forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не тянет машина в жару 1.8 т

не тянет машина в жару 1.8 т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Garinich55 » Ср, 03 июн 2009, 14:14

а когда машинка тупить начинает, температура вверх ползет?
Аватара пользователя
Garinich55
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 15:43

Сообщение evgen » Ср, 03 июн 2009, 15:21

Garinich55 писал(а):а когда машинка тупить начинает, температура вверх ползет?

Темпиратура движка тут ни при чём. Тупить начинает когда интеркуллер не справляется с охлаждением воздуха засасываемого с улицы (ему становится жарко к приммеру +25+29 градусов). А как известно турбина любит холодный воздух. Так что темпиратура движка это не к чему. А после чиповки становится так: при высоких темпиратурах разгон как стоковый (150 л.с.). Вариант с фронтальником хороший, вот интересует цена и влезает ли он по размерам? :Search:
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 03 июн 2009, 15:32

evgen писал(а):Тупить начинает когда интеркуллер не справляется с охлаждением воздуха засасываемого с улицы (ему становится жарко к приммеру +25+29 градусов). А как известно турбина любит холодный воздух.

Каким же образом интеркуллер понижает температуру для турбины, поведайте очень интересно....

evgen писал(а):А как известно турбина любит холодный воздух.
да именно поэтому она наверно стоит на ВЫПУСКНОМ коллекторе
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение mdm123 » Ср, 03 июн 2009, 15:40

evgen писал(а):
Garinich55 писал(а):а когда машинка тупить начинает, температура вверх ползет?

Темпиратура движка тут ни при чём. Тупить начинает когда интеркуллер не справляется с охлаждением воздуха засасываемого с улицы (ему становится жарко к приммеру +25+29 градусов). А как известно турбина любит холодный воздух. Так что темпиратура движка это не к чему. А после чиповки становится так: при высоких темпиратурах разгон как стоковый (150 л.с.). Вариант с фронтальником хороший, вот интересует цена и влезает ли он по размерам? :Search:


на самом деле цена в первой странице поиска на гугле есть :) а вот какой именно комплект и нужны ли к нему еще какие-то доработки в машине, чтобы был симбиос радиаторов :) и всего остального. Может кто уже ставил ?
Последний раз редактировалось mdm123 Сб, 06 июн 2009, 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 03 июн 2009, 18:23

evgen писал(а):...Вариант с фронтальником хороший, вот интересует цена и влезает ли он по размерам? :Search:

Вот один форумчанин писал про цену
nickart писал(а):...Я брал китом из америки (ebay) (полностью комплект со всеми патрубками для гольфа 4 турбо-один в один на шкоду подходит), стоило вместе с доставкой около 17-18тр. Но тогда доллар был 26-27р.
Доставка дней 30 заняла. Это самое дешёвое и лучшее решение, чем колхозить самому патрубки по размеру и делать пайп....

Вот как вариант один из многих:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/98-01-02 ... 240%3A1318
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Sere7a » Чт, 04 июн 2009, 10:50

36RusOcta4x4 писал(а):
evgen писал(а):Тупить начинает когда интеркуллер не справляется с охлаждением воздуха засасываемого с улицы (ему становится жарко к приммеру +25+29 градусов). А как известно турбина любит холодный воздух.

Каким же образом интеркуллер понижает температуру для турбины, поведайте очень интересно....

evgen писал(а):А как известно турбина любит холодный воздух.
да именно поэтому она наверно стоит на ВЫПУСКНОМ коллекторе

1. интеркулер то бишь охладитель установлен на пути воздуха от компрессора к цилиндрам двигателя. воздух проходя через кулер охлаждается, а холодный воздух более плотный следовательно его можно больше загнать в цилиндры
2.а почему турбина любит холодный воздух если ее ротор вращается за счет выхлопных газов? :shock:
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение madster » Чт, 04 июн 2009, 11:01

Garinich55 писал(а):а когда машинка тупить начинает, температура вверх ползет?

вот у меня так и есть что это такое?
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 08 июн 2009, 3:49

madster писал(а):
Garinich55 писал(а):а когда машинка тупить начинает, температура вверх ползет?

вот у меня так и есть что это такое?

...Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно на 10 %...
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение madster » Пн, 08 июн 2009, 9:45

а007дб писал(а):
madster писал(а):
Garinich55 писал(а):а когда машинка тупить начинает, температура вверх ползет?

вот у меня так и есть что это такое?

...Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно на 10 %...

что то не понял ничего....
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Skoda_vod » Пн, 08 июн 2009, 10:02

Это зависимость мощности двигателя от эффективности охлаждения воздуха в интеркулере (т.е. от температуры поступающего воздуха)
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 08 июн 2009, 10:39

На самом деле для начала можно поэксперементировать с вентиляцией штатнорго куллера :lol:

Изображение
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Konrad25 » Пн, 08 июн 2009, 11:00

а007дб
от какой машины деталь?
может кто посоветует где купить подходящую пластиковыю решетку примерно таких же размеров и формой щелей?
(на клепки ее поставить в вырезанную часть подкрылка)
Octavia Tour WTS 1.8T (2008)
Konrad25
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 08 июн 2009, 11:24

Konrad25 писал(а):а007дб
от какой машины деталь?...

От чешских умельцев - смотри по ссылке
http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm
А еще можно оцинкованую вентрешетку на подкрылок приклепать :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Garinich55 » Ср, 10 июн 2009, 16:21

madster писал(а):
а007дб писал(а):
madster писал(а):
Garinich55 писал(а):а когда машинка тупить начинает, температура вверх ползет?

вот у меня так и есть что это такое?

...Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно на 10 %...

что то не понял ничего....


тоже ничего не понял. Смысл в том, что надо, для начала, помыть интеркулер. Вот например сегодня у меня температура поползла вверх, обломался страшно(((((!!!! как только набераешь скорость 120-140 стрелка температуры начинает переваливать за 90 градусов и все!!! МАШИНА НЕ ЕДЕТ :cry:
Аватара пользователя
Garinich55
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 15:43

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 02 июл 2009, 15:54

Наконец приделал решетку охлаждения интеркулера от ауди (подкрылок в экзисте с решеткой около 1300 руб) себе в подкрылок вместо колхозной вентрешетки установленой впопыхах - реально тупизма меньше, приход чувствуется :Yahoo!:
Кто будет морочится с вырезкой решетки - внимательнее смотрите на расположение интеркулера. По уму решетка должна получится снизу поуже, сверху пошире и смещена к внутреней стороне подкрылка 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3