d38kv100 » Сб, 25 сен 2010, 13:17
Спасибо, дружище за добрый совет. 84000 км.Практически резко, где то за 40 минут умерла печка салона .Дует холодным и всё.Температура двигла все 2 недели езды была ровно 90гр. Пробовал шланги, все как положено, подходящие и выходящие горячие. В сервисе сказали-забилась печка или еще какая хня там внутри осыпалась.Заказал в EXISTe радиатор новый, антифриз. Начал денежку откладывать , сказали около 10000 будет стоить (разобрать торпеду, отсосать хладагент, опять засосать, заменить радиатор,короче гемор) И тут как то еду,вдруг БАЦ!температура резко на 110гр.Останавливаюсь , не глушу-90гр. Проезжаю минут 10-15 опять резко поднимается. До дома доехал, еще несколоко дней на недалекие расстояния ездил, не грелась.90 стабильно держалась.Залез в форум и прочитал о помпе.В сервисе обьяснил ситуацию.Сняли шланги, попробывали и сказали, что помпа качает!!!Но не исключили, что мой совет тоже дельный и поставили перед фактом: 4500 руб. за замену помпы,а заодно ГРМ и ролика (хотя 20000 назад менял ГРМ) или сразу лезут разбирать торпеду и менять печку за 10000 руб. Решил рискнуть малым и не прогадал.Рассыпалась пластиковая крыльчатка помпы .Отсутствовала большая половина. Механик удивился, но поздравил с везением.Так что с меня батл))Спасибо, друг))))))