forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Торможение на Не шипованной резине

Торможение на Не шипованной резине

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Vombat » Пт, 02 янв 2009, 12:52

kirusha_muchow писал(а):Не ребята, я откровенно в шоке.
Шипы на сухом асфальте тормозят лучше, чем НЕшипы...
Может я конечно многого непонимаю... Но такие вещи... :shock: Вы что в самом деле?

Согласен по поводу высказывания в целом - пофиг какая резина, главное голова на плечах. От дурной головы ни ABS ни ESP не спасет.


Соглас! Сколько люда, стока и мнений. Ни разу "плохо" не оттормаживался на асфальте на шипах.
И ни с кем не буду спорить о достоинствах и недостатках шипов! Я езжу так и буду впредь!
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение kirusha_muchow » Пт, 02 янв 2009, 12:55

Да согласен.
Можем перейти на оскорбления. Но каждый останется при своем мнение.
С наступившим Новым Годом всех :-)
И не будем ссориться! 8)
kirusha_muchow
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 14:43
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Гаврила » Пт, 02 янв 2009, 13:11

kirusha_muchow писал(а):Не ребята, я откровенно в шоке.
Шипы на сухом асфальте тормозят лучше, чем НЕшипы...
Может я конечно многого непонимаю... Но такие вещи... :shock: Вы что в самом деле?

Согласен по поводу высказывания в целом - пофиг какая резина, главное голова на плечах. От дурной головы ни ABS ни ESP не спасет.


http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

Какие шины предпочтительнее на льду? Конечно, шипованные: даже самые передовые технологии «фрикционных» шин не могут пока соперничать с шипами. Так, разница тормозного пути лучших шипованных шин и лучших моделей без шипов составила 10 метров!

Покончив со льдом, повторяем тот же цикл испытаний на снегу. Здесь результаты шин с шипами и без уже перемешаны — ведь на снегу шипы перестают играть решающее значение: куда важнее рисунок протектора и состав резиновой смеси.

После окончания зимней части испытаний, в рамках которой эксперты оценили еще и устойчивость автомобиля при движении по зимней дороге, и сопротивление слашпленингу переезжаем на асфальт.
...А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных. Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели.

плюс тесты ADAC можно посмотреть...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Rubezahl » Пт, 02 янв 2009, 15:32

Гаврила писал(а):Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели.

плюс тесты ADAC можно посмотреть...

О чем я собственно и говорил выше! Шипы на асфальте лучше! :D
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение oster » Пт, 02 янв 2009, 17:07

в топку эти тесты. :roll:
WS-60 любую шиповку по критерию оптимальности на разных покрытиях обойдет. а уж на асфальте 300 процентов форы даст. :mrgreen:

p.s. гы-гы
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение MELNIK » Пт, 02 янв 2009, 18:41

Rubezahl писал(а):
kirusha_muchow писал(а):Кто вам такую чушь сказал? Плюньте ему в лицо!

Опыт, батенька, не пропьешь :D
Так же как и понимание такого параметра, как жесткость резины. У шипованной она всегда выше. А чем выше жесткость, тем лучше коэффициент сцепления на чистом асфальте. Это - факт. Проверенный.


Самое жесткое колесо у паровоза. А что подразумевается под лучшим коэффициентом сцепления (трения?) на асфальте - это больше или меньше? Лучше естественно больше.
У мягкой резины коэффициент сцепления больше чем у жесткой. И шины бы делали из мягкой резины да износ у нее сильно больше чем у жёсткой. Поэтому летнюю делают из жесткой (условия торможения и так хорошие), а зимнюю из мягкой.
Сомневающиеся могут провести дома эксперимент - проведите по листу бумаги мягкой стёркой и жесткой и убедитесь, что мягкая цепляется лучше жесткой. Другое дело в случае с шипами имеет место механическое зацепление за лёд врезавшихся шипов.
Все наверно обращали внимание как на стенде замеряют коэффициент нервномерности тормозных сил. На роликах имеются шипы, что бы исключить (уменьшить) влияние коэфф. трения резины и неравномерной загрузки авто на результаты измерения, иначе менее нагруженное колесо всегда давало бы меньшую тормозную силу даже на исправных тормозах.
Последний раз редактировалось MELNIK Пт, 02 янв 2009, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Rauber » Пт, 02 янв 2009, 18:43

115кило писал(а):Не знаю сколько я проехал,но точно больше 500.000км,стаж с 1995 года.Ездил на шипах в начале,потом предпочитал нешипованную (тише она).Так вот моё мнение такое,что пофиг какая резина стоит.На одной и той же машине сравни 10 комплектов резины и на каждом машина будет ехать по разному.Резина должна быть изначально хорошего качества(смотри отзывы в инете,спрашивай друзей),пофигу шипованная она или нет.Самое главное в вождении-это чувствовать машину и не вести её в экстримальном режиме.Инстинк гонщика в себе зимой надо застрелить и летом тоже :).Если человек плохо чувствует машину(гололёд например),то встань в правый крайний,включи авариечку и со скоростью 20км... :) (на маленькой скорости-маленькие повреждения) И нефиг никого стеснятся.А те гонщики которые пролетят мимо на приличной скорости или безбашенные (не лечится) или с маленьким опытом вождения(лечится со временем)


+1, очень многое зависит от нас самих, какие бы шины не были.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kirusha_muchow » Пт, 02 янв 2009, 20:51

Ну други к чему пришли-то?
Просмотрев тесты - пришел только к одному выводу: резина должна быть качественной

От себя из опыта добавлю. Ездил я на шипах пару лет. Мне НЕ понравилось. Потом резину просто зимнюю менял. Вот в этом году езжу как и писал выше на WS60. Резиной доволен на 100%!

oster, я с вами солидарен.

Вот что хочу заметить, при этом никого не унижая и не тыча себя в грудь - мол вы все идиоты. Мое мнение вот из чего складывается. Езжу я исключительно в Москве. Поэтому, WS60 подходит
1. Не вижу смысла в шипах. Дороги в Москве чистые, как бы не спорили. В Москве асфальт, иногда в снегопад дороги засыпает, но там и шипы не помогут - в крайнем случае поеду своим ходом.
2. Резина без шипов НАМНОГО тише в любом случае шипов, а что касается WS60 - так ее и вообще не слышно.
3. Из какого только говна не вылезал! Гребут только в путь.
От сюда - без шипов =)

А вообще - шипы или нет - выбор каждого.

С праздниками. Просто уважайте друг друга на дороге и ездейте аккуратно. И все будет чики-пуки =)
На себе заметил. На работу стал приезжать с хорошим настроением - потому что стараюсь не "борзеть" на дороге - в результате получаю улыбки и благодарности на дороге :-)
kirusha_muchow
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 14:43
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение orikato » Сб, 03 янв 2009, 11:26

Да уж ребята самое главное это безопасность! На какой ты резине бы не ездил соблюдай скоростной режим и не забывай что наши дорожники так "хорошо" чистят дороги и впереди может быть целый каток! Да и способов торможения может быть много:
1. Педаль в пол(полный пипец)
2. Рывками или с работой абс
3. Коробкой (по моему самый нормальный способ по гололеду)
4. Ну а кто вообще едит и все время тормозит
Я езжу на липучке абс нет, скорость по городу 40 км/ч перед поворотом притормаживаю двигателем и спокойно в поворот вхожу. У моего друга есть пословица интересная "ЛУЧШЕ НА 5МИНУТ ПОЗЖЕ ЧЕМ НА 20ЛЕТ РАНЬШЕ" соблюдайте дистанцию и скоростной режим.
всех с Новым годом!
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение Jose » Вт, 06 янв 2009, 2:21

вчера прокатился по Москве на летней резине - АБС не срабатывала ни разу, как ни разу меня не вело никуда ни в какую сторону. Может я что-то не так делаю?
правда, опыт гонок по льду ещё с 80-х годов, да езды на советских всепогодных покрышках по забайкальским дорогам, не видевшим чистки всю зиму, имеется, может, именно от этого и надо плясать - от стиля езды? ;)
Jose
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 8:11
Откуда: Москва

Сообщение Budilnik » Вт, 06 янв 2009, 3:48

езжу на Brigestone WS60
ОЧЕНЬ доволен, прекрасно держит дорогу и отлично проявляет себя в поворотах.
АБС, к великому сожалению, у меня нет( просто спокойно езжу, а когда загородом или на пустой площадке - можно и пятачки покрутить))) все же удовольствие!
Аватара пользователя
Budilnik
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 21:48
Откуда: Moscow-city

Сообщение Snake24rus » Вт, 06 янв 2009, 7:38

У нас в последние дни что-то температура резко прыгает то -5, то -20... Очень часто туман+испарения незамерзающего Енисея - в результате на набережных и приближенных к реке районах города на дорогах вроде бы и асфальт, но паравозики каждый день считать со счета собьешься... Ну и учитывая, что выпавший в начале декабря снег у нас в некоторых местах не убрали до сих пор, и там теперь такие колеи, что не каждый полный привод вылезти сможет, для себя решил, не испытывать судьбу и не экономить деньги. Купил Бриджи Айс Крузер, 20р за комплект, но доволен как слон - на 60-ти можно в повороты влетать, занос на асфальте абсолютно предсказуем, как и торможение на льду. В общем, резине пятерка :)
Snake24rus
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:17
Откуда: Красноярск

Сообщение zzzzz » Вт, 06 янв 2009, 12:55

Если не ошибаюсь, то в этом году (ну уже в прошлом, с новым годом :)) впервые пошла качественная нешипованная зимняя резина, сравнимая с шипованной. Так что опыт в данном случае - не шибко хороший показатель. Шипы - гудят. Хотелось взять нешипы, но решил - пусть другие испытают.
Аватара пользователя
zzzzz
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 15:26

Сообщение ailcat » Пн, 19 янв 2009, 21:54

Какой бы не была резина - от дорожников намного больше зависит.
Уж не знаю чем они сегодня утром поливали дороги - но покатушка вышла знатная... Когда едешь поворот на первой с брошенным газом (ну так получилось подгадать под зеленый), плавно поворачиваешь руль и вдруг ощущаешь, что багажник пытается опередить капот - это неплохой выброс адреналина. Особенно с учетом того, что на гололедице более крутые повороты проходятся на вдвое-втрое большей скорости...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Rubezahl » Вт, 27 окт 2009, 19:52

Ну вот я и переобулся на зиму :)
Езжу, привыкаю к цоканью шипов и удлиненному тормозному пути..
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7