forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свечи

Свечи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Свечи

Сообщение Сегей » Ср, 20 май 2009, 15:54

Qseft писал(а):
Сегей писал(а):
М@x писал(а):какой код по экзисту у эридиивых?

DENSO ik 20


Если хочешь иридиевые, то рекомендуют иридиево-платиновые, где центральный электрод - иридиевый, а на боковом электроде - пятачок припаян из платины, стоимость немного больше, а срок службы не менее 100 тыс. км.

Какой код?
Сегей
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 22:19
Откуда: Москва,Перово

Re: Свечи

Сообщение SanchezX » Ср, 20 май 2009, 16:13

Qseft писал(а):Если хочешь иридиевые, то рекомендуют иридиево-платиновые, где центральный электрод - иридиевый, а на боковом электроде - пятачок припаян из платины, стоимость немного больше, а срок службы не менее 100 тыс. км.
да полный бред на 1 свечках ездить 100 ткм. все равно их надо через (хотя бы) тыщ 15 менять...с нашим то бензином!
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Re: Свечи

Сообщение AlexF » Ср, 20 май 2009, 16:37

[/quote]да полный бред на 1 свечках ездить 100 ткм. все равно их надо через (хотя бы) тыщ 15 менять...с нашим то бензином![/quote]

не знаю как на счет бред или нет, но я на своих NGK (родные, стоят с завода и не менялись ни разу) уже отъездил 72т.км. и нечего, нормально двиган работает :Yahoo!:
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Re: Свечи

Сообщение Qseft » Ср, 20 май 2009, 17:03

SanchezX писал(а):
Qseft писал(а):Если хочешь иридиевые, то рекомендуют иридиево-платиновые, где центральный электрод - иридиевый, а на боковом электроде - пятачок припаян из платины, стоимость немного больше, а срок службы не менее 100 тыс. км.
да полный бред на 1 свечках ездить 100 ткм. все равно их надо через (хотя бы) тыщ 15 менять...с нашим то бензином!

Меняй, раз так решил. У меня есть пример долгого хождения иридиевых свеч, более 130 тыс. км.в на московском бензине. У иридиевых свечей плюс в том, что для формирования искры нужно меньшее напряжение, чем для обычных в силу большей напряженности поля за счет меньшей толщины центрального электрода. Также более стойки к ферроценам в бензине, в инете есть нормальные тесты, посмотри для интереса.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение usee » Ср, 20 май 2009, 19:56

короче кто не знает сообщаю замена неторопясь занимает 10 минут! очень удобно все и легко. а насчет бриска зря отказываетесь я его проверял на пробой под давлением очень редко бывает что свеча пробивает через изолятор. а вот родные ирридиевые при пробеге 15000 на нашем бензе уже при давлении 4 отмосферы начинают пробивать по корпусу вот и все!
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Re: Свечи

Сообщение Serj-77 » Ср, 20 май 2009, 20:14

Qseft писал(а): У иридиевых свечей плюс в том, что для формирования искры нужно меньшее напряжение, чем для обычных в силу большей напряженности поля за счет меньшей толщины центрального электрода. .

Это что то типа-у вас повышенная девиация нулевого биения биполярного тромбулятора.Вообщем полная ерунда.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Свечи

Сообщение zatravka » Ср, 20 май 2009, 20:38

Serj-77 писал(а):
Qseft писал(а): У иридиевых свечей плюс в том, что для формирования искры нужно меньшее напряжение, чем для обычных в силу большей напряженности поля за счет меньшей толщины центрального электрода. .

Это что то типа-у вас повышенная девиация нулевого биения биполярного тромбулятора.Вообщем полная ерунда.

поржал, спасибо :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение ED » Ср, 20 май 2009, 21:16

Вместо оригинала поставил BERU UXF 79(платиновые,четырехконтактные) -20тыс.км все о.к. Оригинал вылетел через 5 тыс.км(у двух свечек стал пробивать изолятор и в сырую погоду троила пока не прогрешь). Выкручива BERU состояние очень хорошее на вид. В журнале За рулем такие свечи оказались самые стойкие против бензина с фероценом.Ссылка на свечи в exist http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =C400084B#
Аватара пользователя
ED
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 12:40
Откуда: С-Петербург

Re: Свечи

Сообщение Qseft » Ср, 20 май 2009, 21:55

Serj-77 писал(а):
Qseft писал(а): У иридиевых свечей плюс в том, что для формирования искры нужно меньшее напряжение, чем для обычных в силу большей напряженности поля за счет меньшей толщины центрального электрода. .

Это что то типа-у вас повышенная девиация нулевого биения биполярного тромбулятора.Вообщем полная ерунда.


Если полная ерунда, то аргументируйте чем-нибудь, иначе пост, как и мысль ни о чем.

Для интересующихся "иридием" в инете полно теории и тестов::

1. http://www.5koleso.ru/articles/2693
2. http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=606
3. http://www.youtube.com/watch?v=tS4MV2pE ... re=related

...все остальное - религия.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Sere7a » Ср, 20 май 2009, 22:19

usee писал(а):короче кто не знает сообщаю замена неторопясь занимает 10 минут! очень удобно все и легко. а насчет бриска зря отказываетесь я его проверял на пробой под давлением очень редко бывает что свеча пробивает через изолятор. а вот родные ирридиевые при пробеге 15000 на нашем бензе уже при давлении 4 отмосферы начинают пробивать по корпусу вот и все!

а нет у нас фотоотчета по замене свечей на АУМ , что то в поиске не нашел?
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Kuzak » Чт, 21 май 2009, 0:36

ED писал(а):Вместо оригинала поставил BERU UXF 79(платиновые,четырехконтактные) -20тыс.км все о.к. Оригинал вылетел через 5 тыс.км(у двух свечек стал пробивать изолятор и в сырую погоду троила пока не прогрешь). Выкручива BERU состояние очень хорошее на вид. В журнале За рулем такие свечи оказались самые стойкие против бензина с фероценом.Ссылка на свечи в exist http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =C400084B#

у Вас двигатель AGU?
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Re: Свечи

Сообщение SanchezX » Чт, 21 май 2009, 15:37

Qseft писал(а):Меняй, раз так решил. У меня есть пример долгого хождения иридиевых свеч, более 130 тыс. км.в на московском бензине. У иридиевых свечей плюс в том, что для формирования искры нужно меньшее напряжение, чем для обычных в силу большей напряженности поля за счет меньшей толщины центрального электрода. Также более стойки к ферроценам в бензине, в инете есть нормальные тесты, посмотри для интереса.
Это не я так решил))
Хозяин конечно барин, твоя машина делай что хочешь НО смысл, смысл то в чем? ))) толщина электода, напряжение...плюсы то какие конкретно от них?
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Re: Свечи

Сообщение Grave_Digger » Чт, 21 май 2009, 15:54

SanchezX писал(а):
Qseft писал(а):Меняй, раз так решил. У меня есть пример долгого хождения иридиевых свеч, более 130 тыс. км.в на московском бензине. У иридиевых свечей плюс в том, что для формирования искры нужно меньшее напряжение, чем для обычных в силу большей напряженности поля за счет меньшей толщины центрального электрода. Также более стойки к ферроценам в бензине, в инете есть нормальные тесты, посмотри для интереса.
Это не я так решил))
Хозяин конечно барин, твоя машина делай что хочешь НО смысл, смысл то в чем? ))) толщина электода, напряжение...плюсы то какие конкретно от них?

Менять раз в 100тыс+ км. :D
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Свечи

Сообщение SanchezX » Чт, 21 май 2009, 16:10

Grave_Digger писал(а):Менять раз в 100тыс+ км. :D
да, выходит что только в этом...
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение usee » Пт, 22 май 2009, 15:46

Sere7a писал(а):
usee писал(а):короче кто не знает сообщаю замена неторопясь занимает 10 минут! очень удобно все и легко. а насчет бриска зря отказываетесь я его проверял на пробой под давлением очень редко бывает что свеча пробивает через изолятор. а вот родные ирридиевые при пробеге 15000 на нашем бензе уже при давлении 4 отмосферы начинают пробивать по корпусу вот и все!

а нет у нас фотоотчета по замене свечей на АУМ , что то в поиске не нашел?

не нужен отчет никакой открываешь капот снимаешь накладку пластиковую выдергиваешь подсвечники предварительно сняв с них провода и выкручиваешь свечи и все я же пишу 10 мин занимает
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5