Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Serj-77 писал(а):А мне всегда казалось ,что АВТОВАЗ в основном сборочное предприятие,и другие заводы тоже.
Кузова и может двигатели это не совсем полный цикл.Да и двигатели интересно на ВАЗе отливают блоки и куютRubezahl писал(а):Serj-77 писал(а):А мне всегда казалось ,что АВТОВАЗ в основном сборочное предприятие,и другие заводы тоже.
Вы наверное удивитесь, но АвтоВАЗ - предприятие полного цикла.![]()
Т.е. многие комплектующие, двигатели и т.п. они делают сами.
А сборочные предприятия - только стыкуют готовые узлы разной степени готовности.
DrOn86 писал(а):Очень странное представление о бизнесе... Оборот запчастей больше, чем оборот машин. Производителям не нужно стараться сделать авто более ломучим. Его просто не будут покупать... Неадекватных фанатов российских авто мы не берем (тех у кого пятая десятка за 3 года, зато новая). Кстати автоваз держится и всегда держался именно на продаже запчастей...
Serj-77 писал(а):Интересные расчеты какие.Сделали авто октавию,производитель нажил
2000-3000у.е допустим Два года гарантия поломки не выгодны заводу,
он оплачивает ремонт.Берем еще 4 года эксплуатации,до продажи в россию,завод на ЭТО самое авто продаст запчастей больше чем на
2000-3000уе,вы что то путаете.Продажа запчастей конечно дело хорошее
но для производителя не главное.АНАЛОГИЧНО для диллера сервис,
несмотря на цены,очень много издержек.
Shav писал(а):Vasil - То, что производители машин заинтересованы в деньгах это конечно факт, но с тем, что качество снижается для заработка на запчастях, не соглашусь. Европейские производители занимаются только сборкой авто и зарабатывают на этом, а запчасти и комплектующие они покупают у других производителей. Цена запчастей по отдельности естественно намного больше, одно дело вы покупаете одну запчасть, а другое дело ВАГ покупающий эти запчасти сотнями тысяч.
Да и в Европе уже давно придумали способ заставить людей менять автомобили независимо от того как они ломаются, только и успевают вводить новые Экологические стандарты.
П.С. Что то темка от времени прогрева далеко ушла
Vasil писал(а):1. на холостых - сначала уличная температура, а потом греется.
2. Но мысль такова (по поводу стоять и греться): если я двигаюсь, то даю нагрузку (переключаюсь я на 1500-2000 оборотах) ... И вот мне не хочется этого делать на совсем холодной авто ... Может религия.
3. Могу констатировать, что мои прежние Нексия и Ниссан Премьера прогревались гораздо быстрее. Но печка мне кажется у Шкоды лучше ...
Radja писал(а):Vasil писал(а):1. на холостых - сначала уличная температура, а потом греется.
2. Но мысль такова (по поводу стоять и греться): если я двигаюсь, то даю нагрузку (переключаюсь я на 1500-2000 оборотах) ... И вот мне не хочется этого делать на совсем холодной авто ... Может религия.
3. Могу констатировать, что мои прежние Нексия и Ниссан Премьера прогревались гораздо быстрее. Но печка мне кажется у Шкоды лучше ...
1. при бережном движении (после минимальной работы на ХХ) - тоже самое.
2. Религия - это Ваше право. Просто я обратил внимание на то, чтобы Вы не обольщались, что таким способом сколь-нибудь существенно увеличите ресурс двигателя.
3. Причин тому две: либо неисправный термостат, либо более эффективный теплосъем. Второе меня устраивает, а исправность термостата легко проверяется
p.s. Мой жизненный опыт подсказывает, что в силу какой_то закономерности, те, кто греет двигатель на месте до рабочей температуры, те же самые люди и в движении эксплуатируют двигатель на оборотах явно ниже оптимальных. Что в результате? Вы не поверите, но ... ресурс их двигателя в итоге ниже, чем при названных мною условиях (частичный прогрев с последующим щадящим движением до прогрева + езда в штатных условиях на оборотах как 2000, так и 5000 об/мин). Исключение могут составить разве что выдающиеся личности, которые способны отъездить сотни тысяч километров, не нажав при этом педаль газа больше, чем на половину ни разу.
Vasil писал(а):1) Я всего лишь сказал, как я делаю и свои обоснования, почему так. 2) Они настолько же серьезны (для меня), как и ваши доводы против моих действий. Но мои доводы в моей голове побеждают.
Radja писал(а):Vasil писал(а):1) Я всего лишь сказал, как я делаю и свои обоснования, почему так. 2) Они настолько же серьезны (для меня), как и ваши доводы против моих действий. Но мои доводы в моей голове побеждают.
1) Просто я не увидел доводов ожидать именно такого события, как падение оборотов до 800.
Есть в процессе прогрева два полярных состояния двигатель не прогретый и двигатель прогретый до "рабочей температуры"
В конкретном случае, 800 об/мин - это состояние когда двигатель уже не холодный, как во время пуска, но и рабочей температуры он еще не достиг (ничего не сломалось, такое соотношение не только на Вашей машине и даже не только на Шкоде).
Почему Вы выбрали именно такое событие за момент начала движения? Ваше право. Полагаю, чистая психология. У меня, как у пользователя гаража, начало поездки связано с сугубо практическими действиями (выкатиться из гаража, выйти из машины, закрыть ворота гаража, закрыть замок гаража, усесться в машину), после завершения которых я начинаю движение. Предполагаю, что от заводки авто до начала движения наш "старт" происходит примерно через одно и тоже время.
Рассуждения на тему "стоит ли перед движением греть двигатель до рабочей температуры", никакого отношения к сравнению наших с Вами конкретных примеров не имеют. Равно как и аргументы о том, что езда (пусть и на пониженных оборотах) на непрогретом двигателе сокращает ресурс, к сравнению наших критериев неприменимы, так как и вы и я начинаем движение, когда ОЖ не достигла "рабочей температуры".
2) Это меня не удивляет и не расстраивает, более того это не мое дело. Ваше право поступасть со своей собственностью так, как Вы сочтете нужным.
Некое подобие диспута носило чисто теоретический характер. Мне совершенно не требовалось признание (или непризнание моей правоты (или ошибочности взглядов) и уж тем более не мое дело, будете ли Вы делать какие-то практические выводы из написанного на форуме (в том числе и мной).
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5