forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла

Замена масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GeR1man » Пт, 28 ноя 2008, 7:13

Viktor M писал(а):Если нормально сливать то больше 50 грам не останется - а это всего 1% от общего объема системы, что есть величина не существенная.


Виктор, а если масло менять каждые 7,5-8 тыш, но без промывки?
Стоит ли оно того? Или без промывки эффект незначителен, интересует в большей степени для турбового авто.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sashko » Пт, 28 ноя 2008, 9:57

Viktor M писал(а):А зачем им-то это нужно??? Неужели вы на самом деле думаете, что хоть один из производителей реально заботится о вас, а не о том, как бы на каждом цикле производства извлечь по-больше бабла. Или вы на самом деле считаете, что long-live изобрели гениальные инженеры химики/технологи в лабораториях, а не экономисты с простым калькулятором в руках??? :shock:

Вроде взрослые люди, а всё в сказки верете! :oops:


Считаю, что производителям масла это нужно хотя бы для того, чтобы заработать одновременно со сменой масла: 1000 рублей за масло + 500 рублей за свою же промывку. Опять же, с их стороны одним из обоснований необходимости промывки был бы упомянутый long-live.
Разница есть. Разве она им не нужна?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Viktor M » Пт, 28 ноя 2008, 18:51

Sashko писал(а):Считаю, что производителям масла это нужно хотя бы для того, чтобы заработать одновременно со сменой масла: 1000 рублей за масло + 500 рублей за свою же промывку. Опять же, с их стороны одним из обоснований необходимости промывки был бы упомянутый long-live.
Разница есть. Разве она им не нужна?

А какой смысл производить канистру масла за 10Х и канистру промывки за 1Х, итого, 2 канистры за 11Х, против того что, если продолжать производить обычное (пусть даже названное long-live) масло, то 2 канистры будут стоить 20Х. Затраты на производство - это копейки, по сравнению с транспортом, рекламой и маркетингом.

И сравните затраты по продвижению товара: лонг-лив вы хаваете "на ура", ибо вам кажется, что это выгодно, а промывку вы встречаете в штыки, ибо вам кажется, что это развод. Ессно, любой специалист по продвижению товара на рынке порекомендует вкладывать деньги в логнг-лив, нежели в промывочное масло.

На этом предлагаю дискуссию закончить, ибо каждый всё-равно останется при своем мнении.
Я, и еже со мной все автомобили в семье и в коллективе - все промывают моторы на протяжении уже более 10 лет. И все довольны....
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение RbnTs » Пт, 28 ноя 2008, 19:22

Viktor M писал(а):Если нормально сливать то больше 50 грам не останется - а это всего 1% от общего объема системы, что есть величина не существенная.


Такое мог написать только человек, очень далекий от моторов....
Для типового 4ц разница объема заливаемого масла после сборки мотора и при смене может доходить до 0,5л. Если сильно поднапрячься при смене (покрутить мотор с открученным фильтром) - остаток составит порядка 300мл, а это никак не 1%.
Кол-во это набирается в многочисленных карманах, частично остается в каналах маслоподачи как в блоке, так и в коленвале, в пленке на всех поверхностях, в гидрокомпенсаторах и маслонасосе, если есть маслянный радиатор или теплообменник - то и в нем. У большеобъемников разница еще больше и может достигать 1л.

А теперь посчитаем - 300мл от 4л - это 7,5%. Применив промывку (обычно это или веретенка или некая агрессивная бурда, фирменная - как раз последняя), мы в итоге получим в моторе 300 мл замеса промывки, того, что она смыла и небольшого кол-ва изначального масла (старого), считать лениво - и так понятно. Теперь наливаем свежее масло, 3,7л+300мл "суперкомпонента". Очевидно, что итоговый эффект степени убивания свежего масла таким замесом в разы превосходит 7,5% примеси старого масла.

А вообще крайне удивительно, что эта тема вообще есть - вопрос этот еще лет 5 назад был разжеван-пережован и похронен в архивах конф автору и прочих... Ан нет, есть любители чистоты :D .
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Пт, 28 ноя 2008, 19:35

После покупки ненового авто посмотрел что там под клапанной крышкой
там было все чисто ,пробег по одометру был 100000км.За четыре года
проехал еще 120000км на масле Мобил,Шелл,кастрол.(Других небыло)
недавноменял прокладку клапанной крышки ,под ней все также чисто.
Я невижу смысла промывки если в двигателе все время использовальсь нормальное масло,а если двигатель внутри забит гуталином,тут и промывка может не помочь.Вообщем мнения разделились,но я не промываю.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение nikolos » Пн, 01 дек 2008, 14:52

[quote="Serj-77"]После покупки ненового авто посмотрел что там под клапанной крышкой
там было все чисто ,пробег по одометру был 100000км.


Я не допонял?? купить тачку и сразу снять клапанную крышку!! или масло заливную??
у меня 91000 пробега и под крышкой(масло заливной) столько гадости!!!! и внутри тоже,хотя масло меняли у официалов как положено и лили мобил1 .
вот теперь голову ломаю,стоит ли веретенкой промыть (двигло клина не схватит?!) или через каждые 5000 начать менять и откуда в двигле столько говна взялось??
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение klaid » Пн, 01 дек 2008, 21:10

nikolos писал(а):

,хотя масло меняли у официалов как положено и лили мобил1 .

Может в этой фразе и скрывается ответ? Из своего опыта-доверять можно только себе :wink:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Garlet » Пн, 01 дек 2008, 22:02

RbnTs
Такое мог написать только человек, очень далекий от моторов....

это конечно весело! просто вы недавно на форуме, простительно. :D :D :D
Viktor M
Неужели вы на самом деле думаете, что хоть один из производителей реально заботится о вас, а не о том, как бы на каждом цикле производства извлечь по-больше бабла. Или вы на самом деле считаете, что long-live изобрели гениальные инженеры химики/технологи в лабораториях, а не экономисты с простым калькулятором в руках???

под конец дискуссии: как-то не получается. для экономистов, читай "маркетологов" long live как раз не выгодно, ибо реже замена-реже покупка масла+расходники. по логике, нет?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Viktor M » Пн, 01 дек 2008, 22:52

Garlet писал(а):под конец дискуссии: как-то не получается. для экономистов, читай "маркетологов" long live как раз не выгодно, ибо реже замена-реже покупка масла+расходники. по логике, нет?

А дело тут не в выгоде. Это так же как дискета 5" >> дискета 3.5" >> СD >> DVD >> BlueRay и т.д. Апетит и жадность покупателя растут вместе, и производитель вынужден их удовлетворять. Если раньше покупатель без проблем платил 5$ за упаковку дискет, общим объемом 14 МБ, то теперь ему впадлу платить 3$ за упаковку CD общим объемом 8Gb, а 5$ он теперь готов потратить только на 10 DVD да еще и RW.

Ну и докучи, я думаю, что мы очень много чего не знаем, и если бы это было бы не выгодно производителям авто и автохимии - то они бы никогда в жини этого делать не стали. И ключевое слово здесь "ВЫГОДА", ибо это бизнес и деньги, а там где деньги, там нет ни любви, ни дружбы ни заботы о чем либо, кроме денег. А в том бизнесе о котором мы говорим - ОЧЕНЬ большие деньги, и всю эту лапшу для ушей потребителя разрабатывают ОЧЕНЬ грамотные специалисты! :D

ЗЫ: почитай статейку в ЖЖ: с юмором и очень блико к истине.
http://2k.livejournal.com/520078.html :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Qseft » Пн, 01 дек 2008, 23:11

Serj-77 писал(а):После покупки ненового авто посмотрел что там под клапанной крышкой
там было все чисто ,пробег по одометру был 100000км.За четыре года
проехал еще 120000км на масле Мобил,Шелл,кастрол.(Других небыло)
недавноменял прокладку клапанной крышки ,под ней все также чисто.
Я невижу смысла промывки если в двигателе все время использовальсь нормальное масло,а если двигатель внутри забит гуталином,тут и промывка может не помочь.Вообщем мнения разделились,но я не промываю.


Тоже имел такой опыт: первая 2108 ездила на минералке, после 30 т. км. отложения под клапанной крышкой и засор системы вентиляции частичками нагара. На второй 2108 с нуля ездил на синтетике ТНК, в 55 тыс км мотор полностью разбирался на тюнинг: все детальки чистые. Масло менялось каждые 10 тыс без промывок. Опыт VictoraM заслуживает уважения, но в полезности промывки у меня обоснованные сомнения.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Sere7a » Ср, 03 дек 2008, 19:06

подскажите плиз! если я куплю оригинальный фильтр и сам заменю масло, пробег 8000км, то не будет проблем на ТО-1 на 15000км? в смысле проблем с гарантией
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение FIN » Ср, 03 дек 2008, 22:00

Проблем не будет если приехав на ТО об этом никому не скажешь!!! :lol:
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение Sere7a » Ср, 03 дек 2008, 22:55

спасибо
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение FIN » Чт, 04 дек 2008, 21:38

Всегда пожалуйста!
У себя я так и сделал, масло менял на 5т.км фильтр оригенал! Хрен кто догодается! :lol:
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение RbnTs » Чт, 04 дек 2008, 22:03

Garlet писал(а):RbnTs
Такое мог написать только человек, очень далекий от моторов....

это конечно весело! просто вы недавно на форуме,


Я давно участник многих ВАГ-форумов и всегда смотрю лишь на то, что человек пишет, а не на его рейтинги и сколько сообщений он наплодил. В данном случае имела месть мягко говоря непростительная неточность, во всяком случае для человека, претендующего на звание сведущего.
Сам в последние годы пишу мало и обычно строго по делу, даже в своей конфе :-).

http://www.turbostars.ru/lit.html - часто конечно устарела, но тем не менее востребована, а часть не устареет никогда :-).

Начет замены масла "по тихому" - метода вполне верная, я вообще был изумлен, когда обнаружил в сервисной книжке первое ТО через 15ткм и это на моторе в режиме обкатки.
Мы рекомендуем для моторов после полной капиталки (расточка) первую замену на 2000км, следующею через 8000км. В первые 2000 идет интенсивный процесс приработки при любом качестве сборки мотора, кроме того, "первое" масло играет роль промывочного, собирая в себя всю, пусть и незначительную грязь, оставшуюся в моторе.
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12