forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Промывочное масло для турбового двигателя

Промывочное масло для турбового двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Пт, 04 сен 2009, 18:25

Bomba писал(а):
rummi писал(а):Ребята, вот вам очередной случай - свежайшая тема. Так что иржот тот, кто иржот последним. И не стоит кидаться помидорами в того, кто вас же и предостерегает от подобных фатальных ошибок, основываясь на приличном опыте в этой области.

Но суть не в том - результат промывки налицо - попадание , как минимум на снятие поддона и чистку/замену маслоприемника. Это как минимум. Но даже за такую простую операцию в сервисе возьмут не меньше четырех рублей. А если добавить замену насоса и шатунных вкладышей с оригинальными деталями, то бюджет вылетит в пятнашку минимум. Так что думайте - надо вам такое счастье или нет, прежде чем лить в загаженный движок Мотул, не говоря уже о промывочном масле.

Фигасе, за снятие поддона и чистку маслоприемника 4 тыс., ни у цены :shock: На предыдущей своей промывал, вроде ничего особо страшного не случилось, но все по отзывам сейчас отказался от промывки.
А что не так с Мотулом?


С Мотулом всё так :) . А вот с состоянием двигателя (на предмет закоксованности) на момент перехода на Мотул -- возможны уже проблемы. В таких случаях Мотул лучше не заливать, во избежании вышеописанного - Мотул обладает сильным моющим эффектом за счет уникальной технологии Эстеров и Даблэстеров (основано на растительном сырье. Кокос) и соответствующего пакета присадок; и его использование на загаженном двигателе может привести к сходным последствиям, что и от заливки промывочного масла (такие случаи имели место быть, увы)
Если двигатель не настолько закоксован, то переход на Мотул я только поддерживаю, ибо считаю его лучшим гражданским маслом для авто и мото транспорта.

Фигасе, за снятие поддона и чистку маслоприемника 4 тыс., ни у цены

На Пассате конструктив такой, что просто так поддон не снимешь; да и не только на Пассате. Возблагодарим за это немецких инженеров.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Bomba » Пт, 04 сен 2009, 18:32

rummi писал(а):С Мотулом всё так :) . А вот с состоянием двигателя (на предмет закоксованности) на момент перехода на Мотул -- возможны уже проблемы. В таких случаях Мотул лучше не заливать, воизбежании вышеописанного - Мотул обладает сильным моющим эффектом за счет уникальной технологии Эстеров и Даблэстеров (основано на растительном сырье. Кокос), и его использование на загаженном двигателе может привести к сходным последствиям, что и от заливки промывочного масла (такие случаи имели место быть, увы)
Если двигатель не настолько закоксован, то переход на Мотул я только поддерживаю, ибо считаю его лучшим гражданским маслом для авто и мото транспорта.

Это весь Мотул такой сильномоющий? Просто там у них есть серии X-clean и X-cess, Specific ...
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение rummi » Пт, 04 сен 2009, 18:35

Bomba писал(а):Это весь Мотул такой сильномоющий? Просто там у них есть серии X-clean и X-cess, Specific ...


Хороший вопрос, спасибо :) Из разговора с технологами Мотул удалось выяснить, что не весь, те моющие свойства разнятся :

x-cess, например, обладает более ярко выраженными моющими свойствами, чем Specific 505.01-502.00-505.00
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Bomba » Пт, 04 сен 2009, 18:42

rummi писал(а):
Bomba писал(а):Это весь Мотул такой сильномоющий? Просто там у них есть серии X-clean и X-cess, Specific ...


Хороший вопрос, спасибо :) Из разговора с технологами Мотул удалось выяснить, что не весь, те моющие свойства разнятся :

x-cess, например, обладает более ярко выраженными моющими свойствами, чем Specific 505.01-502.00-505.00

Спасибо за инфу, будем иметь ввиду :) :good:
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение V_Al » Сб, 05 сен 2009, 14:01

rummi писал(а):
Bomba писал(а):Это весь Мотул такой сильномоющий? Просто там у них есть серии X-clean и X-cess, Specific ...


Хороший вопрос, спасибо :) Из разговора с технологами Мотул удалось выяснить, что не весь, те моющие свойства разнятся :

x-cess, например, обладает более ярко выраженными моющими свойствами, чем Specific 505.01-502.00-505.00


=========== тоже заболел Мотулом.. Но вот попалась эта ссылочка http://www.autoconsulting.com.ua/autofo ... hp?t=20604
Не знаю, может заказуха..
Что скажешь?
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение rummi » Сб, 05 сен 2009, 20:50

V_Al писал(а):
rummi писал(а):
Bomba писал(а):Это весь Мотул такой сильномоющий? Просто там у них есть серии X-clean и X-cess, Specific ...


Хороший вопрос, спасибо :) Из разговора с технологами Мотул удалось выяснить, что не весь, те моющие свойства разнятся :

x-cess, например, обладает более ярко выраженными моющими свойствами, чем Specific 505.01-502.00-505.00


=========== тоже заболел Мотулом.. Но вот попалась эта ссылочка http://www.autoconsulting.com.ua/autofo ... hp?t=20604
Не знаю, может заказуха..
Что скажешь?


Я не вижу в статье, приведенной тобой выше, какой-либо заказухи - по крайней мере очень близко к истине на первый взгляд.

А что тебя напрягло ? :o Вся эта информация есть на Западных и Российских официальных сайтах Мотул.

Пожалуй, что с эстерами я знаю еще одно масло 8100 Ester E-Tech 0W-40 (которое , кстати, подходит на 1.8t по допускам, если рабочее давление в вашем двигателе хорошее).

Так что ты хотел, чтобы я сказал ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение V_Al » Вс, 06 сен 2009, 11:08

rummi

========= Какой мотул все-таки, лучше лить в AGU ..
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Lorgus » Пн, 07 сен 2009, 7:51

2 Румми:

Сейчас уточнил - у меня 5W40. Сам довольно сильно удивился, когда полез в каталог Кастрола, а там указано, что 10W40 - полусинтетика, хотя я точно помню, что покупал полностью синтетику, бо в турбину полусинтетику лить - действительно неправильно. Ну и в гараже глянул на канистру - 5W40, так что я немного наврал о своём масле. :oops:
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Пн, 07 сен 2009, 11:26

V_Al писал(а):rummi

========= Какой мотул все-таки, лучше лить в AGU ..


http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... max_5W-40/

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Lorgus писал(а):2 Румми:

Сейчас уточнил - у меня 5W40. Сам довольно сильно удивился, когда полез в каталог Кастрола, а там указано, что 10W40 - полусинтетика, хотя я точно помню, что покупал полностью синтетику, бо в турбину полусинтетику лить - действительно неправильно. Ну и в гараже глянул на канистру - 5W40, так что я немного наврал о своём масле. :oops:


Ну, это уже гораздо более оптимистичная новость :good:

Но 12-13 000 для Кастрола - достаточно большой интервал на турбомоторах, особенно при наличии чипа. На вашем месте я сократил бы их хотя бы до 10 000 (рекомендую 7500) . Переходить с Кастрола или нет - опять же решать вам. В любом случае не помешает сделать комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки, а потом принять решение - относительно дальнейшего использования формулы 5-40 на данном двигателе без вмешательств в его узлы (может оказаться, что давление ниже требуемых допусков для данного типа ДВС).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение ER » Ср, 07 окт 2009, 11:50

rummi писал(а):
V_Al писал(а):rummi

========= Какой мотул все-таки, лучше лить в AGU ..


http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... max_5W-40/

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/



Я по сайту Motul определил вот такое масло
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _507_5w30/ в чем я не прав? Или его тоже можно смело лить?
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение rummi » Ср, 07 окт 2009, 22:44

ER писал(а):
rummi писал(а):
V_Al писал(а):rummi

========= Какой мотул все-таки, лучше лить в AGU ..


http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... max_5W-40/

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/



Я по сайту Motul определил вот такое масло
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _507_5w30/ в чем я не прав? Или его тоже можно смело лить?


Можно ... но ненужно.

1 Дорогое
2 Может не уложиться в допусках по давлению на этом двигателе.
Надо делать замер после замены и принимать решение, а еще лучше сделать комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки на существующем масле и аппроксимировать.

Это масло идеально подходит для турботракторов с сажевым фильтром.

Я дал оптимальные масла, удовлетворяющие допуску VW и требуемому давлению(при исправном и несильно изношенном двигателе) для двигателей 1.8T без непосредственного впрыска (хотя и для TSI допуск этот удовлетворяет, если не переходить на пролонгированный интервал замены масла). На Ауди 2.0TSI (из США), на телевизоре стоит четкая наклейка VW 502
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение max317 » Сб, 09 янв 2010, 17:06

У меня ТО-1 в начале февраля. Двиг. BFQ, 1,6 л. Проехал 8ткм. Заводом залито Шелл Хеликс ультра 5в-30.

Отправился в наш магазин. Купил Ликви Моли, Top Tec 4200, допуск 503.00 или 504.00. Этого же производителя в таком же допуске масла более нет. Цена - 1925 р за 5 литров.

Читая форумы не нашел конкретного ответа, а надо ли промывать или нет?

На жигулях и тойоте марк 2 при смене масла на масло др производителя - промывал. Но то был гаражный сервис и цена машин была другая.

На сегодняшний момент - звонок дилеру, а промывают ли они, ответ - мы такими вещами не занимаемся.

Чем такой ответ вызван, не знаю. Либо из соображений дебиллизма, либо из рекомендаций производителя.

Такая вот ботва. Скажите, уважаемые господа, так мыть или немыть и так залить?
max317
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 14:32
Откуда: Пенза

Сообщение WRC » Сб, 09 янв 2010, 17:55

Вот я тоже читая данные темы, неоднократно задавался вопросом: а нафига люди творят такие вещи, если обороты двигателю никогда не дают, ездят спокойно. без особых нагрузок, но заморачиваются всякой фигней. Наверное по старинке, еще не можем никак забыть времена СССР.
Сливаете масло из прогретого двигателя, заливаете чистого. Ну останется там в двигателе примерно граммов 200-300 старого масла - это не более 5% , фиг с ним. Нет, народ заморачивается, заливает промывку (которая впринципе предназначена для промывки двигателя, который долгое время ездил на минеральном масле ) и уже далее заливает нормальное масло смешивая с хз чем. Где логика?
Если так хочется промыть и наблюдать некоторое время чистое масло - купите с допусками канистру Лукойла , залейте, проезжаем 500 км, сливаем и заливаем свое любимое масло и ... ПРИМЕРНО 500 км наблюдаем за его янтарностью :)
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Artur15 » Сб, 09 янв 2010, 21:26

лутше всего мыть двигатель тем масло на котом он работает.
Лично я послний раз был у диллера на 60000км, гарантия концилась, после этого масло менял на 65000 и сечас на 70000. Теперь интервал до замены буду держать 10000км.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Сообщение Qseft » Сб, 09 янв 2010, 22:08

Artur15 писал(а):лутше всего мыть двигатель тем масло на котом он работает.



Согласен, как вариант используем для двигателя синтетику с хорошими моющими свойствами. Покупаем еще дополнительно канистру того же масла, им "промываем" (растворяя старые остатки), после сливаем обратно в канистру и заливаем свежее. Промывать можно до тех пор, пока "промывочное" не почернеет.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12