forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опрос! Кто на каких оборотах переключает скорость?

Опрос! Кто на каких оборотах переключает скорость?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Алешка » Пт, 14 ноя 2008, 19:02

Удалил изначальное сообщение - неправильно все написал =)
Сейчас езжу так:
Трогаюсь с 1-2к, так нет детонации
1-2 - 3000
2-3 - 4000
3-4 - 4000-5000
на пятую переключаюсь редко :) он тоже где-то с этих оборотов.

Если хочется немного пожечь, то ко все указанным цифрам прибавляю примерно 1000.
Последний раз редактировалось Алешка Вт, 16 июн 2009, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Алешка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 19:05
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ~Митяй~ » Пт, 14 ноя 2008, 19:10

Satyr писал(а):
~Митяй~ писал(а):Это расшифровывается подругому.
Все дурики и не умеете ездить, а я крутой чел умею ездить на автомате)))))))))))))

До автомата я наездил больше 100ткм на ручке. Развернутый комментарий на 1й странице

Это еще не говорит о твоем опыте. И хватит тут выпендриваться, все равно не прокатит! 8)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Алешка писал(а):На первой и второй поглядываю на красные метки на спидометре - первая метка - это потолок для I передачи, вторая метка - макс. скорость для II-й передачи. А на III-й и дальше 4000 об./мин, могу и до 5000-5500 покрутить потому что уж очень козяво 1.6 BFQ начинает ехать , особенно на III-ей :) Разгон с 60-ти до 100 км/ч ровный получается.

~Митяй~ писал(а):1-2 - 6000-6300
2-3 - 5500-6000

Почему я езжу до красных меток? Умные люди со ссылкой на сопромат, который я не учил, объяснили, что на I и II передачах в коробке везут самые маленькие звездочки. Если крутить больше этих меток, сильно возрастает износ этих самых звездочек. Поэтому кручу примерно до красных меток на спидометре, но момент уже по звуку научился определять.

У меня гарантии еще два года :D
Аватара пользователя
~Митяй~
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 14:51
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение 4apoliHo » Пт, 14 ноя 2008, 19:29

Кручу до 3000. Летом ездил в деревню, марш бросок на 1300 км, мало того обратно ехал нагруженный, как всегда картошка там все дела, так еще и 3 человека, приходилось крутить до 5000 на обгонах и 4000 держать чтоб хоть как то не отставать от впереди идущих, впервые кстати разогнался до 170 , ехав за жопелем, так вот приехав домой припарковав машинку я почувствовал такую вибрацию в салоне, что даже испугался, как будто двигатель дрожал от усталости (бывает такое что ноги подкашиваются от усталости). После этого мне его стало очень жалко и больше 3500 ни ни.
Была Tour 08 - 1.4 BCA превратилась в Silver FL 10 - 1.8T DSG Elegance + 4 package +рамки
Аватара пользователя
4apoliHo
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 14:39
Откуда: Zelenograd city state of Moscow

Сообщение Tamst » Пт, 14 ноя 2008, 20:37

В основном стараюсь переключаться раньше, на 2000 оборотах. Иногда кручу на 2, до 80 км/ч.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение 4apoliHo » Пт, 14 ноя 2008, 20:39

Малые обороты тоже плохо, как для двигателя так и для окружающей среды (помойму так) если был такой ответ сильно не бить :oops:
Была Tour 08 - 1.4 BCA превратилась в Silver FL 10 - 1.8T DSG Elegance + 4 package +рамки
Аватара пользователя
4apoliHo
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 14:39
Откуда: Zelenograd city state of Moscow

Сообщение Satyr » Пт, 14 ноя 2008, 20:45

Алешка писал(а):Почему я езжу до красных меток? Умные люди со ссылкой на сопромат, который я не учил, объяснили, что на I и II передачах в коробке везут самые маленькие звездочки. Если крутить больше этих меток, сильно возрастает износ этих самых звездочек. Поэтому кручу примерно до красных меток на спидометре, но момент уже по звуку научился определять.

Видимо те люди не такие уж умные были. Сопромат тут довольно косвенно, дисциплины "теоретическая механика" и "детали машин" в чистом виде. Сам учил, диплом есть, по всем трем - отлично -))

"самые мелкие звездочки" - ты про ведущую или ведомую ? ведущая действительно маленькая, ведомая - напротив самая большая. А контактные напряжения на поверхностях обката зубьев не принципиально отличаются от остальных передач.

На что нагрузка действительно больше на первой передаче - на дифференциал и шрусы. Но в машине как бы все расчитанно и учтено - никчему подстраховкой заниматься.

На турбомашинах, где не целесообразно ставить трансмиссию, выдерживающую полный момент на низших передачах, ограничивают макс. давление наддува на 1, 2, а иногда и 3 передачах и соотв. момент.

Так что ездий на все деньги, все предусмотренно. Риски эти - скорость в городе в Европе. На жигулях без тахометра риски действительно были рекомендуемыми макс оборотами на передачах, но и рискок тамбыло не 2, а побольше.


4apoliHo писал(а):После этого мне его стало очень жалко и больше 3500 ни ни.

Зря. Копишь нагар на клапанах и свечах.


4apoliHo писал(а):Малые обороты тоже плохо, как для двигателя так и для окружающей среды (помойму так) если был такой ответ сильно не бить :oops:

Ниже ~1200 оборотов эффективность двигателя падает и расход становится выше, чем при той же мощности, но на более низкой передаче и соотв. более высоких оборотах.

Не то чтобы вредно - это бессмысленно.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение SinnerLike » Пт, 14 ноя 2008, 20:52

Satyr писал(а):
4apoliHo писал(а):После этого мне его стало очень жалко и больше 3500 ни ни.

Зря. Копишь нагар на клапанах и свечах.

Только хотел это сказать...

Переключаюсь при 3-3,2 т. об.
Когда надо дать жару, кручу и до отсечки aka 6800. После этого кстати машина более чувствительна к педальки газа, да и на звук тише.
Такие обороты при хорошем бензине прочищают свечи и форсунки.
А лью я проверенный 98ой.
P.S. 98ого машинка кушает гораздо меньше чем 92ого бензина. А разница у них 2 рубля. Не экономично кормить машину дешевым бензином.
Парадокс.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Satyr » Пт, 14 ноя 2008, 21:09

SinnerLike писал(а):.
А лью я проверенный 98ой.
P.S. 98ого машинка кушает гораздо меньше чем 92ого бензина. А разница у них 2 рубля. Не экономично кормить машину дешевым бензином. Парадокс.

Никакого парадокса - зарплату получаешь ведь в рублях, а не литрах - так и расход надо считать в рублях на км, литров на км - вторично )))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Пт, 14 ноя 2008, 23:02

Алешка писал(а):На первой и второй поглядываю на красные метки на спидометре - первая метка - это потолок для I передачи, вторая метка - макс. скорость для II-й передачи.
Если в инструкции не читал про красные метки,почитай здесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26705
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение SAY » Пт, 14 ноя 2008, 23:14

По поводу красных рисок. Где-то уже писал, но не нашел ссылку, повторю, что это максимальная скорость на 1 и 2 передачах соответственно во время обкатки нового автомобиля.

По поводу переключений:
1-я до 3-3,5, последующие от 2,5-3,5 и переключение на следующую передачу. Если сильно крутить (инигда пользуюсь :oops: ), то происходит угар масла, т.е. немного онижается уровень масла.

В городе в основном перебираю до 4 неспеша и в ритме 70 км/ч перемещаюсь (при этом навигатор покеазывает реальную скорость 64-65 км/ч), ну а если на грани "разрешенных" "+10 км/ч" от 60 городских, то по спидометру примерно75 км/ч. На трассе 104 км/ч спидометра = 99 км/ч навигации.
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение Lev » Сб, 15 ноя 2008, 15:05

4apoliHo писал(а):Кручу до 3000. Летом ездил в деревню, марш бросок на 1300 км, мало того обратно ехал нагруженный, как всегда картошка там все дела, так еще и 3 человека, приходилось крутить до 5000 на обгонах и 4000 держать чтоб хоть как то не отставать от впереди идущих, впервые кстати разогнался до 170 , ехав за жопелем, так вот приехав домой припарковав машинку я почувствовал такую вибрацию в салоне, что даже испугался, как будто двигатель дрожал от усталости (бывает такое что ноги подкашиваются от усталости). После этого мне его стало очень жалко и больше 3500 ни ни.


Вполне возможно вибрация исходила от вентилятора радиатора.
Нагрузка, лето, высокие обороты, вот система охолождения и старалась вовсю :lol:
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение Grave_Digger » Сб, 15 ноя 2008, 16:00

SAY писал(а):По поводу красных рисок. Где-то уже писал, но не нашел ссылку, повторю, что это максимальная скорость на 1 и 2 передачах соответственно во время обкатки нового автомобиля.


Не вводите людей в заблуждение, :evil: Это максимальная скорость в населенных пунктах, в европе!!!

По теме - переключаюсь как требуют того условия движения. Нужно быстро ускорится - кручу до поросячего визга, если тошнить - то могу и на 1500 переключится.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение hip » Сб, 15 ноя 2008, 16:35

попробуйте поездить, переключаясь без выжима сцепления (в смысле: только начинайте движение со сцеплением)...вопросы про оптимальные обороты при переключениях в различных режимах отпадут. + не будет никаких заблуждений.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение BAS » Сб, 15 ноя 2008, 17:33

hip писал(а):попробуйте поездить, переключаясь без выжима сцепления ... вопросы про оптимальные обороты при переключениях в различных режимах отпадут. + не будет никаких заблуждений.

Освети этот момент, пожалуйста, поподробней.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Makc » Сб, 15 ноя 2008, 17:45

Езжу в зависимости от дорожной ситуации и настроения в основном при спокойной езде переключаюсь на 2000-2500, если надо резко ускориться кручу до 6500-7000 :roll:
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9