообще не включая обогрев
заднего стекла. Итог, обороты не поднимались до 1000 ни разу. Сегодня ехал на работу, включил обогрев заднего стекла, обороты
выросли практически сразу же. Выключаю обогрев заднего стекла
через 5-7 мин. движения обороты приходят в норму. АВТОМОБИЛЬ НЕ
ГЛУШИЛ!!!! Так что я так понимаю повышение оборотов напрямую связано с напряжением в электросети автомобиля.
Аватара пользователя
igr910
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 19:30
Откуда: Ростов на Дону

1.4 После часа езды, обороты на ХХ держит 1000.

Сообщение Squeeze » Чт, 23 окт 2008, 10:38

Все доброго времени суток. Если напряжение возрастает на генератор, то обороты наоборот меньше становятся, движку становится тяжелее,так было на тазике 99. В данном случае есть такая вещь, как катализатор, про который написано везде. что долго двигатель не должен работать на ХХ, т.к. катализатор забивается. А как правило обороты вырастают в основном в пробках, я думаю, что мозги сами его стараются прочистить. ИМХО
Squeeze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение AndryL » Чт, 23 окт 2008, 14:31

Ага.. на других машинах, он почему то не забивается :wink:
И обороты не встают просто так на 1000(а в моем случае 1100) ни при каких условиях(поспрашивайте окружающих и др.владельцев разных авто).
К тому же чем объяснить то, что если заглушить и сразу завести, то обороты четко и сразу, встают на норму :roll:
Но аналогичных шкодах, люди ездят так же и у них проблем с повыш.ХХ нет.. (у друга появилась на третьем году и пробеге 20т.км, он очень пунктуален и дотошен к нюансам, поэтому не мог не заметить этого раньше, еслиб так было).
У большинства это появляется через год эксплуатации или 20-40ткм.(мозг подумал, что ему пора чистить кат :lol: ), да и вообще, чем ему помогут обороты на 200-300 больше, ума не приложу, и если он ориентируется на неправильную работу катализатора, на показаниях 2ой лямбды, то тут же должна была прописаться ошибка.
Сейчас все по максимуму ориентировано на экологию, отсюда производитель не допустит закладывать в программу повышенные об. на XX, а тем более с евроX. (скорее кат будет рекомендовать менять каждое ТО :lol:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Grave_Digger » Чт, 23 окт 2008, 15:54

igr910 писал(а):Уважаемые форумчане! Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу этой "ПРОБЛЕМЫ". Два дня ездил вообще не включая обогрев
заднего стекла. Итог, обороты не поднимались до 1000 ни разу. Сегодня ехал на работу, включил обогрев заднего стекла, обороты
выросли практически сразу же. Выключаю обогрев заднего стекла
через 5-7 мин. движения обороты приходят в норму. АВТОМОБИЛЬ НЕ
ГЛУШИЛ!!!! Так что я так понимаю повышение оборотов напрямую связано с напряжением в электросети автомобиля.

Пробовал у себя включать/выключать обогрев звднего стекла, на оборроты никак не влияет :D Да и проблема с высокими ХХ вроде уже не появляется, только по утрам низкие "прогревочные" обороты достали. :evil:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Grave_Digger » Пн, 03 ноя 2008, 17:03

Был сегодня на ТО1 сказал чтоб посмотрели - ответ, ошибок нет, все в порядке
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение AndryL » Вт, 04 ноя 2008, 2:13

Нет у меня больше этой проблемы!!!
Повторяюсь, больше ни при каких условиях, обороты не зависают на 1000 и выше.( в моем случае висли на 1100)
Хоть все включи, что возможно!(меняются немного, но не висят за тысячу, до перезапуска двигателя).
Когда неисправность не могут определить, то пытаются найти ей оправдание.
Это неисправность, вызванная неправильным функционированием одного из узлов ДВС, а мириться или решать ее Ваше сугубо личное дело.
Я не знаю не одной машины, для которой это бы являлось нормой и разумных причин для этого, я тоже не вижу..
Проверяйте работу первой лямбды, мойте и адаптируйте ДЗ, проверяйте темп.датчик, меняйте возд.фильтр, смотрите показания с ДМРВ.
накой хрен, машине молотить на 1100 просто так?
Если сканер не показывает ошибок, то это есче далеко не показатель, нормального функционирования всей системы.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Grave_Digger » Вт, 04 ноя 2008, 18:19

AndryL писал(а):Нет у меня больше этой проблемы!!!

Как решил??
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение AndryL » Вт, 04 ноя 2008, 19:12

Grave_Digger писал(а):
AndryL писал(а):Нет у меня больше этой проблемы!!!

Как решил??

Написанно на 2ой странице моего поста.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Grave_Digger » Ср, 05 ноя 2008, 11:31

AndryL писал(а):
Grave_Digger писал(а):
AndryL писал(а):Нет у меня больше этой проблемы!!!

Как решил??

Написанно на 2ой странице моего поста.

точна :oops:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10