И если распредвал сильно подран, то 95% что подраны и седла. А следовательно и головке хана

SEXY_CAT. Если нужно, могу подарить убитую головку со свежими направляющими клапанов. Может пригодятся.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Alex-alex писал(а):Ну ну доктор скажет новое двигло значит новое двигло! Задача доктора заработать как можно больше денег на пациенте! А произведя (наверно) диагностику двигателя доктор поставил диагноз? И какова вероятность что после его ремонта всё будет ок? Прикинь ты бабло выложил тебе сделали ГБЦ и вдруг у тебя загораеца лампочка давления масла? И всё по новому кругу! А он что? ну видно не там причина была! Просто у нас была проблема с В5 1,8 турбо пожожие пробемы результат "кулак дружбы" Люди покупали б/у блок пребирали двигло в сервисе итог лампочка давления загоралась иногда Итог автомобиль был куплен за 12.5 ездил всего месяца 3, месяцев 8 ремонтировался не тольго двигло В итогде вливания денег порялка 5 и более штук точно не знаю был продан. С загорающейся иногда лапочкой давления масла!SEXY_CAT писал(а):Я не могу спорить с диагнозом - доктор сказал в морг, значит в морг...
faust писал(а):.
Резюме такое, что порог отключения контрольной лампы значительно (на порядок) ниже рабочего давления в системе смазки. Т.е. её включение следует классифицировать как начало катастрофы...
Не надо считать людей, которые работают в официальных и неофициальных сервисах идиотами. Достаточно приехать в сервис и померить давление масла на ХХ и на повышенных оборотах. Потом сравнить с цифрами, которые есть в книгах по ремонту. А уж потом надо делать выводы.Pаshа писал(а):faust писал(а):.
Резюме такое, что порог отключения контрольной лампы значительно (на порядок) ниже рабочего давления в системе смазки. Т.е. её включение следует классифицировать как начало катастрофы...
Датчики давления бывают на разное давление, т.е. можно поменять на тот, который будит срабатывать при чуть большем давлении.
VPZH писал(а):Не надо считать людей, которые работают в официальных и неофициальных сервисах идиотами. Достаточно приехать в сервис и померить давление масла на ХХ и на повышенных оборотах. Потом сравнить с цифрами, которые есть в книгах по ремонту. А уж потом надо делать выводы.Pаshа писал(а):faust писал(а):.
Резюме такое, что порог отключения контрольной лампы значительно (на порядок) ниже рабочего давления в системе смазки. Т.е. её включение следует классифицировать как начало катастрофы...
Датчики давления бывают на разное давление, т.е. можно поменять на тот, который будит срабатывать при чуть большем давлении.
SEXY_CAT писал(а):Народ! Скажите, пожалуйста, как направляющая масляного щупа по каталогу проходит?
SEXY_CAT писал(а):И снова замигало...причём на прогретом двигателе погасает..дело в масле гадком или в новом фильтре (проблема началась сразу после замены масла) Сначала лампа быстро гасла, но сегодня, в наш жуткий мороз 20 мин на прогрев, и погасла....Ваши версии...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3