forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой у Вас ксенон?

Какой у Вас ксенон?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Какой у Вас ксенон ??

В галогеновых фарах, аля "кустарный" (думаю никого не слепит=))
36
31%
Вкрячивал линзы в штатные фары
10
9%
Заказывал фары под ксенон, все по ГОСТу
22
19%
Езжу с обычными галогенками, все устрайвает
49
42%
 
Всего голосов : 117

Сообщение Brabus » Вт, 14 апр 2009, 6:59

Здравствуйте!стоит ксенон в птф уже около 3 месяцев,за это время ни кто не разу не мигал дальним в лицо!по городу хватает за глаза света,доволен,по трассе иногда включаю ближний!радует и то что пройду тех.осмотр так как птф не смотрят!и не какие это не понты,как тут пишут,ксенон у меня на 5000к,пока не приглядишься даже на ксенон не похоже-простой белый свет!разбил бы фары с ксеноном синим газелям,копейкам,девяткам!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Markoni » Вт, 14 апр 2009, 8:23

А у меня старая Октавия, дорестайлинговая. Фары стеклянные. По наследству от старого хозяина достались блоки розжига Хелла. Заехал на сервис, посоветовали поставить лампе как в оригинале D2S. Поставил уже год езжу. Зато не корея и не синий,а нормальный белый свет. За год не разу отказов не было. Единственный минус это то что дальнего нет. Но он мне особо и не нужен. Фары отрегулированы так что в городе корректором опускаю, а за городо немного поднимаю, когда совсем некого на встречу нет-поднимаю до конца. И всё нормуль.
Markoni
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 15:57
Откуда: Москва. Щукинская

Сообщение hip » Вт, 14 апр 2009, 15:58

мой ответ: Заказывал фары под ксенон, НЕ все по ГОСТу.
не по госту что нет омывателя и динамического корректора фар.
правда есть механический 8)
заказывал фары и крышки фар у дилера, ксенон покупал за 6тр без лампочек на ксенон.ру, лампочки OSRAM D2S. корректора от фабии. переделаны немного.
все работает и светит прекрасно. но ИМХО ксенон надо иметь оригинальный! или по ГОСТу, только тогда можно ощутить всю прелесть экплуатации автомобиля с ксеноновым светом. 8) [/b]
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Scorp » Вт, 14 апр 2009, 17:33

"родной" с завода, опцией. Заказывал осознано, не скажу что экономил, но за счет других вещей заказал с завода.
ГРАМОТНОГО "колхоза" мизер, отчасти потому что он воспринимается как "родной" и на него просто не обращаешь внимание, а "северного сияния" людей, которым плевать на всех вокруг, полно. Зато у них типа ксенон, который светит, в никуда. Они считают, что все нормально, они грамотно и разумно сэкономили, им в глаза не светит. Бесит, что дилеры это дерьмо ставят, а народ ведется. ДА, не предусмотрено некоторым авто даже опции такой, ан нет колхозят из кучки...

О каких морганиях вы говорите, в городе где почти всегда пробка, а когда нет ее, кому-нить этот дальний мырг хоть что-то скажет? Да никто даже не задумается над этим, но большинству резанет по глазам.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение YlangYlang » Ср, 15 апр 2009, 15:16

Каюсь, я - злобный колхозный реднек, а также по совместительству нищеброд и быдло :D То бишь, биксенон в штатных галогеновских фарах. Не знаю, как в Нерезиновске, а у нас в Татарстанщине за ксенонщиков вроде взялись, поэтому стараюсь ночами не ездить, а в сумерках светить противотуманками.
Управление ГИБДД РТ не рекомендует владельцам ТС устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности.

За установку в передней части ТС световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 Ко АИ РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств - от 15 тыс. до 20 тыс. рублей; юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. рублей. При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации.

За управление таким ТС, согласно ч.3 ст.12.5, граждане лишаются права управления ТС на срок от шести месяцев до одного года и также производится конфискация указанных приборов и приспособлений.

За данные нарушения, в соответствии с ч.2 ст.27.13, запрещается эксплуатация ТС путем снятия государственных регистрационных знаков вплоть до устранения причины.

Ксенон скручен максимально вниз, стёкла фар отполированы, встречники не мигают, хотя, наверное, молча посылают навстречу лучам ксенона лучи поноса. На штатный свет возвращаться никакого желания, чувство, что на габаритах едешь, поэтому посовещаюсь с гуру, пошуршу поиском, и либо буду заказывать сертифицированные линзы, либо ещё как-то удумывать варианты решения.
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Сообщение amaloy » Ср, 15 апр 2009, 15:59

Люди добрые, вот сколько таких тем я вижу, сколько обсуждений идет на эу тему: калхоз, слепит и прочее...
А если вы сами ставите пускай теже самые штатные фары под линзованный ксенон - это разьве не КАЛХОЗ??? Ведь с завода то у вас стояли обычные галогенки с рефлектором!!!
Кто то вот пишет что у них это как опция была, а вы учли что машинка пришла собранная в салон и салон вам предлогает поставить ксенон! Причем за хорошие деньги. А ставят они вам всего лишь биксеноновые лампы с блоками розжига. И ведь это тоже калхоз.
Вы че народ???
Да и чем ваапче отличается ксеноновая лампа китайская от ламп таких производителей как Хелла и Филипс???
Да ничем. И скажу следующее, лампы Филипс производятся и на заводе в китае также!!! Так в чем же разница то???

Да что там ксенон? Вы ваапче видели наверна, как ездят некоторые наши с вами товарисчи автомобилисты, ночью, в ясную погоду, с ЖЕЛТЫМИ противотуманками, вот те что настроенные что не настроенные слепят МАМА НЕ ГОРЮЙ!!!

А как быть тем людям которые покупают новый автомобиль у которого по природе своей нет такого варианта как линзованный родной ксенон (к примеру Лансер 10ый, есть конечно у них линзованные фары но в россию они не поставляются, и при дальнейшей установки я все равно назову это калхозом, потому как не завод производитель их ставил)!??? А между прочим, фары - это элемент пасивной безопасности. Чем лучьше шары освещают дорогу, чем дальше видно дорожное полотно, тем больше шансов заметить причину возможного ДТП. А установка ксенонового света увеличивает плотность освещения дорожного полотна, и при цветовой температуре приближенной к дневному солнечному свету, лучьше видно дорогу в дождь.

Да согласен что световое пятно обычной фары с отражателм в разы больше чем у линзованной оптики, ведь диаметр линзы редко превышает 50-60мм.

Но правильно отрегулированные фары никогда не будут слепить встречных водителей.
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение gjos » Ср, 15 апр 2009, 16:52

Brabus писал(а):разбил бы фары с ксеноном синим газелям,копейкам,девяткам!

во во особенно газелям а еще хундай портер я хоть ксенона на них не встречал но и нормальных отрегулированных галогенок я на них тоже не встречал если это чудо едет сзади хоть вешайся :evil: или пропускай
Аватара пользователя
gjos
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 13:02
Откуда: москва.свао.медведково

Сообщение oleg-t » Ср, 15 апр 2009, 17:57

amaloy писал(а):Люди добрые, вот сколько таких тем я вижу, сколько обсуждений идет на эу тему: калхоз, слепит и прочее...
А если вы сами ставите пускай теже самые штатные фары под линзованный ксенон - это разьве не КАЛХОЗ??? Ведь с завода то у вас стояли обычные галогенки с рефлектором!!!
Кто то вот пишет что у них это как опция была, а вы учли что машинка пришла собранная в салон и салон вам предлогает поставить ксенон! Причем за хорошие деньги. А ставят они вам всего лишь биксеноновые лампы с блоками розжига. И ведь это тоже калхоз.
Вы че народ???
Да и чем ваапче отличается ксеноновая лампа китайская от ламп таких производителей как Хелла и Филипс???
Да ничем. И скажу следующее, лампы Филипс производятся и на заводе в китае также!!! Так в чем же разница то???
у ланцера-10 галогеновый свет лучше чем у октавии А-5 с ксеноном,а то что предлагают в салонах полная шляпа, ксенон по определению должен быть в линзах.
Да что там ксенон? Вы ваапче видели наверна, как ездят некоторые наши с вами товарисчи автомобилисты, ночью, в ясную погоду, с ЖЕЛТЫМИ противотуманками, вот те что настроенные что не настроенные слепят МАМА НЕ ГОРЮЙ!!!

А как быть тем людям которые покупают новый автомобиль у которого по природе своей нет такого варианта как линзованный родной ксенон (к примеру Лансер 10ый, есть конечно у них линзованные фары но в россию они не поставляются, и при дальнейшей установки я все равно назову это калхозом, потому как не завод производитель их ставил)!??? А между прочим, фары - это элемент пасивной безопасности. Чем лучьше шары освещают дорогу, чем дальше видно дорожное полотно, тем больше шансов заметить причину возможного ДТП. А установка ксенонового света увеличивает плотность освещения дорожного полотна, и при цветовой температуре приближенной к дневному солнечному свету, лучьше видно дорогу в дождь.

Да согласен что световое пятно обычной фары с отражателм в разы больше чем у линзованной оптики, ведь диаметр линзы редко превышает 50-60мм.

Но правильно отрегулированные фары никогда не будут слепить встречных водителей.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение student_mks » Ср, 15 апр 2009, 21:51

Если самостоятельно поставить фары линзованные под ксенон вместо галогеновой рифленой оптики то это далеко не колхоз - а вот если я купил машину не новую, мне что прикажете делать??? :shock: Звонить на завод и ругаться что не поставили линзы на конвеере именно на мою машину? :roll:
Ксеноновая лампа дешевая отличается от Хеллы или Филипса сроком службы и НЕстабильностью температуры свечения которая меняется со временем(на машине это особо и не видно... пока в одну из фар новую ТАКУЮ ЖЕ лампу не поставишь)
student_mks
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 21:32

Сообщение Grave_Digger » Ср, 15 апр 2009, 22:43

[quote="amaloy"]Люди добрые, вот сколько таких тем я вижу, сколько обсуждений идет на эу тему: калхоз, слепит и прочее...
А если вы сами ставите пускай теже самые штатные фары под линзованный ксенон - это разьве не КАЛХОЗ??? Ведь с завода то у вас стояли обычные галогенки с рефлектором!!!
Это правильный колхоз
Кто то вот пишет что у них это как опция была, а вы учли что машинка пришла собранная в салон и салон вам предлогает поставить ксенон! Причем за хорошие деньги. А ставят они вам всего лишь биксеноновые лампы с блоками розжига. И ведь это тоже калхоз.
Вы че народ???
Заводской ксенон всегда был опцией. Про опцию в салоне мы и не говорим.
Да и чем ваапче отличается ксеноновая лампа китайская от ламп таких производителей как Хелла и Филипс???
Да ничем. И скажу следующее, лампы Филипс производятся и на заводе в китае также!!! Так в чем же разница то???
Купите BYD F3 он ничем не отличается Тайоты Королла9 ))))
А как быть тем людям которые покупают новый автомобиль у которого по природе своей нет такого варианта как линзованный родной ксенон (к примеру Лансер 10ый, есть конечно у них линзованные фары но в россию они не поставляются, и при дальнейшей установки я все равно назову это калхозом, потому как не завод производитель их ставил)!???
Лансер 10 красивый - но гуано -ИМХО но 80% их ездит с ксеноном :evil:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение amaloy » Чт, 16 апр 2009, 1:25

student_mks это именно колхоз, потому как еще раз говорю, с завода у вас шли галогеновые фары, что установленно самостоятельно то колхоз, пусть он линзованный, пусть установлен в сервисе авторизованном, но это колхоз (и как вам сказали уже) более правильный.

Извините, Вы что не видели что вы покупаете??? Вы что слепой? машину на ощупь брали??? Так нафига вам ваапче ксенон??? высуньте руки в окна и вперед!!! А зачем звонить на завод??? Вы что ли у них машину покупали??? НЕТ!!! А того человека который ее покупал все устраивало! Он отъездил свое и продал машину Вам. А кто виноват что фары все матовые от пескоструйки??? Вы??? Нет!!! Вы сего лишь жертва времени и ситуации как и все мы с Вами!!! Так зачем друг на друга катить балоны??? Гайками угощять??? Может стоит просто отрегулировать нормально фары чтобы не слеить окружающих??? Если вы уж решили пойти на такой вид Тюнинга в поисках лучьшей освещенности дорожного полотна.

Вы сами ответили на всю суть вопроса данной темы!!! Не все присутствующие здесь люди покупают НОВЫЕ машины, в силу разных обстоятельств складывающихся порой не в их сторону!!!

Я тоже брал не новую, потому как не Рокфеллер, и что теперь прикажите ездить с галогеном? который по зиме сушит грязь на оптике где и омыватель не поможет. Тут видимо мне тожа нада вытянуть ручки в окошки. Все мы люди. И у каждого из нас разные возможности. Кто то способен купить новую машину и поставить весь пакет доп оборудования, а кто то такие как Мы с Вами, где то ущемляет себя, и пытается купить достойный автомобиль за достойные деньги которые у него на тот момент имеются. И уже в дальнейшем устанавливает туда и музыку и тот же самый колхозный ксенон. КОТОРЫЙ СТОИТ И У МЕНЯ!!! Покупал фирмы IL_Trade и ставил сам, потому как сам для себя порой сделаешь лучьше чем в сервисах, где народу на тебя просто начхать, лишь бы денег содрать. А если руки на месте и голова тоже, то в установке в сервисе и у себя в гараже ни какой разницы. Есть одна и та же лампа. Ну и кто из вас ее более ровно поставит??? Да никто. У лампы свой цоколь, как лапки-ключи встанут так и будет стоять лампа. И ничего вы тут не поделаете. А лампы щас штампуют все под один и кому не лень. Есть знакомый, который купил в свое время ксенон фирмы Хелла, года два-три назад. Но я щас скажу вам не про свет, а про то, что есть такие блоки которые шумят!!! Может вы у себя в Москве этого и не услышите, но вот отъехав от столицы нашей "Славной " страны километров так за 70-100 ощутите всю прелесть шипящих блоков. И что теперь??? Прокол у Хеллы прошел! Так в чем разница между именитыми фирмами и новичками из кореи-китая и прочее??? Разница в цене. Парень тот купил этот ксенон думаете за 2500наших деревянных??? Нет!!! Заплатил по полной. И в итоге должен довольствоваться таким качеством??? Ниразу с этим не согласен. А переплачивать за имя мне нафиг не надо. Я поставлю лучьше корею или китай, и за свои деньги они у меня будут светить на радость тока, чем я куплю такой шипящий ксенон фирмы Хелла и на второй день, при поездке на дачу буду плеваться из-за того что не слышу радио. Ну а та гарантия что дает на свою продукцию Такие именитые фирмы, Вы ей воспользуетесь? Да я за эти деньги куплю пару комплектов корейской фирмы и буду рад по уши. Но дабы не слепить встречных, которым я порой и сам являюсь, я настрою фары в сервисе, и попрашу чтоб мне их изначально опустили вниз, дабы не слепить людей.

Что по поводу срока службы ламп, согласен, одна из моих ламп отслужила чуть больше года, но что то я не заметил ее угасания, да и менять их лучьше в паре, как советуют и положенно, да и потом где вы в свободной продаже купите одну лампу??? Кто вам ее продаст???

Grave_Digger ну раз не говорите так уточняйте что вы имеете ввиду. А то написали у меня шла как опция! Какая опция??? Мы че телепаты все??? Что вам предлогали именно линзованную родную оптику??? Кстати, если вы не в курсе, то сейчас этой опции уже нет. И что же тогда делать тем людям у которых денег еще не хватает на Новую Октавию, но которые хотят купить хороший достойный автомобиль??? Попытайтесь встать на место другого человека (а что до меня, если вы мне скажете тоже самое, я вам отвечу, что я об окружающих думаю, и изначально в сервисе попросил опустить фары ниже дабы не слепить встречку и попутки тоже).

BYD F3 Хм...
Речь о другом, Некоторые если уже не все из ламп филипс производятся на заводе в китае, но завод Филипс - Это как Октавия Калужской сборки. Мысль улавливаете??? Или вы думаете что Руководству ВАГа сапсем по барабану что производят на их заводе в России??? Наверна нет!!! Раз тут же на форуме отписывали подобной ветке!!!

Что по поводу Лансера, так я вам еще раз замечу что мало кто из нас тут с фамилией Рокфеллер. Иначе бы ездил все мы на бентлях штучной ручной сборки.
У лансеров,замечу еще раз, есть в природе линзованная оптика, которая официально в россию не поставляется, даже как зап.часть, но должен заметить что и штатные фары светят на них не плохо, сам видел, Японцы на них сделали хитрый ход, если кто не видел, то приглядитесь, тот стаканчик который отрезает световой поток формируя пучек ближнего света, имеет в себе отверстие круглой формы прямо по центру самого стаканчика. И световой пучек ближнего света формируется не только за счет переотражения светового потока от отражателя но и посредством прямого светового потока исходящего от нити лампы накаливания через данное отверстие.

Ну а в век высоких технологий и постоянного удешевления оных спустя какое то время, ксенон перестал быть роскошью и изюминкой дорогих именитых иномарок. И стал общедоступен. И люди хотят и могут ездить с хорошим светом. Потому как еще раз напоминаю это элемент пасивной безопасности. Чем раньше Вы увидите препятствие или иное чужеродное тело на дороге, тем раньше вы среагируете дабы избежать ДТП повлекшее за собой много плохово.

ПыСы: А ваапче, сколько людей, столько и мнений!!! Есть у Вас денюшка купить автомобиль в котором как опция идет родная линзованная ксеноновая оптика которую вы неприменно закажите, то вы молодец. Я лично рад за Вас. Но вот у меня нет пока денег на новую рестайлинговую окту с родным линзованнм светом, а в туре, который мне более подходит по материальному положению, уже нет такой опции, была бы с радостью бы заказал, но нет. Значит придется заказывать штатный омыватель фар и КОЛХОЗИТЬ самому линзованную оптику купленную например в Exist`e.

Удачи Вам на дорогах. И подумайте сами. А может Вы сами кого то слепите своим ксеноном??? Или он просто по определению не должен слепить??? Ведь у каждого человека глаза индивидуальные, и у кого то практически не реагируют на свет а у кого то от Вашего Родного Линзованного Ксенона текут слезы и он вынужден ехать какое то время ослепленным...........
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение Den » Чт, 16 апр 2009, 1:44

amaloy писал(а):Люди добрые, вот сколько таких тем я вижу, сколько обсуждений идет на эу тему: калхоз, слепит и прочее...
А если вы сами ставите пускай теже самые штатные фары под линзованный ксенон - это разьве не КАЛХОЗ??? Ведь с завода то у вас стояли обычные галогенки с рефлектором!!!
Кто то вот пишет что у них это как опция была, а вы учли что машинка пришла собранная в салон и салон вам предлогает поставить ксенон! Причем за хорошие деньги. А ставят они вам всего лишь биксеноновые лампы с блоками розжига. И ведь это тоже калхоз.
Вы че народ???
Да и чем ваапче отличается ксеноновая лампа китайская от ламп таких производителей как Хелла и Филипс???
Да ничем. И скажу следующее, лампы Филипс производятся и на заводе в китае также!!! Так в чем же разница то???

Да что там ксенон? Вы ваапче видели наверна, как ездят некоторые наши с вами товарисчи автомобилисты, ночью, в ясную погоду, с ЖЕЛТЫМИ противотуманками, вот те что настроенные что не настроенные слепят МАМА НЕ ГОРЮЙ!!!

А как быть тем людям которые покупают новый автомобиль у которого по природе своей нет такого варианта как линзованный родной ксенон (к примеру Лансер 10ый, есть конечно у них линзованные фары но в россию они не поставляются, и при дальнейшей установки я все равно назову это калхозом, потому как не завод производитель их ставил)!??? А между прочим, фары - это элемент пасивной безопасности. Чем лучьше шары освещают дорогу, чем дальше видно дорожное полотно, тем больше шансов заметить причину возможного ДТП. А установка ксенонового света увеличивает плотность освещения дорожного полотна, и при цветовой температуре приближенной к дневному солнечному свету, лучьше видно дорогу в дождь.

Да согласен что световое пятно обычной фары с отражателм в разы больше чем у линзованной оптики, ведь диаметр линзы редко превышает 50-60мм.

Но правильно отрегулированные фары никогда не будут слепить встречных водителей.


прежде чем писать такие тирады лучше хоть немного, но подучть сначала мат часть... напрмер о том насколько далеко могут светить фары ближнего света... цифра в 50 метров устновлена европейскими номрами...так что любые марки, которые официально продаются в европе, в том числе и россии, должны это йцифре соответсвовать, ксенон у них или галоген без разницы... про диаметр линзы...хм... ну начнем с того что диаметр линз ыкак то не очень сильно влияет на освещенность...тут больше как бы отражатель перед стекляшкой линзы роль играет...да и наиболее частые линзы все таки с диамером в 90мм... а если быть точным то внутренний 78 внешний 90...


ну а про то что филлипс делается в китае... да делается... равно как и панасоник, моторолла, сони и прочие.. только почему то люди (в том числе и вы) покупают себе нокию, собранную в китае, а не китайский суньхуньсай, смотрят любимые фильмы и передачи по панасонику, собранному в китае, а не по китайскому "телевизор фабрики имени Лао", готовят в микроволновке самсунг, собранной в китае....а не китайской линьсиньпунь, которая стоит щепотку риса, и сможет приготовить максимум щепотку риса, прежде чем сломается... хотя если Вы делаете именно так, то я Вам сочувствую...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение amaloy » Чт, 16 апр 2009, 12:59

Многоуважаемый Den, где вы в моем посте хотя бы одну цыфру увидели, о том на сколько далеко должен светить галоген или ксенон в ближнем свете??? Ткните меня туда номос!!! И про европейские нормы я разьве где то писал??? Вы сами видели разницу как свветит в штатной фаре галоген и как установленный в эту же фару китайский ксенон??? Не ужели вы не увидели разницу??? Пока эта разница будет, люди когда то продешевившие в приобретении нового автомобиля и не заказавшие заводской ксенон сразу, БУДУТ ставить китайский. Потому что мы живем в России. Мы много на чем экономим, и в большинстве своем учимся на своих ошибка, потому как они более наглядны. Ну сгорит у человека лампа, так он подумает и в следующий раз (не факт что на эту машину) он поставит уже ксенон другого производителя, подороже.

Разьве я сказал что диаметр линзы влияет именно на освещенность??? Почитайте еще разок. Я писал про СВЕТОВОЕ ПЯТНО имея ввиду то, когда вы смотрите на включенные фары. Где будет крупнее пятно?

А вот тут я попросил бы Вас не переходить на личности, Вы лично со мной знакомы? Вы видели каким телефоном я пользуюсь??? Нет!!! Я телефоны уже года как 4 в руках не держу. Я для себя выбрал КПК с навигатором.
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение Kuzak » Пт, 15 май 2009, 1:15

а кто заказывал ксеноновые фары, сколько обошлась переделка и что надо покупать?
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение flak » Пт, 15 май 2009, 13:31

Господа, спепит ваш ксенон в рефлекторной оптике! И никакой регулировкой не исправить это. У меня с детства близорукость и повышеная светочувствительность глаз, иногда хочется просто не моргнуть дальним, а сходить в лобовую... Сам ездил с колхозным ксеноном на предыдущей машине, так опытным путем было установлено, чтобы не слепить встречных, надо опустить фары настолько, что разница ближнего с противотуманками вообще пропадает!
Линзы под галоген и ксенон-разные, границы светового пучка совсем другие, у ксенона правая часть светового потока ниже. Хотя этот вариант получше, чем в рефлектор, если не задирать фары, на мой взгляд-это единственная возможность "заколхозить" более менее без последствий для окружающих-это касается машин с изначально линзованной оптикой, к сожалению, Тур не из их числа.

Себе заказал ксенон с завода, с омывателем и автокорректором. Рассматривал эту опцию как одну из самых необходимых, часто езжу по ночам по неосвещенным трассам. В плюсе не столько дальность пучка ближнего света, сколько его ширина и равномерность освещения, при включенных противотуманках получается равномерный световой коридор, подсвеченный желтеньким-все видно, для глаз комфортно и встречных не слепит.

РС Кстати о лансерах... Видел на МКАДе это... чудо с ксеноном в заднем ...ходе. На скорости 140 змейкой между рядами. Такое ощущение, что вся дорога была в шоке...
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14