
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Den писал(а):лучше всего снять фару, снять задние крышки...поменять лампу)) либо пробовать корячится без снятия фар
Husnullin писал(а):Прикупил значится на прошлой недел диодиков себе, точнее лампочку в которой 6 диодов. Все было круто первые часа 2-3, затем сдохли (причем конвульсили как стробы минут 5 до этого) все боковые диоды в количетве 5 штук, теперь уже 3 день в конвульсии мечется один диод, да и вообще хочет горит, хочет не горит...
Чего делать в итоге нужно?:)
Husnullin писал(а):Чего делать в итоге нужно?:)
Husnullin писал(а):Прикупил значится на прошлой недел диодиков себе, точнее лампочку в которой 6 диодов. Все было круто первые часа 2-3, затем сдохли (причем конвульсили как стробы минут 5 до этого) все боковые диоды в количетве 5 штук, теперь уже 3 день в конвульсии мечется один диод, да и вообще хочет горит, хочет не горит...
Чего делать в итоге нужно?:)
luybchenko писал(а):[
не понимаю что дают диоды?
преимущество на дороге?
дополнительную мощность?
а может экономию топлива?
tutung писал(а):luybchenko писал(а):[
не понимаю что дают диоды?
преимущество на дороге?
дополнительную мощность?
а может экономию топлива?
Почитайте темку
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17490
Диоды спасают от вмятинок на накладке багажника, которые образуются (одно из предположений) от нагрева ламп подсветки заднего номера. А диоды меньше греются.
luybchenko писал(а):З.Ы. В этом топике речь идет о диодах в фарах
_DM_ писал(а):И еще чтобы отражатель в фаре не выгорал
luybchenko писал(а):на заводе не дураки работают, поэтому и ставят обычные лампы.
а китайцам жрать охота, вот они и придумывают диоды и всякую другую муть. им все равно что продавать. и цена этим диодам копейка, а люди покупают по 350(!!!)руб. лучше купите детям фрукты.
P.S. крик души!
tutung писал(а):В фары ставят диоды, чтоб цвет габарита соответствовал цвету ксеноновых фар: "белый - белый".
_DM_ писал(а):И еще чтобы отражатель в фаре не выгорал
Husnullin писал(а):Чего делать в итоге нужно?:)
Den писал(а):........
в итоге три варианта:
1. не ставить диоды...никакх проблем не возникнет
2. ставить фирмачные, и предохранятся, не заводя авто с включенным габаритом (а еще стоит вспомнить и про саб заодно, на габаритах не включать))))
3. забить на выгорание и менять с частотой мельницы))).......
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6