forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Светодиоды в фарах: учитесь на чужих ошибках.

Светодиоды в фарах: учитесь на чужих ошибках.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Эдян » Вт, 25 ноя 2008, 14:58

Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение GeR1man » Ср, 26 ноя 2008, 9:40

Den писал(а):лучше всего снять фару, снять задние крышки...поменять лампу)) либо пробовать корячится без снятия фар


Тоесть снимаем полностью фару, отсоединяем провода, вытаскиваем, снимаем заднюю крышку и т.п. ?
Ничего там сложного нет? С заводским ксеноном и автокоректором проблем не возникнет?
Где нить этот процесс уже выложен? (а то мож самому сфоткать при разборе весь процесс и выложить потом?)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Den » Ср, 26 ноя 2008, 10:20

да, снимаешь фару...откручиваешь крышку..полностью отсоединать провода не обязательно))) достаточно снять разъем авто-фара)))

далее видешь габарит,вытаскиваешь, вставляешь то что тебе надо, собираешь обратно)
никаких проблем возникнуть не должно)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение GeR1man » Ср, 26 ноя 2008, 11:29

Понял, спасибо!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Husnullin » Вт, 17 фев 2009, 1:01

Прикупил значится на прошлой недел диодиков себе, точнее лампочку в которой 6 диодов. Все было круто первые часа 2-3, затем сдохли (причем конвульсили как стробы минут 5 до этого) все боковые диоды в количетве 5 штук, теперь уже 3 день в конвульсии мечется один диод, да и вообще хочет горит, хочет не горит...

Чего делать в итоге нужно?:)
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение Kuzak » Вт, 17 фев 2009, 1:09

Husnullin писал(а):Прикупил значится на прошлой недел диодиков себе, точнее лампочку в которой 6 диодов. Все было круто первые часа 2-3, затем сдохли (причем конвульсили как стробы минут 5 до этого) все боковые диоды в количетве 5 штук, теперь уже 3 день в конвульсии мечется один диод, да и вообще хочет горит, хочет не горит...

Чего делать в итоге нужно?:)

диоды очень паршиво светят
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Davidoff » Вт, 17 фев 2009, 1:14

Husnullin писал(а):Чего делать в итоге нужно?:)

Не заводить мобиль при включенных диодах.. Либо "фирмачие" попробовать.. У мну ТТТ пашут довольно таки долго (не завожусь на них)..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение luybchenko » Вт, 17 фев 2009, 7:57

Husnullin писал(а):Прикупил значится на прошлой недел диодиков себе, точнее лампочку в которой 6 диодов. Все было круто первые часа 2-3, затем сдохли (причем конвульсили как стробы минут 5 до этого) все боковые диоды в количетве 5 штук, теперь уже 3 день в конвульсии мечется один диод, да и вообще хочет горит, хочет не горит...

Чего делать в итоге нужно?:)


нужно прочитать название этой темы и не делать ошибок.
не понимаю что дают диоды?
преимущество на дороге?
дополнительную мощность?
а может экономию топлива?
etc...
на заводе не дураки работают, поэтому и ставят обычные лампы.
а китайцам жрать охота, вот они и придумывают диоды и всякую другую муть. им все равно что продавать. и цена этим диодам копейка, а люди покупают по 350(!!!)руб. лучше купите детям фрукты.

P.S. крик души!
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение tutung » Вт, 17 фев 2009, 9:06

luybchenko писал(а):[
не понимаю что дают диоды?
преимущество на дороге?
дополнительную мощность?
а может экономию топлива?

Почитайте темку
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17490

Диоды спасают от вмятинок на накладке багажника, которые образуются (одно из предположений) от нагрева ламп подсветки заднего номера. А диоды меньше греются. :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение luybchenko » Вт, 17 фев 2009, 10:15

tutung писал(а):
luybchenko писал(а):[
не понимаю что дают диоды?
преимущество на дороге?
дополнительную мощность?
а может экономию топлива?

Почитайте темку
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17490

Диоды спасают от вмятинок на накладке багажника, которые образуются (одно из предположений) от нагрева ламп подсветки заднего номера. А диоды меньше греются. :wink:

тема перечитана вдоль и поперек.
Там дело не в диодах, там заводской брак! Накладки меняют по гарантии.
У меня, например, всё нормально с накладкой, поэтому диоды не нужны.
З.Ы. В этом топике речь идет о диодах в фарах :roll:
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение tutung » Вт, 17 фев 2009, 10:39

luybchenko писал(а):З.Ы. В этом топике речь идет о диодах в фарах :roll:

:oops: Можно и про фары :oops:
В фары ставят диоды, чтоб цвет габарита соответствовал цвету ксеноновых фар: "белый - белый". :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение _DM_ » Вт, 17 фев 2009, 10:53

И еще чтобы отражатель в фаре не выгорал
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение luybchenko » Вт, 17 фев 2009, 12:41

_DM_ писал(а):И еще чтобы отражатель в фаре не выгорал

не выгорал от габаритов?
сколько было машин, в. т.ч. "копейка" 1980 г.в., выгорание отражателя замечено не было. практически всегда ездил с ближним светом или ПТФ.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Den » Вт, 17 фев 2009, 12:52

luybchenko писал(а):на заводе не дураки работают, поэтому и ставят обычные лампы.
а китайцам жрать охота, вот они и придумывают диоды и всякую другую муть. им все равно что продавать. и цена этим диодам копейка, а люди покупают по 350(!!!)руб. лучше купите детям фрукты.

P.S. крик души!


а вот на заводе мерседеса и ауди габариты светодиодные ставят..... естественно не в таком исполнении как тут, но тем неменее если так делают то определенные преимущества есть)))

Добавлено спустя 53 секунды:

tutung писал(а):В фары ставят диоды, чтоб цвет габарита соответствовал цвету ксеноновых фар: "белый - белый". :wink:


при включеном ближнем ксеноне не так уж и заметьно габарит.... особенно если стоит колхоз ксенон....

Добавлено спустя 20 секунд:

_DM_ писал(а):И еще чтобы отражатель в фаре не выгорал


Дэн,надеюсь ты пошутил а мы не поняли)))

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Husnullin писал(а):Чего делать в итоге нужно?:)


в итоге три варианта:
1. не ставить диоды...никакх проблем не возникнет
2. ставить фирмачные, и предохранятся, не заводя авто с включенным габаритом (а еще стоит вспомнить и про саб заодно, на габаритах не включать))))
3. забить на выгорание и менять с частотой мельницы)))


есть еще один вариант конечно..он пользуется популярностью у 10 процентов колхозников максимум.... вариант заключается в том, чтобы диода правильно запитать...а для этого надо изначально изделие правильно спроектировать... т.е. идеальный вараинт купить диоды, самому все спаять, и спаять схемку по питанию.... тогда и светить будет как надо, и прослужит вплоть до заявленых 10 тык часов...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Simba » Вт, 17 фев 2009, 15:16

Den писал(а):........
в итоге три варианта:
1. не ставить диоды...никакх проблем не возникнет
2. ставить фирмачные, и предохранятся, не заводя авто с включенным габаритом (а еще стоит вспомнить и про саб заодно, на габаритах не включать))))
3. забить на выгорание и менять с частотой мельницы))).......



А фирмачные это какие? sho-me?
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6