
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
midav писал(а):У меня с 1 и 2 передачей вообще проблем не было,сейчес тремя пальчиками переключаю.Тонкость- надо выжимать сцепление до конца и все!Собрана в Чехии,я доволен.На 1.8т денег не хватило,но 1.6 тоже хватает,подхват после 3000 об.200 по кольцу летит,больше не стал-страшно.
Евгений64 писал(а):Не хочу никого обидеть, но о какой задержке идет речь? Если ехать на ДТ-75 по пашне тогда трясет, но какая тряска может быть у СОВРЕМЕННОЙ иномарки, это наверное нужно к доктору в больницу. И еще я не пытаюсь никого выгораживать и ругать, да берем машину с проблемами и нужно поднимать проблемные вопросы иначе так и будем всю жизнь на запад-восток молиться. Я бы хотел чтобы мои высказывания читали не только владельцы Шкод, с ними все понятно, но и представители фирмы Шкода, и если продают свой товар то говорили правду и не пудрили мозги давними традициями, высоким качеством сервиса и т.д.
Squeeze писал(а):Шкода тур уже давно морально устарела и не идет в сравнение с современыми иномарками. А двигатель 1.6 вялый и мертвый, по ощущениям в нем лошадей 85. К примеру на фокусе тот же 1.6 102л.с. Совершено другой двигатель. Современный, эластичный и динамичный.
Timur&compani писал(а):Всем привет, октаха нормальная машина за свои деньги, первая была 1,6 АКЛ не тупила, мотор не убиваем, в обслуге ерунда, был только косяк с КПП но морочится не стал (хотя многие как то лечат КПП), а поменял на 1,8т АГУ проблем 0, задумчивости нет, по всей видимости задумчивость от электронной педали Евро 4
Serg461 писал(а):Вопрос: у АУМ по сравнению с АГУ тоже чувствуется задержка, по аналогии с BFQ и AKL?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5