forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - движок на октавию 1.6-хватает ли

движок на октавию 1.6-хватает ли

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Алхимус » Ср, 12 ноя 2008, 0:53

В городе чудес от такого мотора не увидите. Чувствуется, что мощность умышленно "поддушена" в угоду экологии. Но если дать газку, то, вроде, и ничего. Зато на трассе свои "101 л.с." выдаёт честно. Обгоны на 5-й без проблем. На той же 5-й влетает на любую горку, ещё и с разгоном. Ещё забавный момент: машина может разгоняться на 4-й и 5-й чуть ли не с оборотов холостого хода. При этом никакого дёрганья и детонации. Как электромотор троллейбуса. В пробках расходует бензина 12, а то и 14 литров на сотню (средняя скорость по компьютеру 10 км/ч). Если пробок поменьше, то в городе можно уложиться в 10. На трассе 6,5-7 л при 110-120 км/ч. Расход масла очень небольшой. Шумит не сильно. Всё более- менее приемлемо. Сейчас думаю, может и взял бы "турбу", но цена кусается и нужно ли всегда с собой такой запас "лошадок" возить?
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение sekurit » Ср, 12 ноя 2008, 4:22

Gelo-M писал(а):
wlad писал(а):сейчас придут турбинники и вас всех лоханут :D
есть три лошади лишнии 147 самото.
стоимость 1,6-520 т.р. 1,8-545т.р. вот и думай? по двигателям 50% разница.
на1,8 указана цена базы.на 1.6цена базы 455т.р вот это уже разница.
Изображение
sekurit
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 17:04
Откуда: Москва.Марьино

Сообщение Gelo-M » Ср, 12 ноя 2008, 7:25

sekurit база то разная, добавил к1,6 то что есть в1,8 и получилась разница 25т.р. , а плюс зад. тормазные диски и один в один получится.
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение flash » Ср, 12 ноя 2008, 7:33

Gelo-M, если следовать вашим методам то скажем Octavia Tour Combi 1,8Т с допами можно будет сравнить с Octavia 1,6 85 кВт АКПП - а это извините уже другой автомобиль... имхо
1,8Т Tour хетч в базе - 545 000
1,6 Tour хетч в базе - 455 000
зачем фантазировать?
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Gelo-M » Ср, 12 ноя 2008, 7:44

flash писал(а):Gelo-M, если следовать вашим методам то скажем Octavia Tour Combi 1,8Т с допами можно будет сравнить с Octavia 1,6 85 кВт АКПП - а это извините уже другой автомобиль... имхо
1,8Т Tour хетч в базе - 545 000
1,6 Tour хетч в базе - 455 000
зачем фантазировать?

Тур с туром,если скаут и 1,6 Тур другой вопрос,тур как бы даром получается :D
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение Райдер » Вт, 18 ноя 2008, 8:53

езжу на 1,4 мне хватает, я же не стрит рейсер, а так если тебе уверенность в обгоне нужна так и бери 1,8Т и все будет пучком.
Аватара пользователя
Райдер
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 7:38
Откуда: Оренбург

Сообщение Invar » Вт, 18 ноя 2008, 9:17

Мене хватает 1.6 . Езжу 50% времени один, остальную половину с женой и ребенком.
Invar
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 14:09
Откуда: Подольск или Москва, Медведково

Re: движок на октавию 1.6-хватает ли

Сообщение Allbertik » Вт, 18 ноя 2008, 21:38

Gradik писал(а):Привет всем! Прошу размещать ваши отзывы о двигателе с объемом 1.6!
Мне так лично немного не хватает для полной увереннсти при обгоне-туповат как-то.
Посмотрим кому как!

ты движок оживи.... погоняй его раза 3-4 до 5 тыс..... причем на всех скоростях.... потом ощутишь что и 1,6 вполне хватает для разгона-обгона.....
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение Sashko » Вт, 18 ноя 2008, 21:41

Хватает! По холодку нормально жмёт!
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Gelos » Вт, 18 ноя 2008, 22:21

Хватает :D один редко езжу в последнее время, всё как-то больше с женой и ребенком
Gelos
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 0:15
Откуда: Москва СВАО

Сообщение EXTREL » Ср, 19 ноя 2008, 0:08

Движок нормуль....если бы коробку к нему еще нормальную((туговато с кондером и с хорошей загрузкой,но об этом как говориться надо было думать ранее,у меня этого нет(кондер..када очень жарко,в салоне 2,максимум 3 человека)))
Аватара пользователя
EXTREL
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 18:38
Откуда: Москоу-сити

Сообщение stas ravvin » Ср, 19 ноя 2008, 10:17

LehaVBG писал(а):ну и я добавлю :D (описываю ситуацию с 3-мя пассажирами, так как одному комфортно по-любому :lol: )
значит так: при переходе с первой на вторую передачу динамика теряется. Во-первых первую не кручу выше 3000 + переключение происходит не четкое (огрехи коробки) - пауза есть. В общем итоге вроде и разогнался, а вроде уже на второй газу приходится давать больше. По городу передвигаться нормально, но вот на трассе выходить на обгон... при скорости в 110 и 5-ой передаче не айс. Втыкаешь 4-ую, а вроде и оборотов уже много - движка орет - динамика получается так себе...
Быть может сделать чип, но спасут ли + 10 лошадок?
а так 1,6 нормальное двигло для себя любимого, но складывается ощущение, что 12-ки, Приоры легче уходят со светофоров и динамика на 1 и 2 ой при переключении не теряется...
ВСЁ ИМХО)
Видимо я ещё просто на 1,8Т не прокатился 8)

Тут все зависит от водителя. У меня движок 1.4. Со светофора легче уходят все, включая древнюю классику. Даже если я 1 в машине, а на классике полный салон. К следующему светофору приходим вместе, так что спешить смысла не вижу. (Выше 3 тысяч кручу движок только на 5 передаче. Передачи переключаю спокойно, без спешки)
Тест-драйвил 1.8Т - ситуация была ЧУТЬ получше, но 16 клапанные 10 все равно быстрее стартовали. По трассе вполне нормально. крейсерская - 120. потому что выше 4000 слышно движок. C 80 км включаю 5. Для обгонов никогда на пониженную переключаюсь - лучше подожду нормальное окошко. Так что каждому свое. единственно чего не хватает на трассе - 6 скорости
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение alex_pich » Ср, 19 ноя 2008, 10:49

stas ravvin писал(а):Тест-драйвил 1.8Т - ситуация была ЧУТЬ получше, но 16 клапанные 10 все равно быстрее стартовали.


не верю :lol:
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение GeR1man » Ср, 19 ноя 2008, 10:56

alex_pich писал(а):
stas ravvin писал(а):Тест-драйвил 1.8Т - ситуация была ЧУТЬ получше, но 16 клапанные 10 все равно быстрее стартовали.


не верю :lol:


чессн слова, бывает стоишь так припаркованный возле дороги, рядом дисятка встанет, потом как рванет, как "порвёт", блин, обыдно...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Krebs » Ср, 19 ноя 2008, 11:26

alex_pich писал(а):
stas ravvin писал(а):Тест-драйвил 1.8Т - ситуация была ЧУТЬ получше, но 16 клапанные 10 все равно быстрее стартовали.


не верю :lol:

+458 , тож не верю :D
Была A4 черная AKL 2006-2013
Есть A5 Fl 2011 1.4 tsi 6МКП белый Elegans + ESP
CX-5 2013 2.0 6МКП
Аватара пользователя
Krebs
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 18:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16