Bomba писал(а):rummi писал(а):Ребята, вот вам очередной случай - свежайшая тема. Так что иржот тот, кто иржот последним. И не стоит кидаться помидорами в того, кто вас же и предостерегает от подобных фатальных ошибок, основываясь на приличном опыте в этой области.
Но суть не в том - результат промывки налицо - попадание , как минимум на снятие поддона и чистку/замену маслоприемника. Это как минимум. Но даже за такую простую операцию в сервисе возьмут не меньше четырех рублей. А если добавить замену насоса и шатунных вкладышей с оригинальными деталями, то бюджет вылетит в пятнашку минимум. Так что думайте - надо вам такое счастье или нет, прежде чем лить в загаженный движок Мотул, не говоря уже о промывочном масле.
Фигасе, за снятие поддона и чистку маслоприемника 4 тыс., ни у ценыНа предыдущей своей промывал, вроде ничего особо страшного не случилось, но все по отзывам сейчас отказался от промывки.
А что не так с Мотулом?
С Мотулом всё так

Если двигатель не настолько закоксован, то переход на Мотул я только поддерживаю, ибо считаю его лучшим гражданским маслом для авто и мото транспорта.
Фигасе, за снятие поддона и чистку маслоприемника 4 тыс., ни у цены
На Пассате конструктив такой, что просто так поддон не снимешь; да и не только на Пассате. Возблагодарим за это немецких инженеров.