forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гололед летом (проблема с управляемостью)

Гололед летом (проблема с управляемостью)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sd76 » Сб, 13 июн 2009, 9:36

Выложить не могу напишу так. Задняя ось: развал лев. -1°40', пр.-1°14', схождение лев.+0°08', пр.+0°05', общее схождение +0°13'. Передняя ось: развал лев.-0°24', пр.-0°10', схожеение лев.+0°00', пр.+0°01', прод.НОП при 20° лев.+7°29', пр.+6°27', разность углов схожеения лев.+0°47', пр. -0°24'

Вот отсканировал:
[img][img]http://s59.radikal.ru/i165/0906/af/24347f206f1dt.jpg[/img][/img]
Последний раз редактировалось sd76 Пн, 15 июн 2009, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sd76
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 16:35

Сообщение Simba » Сб, 13 июн 2009, 18:36

Тоже все хотел написать о проблеме как у топикстартера.

Заметил, что последнее время реально стало некомфортно ездить. Скорость за 150 и машину все время приходиться ловить, словно руль отдельно в руках держишь, а передняя и задняя части машины как змейка как будто болтаются в разные стороны. Тут около 200 ехал, вообще страшно, машина просто неуправляемая. Раньше такого 100% не было.

Сход развал делали недавно, подвеску тоже проверяли вроде все норм.

Вот собсна делали три недели назад:
Изображение
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Vit_213 » Пн, 15 июн 2009, 8:13

В субботу был в Пеликане (обслуживаюсь у них с момента покупки) со своей проблемой.
Сначала прокатились с 2-мя мастерами. Тестовые дороги оказались очень неплохого качества, поэтому они ничего криминального в поведении машины не заметили. По ходу покатушек посетила мысль: а не может-ли дело быть в загрузке, обычно-то я один езжу, а тут трое...
Мысль была проигнорирована, а машина отправлена на подъемник.
Визуальный осмотр и качание всяческих там рычагов опять ничего не дал, но в салоне за педалями мастер обнаружил небольшой люфт оси рулевого вала (если я не ошибаюсь), где-то около кардана. Когда он его там качал, я слышал явное постукивание.
Т.к. в наличии данной детали не было, а так же из-за того, что она заказывается гарантийщиками, которых тоже не было (работают только в будни), и только в том случае, если они ее сами "приговорят", в общем уехал почти ни с чем (единственная практическая польза посещения была в том, что мне устранили таки скрип при закрывании водительского стекла). Но зато и денег не взяли ни копейки.
Чуть не забыл, еще помыли машинку (правда не очень хорошо).
Записался на следующий понедельник на осмотр в присутствии гарантийщиков.

Сход/развал дома, завтра выложу, если не забуду
Octavia A4 Tour WTS 1.8 AGU (2007-2018)
Octavia A7 FL 4x4 (2018->)
Аватара пользователя
Vit_213
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 9:35
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Vit_213 » Вт, 23 июн 2009, 6:49

Ура! Проблема решена!
Вчера снова был в Пеликане. Долго катались с мастером по гарантии. Моих ощущений он не прочувствовал, но это понятно - на незнакомой машине тонкие нюансы уловить трудно. Зато после этого услышал стук при повороте руля вправо, которого я и не замечал (всегда с музыкой езжу). Если положить руку на чашку крепления амортизатора, то этот стук можно было почувствовать.
Приговорили рейку. Заменили. Машину теперь не узнать, снова получаю удовольствие от управления :Yahoo!:
Кстати, только теперь понял всю прелесть аммо Кони ФСД :)
Octavia A4 Tour WTS 1.8 AGU (2007-2018)
Octavia A7 FL 4x4 (2018->)
Аватара пользователя
Vit_213
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 9:35
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение sd76 » Вт, 23 июн 2009, 12:19

А поподробнее можно? Рулевую рейку приговорили? И какие стуки при каких действиях откуда исходили?
Аватара пользователя
sd76
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 16:35

Сообщение Vit_213 » Ср, 21 окт 2009, 9:55

Vit_213 писал(а):Ура! Проблема решена!

Радость была преждевременной :(
Где-то через неделю всё опять вернулось - и болтание, и стуки, так что рейка оказалась не причем.
Т.к. гарантия благополучно скончалась сначала временно забил на проблему, а теперь пытаюсь решить ее уже за свой счет - ибо достало.
Постепенно перебираю подвеску. Теперь могу добавить, что вместе со всем вышеперечисленным не решила проблемы замена рулевых наконечников и шаровых опор.
Хотел еще поменять рулевые тяги, но к сожалению промахнулся с их выбором. Дело в том, что VAG, оказывается, не поставляет эту деталь отдельно - только в сборе с наконечниками (и стоит это совсем негуманно). Т.к. наконечники уже были, купил отдельные тяги от TRW.
А теперь внимание: на моей машине стоят наконечники 1J0 422 811 B и 1J0 422 812 B (у TRW это JTE 457 и JTE 458 соответственно), к ним идут тяги TRW JAR 928. Я же лоханулся и купил тяги JAR 231, которые идут к наконечникам 1J0 422 811 A и 1J0 422 812 A (у TRW это JTE 349 и JTE 350), а они оказались на 1,5-2 см длиннее.
Короче, родные тяги были поставлены обратно, но после тщательного визуального осмотра, мы с мастером пришли к выводу, что они в полном порядке.

В общем, продолжаю мучиться. Теперь на очереди задние сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизаторов.
Как заменю, отпишусь.
Octavia A4 Tour WTS 1.8 AGU (2007-2018)
Octavia A7 FL 4x4 (2018->)
Аватара пользователя
Vit_213
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 9:35
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение asdfg16 » Ср, 21 окт 2009, 13:21

Так было ли хорошо после сервиса?? или тебе просто казалось???

В любом случае ,внесу свой опыт. Машину брал новую на 195.65.15 матадор на родной штамповке шириной 6j.Было все хорошо 8) Но надо было всё улучшить :Yahoo!: .Купил кованые диски 15 шириной 6.5J натянул родной матадор и началось.В поворотах зад как на льду ,то его сносит ,как будто скользит. Мелкие неровности на прямой заставляют машину ловить рулем. На скорости если покрутить рулем то ,сначала поворачивает морда потом как то неприятно подплывает зад. Меняю обратно на родную штамповку ,опять хорошо :shock:

По моему мнению ширина резины должна строго соответствовать ширине обода диска ,то есть на 6J ставить 195...,на 7j ставить 205... ,так как от этого зависит площадь контакта колеса с дорогой.и просто подкачкой или сдувом резины проблему плотного прилегания рисунка резины к дорожному полотну не решить.

P/S:
Потом как то попались диски со старой резиной 205.55.16 на литье 16 шириной 7j и вылетом 43.Дорогу держала как приклееная ,на поворотах не вихлялясь задом как польду не шла. диски пришлось отдать не мои были.
Имхо
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Сообщение Владимир 72 » Ср, 21 окт 2009, 18:26

Вчера снял «матадор» родной 195\65\15 и обул «континенталь» шипованый 195\65\15, начала плавать машинка.... мистика какая-то... :(
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение JD » Чт, 22 окт 2009, 0:24

Владимир 72 писал(а):Вчера снял «матадор» родной 195\65\15 и обул «континенталь» шипованый 195\65\15, начала плавать машинка.... мистика какая-то... :(

С зимней все понятно оня мягкая.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Владимир 72 » Чт, 22 окт 2009, 3:41

JD писал(а):
Владимир 72 писал(а):Вчера снял «матадор» родной 195\65\15 и обул «континенталь» шипованый 195\65\15, начала плавать машинка.... мистика какая-то... :(

С зимней все понятно оня мягкая.

То есть, если на лето куплю себе качественную, мягкую резину, а не этот дубовый матадор, меня ожидает такая же фигня? ерунда какая-то.... :shock:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение ailcat » Чт, 22 окт 2009, 9:08

Владимир 72 писал(а):То есть, если на лето куплю себе качественную, мягкую резину, а не этот дубовый матадор, меня ожидает такая же фигня? ерунда какая-то.... :shock:

"Мягкая летняя" гораздо ТВЕРЖЕ "твердой зимней". Потому что условия эксплуатации разные (и зимняя должна быть в -30 даже мягче, чем летняя в +30. А во что и без того мягкая зимняя резина превращается при обычных на скорости +100...+150 градусах - лучше даже не говорить)
Так что не боись, описанного эффекта не будет.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Вероятно, более актуально бывалым машинам, чем новым.

Сообщение StepS » Сб, 21 ноя 2009, 9:02

Вчера заменил жидкость в ГУРе, решив что с 2002 года пора ее и обновить. Залил G004 ВАГовскую. Собственно, раньше при наезде к примеру левой стороной на прерывистую разметку (которую сейчас делают такой слегка объёмной), руль ощутимо тянуло в левую сторону. Маленькие кочки и канавки, не говоря уже о колее, давали тот же эффект. С заменой жидкости всё это ушло =) Езжу по тем же местам быстрее чем ездил летом на летней резине, с полным ощущением устойчивости на дороге. Теперь снова не хватает тормозов и подвески :evil:

З.Ы. В первых же поворотах почувствовал что руль от среднего положения до упора вращается одинаково, а раньше то полегче то потяжелее, особенно ближе к крайним положениям.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11