forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - белый дым! запах гари!

белый дым! запах гари!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: белый дым! запах гари!

Сообщение Meser » Пн, 07 янв 2013, 13:54

AlexZ0 писал(а):
Meser писал(а):У меня в подписи есть ссылка на сайт где это всё разжёвывается, но походу всем лень читать так много

Курил, много думал...
Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков

А дойдя до тестов и примера масел все встало на свои места - фанат мотула...


Не совсем понял цитату про маловязкие масла, их там не советуют.
Мотюль300V кстати не плохое масло, почему бы и нет, но не дешевое.
Там ещё вот такое есть - "рекомендую масла с модификатором трения. Их вообще по пальцам. Xenum WRX, Bardahl XTC, возможно, Тотек. Из обычных нормальное мнение про Mobil 1 0w40. Умозрительно неплохи масла от LM."
Я просто был там, сам лично разговаривал. Вывод сделал такой, либо Mobil 1 0w40, либо уже Xenum WRX.

А, про маловязкие кажись понял. Ты имел ввиду 0W. Но ноль важен пока масло холодное, с маслом 0W мотор зимой заведется легче чем 5W.
Когда мотор прогрет, важна вторая цифра.
20-30 жидкое, 50-60 густое, 40 – среднее, нормальное.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: белый дым! запах гари!

Сообщение AlexZ0 » Пн, 07 янв 2013, 15:42

Meser писал(а):Не совсем понял цитату про маловязкие масла, их там не советуют.

Я про то, что 0w30 не советуют, и пишут, что это "азиатско-американская мода".
Забывая (не зная), что VAG для своих новых моторов уже лет пять рекомендует лить именно их. Да и пока мотор в нормальном состоянии - 30 вполне достаточно.
Но я бы сказал, что важнее покупать не левак (с подвала), и менять (на турбе особенно) почаще.

PS
модераторам - сорри за офтоп в данной теме.
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: белый дым! запах гари!

Сообщение Meser » Пн, 07 янв 2013, 15:53

Пока мотор нормальный – 30 вполне достаточно, когда мотор на нём подубъётся , вот тогда уже 40, если не поздно будет конечно))

«Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации.
Рекомендации к применению таких масел характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д., в других случаях нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.
Для повседневной, круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные - такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.
Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним диапазоном SAE w20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д.
Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы – в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.
Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоко вязкостные диапазоны для товарных масел: "10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.»
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: белый дым! запах гари!

Сообщение mirzavad » Вт, 08 янв 2013, 0:19

Meser писал(а):Какой ещё 5/40, такого вообще нет на сайте мобила.
На нём случаем не Super 3000 написано? Вы с дубу рухнули, дешевый гидрокряк в турбу лить?! Залепит гуталином весь двигатель! У мобила есть топовое 0/40 , раньше Нью Лайв называлось, сейчас не знаю, вот только его и можно лить.
У меня в подписи есть ссылка на сайт где это всё разжёвывается, но походу всем лень читать так много



Во, блин действительно, Super 3000 (у него не канистры, а бочки).... Может поэтому у меня все и забилось к черту, и масленка загорелась???
Ребята спасибо за поддержку!!! :)
У него есть и Мобил 0W40, наверное его стоит? Надо будет перечитать тему "Кто какое масло льет"
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: белый дым! запах гари!

Сообщение Meser » Вт, 08 янв 2013, 0:23

На форуме либо гадают, либо льют то что дилер велит.
У меня в подписи сайт. Почитай, там люди походу разобрались.
Лень читать, лей Мобил 0/40
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: белый дым! запах гари!

Сообщение mirzavad » Вт, 08 янв 2013, 0:33

Meser писал(а):На форуме либо гадают, либо льют то что дилер велит.
У меня в подписи сайт. Почитай, там люди походу разобрались.
Лень читать, лей Мобил 0/40


Ок! Спасибо, почитаю обязательно!
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8