forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octa-Tour как авто для плохих дорог - вопросы :(

Octa-Tour как авто для плохих дорог - вопросы :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение nikolaevi4 » Чт, 30 апр 2009, 14:51

MELNIK писал(а):
Неужели А4 так сильно отличается от А5, пока никаких проблем с проходимостью не замечал. Езжу по тем же дорогам как и на 41м, так же и лопату в багажник на всякий пожарный, на зиму совковую, на весну-осень штыковую :D


+1, у тестя еще и цепи всегда в багажнике :) на всякий пожарный
nikolaevi4
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 11:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Pal_74 » Чт, 30 апр 2009, 19:08

MELNIK писал(а):Неужели А4 так сильно отличается от А5, пока никаких проблем с проходимостью не замечал

Может сфоткает кто-нибудь? имхо а5 повыше на пару сантиметров должна быть.
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Vxxx » Чт, 30 апр 2009, 21:20

Изображение

для колхоза нужен УАЗек
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение ВикторМ » Чт, 30 апр 2009, 23:06

Может кто мерил, сколько у А5 до самой нижней точки днища? У А4 вроде 12,5 см.
ВикторМ
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская область

.

Сообщение guser » Чт, 30 апр 2009, 23:13

Где спокойно ездил на 8-ке и 9-ке, теперь езжу осторожнее.Где мог на них пролезть на брюхе - теперь на Туре иду пешком. :D
SKODA OCTABIA
Закончились рамки старого образца.
Изображение
Аватара пользователя
guser
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 10:37
Откуда: Нерезиновая(ЮЗАО)

Сообщение BAHO » Чт, 30 апр 2009, 23:14

Ну, не знаю у кого как. А4 действительно не УАЗик, но самые нижние точки это под защитой и под задней балкой в районе пружин. Получается около 14...15 см. Зато под порогами 20! При определенных навыках вождения - А4 вполне проходимая машинка. Действительно, не любит она глубокую колею и поперечные перегибы дороги. Однако, защита делает свое дело, а задняя балка обкатывает препятствия вместе с колесом. Так что напрягаться по поводу низкого клиренса не стоит.
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение RSU » Пт, 01 май 2009, 7:25

Да...после УАЗика(с военными мостами)явно низковато :)
Тоже везде защитой цепляю,так ведь на то она и защита ,а в остальном всё хорошо.
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Re: .

Сообщение OmegaB » Сб, 02 май 2009, 19:08

guser писал(а):Где спокойно ездил на 8-ке и 9-ке, теперь езжу осторожнее.Где мог на них пролезть на брюхе - теперь на Туре иду пешком. :D


Вот! Это как раз ровно то, что я бы хотел избежать при покупке новой машины! :?

Эхх... жалко, скаут - непомерно дорог....
:(
OmegaB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 22:05
Откуда: Москва, Пресня

Сообщение ветер » Сб, 02 май 2009, 20:47

Pal_74 писал(а):
MELNIK писал(а):Неужели А4 так сильно отличается от А5, пока никаких проблем с проходимостью не замечал

Может сфоткает кто-нибудь? имхо а5 повыше на пару сантиметров должна быть.
а5 повыше! мой тур стоит на стоянке рядом с а5.он-повыше.визуально-очень заметно.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение OmegaB » Сб, 02 май 2009, 20:54

ветер писал(а):
Pal_74 писал(а):
MELNIK писал(а):Неужели А4 так сильно отличается от А5, пока никаких проблем с проходимостью не замечал

Может сфоткает кто-нибудь? имхо а5 повыше на пару сантиметров должна быть.
а5 повыше! мой тур стоит на стоянке рядом с а5.он-повыше.визуально-очень заметно.


Ну, А5 и стоит подороже... как ни крути, кусков на 180...200 дороже тура (а это уже серьёзно).
Там ещё "стольник докинь" - и до скаута недалеко....
OmegaB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 22:05
Откуда: Москва, Пресня

Re: .

Сообщение ветер » Сб, 02 май 2009, 21:02

OmegaB писал(а):
guser писал(а):Где спокойно ездил на 8-ке и 9-ке, теперь езжу осторожнее.Где мог на них пролезть на брюхе - теперь на Туре иду пешком. :D


Вот! Это как раз ровно то, что я бы хотел избежать при покупке новой машины! :?


:(
там,где я проезжал на 9-ке,шкода идет не проваливаясь!просто сначала сходить посмотреть...
я даже на ниве хожу посмотреть.ибо...жалко уйопывать машину там ,где макар телят не гонял.чинить-всё равно за мой счет.
если у водителя 9-ки №№№ка больше- не буду спорить и пытацца померяться№№3.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Pal_74 » Чт, 25 июн 2009, 9:11

ветер писал(а):а5 повыше! мой тур стоит на стоянке рядом с а5.он-повыше.визуально-очень заметно.

во, нашел А5 на стоянке, встал рядом - сфоткался, кому интересно. думаю там реальных сантиметра 4 есть.
А5 дорестайл.
Изображение
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Змей Гоыныч » Чт, 25 июн 2009, 10:37

Я, конечно, охотно верю тем, кто сравнивает проходимость шкоды с УАЗиком :)
Мой опыт: чисто по геометрии передка Тура с ПДПД и конструктиву подвески: там, где я спокойно и быстро проезжал на советских легковушках, на Туре приходится ползти очень аккуратно. Небольшой "зевок" на неровной грунтовке: получаешь либо кочкой по защите, либо срабатывания подвески до отбоя от попадания в ямку. Задние аммы, ксати, тоже "отбивает" даже на небольших выбоинах в асфальте (универсао, если что). Весной, если приходится съехать на подтаявшую колею, ползешь уже, скребя защитой
Змей Гоыныч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 22:08
Откуда: Москва

Сообщение ветер » Чт, 25 июн 2009, 12:43

Pal_74 писал(а):
ветер писал(а):а5 повыше! мой тур стоит на стоянке рядом с а5.он-повыше.визуально-очень заметно.

во, нашел А5 на стоянке, встал рядом - сфоткался, кому интересно. думаю там реальных сантиметра 4 есть.
А5 дорестайл..

у меня бампер спорт-пакетовский-лопата!
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Kirill^^ » Пн, 29 июн 2009, 13:41

Внесу свои 5 копеек, ездил в выходные на рыбалку, в незнакомое место, поэтому испытание проселками машине грозило более чем явное, учитывая что всю неделю шел дождь-ожидал худшего...оно и случилось... Съехав с асфальта на проселок ехал по лесу и полю пока не увидел речку Пёр вперед, желая добраться до самого клевого места, но так и не допер, видя впереди явно непреодолимую глиняно-водную преграду пришлось остановиться (в пока преодолимой , но только сходу, глиняно-водной преграде), остановившись, тронуться уже не смог пришлось разворачиваться в говнищах с помощью 2 пар рук, после 15 минут мата и обливания грязью все таки машину развернули и поехали обратно, однако, в принципе проходимостью остался доволен т.к. если б был на гелике-засадил бы и его:). Суммируя пробег по говнищам, кочки лужи корни камни на более менее твердом грунте машина преодолевает вполне сносно, даже по глине метров 500 я проехал, возможно - проехал бы и дальше, но из за того что место незнакомое не рискнул. В прошлом был 21074 таз, ТУР по проходимости однозначно лучше, НО, при авантюрных вылазках таз было не жалко, можно было переть и по полям в траве и по кочкам, ямам, тереть об деревья лишь бы пролезть, здесь ситуация иная... Резюмируя: Хороший автомобиль со средним клиренсом, отличной защитой, подойдет для поездок на дачу, на рыбалку или просто природу но по знакомым местам. 100% не для авантюрных вылазок.
Kirill^^
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 10:18
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9