
По поводу 29 тыщ км естесно развод на корзину с диском, пологаю факт. Уже сам столкнулся на ТО-1 в автоцентре шкода на варшавке: развести пытаются с самого начала вашего прихода в сервис! Мол что вам ещё сделать, поправить, подкрутить!!!! Я им цыц!!! Всё в норме! И вопросов больше не задавали!
А вот скажите есть вообще какой-то перечень-список ресурса тех или иных узлов и агрегатов? Вот сцепление и сколько по заводским меркам оно должно исправно работать? А то я уже перепугался не на шутку! Самая большая здесь цифра работы сцепления 140 с чем-то тыщ? Не маловато ли будет??? Хоть это и шкода, а я до этой машины на 80-ке ауди 260 тыщ проехал за 4 года, только я, и продал другану, так он до сих пор ездит и всё в поряде, ведь суммарный пробег у неё 370 тыщ, даже если это сцепление заменили прямо перед моей покупкой, но 260 тыщ это результат или.... Или многие скажут повезло?
Сейчас у меня пробег 20 т.км. и тьфу.....тьфу всё ок!
Так что есть над чем задуматься!
ИМХО. А в сервисах надо быть в тысячу раз внимательнее, ведь вы внимательнее в местах скопления людей, где могут орудовать карманники...А? и ни в коем случае не оставлять право выбора дилеру: что бы вам эдакое поменять!!!
Решайте сами, приводите друзей, если не разбираетесь, задавайте вопросы....и если бы человек приехал с парой грамотных ребят, посмотрел на сцепление, потратил время на разбирательства.....то и ремонт обошёлся ему не в 600 евриков, а гораздо меньше!