forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давайте сравним жесткости кузовов автомобилей

Давайте сравним жесткости кузовов автомобилей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rafic » Ср, 08 апр 2009, 21:08

Для меня большим критерием служит закрывание дверей!!!!Сейчас объясню почему:Перед покупкой тура я катался на цивике так там когда закрываешь дверь,ощущуние будто она пустая и шум такой!!!!на октахе нет такого дверь тяжелая и закрываеться тихо!!!Кстати такая фитча и на акорде!!!А следовательно сделал вывод что дверь на япошках не безопасное место при боковых ударах!!! :D :D :D
Аватара пользователя
rafic
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:05
Откуда: Москва

Сообщение ozcom1 » Ср, 08 апр 2009, 23:36

А не от плохой ли жёсткости кузова лопались лобовые стёкла на А4?
Skoda Octavia 1.8T,AUM,АКПП,ELEGANCE,2001
Аватара пользователя
ozcom1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 03 ноя 2008, 19:52
Откуда: Московская область

Сообщение ailcat » Сб, 11 апр 2009, 12:04

Есть еще один тест жесткости кузова, довольно простой -
домкратим колесо и открываем-закрываем двери.
На жестком кузове дверные зазоры практически не изменяются и замки работают как и на нподдомкарченной машине;
На японцах С-класса - уже заметно хуже: дверью приходится хлопать, и открывать с заметным усилием (про морковники/чайзеры и иже с ними говорить не буду - бо не пробовал);
На корейцах, китайцах и "девятке"... хм... Скажу лишь одно: у Лачети при поддомкраченном колесе дверь вообще не закрылась, прям как у зубила :)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение delectron » Сб, 11 апр 2009, 15:08

rafic писал(а):Для меня большим критерием служит закрывание дверей!!!!Сейчас объясню почему:Перед покупкой тура я катался на цивике так там когда закрываешь дверь,ощущуние будто она пустая и шум такой!!!!на октахе нет такого дверь тяжелая и закрываеться тихо!!!Кстати такая фитча и на акорде!!!А следовательно сделал вывод что дверь на япошках не безопасное место при боковых ударах!!! :D :D :D

+1 . аналогичные ощущения!!!
кузов у октахи в поряде.
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение summmaxer » Вс, 12 апр 2009, 17:31

Читал что на лансере, новом переборщили с жосткостью кузова и как результат ухудшилась управляемость в виражах. Так что иногда лучшее враг хорошему.
summmaxer
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:08
Откуда: Домодедово

Сообщение шкодомэн » Вт, 14 апр 2009, 22:48

в жесткости кузова шкоды октавия убедился на своем опыте.аж два раза. :lol: 1.поставил машинку ночью возле дома,както раз вечером на часик,на ручнике.выхожу через час а там темнотища,фонарь один еле светит,и ох....ваю.машины нет на месте...думал сперли.пригледелся ,а она в метрах 10м. на другой стороне дороге стоит.корочЕ один бухой черт сдавал задом и пи....нул мне так что моя ласточка улетела на другую сторону дороги.и свалил кудато.это надо бало видеть.....и что вы думаете,когда я его нашел,хорошо местный был,я сам ох....ел от его машины.его опель под списание ушел,аж движок слетел с подушек и стекла все повыдавливало.а у меня только фонарь разбит,крыло заднее слегка и крышка богажника помята :D ОНА КАК ТАНК ПРОСТО....удар был четко в крыло,а даже дверной зазор не сдвинулся.во как

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

про второй раз расскажу если комуто интересно попозже :D
Аватара пользователя
шкодомэн
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:35
Откуда: москва

Сообщение starc » Чт, 16 апр 2009, 11:50

Рискну предложить тему на обсуждение про жёсткость кузова:
- Поидее при столкновении машины с человеком (крупным животным), в идеале ущерб для человека должен быть минимальный, соответственно за счёт "мягкости" кузова авто...это первое.
- Второе, это при сильном ударе кузов авто должен по максимуму смягчить удар, спасая при этом водителя и пассажиров от травм, соответственно за счёт всё той же "мягкости".
Представим армейский танк, на котором можно разбить хоть стену кирпичную, а ему ничего....но каково будет водителю в нём....
Надеюсь мои размышления понятны :oops:
Октавия-Тур 1,4 была, теперь Октавия А5FL 1,6
Аватара пользователя
starc
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 8:21
Откуда: Урай

Сообщение шкодомэн » Чт, 16 апр 2009, 13:06

согласен с тобой :roll: вот как раз у шкоды кузов такой.метал толстый,мягкий.она как коробочка сбита плотненько.у меня еще в гараже 2106 стоит.78 года выпуска .даже не гнилая.вот там метал толстый ,но жесткий.с современными тазами не сравнить. :P
Аватара пользователя
шкодомэн
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:35
Откуда: москва

Сообщение tutung » Чт, 16 апр 2009, 13:41

starc писал(а):Рискну предложить тему на обсуждение про жёсткость кузова

Забыли про массу. Допустим танк....он весит не много немало, он просто не почувствует этой бетонной стены. Так что нужно учитывать еще и вес тела, имхо. :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Мрак » Чт, 16 апр 2009, 15:46

Внесу и я 5 копеек.
4 дня назад менял колеса - переобувался. В поддомкраченом состоянии передняя пассажирская дверь при открывании за что-то цепляла и скрежетала. Открывал 2 раза (1-й раз залез за болтами - на коврике лежали, 2-й раз ради проверки этого самого непонятного скрежета), больше не стал, забоялси че-нить испортить. После установки в штатное положение (на 4 колеса) скрежет пропал.
Машина новая, хетчбэк, и полугода нет.
Аватара пользователя
Мрак
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 14:01
Откуда: Вязьма, Подольск, Москва, Саранск (изредка)

Сообщение Mike » Чт, 16 апр 2009, 17:47

starc писал(а):- Поидее при столкновении машины с человеком (крупным животным), в идеале ущерб для человека должен быть минимальный, соответственно за счёт "мягкости" кузова авто...это первое.:

Ущерб для человека при наезде минимизируют за счет формы кузова и способности деформироваться, скажем так, "навесных" компонентов - бампера, капота, а не силового "скелета".
starc писал(а):- Второе, это при сильном ударе кузов авто должен по максимуму смягчить удар, спасая при этом водителя и пассажиров от травм, соответственно за счёт всё той же "мягкости".

При сильном ударе, опять же, энергию поглощают бамперы, вставки в двери и пр. А вот кузов (точнее, элементы его жесткости) наоборот, должны деформироваться минимально, чтобы водителя и пассажиров не раздавило внутри, как в гармошке
Superb 1.8 TSI МКПП
Mike
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 23:44
Откуда: Москва

Сообщение Смерш » Вс, 19 апр 2009, 20:15

Да лопались.....но на автомобилях до 2002 года рождения....
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Сообщение Mr.Tour » Пт, 26 мар 2010, 11:44

Смерш писал(а):Да лопались.....но на автомобилях до 2002 года рождения....


И после.
Спроси у официалов сколько они стекол на турах меняют по гарантии. У меня не трескалось, но у соседа по стоянке (машина моложе на 2 недели) треснуло, поменял по гарантии.

Думаю распорки скорее добро чем зло.
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Rikus » Вс, 26 дек 2010, 12:44

почитайте описание краш тестов - жескость кузова там нерешает
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm
явный пример нива))) жеский кузов!
то что конструкция кузова А4 дурацкая и из-за этого идет трещина на лобововом это ппц (у меня такие шум трески бывают в раойне лобового аж страшно)
но зато вес авто приличный - не меньше чем у А5(хотя та поболе будет) это хорошо поднимает безопасность при столкновении с др авто
Rikus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29

Re: Давайте сравним жесткости кузовов автомобилей

Сообщение mature1 » Ср, 29 дек 2010, 13:30

у меня октавия универсал; жёсткости кузова там только на то, чтобы ехать прямо по хорошей дороге.
mature1
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 18:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5