forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T АКПП VS МКПП

1.8T АКПП VS МКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение She®iF » Пн, 10 авг 2009, 16:18

Lorgus писал(а):
kirusha_muchow писал(а):
Igb писал(а):прет так, что мелкие вещи из отсека под магнитолой вылетают. :D

У меня овощ - 1.4 и мелкие вещи тоже вылетают из-под майфуна, когда со светофора трогаюсь :) Это не показатель динамики... с автоматом на 1.8Т (а там типтроник по-моему?) машина вялая очень по сравнению с ручкой. У нее просто скорость высокая, а разгон очень медленный :(

Хочешь на перегонки заедем? :lol:


+100 тоже поржал :ROFL: . Может не в тему, но все же у знакомого во владении 1.4, тут открыли мы вдвоём капоты, я посмотрел на его ДВС, ну половина подкапотного пространства просто пустое, а он посмотрел на мой ДВС и произнес: "Нифигасебе тут у тебя" :D
По поводу АКПП (она кстати не типтроник) я могу отметить только один минус, что она 4-х ступка, на трассе движку наверное тяжеловато на максимальных оборотах, а вот в городе лафа---стреляет---пуляет как хотите назовите, ну и + ко всем вышеуказанным +.
Кстати тут было мнение, что лучше брать новую АКПП с двумя сцеплениями. Советую почитать соседнюю ветку про нее (DSG) и форумы Суперба (не на этом сайте) и VW, там ого-го сколько с ней гемороя может выйти.
По поводу замены масла в ней---если по инструкции, то масло залито на весь срок службы агрегата, замена только в случае ремонта или утечки, а так только контроль (скажим так не особо простая процедура судя по книжке).
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение Lorgus » Пн, 10 авг 2009, 16:24

She®iF писал(а):+100 тоже поржал :ROFL: . Может не в тему, но все же у знакомого во владении 1.4, тут открыли мы вдвоём капоты, я посмотрел на его ДВС, ну половина подкапотного пространства просто пустое, а он посмотрел на мой ДВС и произнес: "Нифигасебе тут у тебя" :D
По поводу АКПП (она кстати не типтроник) я могу отметить только один минус, что она 4-х ступка, на трассе движку наверное тяжеловато на максимальных оборотах, а вот в городе лафа---стреляет---пуляет как хотите назовите, ну и + ко всем вышеуказанным +.
Кстати тут было мнение, что лучше брать новую АКПП с двумя сцеплениями. Советую почитать соседнюю ветку про нее (DSG) и форумы Суперба (не на этом сайте) и VW, там ого-го сколько с ней гемороя может выйти.
По поводу замены масла в ней---если по инструкции, то масло залито на весь срок службы агрегата, замена только в случае ремонта или утечки, а так только контроль (скажим так не особо простая процедура судя по книжке).


Ну, даже заезжать не нужно - достаточно сравнить время разгона до сотни. У меня чуть меньше 8 секунд (7,8-7,9 где-то). Но, в общем, я не злоупотребляю гонками со светофора. Обычно я нажимаю педаль наполовину, ну, максимум на 2/3 от свободного хода.

А насчет масла - думаю производитель исходил из того, что машина не будет во владении "нищенок", юзающих авто по 5-10 лет. В европе срок службы - 3-4 года. А на 10 лет - никакое масло не выдержит. Так что менять обязательно.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Пн, 10 авг 2009, 16:27

She®iF писал(а): По поводу АКПП (она кстати не типтроник) я могу отметить только один минус, что она 4-х ступка, на трассе движку наверное тяжеловато на максимальных оборотах,.

Водиле наверно плохо на максимальных оборотах. 160км\ч около 4000 об\мин.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Lorgus » Вт, 11 авг 2009, 10:28

Вчера поменяли жидкость в АКПП. Замена была частичная (т.е. только 3,5 литра). По ощущениям, коробка стала чуть более эластичная. Утром при включении драйва на не прогретой коробке пропал толчок :Yahoo!:
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Вт, 11 авг 2009, 11:06

В сервисной книжке прописана замена фильтра АКПП. Правда, как его поменять без слива масла - молчок.

Кстати, контролировать уровень не так сложно, как кажется.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Lorgus » Вт, 11 авг 2009, 12:09

sasha66 писал(а):Кстати, контролировать уровень не так сложно, как кажется.


Нужно только:
1. Поднять машину на подъемнике
2. Снять защиту картера
3. Поймать точную температуру коробки в 40 градусов.

По сравнению с вариантом АКПП с щупом я бы не сказал, что это "не так сложно", особенно, если учесть, что не у каждого есть смотровая яма, да и время затраченное на проверку по щупу (15 секунд) не идет в сравнение с временем на проверку "по каплям" из картера (15 минут)
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Вт, 11 авг 2009, 12:16

Ну, давайте без фанатизма.
Замеров, кстати, два: первый на холодной.

Согласен, со щупом удобнее, но и без него обойтись можно. Тем более что вариантов нету.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9