Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Brabus писал(а):разбил бы фары с ксеноном синим газелям,копейкам,девяткам!
amaloy писал(а):Люди добрые, вот сколько таких тем я вижу, сколько обсуждений идет на эу тему: калхоз, слепит и прочее...
А если вы сами ставите пускай теже самые штатные фары под линзованный ксенон - это разьве не КАЛХОЗ??? Ведь с завода то у вас стояли обычные галогенки с рефлектором!!!
Кто то вот пишет что у них это как опция была, а вы учли что машинка пришла собранная в салон и салон вам предлогает поставить ксенон! Причем за хорошие деньги. А ставят они вам всего лишь биксеноновые лампы с блоками розжига. И ведь это тоже калхоз.
Вы че народ???
Да и чем ваапче отличается ксеноновая лампа китайская от ламп таких производителей как Хелла и Филипс???
Да ничем. И скажу следующее, лампы Филипс производятся и на заводе в китае также!!! Так в чем же разница то???
у ланцера-10 галогеновый свет лучше чем у октавии А-5 с ксеноном,а то что предлагают в салонах полная шляпа, ксенон по определению должен быть в линзах.
Да что там ксенон? Вы ваапче видели наверна, как ездят некоторые наши с вами товарисчи автомобилисты, ночью, в ясную погоду, с ЖЕЛТЫМИ противотуманками, вот те что настроенные что не настроенные слепят МАМА НЕ ГОРЮЙ!!!
А как быть тем людям которые покупают новый автомобиль у которого по природе своей нет такого варианта как линзованный родной ксенон (к примеру Лансер 10ый, есть конечно у них линзованные фары но в россию они не поставляются, и при дальнейшей установки я все равно назову это калхозом, потому как не завод производитель их ставил)!??? А между прочим, фары - это элемент пасивной безопасности. Чем лучьше шары освещают дорогу, чем дальше видно дорожное полотно, тем больше шансов заметить причину возможного ДТП. А установка ксенонового света увеличивает плотность освещения дорожного полотна, и при цветовой температуре приближенной к дневному солнечному свету, лучьше видно дорогу в дождь.
Да согласен что световое пятно обычной фары с отражателм в разы больше чем у линзованной оптики, ведь диаметр линзы редко превышает 50-60мм.
Но правильно отрегулированные фары никогда не будут слепить встречных водителей.
amaloy писал(а):Люди добрые, вот сколько таких тем я вижу, сколько обсуждений идет на эу тему: калхоз, слепит и прочее...
А если вы сами ставите пускай теже самые штатные фары под линзованный ксенон - это разьве не КАЛХОЗ??? Ведь с завода то у вас стояли обычные галогенки с рефлектором!!!
Кто то вот пишет что у них это как опция была, а вы учли что машинка пришла собранная в салон и салон вам предлогает поставить ксенон! Причем за хорошие деньги. А ставят они вам всего лишь биксеноновые лампы с блоками розжига. И ведь это тоже калхоз.
Вы че народ???
Да и чем ваапче отличается ксеноновая лампа китайская от ламп таких производителей как Хелла и Филипс???
Да ничем. И скажу следующее, лампы Филипс производятся и на заводе в китае также!!! Так в чем же разница то???
Да что там ксенон? Вы ваапче видели наверна, как ездят некоторые наши с вами товарисчи автомобилисты, ночью, в ясную погоду, с ЖЕЛТЫМИ противотуманками, вот те что настроенные что не настроенные слепят МАМА НЕ ГОРЮЙ!!!
А как быть тем людям которые покупают новый автомобиль у которого по природе своей нет такого варианта как линзованный родной ксенон (к примеру Лансер 10ый, есть конечно у них линзованные фары но в россию они не поставляются, и при дальнейшей установки я все равно назову это калхозом, потому как не завод производитель их ставил)!??? А между прочим, фары - это элемент пасивной безопасности. Чем лучьше шары освещают дорогу, чем дальше видно дорожное полотно, тем больше шансов заметить причину возможного ДТП. А установка ксенонового света увеличивает плотность освещения дорожного полотна, и при цветовой температуре приближенной к дневному солнечному свету, лучьше видно дорогу в дождь.
Да согласен что световое пятно обычной фары с отражателм в разы больше чем у линзованной оптики, ведь диаметр линзы редко превышает 50-60мм.
Но правильно отрегулированные фары никогда не будут слепить встречных водителей.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14