forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла на 1.8Т

Расход масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Чт, 23 июл 2009, 17:41

HARD писал(а):rummi,

так что же мне делать?

машина на гарантии, масло залили 0W40 я заплатил почти 5000 руб. за это... отказываться от гарантии совсем не хочется, теперь очень боюсь последствий от данного типа масла... ну что делать? покупать 5W40 и вновь менять не у дилера? эх... жопа...


Я ВООБЩЕ не вижу проблем от использования этого масла на новом автомобиле 1.8t . Меняй его не позднее 8000 - и будет тебе счастье. А холодной зимой даже есть некоторые преимущества.

Просто использование качественного масла 5w40 при таком интервале замены предпочтительнее, на мой взгляд, даже на новом двигателе. Заливай Motul 8100 X-cess 5w40 (502-502) посредине сервисного интервала (вместе с фильтрами) - и будет совсем замечательно. А после окончания гарантии совсем перейдешь на него.

Добавлено спустя 1 минуту:

Padonak писал(а):
З.Ы. Парни,а по моему вопросу есть, что сказать?


Я не совсем понял суть проблемы - скажи еще раз, но кратко.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение HARD » Чт, 23 июл 2009, 17:49

rummi писал(а):Я ВООБЩЕ не вижу проблем от использования этого масла на новом автомобиле 1.8t . Меняй его не позднее 8000 - и будет тебе счастье. А холодной зимой даже есть некоторые преимущества.

Просто использование качественного масла 5w40 при таком интервале замены предпочтительнее, на мой взгляд, даже на новом двигателе. Заливай Motul 8100 X-cess 5w40 (502-502) посредине сервисного интервала (вместе с фильтрами) - и будет совсем замечательно. А после окончания гарантии совсем перейдешь на него.


Респект и уважуха! Спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение rummi » Чт, 23 июл 2009, 18:27

HARD писал(а):
rummi писал(а):Я ВООБЩЕ не вижу проблем от использования этого масла на новом автомобиле 1.8t . Меняй его не позднее 8000 - и будет тебе счастье. А холодной зимой даже есть некоторые преимущества.

Просто использование качественного масла 5w40 при таком интервале замены предпочтительнее, на мой взгляд, даже на новом двигателе. Заливай Motul 8100 X-cess 5w40 (502-502) посредине сервисного интервала (вместе с фильтрами) - и будет совсем замечательно. А после окончания гарантии совсем перейдешь на него.


Респект и уважуха! Спасибо!


На дилерской машине 1.8t auq Octavia RS (пробег около 90 000, если мне память не изменяет) при переходе на Motul Xcess 5w40 с Хеликс Ultra 0w40 - выросло давление на холостых на 0.14, а на 2000 - аж на 0.36 ; как и выровнялась компрессия в четвертом цилиндре с плохой компрессией и свечой в существенных зольных отложениях - относительно других. Теперь бы еще маслосъемное "распустилось", что уже бывало при переходе на Motul (не весь Motul, кстати, одинаков по моющим свойствам). Вот так вот - без всякой раскоксовки.

Сразу хочу оговориться - в загаженные двигатели Motul лучше не лить, если не хотите получить красную лампочку аварийного давления из-за забитых каналов и сетки насоса, отмытыми им отложениями.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Padonak » Чт, 23 июл 2009, 19:08

rummi писал(а):
HARD писал(а):rummi,
Я не совсем понял суть проблемы - скажи еще раз, но кратко.

Жрёт масло - 3 риски нащупе за 1тыс. км при пробеге 72 тысячи. Какие меры стоит применить? За что хвататься?
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение rummi » Чт, 23 июл 2009, 19:14

Padonak писал(а):
rummi писал(а):
HARD писал(а):rummi,
Я не совсем понял суть проблемы - скажи еще раз, но кратко.

Жрёт масло - 3 риски нащупе за 1тыс. км при пробеге 72 тысячи. Какие меры стоит применить? За что хвататься?


Какой двигатель ? AGU AUM AUQ ARX ? Есть ли сизое или какое-либо дымление, если постоять 10мин на холостых при полностью прогретой машине, а затем резко нажать педаль газа ? Хочу фотографию всех четырех свечей. Укажи - сколько они прошли.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Padonak » Чт, 23 июл 2009, 19:34

rummi писал(а):
Padonak писал(а):
rummi писал(а):
HARD писал(а):rummi,
Какой двигатель ? AGU AUM AUQ ARX ? Есть ли сизое или какое-либо дымление, если постоять 10мин на холостых при полностью прогретой машине, а затем резко нажать педаль газа ? Хочу фотографию всех четырех свечей. Укажи - сколько они прошли.

Двигатель AUM/ Как ты говоришь не пробовал газовать, но никакого дыма при обычной работе движка нету и в помине, динамика отменная. А вот свечи, как купил даже и не доставал... :oops: Сколько прошли, точно не знаю, но в сервисной книжке написано замена на 45тыс., т.е. по идее ~28 тысяч.
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение rummi » Чт, 23 июл 2009, 19:49

Padonak писал(а):
rummi писал(а):
Padonak писал(а):
rummi писал(а):
HARD писал(а):rummi,
Какой двигатель ? AGU AUM AUQ ARX ? Есть ли сизое или какое-либо дымление, если постоять 10мин на холостых при полностью прогретой машине, а затем резко нажать педаль газа ? Хочу фотографию всех четырех свечей. Укажи - сколько они прошли.

Двигатель AUM/ Как ты говоришь не пробовал газовать, но никакого дыма при обычной работе движка нету и в помине, динамика отменная. А вот свечи, как купил даже и не доставал... :oops: Сколько прошли, точно не знаю, но в сервисной книжке написано замена на 45тыс., т.е. по идее ~28 тысяч.


Жду фоты свечей (через www.radikal.ru ), а так же результат по резкой прогазовке после работы прогретого мотора в течение 10 мин на xx.

На твоем моторе достаточно неудачная вкг. Расход масла может быть связан и с ней - как из-за негерметичности (порванный патрубок, так и из-за забитости).

ps Свечи платиновые надо менять не реже 25000, особенно в регионах, где бензин - полное гумно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Padonak » Чт, 23 июл 2009, 19:55

А такое ВКГ? Завтра свечи посмотрю.
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение azazlo » Чт, 23 июл 2009, 20:03

вентеляция картерных газов.
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение nmu » Чт, 23 июл 2009, 20:11

двигатель AGU пробег9000км залито масло ликви моли4200 5w-30.Хочеться узнать ваше мнение(Rummi)ездить на этом масле или переходить на матюль.
Аватара пользователя
nmu
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:28

Сообщение робинзон » Чт, 23 июл 2009, 20:46

rummi, Вы пишите: - поскольку по рекомендации производителя авто (абсолютно неверному) масло меняется на пробеге в 15 000 км (в некоторых странах даже до 30 000) - почему "неверному"???? Зачем производителю "неверно рекомендовать"? Что бы больше работы было у сервисов?

Я уже 36тыс. км "накатал" - масло менял по рекомендации производителя (через 15тыс.) - не поздно ещё перейти на "через 10 тыс." замену? Масло "Шел" дилерское заливали.....


У Фокусов вон, вообще межсервисный пробег - 20тыс. км - получается, что у них вообще "жёсткий" напряг для движка?
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Skoda_vod » Чт, 23 июл 2009, 21:15

Виктор уже писал что все рекомендации завода даны на 2-3 года эксплуатации. То есть пока есть гарантия! А что дальше - им уже не интересно! Плюс рынок запчастей не будет стоять
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение робинзон » Чт, 23 июл 2009, 22:14

Skoda_vod писал(а):Виктор уже писал что все рекомендации завода даны на 2-3 года эксплуатации. То есть пока есть гарантия! А что дальше - им уже не интересно! Плюс рынок запчастей не будет стоять


В каком смысле - "на два-три года" - а потом, что - движок "умрёт"? Да и где логика - зачем производителю себя "подставлять", ведь чем надёжней двигло (про 1.8Т например слышал выражение - "легендарный вагеновоский неубиваемый"!!!) в последующей после гарантии эксплуатации - тем больше желающих будет купить такой - или я опять чего не понимаю???
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Pavlik » Чт, 23 июл 2009, 22:21

Да бред это,что ШЕЛЛ хуже мотюля. Сколько людей ездит 1.8т на шелле и все нормуль. А если масложор начался,то тут хоть мотюль,хоть оливковое заливай,все равно жрать будет.
Я считаю- шелл достойным маслом и лью себе 0-40 по рекомендации завода.
Pavlik
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 12:36

Сообщение rummi » Чт, 23 июл 2009, 23:33

Ребята, учитесь общаться корректно, а не превращать Шкода клуб в гоп-клуб. Чтобы писать слово "бред" надо иметь достаточно наработанной годами практики в этом вопросе и не только по двигателям ваг, как и разбираться в общей теории ДВС , физике и химии. У меня два высших и одно среднее техническое образование, причем в разных областях, а из неполных 37 лет я больше 20 провел, ковыряясь с авто и мото техникой, учась и общаясь при этом с такими людьми, которых уже днем с огнем не найдешь. О моей работе пока не было ни одного отрицательного отзыва. У большинства из вас первая иномарка, а у кого-то первая машина - а всё уже постигли и познали, начитавшись рекламных буклетиков. Так что бросайте свои пионерские замашки. Вести диалоги в ключе "сам дурак" мне уже не позволяют седины и жизненные принципы.

На форуме passat-b5.ru есть технолог одной из крупнейших зарубежных компаний по производству масел (не Мотюля) Сережа SerV, если есть конкретные вопросы или сомнения в моих словах относительно программы LongLife при ее использовании, особенно в России (фотографий в начале топика при его использовании в Германии мало, как я понимаю) - обращайтесь к нему в лс. Как и есть Саша Barmaley - отдавший немалую часть жизни концерну Шелл и Mobil - поинтересуйтесь у него по поводу Мотул, хоть он и представитель конкурирующей компании.

Что касается "неубиваемый вагеновский" (когда-то это действительно так и было), о котором здесь упоминали, то у нас на на форуме passat-b5.ru есть начальник цеха наиизвестнейшей и авторитетной фирмы Механика - Дима Пан Диман, занимающийся восстановлением блоков и тд, так вот вы пообщайтесь и с ним на эту тему, а я попозже (сейчас переконвертируется база форума) выложу фотографии множества современных вагеновских моторов, некоторые из которых прошли менее 100 000, но убитые варварским отношением, как и не очень высокой надежностью. Если 1.8t прошел по России 300 000 без капиталки - ему памятник уже надо при жизни ставить.

И последнее - я лично не являюсь работником сервиса, своего, где меняют масло, не имею, продажей масла не занимаюсь. Все мои рекомендации носят частный характер и МОГУТ ПРИНИМАТЬСЯ ИЛИ НЕТ ДОБРОВОЛЬНО.
Умные люди предпочитают учиться на чужих ошибках.
Если вы готовы вести аргументированный спор, подтвержденный конкретными фактами - милости просим, хотите брызгать слюной - я в этом не участвую и подобные сообщения просто игнорирую. На будущее.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

nmu писал(а):двигатель AGU пробег9000км залито масло ликви моли4200 5w-30.Хочеться узнать ваше мнение(Rummi)ездить на этом масле или переходить на матюль.


Надо сделать комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки и принять решение. 5-30 на таком пробеге этого двигателя уже может не уложиться в допуски по давлению.

Против самого масла (если давление на нем уложится в допуск), ничего не имею - если у него есть допуск VAG 502-505, 503.01 или 504-507, и если вы его меняете в оговоренные мной выше сроки.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12