forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение DIMITRIO » Сб, 29 мар 2014, 21:06

Я с автоматом попал на 100 килорублей и он все равно толком не работал. Правда, больше грешу на безрукость мастеров. Снимали Акпп 4 раза и каждый раз разные неисправности. Сам виноват, захотел вылечить небольшое подвывание. Думал обойдется подшипниками. После того, как они туда залезли, она резко начала умирать. До ремонта работала на "отлично".
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение peredoZZZ » Сб, 29 мар 2014, 21:18

DIMITRIO писал(а):Я с автоматом попал на 100 килорублей и он все равно толком не работал. Правда, больше грешу на безрукость мастеров. Снимали Акпп 4 раза и каждый раз разные неисправности. Сам виноват, захотел вылечить небольшое подвывание. Думал обойдется подшипниками. После того, как они туда залезли, она резко начала умирать. До ремонта работала на "отлично".

как всегда руки виноваты! как говорится не мешайте работать технике. а что за контора была?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение DIMITRIO » Сб, 29 мар 2014, 22:50

Не знаю, можно ли тут писать. Контора называлась Трансмакс
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Topk » Пн, 31 мар 2014, 0:35

Всем привет! В ближайшие 2 месяца буду брать б\у октавию 300-400 т.р. пока читаю форум, приглядываюсь по ценам, не знаю что лучше взять 1.6 мт или 1.8т мт, очень нравится А5, но цена заметно дороже и не знаю потянули по запчастям, кто что скажет - что надежнее А4 1.6 мт или А5 16 мт ???
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Sinarty » Пн, 31 мар 2014, 12:41

Topk писал(а):Всем привет! В ближайшие 2 месяца буду брать б\у октавию 300-400 т.р. пока читаю форум, приглядываюсь по ценам, не знаю что лучше взять 1.6 мт или 1.8т мт, очень нравится А5, но цена заметно дороже и не знаю потянули по запчастям, кто что скажет - что надежнее А4 1.6 мт или А5 16 мт ???

Моё мнение - одинаково по надёжности и по ценам (запчасти). Обслуживание у А5 чуть дороже. Если соберетесь брать А5, то не берите с мотором FSI (проблемные движки в эксплуатации по РФ). Ваш выбор MPI, ну или TSI (если найдете на неё деньги).
Если Вас не напрягает тащиться за кем-либо по дороге, то берите 1.6 (в обслуживании подешевле). Если напрягает - то 1.8T. Он немного проблемней и дороже в запчастях/работе.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Topk » Пн, 31 мар 2014, 14:30

Sinarty писал(а):
Topk писал(а):Всем привет! В ближайшие 2 месяца буду брать б\у октавию 300-400 т.р. пока читаю форум, приглядываюсь по ценам, не знаю что лучше взять 1.6 мт или 1.8т мт, очень нравится А5, но цена заметно дороже и не знаю потянули по запчастям, кто что скажет - что надежнее А4 1.6 мт или А5 16 мт ???

Моё мнение - одинаково по надёжности и по ценам (запчасти). Обслуживание у А5 чуть дороже. Если соберетесь брать А5, то не берите с мотором FSI (проблемные движки в эксплуатации по РФ). Ваш выбор MPI, ну или TSI (если найдете на неё деньги).
Если Вас не напрягает тащиться за кем-либо по дороге, то берите 1.6 (в обслуживании подешевле). Если напрягает - то 1.8T. Он немного проблемней и дороже в запчастях/работе.

спс за ответ!
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение HARD » Пн, 31 мар 2014, 17:50

120 тыс. км. пробега - необходимо менять ГРМ с помпой, я считаю что помпу надо брать оригинальную, не HEPU - ИМХО!
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dolfinchik » Пн, 31 мар 2014, 19:38

Незнаю как вы ездите господа, но на 1,6 далеко не тащусь, его просто нужно держать выше 2000 тыс. об/мин, динамика норм, а в пробке все равны, и по трассе прекрасно хватает, на обгонах редко на 4ю не перехожу, она и так прёт.
Так что если вам не нужен эфемерный геморрой с турбиной, ГРМ, и т.д. то 1,6 самое то.

Ничего не имею против ТSI, или 1,8Т, но только если он новый, б/у - легко нарваться на Г, поэтому сам не взял, не хочется таких доп. вложений.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Sinarty » Пн, 31 мар 2014, 20:33

Dolfinchik писал(а):Незнаю как вы ездите господа, но на 1,6 далеко не тащусь, его просто нужно держать выше 2000 тыс. об/мин, динамика норм, а в пробке все равны, и по трассе прекрасно хватает, на обгонах редко на 4ю не перехожу, она и так прёт.
Так что если вам не нужен эфемерный геморрой с турбиной, ГРМ, и т.д. то 1,6 самое то.

Ничего не имею против ТSI, или 1,8Т, но только если он новый, б/у - легко нарваться на Г, поэтому сам не взял, не хочется таких доп. вложений.

Я поэтому и делал акцент на вождении. Мне 1.8Т 200 сил мало :)
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dunkan » Пн, 31 мар 2014, 20:55

Dolfinchik писал(а):Незнаю как вы ездите господа, но на 1,6 далеко не тащусь, его просто нужно держать выше 2000 тыс. об/мин...

Точнее не менее трех. Идеал 3500. Иначе не едет!
... динамика норм...

Понятие растяжимое :)
и по трассе прекрасно хватает

Кому как. По мне так мучения на трассе, а не езда. Но это сравнение после езды на турбине :)
Так что если вам не нужен эфемерный геморрой с турбиной, ГРМ,

О каком геморрое речь ? Конкретики хотелось бы.
Выдумка, не более того. :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Sinarty писал(а):Я поэтому и делал акцент на вождении. Мне 1.8Т 200 сил мало :)

:good:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dolfinchik » Вт, 01 апр 2014, 6:11

К любому двигу можно приноровиться, по трассе на скорости выше 100 любой обгон на раз, никаких задержек, никаких опасных ситуаций. Хотя здесь ещё встаёт вопрос о качестве вождения. Две недели назад ехали с другом и Екатеринбурга, он на КИА Сид 130 л.с., так я просто задолбался его ждать после обгонов. Скорость по трассе тоже на 1.6 ограничивается исключительно чувством самосохранения.
Наверно кто привык к турбине, тому конечно минус 50 л.с. это заметно.
Про геморрой, я имел ввиду замена турбины на авто с большим пробегом, и ремень ГРМ который надо часто менять (исхожу из настроений этого форума, т.к. здесь на 1.8Т ремень готовы менять чуть ли не через 30 тыс.), всё это доп. вложения, которые при покупке б/у авто минимизировать, и которые надо учитывать при покупке. :)

Хотя повторюсь, ничего против турбин не имею, и сам скорее всего на неё пересяду, но скорее на новую, или с мин. пробегом. :good:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение 1.6 bfq 2010 » Вт, 01 апр 2014, 8:50

Topk писал(а):Всем привет! В ближайшие 2 месяца буду брать б\у октавию 300-400 т.р. пока читаю форум, приглядываюсь по ценам, не знаю что лучше взять 1.6 мт или 1.8т мт, очень нравится А5, но цена заметно дороже и не знаю потянули по запчастям, кто что скажет - что надежнее А4 1.6 мт или А5 16 мт ???

Надежность А4 вне конкуренции, тем более 1.6механика. Все просто и надежно, катаю 3ю сотню :beer:
1.6 bfq 2010
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2014, 20:12

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение 1.6 bfq 2010 » Вт, 01 апр 2014, 9:10

Dolfinchik писал(а):К любому двигу можно приноровиться, по трассе на скорости выше 100 любой обгон на раз, никаких задержек, никаких опасных ситуаций. Хотя здесь ещё встаёт вопрос о качестве вождения. Две недели назад ехали с другом и Екатеринбурга, он на КИА Сид 130 л.с., так я просто задолбался его ждать после обгонов. Скорость по трассе тоже на 1.6 ограничивается исключительно чувством самосохранения.
Наверно кто привык к турбине, тому конечно минус 50 л.с. это заметно.
Про геморрой, я имел ввиду замена турбины на авто с большим пробегом, и ремень ГРМ который надо часто менять (исхожу из настроений этого форума, т.к. здесь на 1.8Т ремень готовы менять чуть ли не через 30 тыс.), всё это доп. вложения, которые при покупке б/у авто минимизировать, и которые надо учитывать при покупке. :)

Хотя повторюсь, ничего против турбин не имею, и сам скорее всего на неё пересяду, но скорее на новую, или с мин. пробегом. :good:

Согласен и про 1,8т и про 1,6. Турбо только новую или почти новую
1.6 bfq 2010
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2014, 20:12

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dunkan » Вт, 01 апр 2014, 9:52

Dolfinchik писал(а):К любому двигу можно приноровиться, по трассе на скорости выше 100 любой обгон на раз...

Все познается в сравнении :)
Дальняя дорога на турбине не выматывает как атмосферник. Ездил 1500 км. и на том и на том.
... задолбался его ждать после обгонов....

Водила водиле рознь :)
Наверно кто привык к турбине, тому конечно минус 50 л.с. это заметно.

л.с. не заметно. Вот Ньтоны да, их катастрофически не хватает. 210 на двух тысячах оборотах и 148 на 3800. Разница громадная :)
Про геморрой, я имел ввиду замена турбины на авто с большим пробегом, и ремень ГРМ который надо часто менять (исхожу из настроений этого форума, т.к. здесь на 1.8Т ремень готовы менять чуть ли не через 30 тыс.)

все это страшилки. ГРМ меняю каждые 90. Турбину не трогал, заводская. Масло меняю каждые 15. Пробег 204 тыс.
Менять от безделия можно все и каждые 10 тысяч :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Meser » Вт, 01 апр 2014, 11:14

Dunkan, хочу напомнить что вы катаетесь в основном за городом. Ваши километры 90.000 или 15.000, ЭТО НЕ ЧИСТО МОСКОВСКИЕ километры с кол-вом моточасов раза в полтора большим! Вы можете себе позволить такие интервалы. Я не могу.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10