forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сел аккумулятор

Сел аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение orikato » Пт, 26 дек 2008, 10:22

Я вот так делаю если сел аккумулятор. Прикуриваю от другой машины но не завожу двигатель а даю время чтобы он подзарядился. Минут 5 вполне хватает, после снимаю крокодилов и завожу авто. Таким способом большинство дальнобойщиков заводят свои грузовики он легковой машины! попробовал этот способ неделю назад когда забыл магнитофон выключить на ночь:)
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение 75коней » Вт, 30 дек 2008, 9:28

тачка все еще на приколе - так как у меня то права забрали на 4 месяца а жена успела сдать на права - так что особо то и не к спеху ))).

услышал тут про продувку свечей:
Это называется продувка свечей. Постоянно в морозы пользуюсь таким методом на инжекторах. Помогает заводиться без теплого бокса. Педаль газа в пол до упора, крутишь стартером 5-7 секунд и плавно отпускаешь педаль. Схватывание бывает происходит уже на отпущенной педали, а бывает на середине.
Еще не забыть выжать педаль сцепления.


вот думаю сегодня испытать...


http://www.youtube.com/watch?v=83102EfeIus

Добавлено спустя 18 часов 35 минут 26 секунд:

все удачно - продувка свечей сработала )))
не с первых раз конечно а тогда когда я потерял надежду и буквально с последней попытки - правда до этого я и стал продолжать мучить машину только потом учто на 4-5 раз когда я уже в "последний раз" заводил 1 раз была вспышка и я понял что можно завести... завелась в итоге нормально никакого чихания или чего то такого - но интересно что за 1,5 часа городского движения аккумулятор очень слабо зарядился (хотя я "экономил" и фары отключал когда мог и обороты побольше держал) - то есть электрика работает но вот стартер крутить не хватает - так что я до дома доехал - и аккумуль надо на зарядку - но новая проблема - что бы снять аккумулятор надо откутить болт (там кстати везде пометки - еще с гарантии снимут меня - мол снимали аккумулятор :? )
который держит аккумулятор внизу - и ну никак подручными средствами - в итоге сегодня надо заморачиваться искать ключ соотвествующий... может кто подскажет как его открутить


но способ продувки свечей работающий
75коней
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 19:53

Сообщение Lars » Ср, 07 янв 2009, 11:41

bav писал(а):измерением плотности можно не заморачиваться, тк для большинства это может быть непонятно, хотя и ВАЖНО.

Кстати можно ли замерить плотность на штатном аккумуляторе, чет я не разобрался как там до пробок добратся.
Изображение
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение VPZH » Ср, 07 янв 2009, 23:55

Lars писал(а): Кстати можно ли замерить плотность на штатном аккумуляторе, чет я не разобрался как там до пробок добратся.
Опосредованно плотность электролита аккумулятора зависит от напряжения аккумулятора - 12,6 В соответствует плотности 1,26. Но измерять напряжение нужно после того как зарядка на аккумулятор не подается в течение 1-2 часов.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение CHEh`OF » Чт, 08 янв 2009, 13:37

то 75коней
способ продувки рабочий. но только в варианте с тросовым приводом :). если педаль электронная то хоть "запродувайся" :) не даст так сделать электроника. в Вашем случае привод тросовый видимо .
снимать аккум можно, пофиг на метки, только надо удлиннитель для головки на 13. снимайте и ставьте на зарядку.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение AndryL » Чт, 08 янв 2009, 16:10

Странно.. Неужели и тут октаху обделили?? :shock:
На многих машинах, с эл.упр. газом или тросом, нажатие в пол газа БУ включает режим продувки (при открытии дроссельной заслонки от 80%) и запуск, вызывает штатную продувку цилиндров. (прекращается подача смеси).
Даже вроде как на инжекторных тазах, есть этот режим.
Мож просто про это ни где не написанно?
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение CHEh`OF » Чт, 08 янв 2009, 16:38

возможно я не прав,поправьте если кто знает точно.
просто подумал, что именно электроника не даст так сделать (открыть заслонку на полную).
на предыдущей так делал (продувал) поэтому знаю что работает способ.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение МОТОР-чик » Сб, 10 янв 2009, 11:53

rimtar писал(а):а Ваш акку возможно убила не сработовшая сигналка, а автономная сирена. там очень быстро подыхают китайские аккумуляторы, и она начинает активно пытаться их подзарядить

а вот это очень интересная тема!
у меня тож акб села...
и я вот заметил, когда снимал/ставил "умершую" и ставил/снимал "запасную", что сирена не орёт... значит это может быть она хавает энергию акб на стоянке???
тогда вопрос, можно ли из сирены удалить её аккумулятор (чтобы он не разряжал батарею), но чтобы сама сирена осталась на месте и подавала сигналы при работе сигналки???
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Петя » Сб, 10 янв 2009, 12:53

А мне в автосалоне сказали чтоб я сам не прикуривал и другим не давал, а то комп накроится! :?:
серебряный ROOMик
красный TOURик
Аватара пользователя
Петя
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:32
Откуда: Тюмень

Сообщение 163VALERA » Сб, 10 янв 2009, 13:40

Машинка стоит уже полтора месяца ,сегодня прихожу в гараж и вижу что не моргает светодиод ЦЗ на двери,думал умер акк.Сгонял за ключами,машина открылась от сигналки,закрыл-светодиод заморгал.Проверил напругу на акк 12в.Индикатор на аккумуляторе черный,кстати его без зеркальца не разглядишь,мешает блок предохранителей,решил подзарядить акк не снимая с машины.Отсоединил только минусовую клемму,дал1.5ампера.Вопрос мучает: надо ли отключать обе клеммы на шкоде?На других инжекторных авто так подзаряжал, вроде без последствий для электроники.Кто так делал?
WTS 1,6-BFQ-2008
163VALERA
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 17:54
Откуда: ЖИГУЛЁВСК

Сообщение Ва-ся » Сб, 10 янв 2009, 14:40

"надо ли отключать обе клеммы на шкоде?На других инжекторных авто так подзаряжал, вроде без последствий для электроники.Кто так делал?"

-достаточно одну отключить
-ток можно и побольше, до 5А, а то заряжать долго (2 дня) :D
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение CHEh`OF » Сб, 10 янв 2009, 15:45

Петя писал(а):А мне в автосалоне сказали чтоб я сам не прикуривал и другим не давал, а то комп накроится! :?:

просто мануал почитай .
там даже нарисован способ "прикуривания" .
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение tutu947 » Сб, 10 янв 2009, 17:45

163VALERA
Я подзаряжал вообще не снимая клеммы с аккумулятора -- просто цеплял зарядное устройство в параллель АКБ и все нормально было без каких-либо последствий(ток ставил тоже 5 А)
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение 163VALERA » Сб, 10 янв 2009, 18:27

Спасибо всем!
WTS 1,6-BFQ-2008
163VALERA
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 17:54
Откуда: ЖИГУЛЁВСК

Сообщение Ва-ся » Сб, 10 янв 2009, 20:04

tutu947 писал(а):163VALERA
Я подзаряжал вообще не снимая клеммы с аккумулятора -- просто цеплял зарядное устройство в параллель АКБ и все нормально было без каких-либо последствий(ток ставил тоже 5 А)


опасный способ... так можно заряжать только сильно разряженный акк., и то не очень долго (желательно контролировать напряжение на клеммах акк.), т.к. в конце заряда при токе 5А напряжение на аккумуляторе может превысить 16В, а это опасно... :!:
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7