forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Держатель-держателя капота:-)

Держатель-держателя капота:-)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение holy-FZI » Вс, 22 мар 2009, 19:26

Так что там с десяточными аммиками??? их уже поставили?
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Валер-ок! » Чт, 26 мар 2009, 21:24

Ета тема тож мусолится в разделе тюнинххх. Пока ответов не найдено! Люди у кого стоят милотековские упоры капота! дайте размеры амортизаторов( штока и корпуса( и силы сжатия,там маркировочка есть))
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение vicom » Пт, 27 мар 2009, 9:17

Валер-ок! писал(а):Ета тема тож мусолится в разделе тюнинххх. Пока ответов не найдено! Люди у кого стоят милотековские упоры капота! дайте размеры амортизаторов( штока и корпуса( и силы сжатия,там маркировочка есть))


Было где-то на форуме: расстояние между крепежом 40.5см; длина патрона 24см; ход штока 15см; сила 350 Н. Короче подобрал в магазине запчастей для иномарок-газовый упор для капота Ауди (какой не знаю, но понял, что ставится один), полностью удавлетворяет размерам, только сила 390 Н, какая-то фирма King, цена вопроса 490 руб., если токарь сделает шарниры к выходным, поставлю, отпишусь. Буду ставить пока один, а там посмотрим.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Simba » Пт, 27 мар 2009, 9:43

Сегодня посмотрел у милотека 300 Н, а не 350.
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение vicom » Пт, 27 мар 2009, 10:41

Simba писал(а):Сегодня посмотрел у милотека 300 Н, а не 350.


Спорить не буду, у меня инфа с форума, за что купил, за то и продаю.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Skoda_vod » Пт, 27 мар 2009, 11:28

Посмотрел в программе самообучения "SSP_001_ru_OctaviaTour. Кузов" раздел капот и вот что там изображено:
Изображение

Может всетаки есть штатный газовый упор капота?!
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Валер-ок! » Пт, 27 мар 2009, 13:38

Skoda_vod писал(а):Посмотрел в программе самообучения "SSP_001_ru_OctaviaTour. Кузов" раздел капот и вот что там изображено:
Изображение

Может всетаки есть штатный газовый упор капота?!
Такой девайс стоит штатно на гольфе-4, а шкодовский от милотек крепится одним концом к первому болту петли капота а вторым вместо болта крепления крыла. На гольфе на чашке есть две шпильки а на ребре жесткости капота прорези для кронштейна. т. е нам не пойдет.
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение vicom » Пт, 27 мар 2009, 13:42

Это точно.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Skoda_vod » Пт, 27 мар 2009, 14:49

Спасибо, про гольф я понял. Так буклет то про тур!!! читайте внимательней и изображен Тур.

Есть мысли: взять нижнюю шпильку с шарниром от крепления багажника 1U6827439B (такой ли диаметр??) для вкручивания вместо винта капота, а нижний шаровый упор от амортизатора капота суперба (895827439B). Сам амортизатор взять от гольфа. что скажете? :oops:
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение vicom » Вс, 29 мар 2009, 15:34

Вообщем сегодня немного поколхозил. Итак: газовый упор для капота какой-то Ауди; шарниры на крыле от ТАЗов, цена вопроса 15р (они с резьбой на М-8 переточил на М-6)+шайба диам. 20мм; на капот от ТАЗа и иномарок не подошли т.к. резьба короткая (нужно минимум 16мм.), заказал токарю; немного пришлось сточить пластиковый зажим на штоке (упор ставил штоком вверх), чтобы увеличить угол качания шарнира в пластиковом зажиме.
Итог: один газовый упор 390Н капот держит, но не уверенно и, почему-то левый передний край капота (упор установлен слева) чуть выше правого, хотя при закрывании упор ложится корректно не за что не задевая. Вообщем поставлю второй тогда отрегулирую капот. Итак бюджет: 2 упора по 490 р.+30 р. шарниры, работу токаря не учитываю, кто как договорится.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Светлый » Вс, 29 мар 2009, 21:38

vicom писал(а):Вообщем сегодня немного поколхозил. Итак: газовый упор для капота какой-то Ауди; шарниры на крыле от ТАЗов, цена вопроса 15р (они с резьбой на М-8 переточил на М-6)+шайба диам. 20мм; на капот от ТАЗа и иномарок не подошли т.к. резьба короткая (нужно минимум 16мм.), заказал токарю; немного пришлось сточить пластиковый зажим на штоке (упор ставил штоком вверх), чтобы увеличить угол качания шарнира в пластиковом зажиме.
Итог: один газовый упор 390Н капот держит, но не уверенно и, почему-то левый передний край капота (упор установлен слева) чуть выше правого, хотя при закрывании упор ложится корректно не за что не задевая. Вообщем поставлю второй тогда отрегулирую капот. Итак бюджет: 2 упора по 490 р.+30 р. шарниры, работу токаря не учитываю, кто как договорится.

Чем так палочка родная обламывает. что так изгаляетесь?
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение vicom » Пн, 30 мар 2009, 13:00

Во-первых: коту нефиг делать, он че-то лижет, а во-вторых: удобно, а в-третьих: зачем Вы в теме, если Вам это не интересно.

Добавлено спустя 4 часа 58 минут 54 секунды:

Короче не удержался, купил 2-й упор, шарниры были установлены на правую сторону еще в воскресенье, установил. Итог: при открытии приходится поднимать капот сантиметров на тридцать потом слегка придерживать, в открытом состоянии удерживается очень уверенно, при закрытии (усилие немногим больше чем при закрытии задней двери) опускаешь на 20-25 см, бросаешь, капот захлопывается, как в штатном режиме. Итого экономия 2000 р. или около того. Я думаю хромировка или никелировка "милотековских" этих денег не стоит. Летом может покрашу хромом из аэрозоля для дисков колес, а может и нет. Да, забыл, капот выровнялся, регулировка не нужна.

Вот мое творчество http://photofile.ru/users/vicom67/150032868/
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение диспечер » Сб, 18 апр 2009, 23:02

vicom писал(а):Во-первых: коту нефиг делать, он че-то лижет, а во-вторых: удобно, а в-третьих: зачем Вы в теме, если Вам это не интересно.

Добавлено спустя 4 часа 58 минут 54 секунды:

Короче не удержался, купил 2-й упор, шарниры были установлены на правую сторону еще в воскресенье, установил. Итог: при открытии приходится поднимать капот сантиметров на тридцать потом слегка придерживать, в открытом состоянии удерживается очень уверенно, при закрытии (усилие немногим больше чем при закрытии задней двери) опускаешь на 20-25 см, бросаешь, капот захлопывается, как в штатном режиме. Итого экономия 2000 р. или около того. Я думаю хромировка или никелировка "милотековских" этих денег не стоит. Летом может покрашу хромом из аэрозоля для дисков колес, а может и нет. Да, забыл, капот выровнялся, регулировка не нужна.

Вот мое творчество http://photofile.ru/users/vicom67/150032868/


а от какой машины не скажиш?- второй покупал-че говорил-то ? а то я 2 разборки перерыл некоторые от гольфа подходят (кстати для него тоже разные есть) но капот в закрытом положении горбится... подскажи еще если не затруднит толщину цилиндра и высоту-длинну шариков от кузова авто
диспечер
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 22:17
Откуда: москва

Сообщение vicom » Вс, 19 апр 2009, 14:05

(((Вообщем сегодня немного поколхозил. Итак: газовый упор для капота какой-то Ауди; какой не знаю)))), просто подошел в отдел иномарок, попросил ребят подобрать по размерам (Было где-то на форуме: расстояние между крепежом 40.5см; длина патрона 24см; ход штока 15см; сила 350 Н. Короче подобрал в магазине запчастей для иномарок-газовый упор для капота Ауди (какой не знаю, но понял, что ставится один), полностью удавлетворяет размерам, только сила 390 Н, какая-то фирма King, цена вопроса 490 руб., если токарь сделает шарниры к выходным, поставлю, отпишусь. Буду ставить пока один, а там посмотрим.) Я вообще продавцу сказал, что не для авто, допустим для гориз. солярия. А когда второй брал, они меня запомнили (далеко не каждый занимается обслуживанием мед. техники).
Диаметр цилиндра 18 мм. По поводу горбатого капота: у меня было чуть- чуть, но я подложил под шарнир на крыле еще шайбы (2 штуки по 2мм на снимке видно) и теперь при закрытом капоте цилиндр едва касается шляпки предыдущего болта в крыле (в этом у меня была причина горбатости), еще бы чуть сместить вверх, при закрытом капоте, шарниры на капоте, тогда бы вообще песня была бы. но не знаю как.

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:

vicom писал(а):(((Вообщем сегодня немного поколхозил. Итак: газовый упор для капота какой-то Ауди; какой не знаю)))), просто подошел в отдел иномарок, попросил ребят подобрать по размерам (Было где-то на форуме: расстояние между крепежом 40.5см; длина патрона 24см; ход штока 15см; сила 350 Н. Короче подобрал в магазине запчастей для иномарок-газовый упор для капота Ауди (какой не знаю, но понял, что ставится один), полностью удавлетворяет размерам, только сила 390 Н, какая-то фирма King, цена вопроса 490 руб., если токарь сделает шарниры к выходным, поставлю, отпишусь. Буду ставить пока один, а там посмотрим.) Я вообще продавцу сказал, что не для авто, допустим для гориз. солярия. А когда второй брал, они меня запомнили (далеко не каждый занимается обслуживанием мед. техники).
Диаметр цилиндра 18 мм. По поводу горбатого капота: у меня было чуть- чуть, но я подложил под шарнир на крыле еще шайбы (2 штуки по 2мм на снимке видно) и теперь при закрытом капоте цилиндр едва касается шляпки предыдущего болта в крыле (в этом у меня была причина горбатости), еще бы чуть сместить вверх, при закрытом капоте, шарниры на капоте, тогда бы вообще песня была бы. но не знаю как.
Изображение на этот болт ложится упор
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение диспечер » Вс, 19 апр 2009, 20:02

vicom писал(а):(((Вообщем сегодня немного поколхозил. Итак: газовый упор для капота какой-то Ауди; какой не знаю)))), просто подошел в отдел иномарок, попросил ребят подобрать по размерам (Было где-то на форуме: расстояние между крепежом 40.5см; длина патрона 24см; ход штока 15см; сила 350 Н. Короче подобрал в магазине запчастей для иномарок-газовый упор для капота Ауди (какой не знаю, но понял, что ставится один), полностью удавлетворяет размерам, только сила 390 Н, какая-то фирма King, цена вопроса 490 руб., если токарь сделает шарниры к выходным, поставлю, отпишусь. Буду ставить пока один, а там посмотрим.) Я вообще продавцу сказал, что не для авто, допустим для гориз. солярия. А когда второй брал, они меня запомнили (далеко не каждый занимается обслуживанием мед. техники).
Диаметр цилиндра 18 мм. По поводу горбатого капота: у меня было чуть- чуть, но я подложил под шарнир на крыле еще шайбы (2 штуки по 2мм на снимке видно) и теперь при закрытом капоте цилиндр едва касается шляпки предыдущего болта в крыле (в этом у меня была причина горбатости), еще бы чуть сместить вверх, при закрытом капоте, шарниры на капоте, тогда бы вообще песня была бы. но не знаю как.

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:

vicom писал(а):(((Вообщем сегодня немного поколхозил. Итак: газовый упор для капота какой-то Ауди; какой не знаю)))), просто подошел в отдел иномарок, попросил ребят подобрать по размерам (Было где-то на форуме: расстояние между крепежом 40.5см; длина патрона 24см; ход штока 15см; сила 350 Н. Короче подобрал в магазине запчастей для иномарок-газовый упор для капота Ауди (какой не знаю, но понял, что ставится один), полностью удавлетворяет размерам, только сила 390 Н, какая-то фирма King, цена вопроса 490 руб., если токарь сделает шарниры к выходным, поставлю, отпишусь. Буду ставить пока один, а там посмотрим.) Я вообще продавцу сказал, что не для авто, допустим для гориз. солярия. А когда второй брал, они меня запомнили (далеко не каждый занимается обслуживанием мед. техники).
Диаметр цилиндра 18 мм. По поводу горбатого капота: у меня было чуть- чуть, но я подложил под шарнир на крыле еще шайбы (2 штуки по 2мм на снимке видно) и теперь при закрытом капоте цилиндр едва касается шляпки предыдущего болта в крыле (в этом у меня была причина горбатости), еще бы чуть сместить вверх, при закрытом капоте, шарниры на капоте, тогда бы вообще песня была бы. но не знаю как.
Изображение на этот болт ложится упор


да я и болт выкручивал -не помогает
а 2 шайбы = 4мм если не изменяет память у восьмерочного шарика резьба всего 10мм-дерится ? спасибо !

PS и всетаки хотелось бы услышать счастливых обладатнлей милотека-СКАЖИТЕ ТОЛЩИНУ ЦИЛИНДРА
диспечер
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 22:17
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10