Bomba писал(а):rummi писал(а):Ребята, вот вам очередной случай - свежайшая тема. Так что иржот тот, кто иржот последним. И не стоит кидаться помидорами в того, кто вас же и предостерегает от подобных фатальных ошибок, основываясь на приличном опыте в этой области.
Но суть не в том - результат промывки налицо - попадание , как минимум на снятие поддона и чистку/замену маслоприемника. Это как минимум. Но даже за такую простую операцию в сервисе возьмут не меньше четырех рублей. А если добавить замену насоса и шатунных вкладышей с оригинальными деталями, то бюджет вылетит в пятнашку минимум. Так что думайте - надо вам такое счастье или нет, прежде чем лить в загаженный движок Мотул, не говоря уже о промывочном масле.
Фигасе, за снятие поддона и чистку маслоприемника 4 тыс., ни у ценыНа предыдущей своей промывал, вроде ничего особо страшного не случилось, но все по отзывам сейчас отказался от промывки.
А что не так с Мотулом?
С Мотулом всё так
. А вот с состоянием двигателя (на предмет закоксованности) на момент перехода на Мотул -- возможны уже проблемы. В таких случаях Мотул лучше не заливать, во избежании вышеописанного - Мотул обладает сильным моющим эффектом за счет уникальной технологии Эстеров и Даблэстеров (основано на растительном сырье. Кокос) и соответствующего пакета присадок; и его использование на загаженном двигателе может привести к сходным последствиям, что и от заливки промывочного масла (такие случаи имели место быть, увы)
Если двигатель не настолько закоксован, то переход на Мотул я только поддерживаю, ибо считаю его лучшим гражданским маслом для авто и мото транспорта.
Фигасе, за снятие поддона и чистку маслоприемника 4 тыс., ни у цены
На Пассате конструктив такой, что просто так поддон не снимешь; да и не только на Пассате. Возблагодарим за это немецких инженеров.

На предыдущей своей промывал, вроде ничего особо страшного не случилось, но все по отзывам сейчас отказался от промывки. 
Вся эта информация есть на Западных и Российских официальных сайтах Мотул.
