AlexZ0 писал(а):Meser писал(а):У меня в подписи есть ссылка на сайт где это всё разжёвывается, но походу всем лень читать так много
Курил, много думал...Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков
А дойдя до тестов и примера масел все встало на свои места - фанат мотула...
Не совсем понял цитату про маловязкие масла, их там не советуют.
Мотюль300V кстати не плохое масло, почему бы и нет, но не дешевое.
Там ещё вот такое есть - "рекомендую масла с модификатором трения. Их вообще по пальцам. Xenum WRX, Bardahl XTC, возможно, Тотек. Из обычных нормальное мнение про Mobil 1 0w40. Умозрительно неплохи масла от LM."
Я просто был там, сам лично разговаривал. Вывод сделал такой, либо Mobil 1 0w40, либо уже Xenum WRX.
А, про маловязкие кажись понял. Ты имел ввиду 0W. Но ноль важен пока масло холодное, с маслом 0W мотор зимой заведется легче чем 5W.
Когда мотор прогрет, важна вторая цифра.
20-30 жидкое, 50-60 густое, 40 – среднее, нормальное.