forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Быть или не быть ГБО?

Быть или не быть ГБО?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ставить ГБО?

Опрос закончился Вс, 08 мар 2009, 22:02

ДА!
27
36%
НЕТ!
48
64%
 
Всего голосов : 75

Сообщение Апрель » Вт, 10 фев 2009, 13:23

Не ставлю. Потому, что гарантия. Больше повода не вижу.
На предыдущем авто была установка с раздельным впрыском - красота! Минус был один - запах после заправки, что проходило через 5 минут. А о плюсах и говорить не стоит. При затратах на бенз в 40000 рупий в год она себя окупит за него. Если авто не на год - можно смело ставить. А вот где, что, по чем и как - это ваш выбор, от которого зависит ваша безопасность, комфорт, качество езды и т.д. .
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Сообщение gas_owner » Вт, 10 фев 2009, 13:29

Апрель писал(а):Не ставлю. Потому, что гарантия. Больше повода не вижу.
На предыдущем авто была установка с раздельным впрыском - красота! Минус был один - запах после заправки, что проходило через 5 минут. А о плюсах и говорить не стоит. При затратах на бенз в 40000 рупий в год она себя окупит за него. Если авто не на год - можно смело ставить. А вот где, что, по чем и как - это ваш выбор, от которого зависит ваша безопасность, комфорт, качество езды и т.д. .

Насчет гарантии я отдельно напишу. Щас тока писал почти на страницу, но при нажатии "отправить" все пропало :((
В общем, вывод такой, что сама по себе гарантия себя не окупает, тем более, если отказаться ради нее от установки ГБО.
Прикиньте, сколько денег придется заплатить официалам за ТО ради этой самой гарантии. И сколько бы Вы сэкономили в обычном сервисе на тех же самых ТО.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Апрель писал(а):Не ставлю. Потому, что гарантия. Больше повода не вижу.
На предыдущем авто была установка с раздельным впрыском - красота! Минус был один - запах после заправки, что проходило через 5 минут. А о плюсах и говорить не стоит. При затратах на бенз в 40000 рупий в год она себя окупит за него. Если авто не на год - можно смело ставить. А вот где, что, по чем и как - это ваш выбор, от которого зависит ваша безопасность, комфорт, качество езды и т.д. .

Вот ссылка в тему "гарантии"
http://www.stavim-gaz.ru/showGal/326
Это НОВЫЙ Nissan Teana
Просто люди трезво оценивают те самые затраты на гарантию
gas_owner
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 13:23
Откуда: Москва

Сообщение gabber1582 » Вт, 10 фев 2009, 13:43

все плюсы очень хороши, но всё-таки я бы не хотел терять место в багажнике или выбрасывать запаску, потому что сейчас занялся потихоньку ремонтом и чего только я в авто не запихивал, а так многое уже не влезет
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение HooK » Вт, 10 фев 2009, 13:56

Это НОВЫЙ Nissan Teana
:shock: купить новый ТИАНА и в пиндюривать в него ГБО???
ГБО в Газели и Соболи и остальные автобусы...
Все хотят машинку побольше и чтобы кушала 6 л на сотку...газ дешевый? это временно...
Что получается:
Новые машины - дорогие
Бензин - дорогой
ГБО хорошее - дорогое
Покупать авто б/у - и ставить дорогое ГБО с дорогой установкой? хз, но может быть для некоторых это и есть счастье...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение gas_owner » Вт, 10 фев 2009, 14:39

gabber1582 писал(а):все плюсы очень хороши, но всё-таки я бы не хотел терять место в багажнике или выбрасывать запаску, потому что сейчас занялся потихоньку ремонтом и чего только я в авто не запихивал, а так многое уже не влезет

Именно для тех, кто не хочет терять место и выбрасывать запаску! - установка баллона в нишу запасного колеса, а запаска в специальную сумку :)
и в таком положении ее можно временно хоть на сиденье в салоне положить, если уж багажник занят на 100%
Хотя, крайне редко можно столкнуться с ситуацией, что запаску невозможно разместить и перевезти с собой.
Кстати, на некоторых машинах запаски вообще не предусмотрено. Вместо нее кладут компрессор и набор для ремонта бескамерных шин в виде специального спрея :)
Это, конечно, крайний случай, но еще более крайний случай, когда запаску некуда положить :)

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

HooK писал(а):Это НОВЫЙ Nissan Teana
:shock: купить новый ТИАНА и в пиндюривать в него ГБО???
ГБО в Газели и Соболи и остальные автобусы...
Все хотят машинку побольше и чтобы кушала 6 л на сотку...газ дешевый? это временно...
Что получается:
Новые машины - дорогие
Бензин - дорогой
ГБО хорошее - дорогое
Покупать авто б/у - и ставить дорогое ГБО с дорогой установкой? хз, но может быть для некоторых это и есть счастье...

Странный у Вас подход, товарищ HooK!
Это лично Ваше мнение, что ГБО в Газели и Соболи и остальные автобусы? или кто надоумил? :)))
И что значит дешевый газ - временно??? Тоже сами придумали? он дешевле бензина в среднем в 2 раза уже лет 25, а то и побольше :)
И что-то никак не собирается до цены бензина расти....
Что получается - Вы спрашиваете?
А получается то, что новые машины - ДОРОГИЕ. А хорошие машины еще дороже. Но это не значит, что на них ставить ГБО - моветон. Газовое топливо чаще всего лучше отечественного бензина и дешевле - это ФАКТЫ.
И какой бы ни был расход, что 6 литров, что 26 - газ то все равно в 2 раза дешевле. Простая экономика, чем больше расход и чем больше пробег - тем быстрее окупится. Все остальное - от лукавого.
Если пробеги маленькие и расход не большой, то и смысла ГБО ставить нет. И новизна или цена авто на это не влияют.
Слишком много у нас людей, которые имеют к газовому топливу предвзятое отношение и оправдывают это совершенно нелепыми доводами, которые не имеют под собой ни реальных фактов ни сколько-нибудь разумного обоснования :)
gas_owner
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 13:23
Откуда: Москва

Сообщение Nick77 » Вт, 10 фев 2009, 17:26

Друг ГБО на вторую газель ставит, с его слов - при условиях годового пробега 100 000 км. и расхода 20л./100 км. (бензина жрет столько же), он окупил установку за 2-3 месяца, а за год сэкономил почти стоимость своей машины, но тут совсем другое дело - коммерческое использование транспорта.
Сам никогда не ездил с ГБО, честно говоря - не сторонник таких вмешательств, тем более, что обслуживание и аппетит шкоды и так не очень сильно портят семейный бюджет. Для меня эта экономия не стоит той потери времени, которая уйдет на установку/обслуживание оборудования и поиск заправок.
Чуть не забыл, машины меняю достаточно часто (1-2 года).
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение gas_owner » Вт, 10 фев 2009, 17:30

Nick77 писал(а):Друг ГБО на вторую газель ставит, с его слов - при условиях годового пробега 100 000 км. и расхода 20л./100 км. (бензина жрет столько же), он окупил установку за 2-3 месяца, а за год сэкономил почти стоимость своей машины, но тут совсем другое дело - коммерческое использование транспорта.
Сам никогда не ездил с ГБО, честно говоря - не сторонник таких вмешательств, тем более, что обслуживание и аппетит шкоды и так не очень сильно портят семейный бюджет. Для меня эта экономия не стоит той потери времени, которая уйдет на установку/обслуживание оборудования и поиск заправок.
Чуть не забыл, машины меняю достаточно часто (1-2 года).

Вы так пишете, будто собираетесь лично ставить ГБО и его обслуживать :)
Для этого есть специализированные сервисы.
Напишите мне Ваш среднегодовой пробег и подсчитаю Вашу экономию за год.
И даже с учетом заправок бензином :)
А что касается заправок, то они есть в каждом районе, кроме ЦАО (это я про Москву)
Времени это занимает ну настолько мало, что я даже стесняюсь об этом говорить :))))
gas_owner
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 13:23
Откуда: Москва

Сообщение VPZH » Вт, 10 фев 2009, 18:00

HooK писал(а):...газ дешевый? это временно...
Сжиженый газ - пропан всегда дешевле 92-го бензина в 1,7~2 раза.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Chimpan » Вт, 10 фев 2009, 19:07

gas_owner писал(а):Это я к тому, что Вам бы надо поинтересоваться, сколько машин без ГБО взрывается и сгорает. Просто об этом не столь интересно писать журналюгам, им интереснее, если ГБО в машине было. Это же интерес аудитории сильно подогревает. Если копать глубже, тут замешана психология "толпы". "Толпа" - это те, кто в большинстве. У них нет ГБО. И им гораздо приятнее читать в СМИ те новости, где пишут, что "взорвались, сгорели, погибли и т.п. ТЕ, ДРУГИЕ, у которых было ГБО"


Вы, видимо, знаете, сколько машин без ГБО взрывается и сгорает по причине неисправной топливной системы? Огласите цифры тогда. А заодно поведайте общественности, какой процент от общего числа машин ездит с ГБО и со сколькими из них случаются подобные неприятности.

Да тут налицо заговор в обществе...
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение sppalace » Вт, 10 фев 2009, 20:16

Chimpan писал(а):Люди с опытом его эксплуатации могли бы уже поделиться секретами. Пока этот опыт представляется рассказами о друзьях и родственниках. Все, конечно, довольны. Предположу, что машин без ГБО ездит на порядок больше. Их владельцы тоже довольны.


У меня опыт есть экспуатации ГБО 9 лет на двух автомобилях, сейчас поставил на Октавию 1,8Т. Доволен, не доволен - аргумент субъективный, а то что это выгодно - это факт.

Chimpan писал(а):Кто-то из осведомленных мог бы уже рассказать о том, за сколько оборудование окупилось. И тем самым ответить на один из главных вопросов.

Это не трудно посчитать исходя из пробега и разницы в цене газа и бензина, чистая математика для начальной школы.

Chimpan писал(а): А кроме того рассказать для общего развития. Как часто надо менять всякие там прокладки и клапана. Об особенностях холодного пуска. О том как блок управления "газовой системой" взаимодействует со штатным ЭБУ. Много ли изменений вносится при установке газовых форсунок, да и вообще системы. О запахе в конце концов.

За 5 лет эксплуятации ГБО на старой Вольве менял ремкомплект редуктора 2 раза, цену вопроса не помню точно, в общей сложности до $40. Там стояла примитивная ГБО для работы с карбюратором за $300.
На Октавии ГБО 4-го поколения (цена примерно $1000) за полтора года пока еще ничего не трогал. Никаких особенностей холодного пуска нет, машина всегда заводится на бензине, прогревается и сама переходит на газ. По поводу изменений при установке - это проблема установщиков, я так думаю что за 6-7 часов работы серьезных изменений они сделать попросту бы не успели :)
А вот теперь о самом главном - О ЗАПАХЕ - Нет его нихрена! По крайней мере НИКТО кого я возил в салоне мне о нем не говорил.

Chimpan писал(а): Недостатки - рост расхода топлива минимум на 10%. Но оно дешевле. Баллон в багажник. Потеря мощности. Какова пока не понятно, но есть. Запах, который будет всегда, но в большей или меньшей степени.

Расход газа дествительно выше чем бензина, но это исключительно по желанию владельца для сохранения динамики автомобиля. Потери мощности на ГБО с раздельным впрыском (4-го поколения) нет вообще.
Проверить это можно элементарно - на ходу переключиться на бензин и обратно. Если мастера были с нормальными руками, то разницы почувствовать нельзя, можно сделать чтобы на газу машина была резвее чем на бензине, но повысится расход газа. Балон тороидальный, 53л, в нише для запаски, места в багажнике не убавилось. Про ЗАПАХ уже писал, приглашаю понюхать :D

Chimpan писал(а): Гарантия почти как заводская (2 года или 80000 км). Но только на ГБО. Или официальный дилер Шкоды может установить ГБО и сохранить гарантию на все?

Я перед тем как установить ГБО, узнавал что-почем, и в частности на официальном сервисе, так вот при установке у них гарантия на автомобиль сохраняестся на ВСЕ. Но цена... :(

Chimpan писал(а): В заключении видел фотографию Октавии 1.6 с форсунками для газа. Слева и справа от масляного щупа торчат еще по две трубки. Какие-то там шланги вокруг. В салоне одна кнопка и все. Насколько все в деталях аккуратно - понять нельзя.

Вопроса не понял. В салоне действительно одна кнопка со светодиодным индикатором уровня газа, под капотом появилось несколько "лишних" деталей (редуктор и т.д.) и патрубков :D
Аватара пользователя
sppalace
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 12:10

Сообщение Chimpan » Вт, 10 фев 2009, 20:37

Уважаемый партнер клуба или его представитель!

Вы здесь очень во время оказались и обсуждение перешло в еще более конструктивное русло.

gas_owner писал(а):Вот ссылка в тему "гарантии"
http://www.stavim-gaz.ru/showGal/326
Это НОВЫЙ Nissan Teana
Просто люди трезво оценивают те самые затраты на гарантию


Ссылка классная. Правда там только фотографии.

Мне здесь уже сочувствовали и определили, что я сноб. Так что отнеситесь с пониманием к моим умственным способностям, если я сделал неправильные выводы ниже.

Владелец абсолютно новой Теаны трезво взвесил все за и против. Отказался от 2 или 3 лет гарантии на весь автомобиль. Приехал к Вам в техцентр при газозаправочной станции. Теперь он экономит на топливе в 2 раза и может проходить ТО в любом сервисе, хоть сам у себя в гараже.
В результате использования газового оборудования его выгода покроет любые непредвиденные расходы по гарантии. Вы это просчитали.
Это Вы предлагаете и владельцам автомобилей Шкода?

На Вашем сайте (в подписи у Вас) я нашел свежий отзыв об установке ГБО на "крузак" именно в Вашем техцентре:

"
...

Установили хорошо, ничего не болтается.

К сожалению не работает расходометр на кнопке, по словам ребят установщиков его надо откалибровать, придётся еще раз скататься. В процессе установки выяснилось, что у них нету подходящего под размер евро клапана, и расходомер может не работать правильно.

Мне дали скидку 1500р за внесение залога. Обошлось в 37000 из них 500р отдал сверху за евроклапан чтобы расходомер работал.

...

Теперь про ощущения:
Первое, машина отупела, но не сильно , я бы сказал -10% мощности . Звук выхлопа стал тише, и звук движка стал тише. 90 литровый баллон в багажнике, конечно, мешает жить. Я теперь не могу разложить задний ряд, и крепёжные проушины для сетки тоже сняты, закрепил прямо за баллон. Однако лучше уж так, нежели лепить его прямо на задний борт, вдруг въедут? Если вдавить педаль в пол, то на какое-то время в салоне слышен аромат одоранта, ребята обещали замылить и посмотреть где может течь.
Также это бывает от выхлопа, когда одорант не успевает прогореть. Запах выхлопа совсем другой..
...
"

Вам за человека не страшно? А то пока замылите там и т.д. А потом если что про журналистов будете писать?

Про сумку с колесом на заднее сиденье - шедевр :wink:
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение alexbar » Вт, 10 фев 2009, 22:18

Извините, никого обидеть не хотел. Просто как можно быть ярым противником того чего не ведаешь? Впрочем сам зачастую так поступаю.
У нас коллеги на работе тоже презрительно фыркают, но мне смешно. Я экономлю "лишние" 20 тонн рублей а им смешно! это же глупо ....

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

Chimpan - убедительно пишите. Видимо не повезло Вам с установщиками. Тут уж ничег не попишешь. Проблемы конечно случаются, но где же совсем без них-то?
Бывает ведь что и новые машины с дефектами приходят, а бывает что и старые ездат не одну сотню тысяч без проблем.
Вопрос об устновке ГБО плавно перетекает в вопрос философский....
"ГБО or not ГБО?" :D
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение gas_owner » Ср, 11 фев 2009, 0:09

Chimpan писал(а):
gas_owner писал(а):Это я к тому, что Вам бы надо поинтересоваться, сколько машин без ГБО взрывается и сгорает. Просто об этом не столь интересно писать журналюгам, им интереснее, если ГБО в машине было. Это же интерес аудитории сильно подогревает. Если копать глубже, тут замешана психология "толпы". "Толпа" - это те, кто в большинстве. У них нет ГБО. И им гораздо приятнее читать в СМИ те новости, где пишут, что "взорвались, сгорели, погибли и т.п. ТЕ, ДРУГИЕ, у которых было ГБО"


Вы, видимо, знаете, сколько машин без ГБО взрывается и сгорает по причине неисправной топливной системы? Огласите цифры тогда. А заодно поведайте общественности, какой процент от общего числа машин ездит с ГБО и со сколькими из них случаются подобные неприятности.

Да тут налицо заговор в обществе...

Заговор??.... Тут налицо некоторое другое отклонение, но не будем о грустном, да, к тому же, я не врач, чтобы ставить диагнозы :)
Данные по пожарам машин можно разыскать при желании, это не довод и не повод. Данных по количеству машин с ГБО нет и не будет, так как в России учет таковых не ведется.
Однако с большой долей вероятности могу сказать, что наличие исправного ГБО не приводит к пожарам или взрывам. Так уж оно устроено, примите это как данность. Оспаривать смысла нет, особенно, если Вы "не в теме"

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:

Chimpan писал(а):Уважаемый партнер клуба или его представитель!

Вы здесь очень во время оказались и обсуждение перешло в еще более конструктивное русло.

gas_owner писал(а):Вот ссылка в тему "гарантии"
http://www.stavim-gaz.ru/showGal/326
Это НОВЫЙ Nissan Teana
Просто люди трезво оценивают те самые затраты на гарантию


Ссылка классная. Правда там только фотографии.

Мне здесь уже сочувствовали и определили, что я сноб. Так что отнеситесь с пониманием к моим умственным способностям, если я сделал неправильные выводы ниже.

Владелец абсолютно новой Теаны трезво взвесил все за и против. Отказался от 2 или 3 лет гарантии на весь автомобиль. Приехал к Вам в техцентр при газозаправочной станции. Теперь он экономит на топливе в 2 раза и может проходить ТО в любом сервисе, хоть сам у себя в гараже.
В результате использования газового оборудования его выгода покроет любые непредвиденные расходы по гарантии. Вы это просчитали.
Это Вы предлагаете и владельцам автомобилей Шкода?

На Вашем сайте (в подписи у Вас) я нашел свежий отзыв об установке ГБО на "крузак" именно в Вашем техцентре:

"
...

Установили хорошо, ничего не болтается.

К сожалению не работает расходометр на кнопке, по словам ребят установщиков его надо откалибровать, придётся еще раз скататься. В процессе установки выяснилось, что у них нету подходящего под размер евро клапана, и расходомер может не работать правильно.

Мне дали скидку 1500р за внесение залога. Обошлось в 37000 из них 500р отдал сверху за евроклапан чтобы расходомер работал.

...

Теперь про ощущения:
Первое, машина отупела, но не сильно , я бы сказал -10% мощности . Звук выхлопа стал тише, и звук движка стал тише. 90 литровый баллон в багажнике, конечно, мешает жить. Я теперь не могу разложить задний ряд, и крепёжные проушины для сетки тоже сняты, закрепил прямо за баллон. Однако лучше уж так, нежели лепить его прямо на задний борт, вдруг въедут? Если вдавить педаль в пол, то на какое-то время в салоне слышен аромат одоранта, ребята обещали замылить и посмотреть где может течь.
Также это бывает от выхлопа, когда одорант не успевает прогореть. Запах выхлопа совсем другой..
...
"

Вам за человека не страшно? А то пока замылите там и т.д. А потом если что про журналистов будете писать?

Про сумку с колесом на заднее сиденье - шедевр :wink:

Не совсем понял, в чем Ваш вопрос... Страшно ли нам за человека? Сразу скажу- НЕТ, не страшно. Ибо даже при наличии запаха одоранта довести авто до взрыва или пожара - это, уже поверьте мне, из области околонаучной фантастики. Могу дать ссылку, на ЗР.ру, где они пытались поджечь и взорвать машину с помощью баллона с газом. Сразу скажу - это получилось ТОЛЬКО после нагрева баллона на открытом огне в течение ДЛИТЕЛЬНОГО времени.
Это я к тому, что, привести к неприятным последствиям может только очень грубое нарушение ТБ и стечение обстоятельств.
Наличие данного отзыва свидетельствует, что с клиентами ведется постоянная работа и что если есть замечания к работе - они устраняются по гарантии и бесплатно. Не думаю, что существует хотя бы одно заведение, к работе которого не было бы ни одного замечания. Вопрос как раз в том, насколько внимательно к ним относятся и готовы ли устранять эти замечания. Могу заверить - мы готовы.
Теперь по поводу гарантии - после установки ГБО на гарантийную машину, официалы не имееют права снимать с гарантии весь автомобиль. Максимум - это гарантия на двигатель, электроповодка двигателя и блок управления. Более никаких вмешательств.
Для владельцев новых шкод, кому интересна установка ГБО и кто боится лишиться гарантии - я могу лишь порекомендовать просчитать возможные варианты и на основании цифр принять решение.
Полагаю, что лишение гарантии -- для некоторых будет не самым высомым аргументом в ту или иную пользу.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Re: Быть или не быть ГБО?

oleg_z писал(а):


Всё. Мысли спутались окончательно. Грубо 500 тысяч рублей - дешовый автомобиль, ну да, возможно. Аж 1700 рублей в месяц гипотетической экономии на топливе через полтора-два года после установки ГБО - безумные деньги, если откладывать эту сумму ежемесячно, то новый дешовый автомобиль вырисовывается примерно через четверть века... :oops:

Так в чём конкретно выражается плюс ГБО для такого маломощного, достаточно экономичного движка (в сравнении с 4-6ти литровыми прожорливыми монстрами на более тяжёлых авто) на дешовом автомобиле кроме экономии этих 1700 руб (+- копейки) в месяц при годовом пробеге 20 ткм?

Оборудование окупится примерно за 1,5 года.
Смысла в установки с таким пробегом и с таким расходом большого нет. Все упирается в цифры. Для кого-то это более выгодно, чем для Вас.
gas_owner
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 13:23
Откуда: Москва

Сообщение Chimpan » Ср, 11 фев 2009, 3:26

Уважаемый, gas_owner!

gas_owner писал(а):Данные по пожарам машин можно разыскать при желании, это не довод и не повод. Данных по количеству машин с ГБО нет и не будет, так как в России учет таковых не ведется.
Однако с большой долей вероятности могу сказать, что наличие исправного ГБО не приводит к пожарам или взрывам. Так уж оно устроено, примите это как данность. Оспаривать смысла нет, особенно, если Вы "не в теме"


Зачем советовать человеку знакомиться со статистикой, которой нет, при том, что это не довод и не повод? Я "не в теме". В смысле не являюсь владельцем автомобиля с ГБО. Но совершенно точно могу сказать, что исправная бензиновая топливная система не станет причиной пожара или взрыва.

Если я правильно понимаю, то автомобиль с ГБО исходной топливной системы не лишается. Бензонасос работает, бак заполнен, топливо качается куда-то там. Только есть еще баллон с газом, за которым надо следить. А посему говорить, что автомобиль с ГБО не менее безопасен некорректно.

gas_owner писал(а):Не совсем понял, в чем Ваш вопрос... Страшно ли нам за человека? Сразу скажу- НЕТ, не страшно. Ибо даже при наличии запаха одоранта довести авто до взрыва или пожара - это, уже поверьте мне, из области околонаучной фантастики. Могу дать ссылку, на ЗР.ру, где они пытались поджечь и взорвать машину с помощью баллона с газом. Сразу скажу - это получилось ТОЛЬКО после нагрева баллона на открытом огне в течение ДЛИТЕЛЬНОГО времени.
Это я к тому, что, привести к неприятным последствиям может только очень грубое нарушение ТБ и стечение обстоятельств.


Те кто "в теме" уже писали, что у них никаких запахов нет. У меня нет повода им не доверять. В общепринятом представлении наличие запаха одоранта свидетельствует об утечке газа. Не знаю отностся это к грубым нарушениям ТБ или нет. Но думаю, что при утечке газа можно особо не напрягаться с нагреванием баллона на открытом огне. Остается еще стечение обстоятельств...
Эх... Мне бы Вашу уверенность :) Надеюсь, что Вы все уже устранили по гарантии.

gas_owner писал(а):Теперь по поводу гарантии - после установки ГБО на гарантийную машину, официалы не имееют права снимать с гарантии весь автомобиль. Максимум - это гарантия на двигатель, электроповодка двигателя и блок управления. Более никаких вмешательств.
Для владельцев новых шкод, кому интересна установка ГБО и кто боится лишиться гарантии - я могу лишь порекомендовать просчитать возможные варианты и на основании цифр принять решение.
Полагаю, что лишение гарантии -- для некоторых будет не самым высомым аргументом в ту или иную пользу.


Каждый, безусловно, все свои проблемы решает сам.

У меня нет желания цитировать все Ваши сообщения.
Приведенный вами довод в пользу дополнительной экономии после установки ГБО путем прохождения ТО не у официального дилера - лишение гарантии на весь автомобиль.

Добавлено спустя 46 минут 22 секунды:

alexbar писал(а):Chimpan - убедительно пишите. Видимо не повезло Вам с установщиками. Тут уж ничег не попишешь. Проблемы конечно случаются, но где же совсем без них-то?
Бывает ведь что и новые машины с дефектами приходят, а бывает что и старые ездат не одну сотню тысяч без проблем.
Вопрос об устновке ГБО плавно перетекает в вопрос философский....
"ГБО or not ГБО?" :D


Я не ставил газ, так что с установщиками его не знаком. Но думаю, что подход и квалификация их как везде. Все пишут про "грамотных" установщиков. А как понять, какой он?

Вот если пришел "Майбах" какой-нибудь и ГБО хочет. Они этот "Майбах" первый раз увидели и с кишками его не знакомы. Но как говорится "У нас в гаражах берутся за все!". Деньги упускать не будут.

А после может все оказаться нормально. Обмыл и до золотой свадьбы все хорошо. Ну или здравствуй форум для владельцев ГБО.

Еще раз подчеркну, что каждый вправе поступать так как ему нравится. Свою "общегражданскую" точку зрения я уже выссказал в самом начале. Я никого обидеть не хочу.

Мне просто интересно как и что с технической точки зрения. Времени свободного сейчас много. Вот интересно, например, куда адсорбер будет "сплевывать", если на газ перейти :)
Спросишь чего, а тебе сразу - раз не устанавливал, то отвали.

Ничего тут нет философского. Надо - поставил, за год или сколько там его отбил и доволен.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

sppalace писал(а):Это не трудно посчитать исходя из пробега и разницы в цене газа и бензина, чистая математика для начальной школы.
...
Про ЗАПАХ уже писал, приглашаю понюхать :D

Я по работе решаю численными методами системы дифференциальных уравнений в частных производных. Так уж вышло. От математики тошнит уже. Поэтому просто хочется у живых людей узнать результат.

Приглашать то приглашаете... А нюхать НЕЧЕГО :)
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Nick77 » Ср, 11 фев 2009, 9:14

gas_owner писал(а):
Nick77 писал(а):Друг ГБО на вторую газель ставит, с его слов - при условиях годового пробега 100 000 км. и расхода 20л./100 км. (бензина жрет столько же), он окупил установку за 2-3 месяца, а за год сэкономил почти стоимость своей машины, но тут совсем другое дело - коммерческое использование транспорта.
Сам никогда не ездил с ГБО, честно говоря - не сторонник таких вмешательств, тем более, что обслуживание и аппетит шкоды и так не очень сильно портят семейный бюджет. Для меня эта экономия не стоит той потери времени, которая уйдет на установку/обслуживание оборудования и поиск заправок.
Чуть не забыл, машины меняю достаточно часто (1-2 года).

Вы так пишете, будто собираетесь лично ставить ГБО и его обслуживать :)
Для этого есть специализированные сервисы.
Напишите мне Ваш среднегодовой пробег и подсчитаю Вашу экономию за год.
И даже с учетом заправок бензином :)
А что касается заправок, то они есть в каждом районе, кроме ЦАО (это я про Москву)
Времени это занимает ну настолько мало, что я даже стесняюсь об этом говорить :))))


Спасибо! Среднегодовой пробег 30 кКм, за прошлый год проехал почему-то 20 кКм (наверное - отсутствие отпуска сказалось и работа в центре). Средний расход 9 л/100 км. (трасса 6-7,5; город 8-14)
Повторюсь, что на машинах езжу, как правило, не более 2 лет.
Вы правильно написали, что заправки есть везде, но согласитесь, что надо специально куда-то ехать, мне удобней заправиться "по пути". На счет установки Вы опять правы, ставить конечно не самому, но для меня отдать машину на день - два достаточно дискомфортно.
Помимо этого считаю, что чем проще "конструкция" - тем надежней.
Для себя - выгоды не вижу...
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron