forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбо, подхват на первой передаче

Турбо, подхват на первой передаче

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Mad-Max » Ср, 18 фев 2009, 15:13

Романчиков А.М. писал(а):У 1.9 DT и 1.8Т момент одинаковый, а вот дизель в разгоне сливает более четырех секунд до первой сотни, а до второй вообще не доедет. Опять коробка виновата?


правильнее сказать вина коробки присутствует)
коробки-то разные) точнее передаточные числа
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Romanchikov » Ср, 18 фев 2009, 15:28

Mad-Max писал(а): правильнее сказать вина коробки присутствует)
коробки-то разные) точнее передаточные числа

Ну такими темпами мы ща докажем что мотор это ниачем. Mad-Max зачем ввалил кучу бабла в мотор? Простая замена коробки принесла бы четыре секунды. 9-4= 5 сек. по первой сотни..А твой сарай наверное кое-как 7 выдает. Эх Mad-Max ничего ты не понимаешь в машинах.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Mad-Max » Ср, 18 фев 2009, 15:33

Романчиков А.М. писал(а):
Mad-Max писал(а): правильнее сказать вина коробки присутствует)
коробки-то разные) точнее передаточные числа

Ну такими темпами мы ща докажем что мотор это ниачем. Mad-Max зачем ввалил кучу бабла в мотор? Простая замена коробки принесла бы четыре секунды. 9-4= 5 сек. по первой сотни..А твой сарай наверное кое-как 7 выдает. Эх Mad-Max ничего ты не понимаешь в машинах.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

нее мой кое-как 5,5 выдает))))
но если поставить передаточные числа покороче то можно еще секунду скинуть))) но максималку нормальную тоже хочется))))

п.с. я же говорю что вина кпп присутствует,))
вот если на 1,8Т поставить от дизеля кпп, какой эффект будет?
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение likS » Ср, 18 фев 2009, 16:05

Романчиков А.М. писал(а):Не надо путать момент и мощность.
Мощность - это как быстро мотор крутиться
А момент с какой силой.
Это как ноги и руки. Допустим Вы можете поднять свою жену на руки весом 50 кг. А Ваш друг поднимает свою жену весом в 70 кг
Это и есть Ваш Крутящий момент.
Теперь усложним задачу. Теперь вы Бежите друг с дугом на перегонки с женами на руках. Вы развиваете скорость в 10 км. в час, а друг ваш с сильными руками только 7.
Ваша скорость и есть ваша мощность.
Вы имея проигрыш в моменте, легко сделали его благодаря большей мощности.
Если вы пойдете гулять с женами весом 50 кг на руках, то Ваш друг пройдет скорее всего намного больше.
Это я утрирую немного.
:lol:

Крутящий момент на коленчатом валу двигателя определяет силу тяги на колесах: чем он больше, тем лучше динамика разгона автомобиля. Равен произведению силы на плечо (рис. 3) и измеряется в Н•м (Ньютон на метр), ранее в кгс.м (килограмм-сила на метр).

Крутящий момент увеличивается с ростом:
 рабочего объема. Поэтому двигатели, которым необходим значительный крутящий момент, обладают большим объемом;
 давления горящих газов в цилиндрах, которое ограничено детонацией2 или ростом нагрузок в дизелях.
Максимальный крутящий момент двигатель развивает при определенных оборотах (см. ниже), они вместе с его величиной указываются в технической документации.

Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт. Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент). Двигатели большей мощности производители получают увеличением:
 рабочего объема, что, в свою очередь, приводит к росту габаритов двигателя и ограничению допустимых максимальных оборотов из-за значительных сил инерции увеличившихся деталей;
 оборотов коленчатого вала, число которых ограничено инерционными силами и увеличением износа деталей. Высокооборотный двигатель одинаковой мощности3 с низкооборотным обладает меньшим сроком службы, так как в среднем для одного и того же пробега его коленчатый вал будет совершать больше оборотов;
 давления в цилиндре путем повышения степени сжатия либо наддувом воздуха посредством турбо- или механических нагнетателей. Для применения наддува степень сжатия вынужденно уменьшают для предотвращения детонации (у бензиновых двигателей) и снижения жесткости работы4 (у дизелей). Наддув позволяет, например, сохранить мощность при меньшем рабочем объеме.
Sic transit gloria mundi
Аватара пользователя
likS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 17:09
Откуда: Москва, САО

Сообщение Romanchikov » Ср, 18 фев 2009, 16:30

Mad-Max писал(а): вот если на 1,8Т поставить от дизеля кпп, какой эффект будет?

Разгон упадет скорее всего. Передачи немного длинее будут. Максималка скорее всего подрастет. По максималке главный тормоз это мощность.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Mad-Max » Ср, 18 фев 2009, 16:36

Романчиков А.М. писал(а):
Mad-Max писал(а): вот если на 1,8Т поставить от дизеля кпп, какой эффект будет?

Разгон упадет скорее всего. Передачи немного длинее будут. Максималка скорее всего подрастет. По максималке главный тормоз это мощность.

вот и я о том же, если на дизель поставить кпп от 1,8Т, то не сильно она и отстанет))
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Romanchikov » Ср, 18 фев 2009, 17:32

А вот тут я не согласен. Если наоборот, максималка упадет, из-за меньших оборотов двигателя. Разгон останеться скорее всего на прежнем уровне. Мощности меньше, передачи длинее. Сотку дизель наберет только на третьей передаче.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение AB » Ср, 18 фев 2009, 22:00

Романчиков А.М. писал(а):У 1.9 DT и 1.8Т момент одинаковый, а вот дизель в разгоне сливает более четырех секунд до первой сотни, а до второй вообще не доедет. Опять коробка виновата?


И коробка в том числе. Обороты дизеля и обороты зажигалки - две большие разницы, чтобы не приходилось на дизеле переключаться каждые 10-15 км/ч передачи длинее. Ну и приемистость у зажигалки поболе (раскручивается быстрее, это кстати уже к мощности относится в какой-то мере ;-))

Добавлено спустя 35 секунд:

Просто мощность производная момента. ;-)
AB
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 0:10

Сообщение oster » Ср, 18 фев 2009, 22:34

вообще сравнивать в лоб бензинку и дизель некорректно.

давайте рассматривать 1,8Т с каким-нибудь американцем-тихоходом литров так на 5 с таким же моментом. :lol:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 19 фев 2009, 20:57

Романчиков А.М. писал(а):А вот тут я не согласен. Если наоборот, максималка упадет, из-за меньших оборотов двигателя. Разгон останеться скорее всего на прежнем уровне. Мощности меньше, передачи длинее. Сотку дизель наберет только на третьей передаче.

Повторюсь, у приятеля была шкода 1,9 дизель, 130 коней, 310 н.м, так на ней после 1,8Т катались и восхищались, что мол прет зачетно - фигле, на 100 н.м больше чем у 1,8Т :)
Но. Паспортные данные по разгону у нее меньше чем у 1,8Т - 9.7 сек против 8,4, жаль, что такой дизель у нас не продают 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Mad-Max » Пт, 20 фев 2009, 9:46

Романчиков А.М. писал(а):А вот тут я не согласен. Если наоборот, максималка упадет, из-за меньших оборотов двигателя. Разгон останеться скорее всего на прежнем уровне. Мощности меньше, передачи длинее. Сотку дизель наберет только на третьей передаче.

на 1,8 Т КПП короче дизельной)) - обороты наоборот быстрее набираться будут
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Romanchikov » Пт, 20 фев 2009, 10:21

Mad-Max писал(а): на 1,8 Т КПП короче дизельной)) - обороты наоборот быстрее набираться будут

Не будут. 90 л.с. не могут быстро крутить мотор. Да и больше 4500 на дизеле не вывернешь.
Камазы вообще с моментом под 1000.

Момент штука которая зависит от конструкции двигателя и напрямую зависит от объема.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Mad-Max » Пт, 20 фев 2009, 10:33

вообщем спор ни о чем)))
вопрос темы про подхват)))
а все остальное в теории можно обмусоливать сколь угодно долго, а вот на практике, надо искать того кто этим заморачивался))

П.С. кстати у Шустрика кто-то на 1.8Т брал КПП от дизельной Октахи, вот бы узнать очучения после инсталяции
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Romanchikov » Пт, 20 фев 2009, 18:58

Mad-Max писал(а):вообщем спор ни о чем)))
вопрос темы про подхват)))
а все остальное в теории можно обмусоливать сколь угодно долго, а вот на практике, надо искать того кто этим заморачивался))

+1

Mad-Max писал(а): П.С. кстати у Шустрика кто-то на 1.8Т брал КПП от дизельной Октахи, вот бы узнать очучения после инсталяции

Тоже интересно. 5-ая от дизеля идет на пользу, а вот полностью коробка... Тут я х.з. точно
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение AB » Сб, 21 фев 2009, 0:23

Романчиков А.М. писал(а):Тоже интересно. 5-ая от дизеля идет на пользу, а вот полностью коробка... Тут я х.з. точно


А в чем польза? Разгоняется на пятой лучше или расход меньше?
AB
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 0:10

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14