
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции


rafic писал(а):Для меня большим критерием служит закрывание дверей!!!!Сейчас объясню почему:Перед покупкой тура я катался на цивике так там когда закрываешь дверь,ощущуние будто она пустая и шум такой!!!!на октахе нет такого дверь тяжелая и закрываеться тихо!!!Кстати такая фитча и на акорде!!!А следовательно сделал вывод что дверь на япошках не безопасное место при боковых ударах!!!![]()
![]()
1.поставил машинку ночью возле дома,както раз вечером на часик,на ручнике.выхожу через час а там темнотища,фонарь один еле светит,и ох....ваю.машины нет на месте...думал сперли.пригледелся ,а она в метрах 10м. на другой стороне дороге стоит.корочЕ один бухой черт сдавал задом и пи....нул мне так что моя ласточка улетела на другую сторону дороги.и свалил кудато.это надо бало видеть.....и что вы думаете,когда я его нашел,хорошо местный был,я сам ох....ел от его машины.его опель под списание ушел,аж движок слетел с подушек и стекла все повыдавливало.а у меня только фонарь разбит,крыло заднее слегка и крышка богажника помята
ОНА КАК ТАНК ПРОСТО....удар был четко в крыло,а даже дверной зазор не сдвинулся.во как


вот как раз у шкоды кузов такой.метал толстый,мягкий.она как коробочка сбита плотненько.у меня еще в гараже 2106 стоит.78 года выпуска .даже не гнилая.вот там метал толстый ,но жесткий.с современными тазами не сравнить. 
starc писал(а):Рискну предложить тему на обсуждение про жёсткость кузова

starc писал(а):- Поидее при столкновении машины с человеком (крупным животным), в идеале ущерб для человека должен быть минимальный, соответственно за счёт "мягкости" кузова авто...это первое.:
starc писал(а):- Второе, это при сильном ударе кузов авто должен по максимуму смягчить удар, спасая при этом водителя и пассажиров от травм, соответственно за счёт всё той же "мягкости".
Смерш писал(а):Да лопались.....но на автомобилях до 2002 года рождения....

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11