forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Задумчивая педаль газа.

Задумчивая педаль газа.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Alex74 » Чт, 29 янв 2009, 9:09

Про коробку не знаю у кого как, а у меня по сравнению с ВАЗом включается ничуть не хуже, а уж какой звук издает ВАЗовская коробка при работе я вообще молчу. 1,6 движка мне хватает, я не шумахер - динамика тоже не хуже ВАЗа, тем более что крутить его можно больше. А такие мелочи, как, например, газулька и ход педали сцепления (да, не приятно конечно) на фоне общего комфорта авто и всяких там ГУРов, АБСов и др., как-то меркнут. Да, не забываем про безопасность авто, которая не идет ни в какое сравнение с безопасностью ВАЗов - это один из главных плюсов. :) Лично мне мой авто нравится все больше и больше. Каждый день сажусь за руль с удовольствием.
Тур 1.6 WTS Черный
Аватара пользователя
Alex74
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 26 сен 2008, 8:45
Откуда: г. Саратов

Сообщение vicom » Чт, 29 янв 2009, 9:13

midav писал(а):У меня с 1 и 2 передачей вообще проблем не было,сейчес тремя пальчиками переключаю.Тонкость- надо выжимать сцепление до конца и все!Собрана в Чехии,я доволен.На 1.8т денег не хватило,но 1.6 тоже хватает,подхват после 3000 об.200 по кольцу летит,больше не стал-страшно. :D


+100 согласен. После последнего везита к дилеру по поводу детонации при трогании все нормализовалось, и тянуть стала с низов, а педаль газа задумчива ровно на столько, сколько необходимо для защиты от ложной подгазовки (когда нога трясется при движении). Данная задержка вводится специально.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Евгений64 » Чт, 29 янв 2009, 21:51

Не хочу никого обидеть, но о какой задержке идет речь? Если ехать на ДТ-75 по пашне тогда трясет, но какая тряска может быть у СОВРЕМЕННОЙ иномарки, это наверное нужно к доктору в больницу. И еще я не пытаюсь никого выгораживать и ругать, да берем машину с проблемами и нужно поднимать проблемные вопросы иначе так и будем всю жизнь на запад-восток молиться. Я бы хотел чтобы мои высказывания читали не только владельцы Шкод, с ними все понятно, но и представители фирмы Шкода, и если продают свой товар то говорили правду и не пудрили мозги давними традициями, высоким качеством сервиса и т.д.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Сообщение vicom » Чт, 29 янв 2009, 22:32

Евгений64 писал(а):Не хочу никого обидеть, но о какой задержке идет речь? Если ехать на ДТ-75 по пашне тогда трясет, но какая тряска может быть у СОВРЕМЕННОЙ иномарки, это наверное нужно к доктору в больницу. И еще я не пытаюсь никого выгораживать и ругать, да берем машину с проблемами и нужно поднимать проблемные вопросы иначе так и будем всю жизнь на запад-восток молиться. Я бы хотел чтобы мои высказывания читали не только владельцы Шкод, с ними все понятно, но и представители фирмы Шкода, и если продают свой товар то говорили правду и не пудрили мозги давними традициями, высоким качеством сервиса и т.д.


Я не знаю по каким дорогам Вы ездите, я по российским, и когда перекатываетесь по колдобинам , не важно на иномарке или на т-150 Вы все равно качаетесь, а педаль газа, тьфу, акселератора- электронная и не было бы задержки двигатель мгновенно отреагировал бы. Вопрс, какая должна быть эта задержка? Я думаю не 3 и даже не 2, а менее 1-й секунды, для сравнения: у моего друга Тойота- Королла, вот там задержка так задержка, при обгонах очень чувствуется, а я на своей телеге ее абсолютно не чувствую. Так что если длительность задержки напрягает, то наверное путь на диагностику
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Равиль » Сб, 31 янв 2009, 21:26

всем привет у меня тоже самое сначала тоже не мог как следует трогаться но затем привык и все как то нормализовалось кстати вот читал есть разные моторы там BFQ AKl и еще чето так вот какая разница между этими моторами заранее спасибо!))) :)
Аватара пользователя
Равиль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 11:41
Откуда: нижегородсая обл

Сообщение Kudrik » Сб, 31 янв 2009, 22:43

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Re: Задумчивая педаль газа.

Сообщение Nuinu » Пт, 12 авг 2011, 20:57

Тур 1,6BFQ Хорошая машина. Если бы не евро четыре была бы наверное еще лучше. На электорнную пердаль легко ставится круизконтроль. А отклик педали газа улучшает (как пишут) бустер. Я правда его ставить не стал, решил что не стоит лишний раз напрягать сцепление, когда и так работает достаточно хорошо. Чуть с задержкой но не кретично. Главное не нужно требовать от машины того что она вам дать не может. Смотрите реально на вещи: 1,6литра и 102лошади для евро четыре наверное всеже маловато. Кто любит сместа с пробуксовкой, пускай выбирает чтото другое. хотя и на Туре это тоже реально. А главное она не гниет как наши тазы. Кто ездил на Вазах меня поймет.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re: Задумчивая педаль газа.

Сообщение Squeeze » Сб, 13 авг 2011, 0:08

Хочу сказать свое мнение, раз пошел разговор про задержку на педали акселератора, то сравните её с фокусом. Там тоже электронная педаль и евро 4, но там она работает совершенно адекватно и гораздо предсказуемее, чем на шкоде.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Шкода тур уже давно морально устарела и не идет в сравнение с современыми иномарками. А двигатель 1.6 вялый и мертвый, по ощущениям в нем лошадей 85. К примеру на фокусе тот же 1.6 102л.с. Совершено другой двигатель. Современный, эластичный и динамичный.
А4 1,6 BFQ - моя красавица
Squeeze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 12:37
Откуда: Москва

Re: Задумчивая педаль газа.

Сообщение tedi10 » Сб, 13 авг 2011, 7:15

Джеттер действительно меняет динамику разгона в лучшую сторону(в очень лучшую сторону)
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Задумчивая педаль газа.

Сообщение Timur&compani » Сб, 13 авг 2011, 12:18

Всем привет, октаха нормальная машина за свои деньги, первая была 1,6 АКЛ не тупила, мотор не убиваем, в обслуге ерунда, был только косяк с КПП но морочится не стал (хотя многие как то лечат КПП), а поменял на 1,8т АГУ проблем 0, задумчивости нет, по всей видимости задумчивость от электронной педали Евро 4
Аватара пользователя
Timur&compani
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 20 янв 2007, 22:54
Откуда: Москва

Re: Задумчивая педаль газа.

Сообщение roks » Сб, 13 авг 2011, 21:08

Squeeze писал(а):Шкода тур уже давно морально устарела и не идет в сравнение с современыми иномарками. А двигатель 1.6 вялый и мертвый, по ощущениям в нем лошадей 85. К примеру на фокусе тот же 1.6 102л.с. Совершено другой двигатель. Современный, эластичный и динамичный.

Ну-ну, современный. 2.0 там такой же современный, но мне хватило тест-драйва, чтобы почувствовать насколько он "вялый и мертвый" по сравнению с "морально устаревшим" 1.8Т.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Задумчивая педаль газа.

Сообщение GeR1man » Сб, 13 авг 2011, 21:22

1.8Т- легендарный двигатель ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Задумчивая педаль газа.

Сообщение raffio1 » Вс, 14 авг 2011, 12:30

Timur&compani писал(а):Всем привет, октаха нормальная машина за свои деньги, первая была 1,6 АКЛ не тупила, мотор не убиваем, в обслуге ерунда, был только косяк с КПП но морочится не стал (хотя многие как то лечат КПП), а поменял на 1,8т АГУ проблем 0, задумчивости нет, по всей видимости задумчивость от электронной педали Евро 4


Абсолютно согласен, тросиковые педали гораздо отзывчивее.
raffio1
 

Re: Задумчивая педаль газа.

Сообщение Serg461 » Ср, 17 авг 2011, 10:31

Вопрос: у АУМ по сравнению с АГУ тоже чувствуется задержка, по аналогии с BFQ и AKL?
Octavia A4 Tour 1.6 BFQ мкпп 2008
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 10:35
Откуда: Краснодарский край

Re: Задумчивая педаль газа.

Сообщение GeR1man » Ср, 17 авг 2011, 10:35

Serg461 писал(а):Вопрос: у АУМ по сравнению с АГУ тоже чувствуется задержка, по аналогии с BFQ и AKL?

Конечно
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5