forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вентилятор и кондер

Вентилятор и кондер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Skoda_vod » Ср, 17 июн 2009, 10:11

Ну уж затянул как мог! там всетаки пластик в пластик входит.если только нижнюю опору затянуть - я ее не трогал. спасибо за ответ

з.ы. а что даже с новыми опорами низ радиатора гуляет???? :shock:
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение nikolos » Ср, 17 июн 2009, 10:33

з.ы. а что даже с новыми опорами низ радиатора гуляет???? :shock:[/quote]

Утвержать точно не буду,но у меня гулял,я паралончик подкладывал,между трубкой кондера и радиатором,снизу резиночку. Если гарантийная тачка,напряги официалов,если нет то пустая трата денег будет с этой заменой.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Skoda_vod » Ср, 17 июн 2009, 11:48

Мысль посетила! если у неоригинала плохо отбалансирован пропеллер, может установить пропеллер от старого оригинала? может кто уже делал? Крепление у неоригинала под гайку а вот у оригинала что то вроде заклепки. Интересно, как внутри?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение nikolos » Ср, 17 июн 2009, 11:55

Skoda_vod писал(а):Мысль посетила! если у неоригинала плохо отбалансирован пропеллер, может установить пропеллер от старого оригинала? может кто уже делал? Крепление у неоригинала под гайку а вот у оригинала что то вроде заклепки. Интересно, как внутри?



Попробуй(думаю бушь первопроходцем),хотя мало вероятно,что прокатит,я свой старый викинул,а так бы тоже разломалбы.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Стрелец » Пн, 20 июл 2009, 10:46

Приветствую всех, подскажите:
на очередном ТО (Тур 2007 г., АКЛ, 1,6, пробег - 45 тыс.км.) мастера в официале сказали, что шумит вентилятор сист. охлажд. и его надо менять: вентилятор (родной, естественно) около 10 тыс. и работа 1 тыс.
Я отказался, потом поговорил с мастером знакомым - он посмотрел и сказал, что есть люфт между двигателем и лопастями большого вентилятора, отсюда и шум, подтвердил, что лучше поменять, но в принципе может прослужить и год и два, а может - и завтря крякнуться. Насчет установки - можно и самому все сделать (как я понял - особых проблем в установке нет).
Вопросы:
Нужен ли спец. инструмент для замены вентилятора?
Насколько целесообразно брать родной вентилятор? Обзвонил пару фирм - в районе 3000 тыс. не родной, говорят, германия, турция.. Насколько они надежны? Может ли быть брак?
Я планирую ехать на юга и взять запасной вент. с собой - если крякнет в дороге - поменяю. Стоит ли так делать, или лучше перед отъездом все сделать?
Стрелец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 10:26

Сообщение nikolos » Пн, 20 июл 2009, 11:01

Стрелец писал(а):Приветствую всех, подскажите:
на очередном ТО (Тур 2007 г., АКЛ, 1,6, пробег - 45 тыс.км.) мастера в официале сказали, что шумит вентилятор сист. охлажд. и его надо менять: вентилятор (родной, естественно) около 10 тыс. и работа 1 тыс.
Я отказался, потом поговорил с мастером знакомым - он посмотрел и сказал, что есть люфт между двигателем и лопастями большого вентилятора, отсюда и шум, подтвердил, что лучше поменять, но в принципе может прослужить и год и два, а может - и завтря крякнуться. Насчет установки - можно и самому все сделать (как я понял - особых проблем в установке нет).
Вопросы:
Нужен ли спец. инструмент для замены вентилятора?
Насколько целесообразно брать родной вентилятор? Обзвонил пару фирм - в районе 3000 тыс. не родной, говорят, германия, турция.. Насколько они надежны? Может ли быть брак?
Я планирую ехать на юга и взять запасной вент. с собой - если крякнет в дороге - поменяю. Стоит ли так делать, или лучше перед отъездом все сделать?



гарантия кончилась??? Если да.то в эксисте около 2 тысячь стоит,бери самый дешевый. менять не сложно,набор звездочек нужен и ключ на 12 вроде, поменяй сразу!!! если заклинит может моторчик загореться,кстати вентик может задевать за гофру своевоже провода,очень близко разьем.Остальное в этой ветки почитай,все разжевали.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Skoda_vod » Пн, 20 июл 2009, 13:06

Лучше взять родной. он лучше отбалансирован. я вот поставил Febi - вибрация чувствуется в салоне, а работает достаточно тихо. Так что если оно вам надо то экономьте
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение nikolos » Пн, 20 июл 2009, 13:21

Skoda_vod писал(а):Лучше взять родной. он лучше отбалансирован. я вот поставил Febi - вибрация чувствуется в салоне, а работает достаточно тихо. Так что если оно вам надо то экономьте


У меня все нормально,джипи груп стоит, а оригинал 8 тыщь стоит!!!
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Алхимус » Пн, 20 июл 2009, 20:53

Цена "родного" вентилятора явно зашкаливает за разумные рамки. Платить за одноразовое изделие с явно ограниченным ресурсом (бронзовые втулки при постоянном нагреве- охлаждении долго не удержат на себе смазку. Далее - либо "клин", либо люфт и шум) около 10 тыс. - это на любителя. Купил за 2 тыс., поставил без проблем. Работает нормально. Наивно думать, что "родные" запчасти делают исключительно в Германии и Чехии...
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение evgy » Вт, 21 июл 2009, 15:57

Prudent писал(а):
nikolos писал(а):Открыл капот, не работает главный вентилятор, работает только вспомогательный. Попробовал раскрутить рукой вперед - не пошел... П@др@чил туда-сюда - заработал. Перед этим почувствовал запах проводки, или что-то типа того. Что может быть?


Если клинит, то однозначно замена, а до замены отключить его на х. Мне пришлось заливать водой, пока совсем не разгорелся. Хорошо вовремя заметил. Тоже почуствовал запах в пробке - на обочину - открываю капот - малый крутится, а большой разгорается. Хорошо две двухлитровки с водой в багажнике всегда вожу (до огнетушителя не дошло). Смотрю на АКБ один предохр. 40А перегорел, ну думаю значит отключен вентилятор. Звоню официялам - они говорят 1 предохранитель на малый, 1 - на большой. Верю (наивный), завожу, включаю кондей (чтобы проверить), малый крутится, большой снова начинает накаляться, нахожу разъем большого - выдираю, еду дальше на малом. Итог 2300 р на екзисте, заменил сам (3 гайки и 3 самореза), а официялы говорили - срочно приезжай к нам мы тебе всего за 11 тыс. р все сделаем. :shock:
Одно пока не понял (схемы на блок предохранителей АКБ нет): когда заменил вентилятор, предохранитель ставить сразу не стал, а оно все заработало. И все остальное электро тоже работает - так что же за предохранитель?


В точности подтвержу все перечисленное! ))) Сам прошел через абсолютно все описанные шаги!!
В точночти те же симптомы, тот же карлсон, тоже вонь проводки и хруст при вращении...
Вентилятор FEBI в экзисте мне стал в 2175 руб + 30 минут на снять-поставить....
Вместо 9800 за вентилятор от официалов и их работа.... в сумме 11.

Как добраться до нижнего винта: геморно, согласен. Я лишь снимал воздушный патрубок, что сверху. А дальше - аккуратно руками.
Вам поможет короткая отвертка торкс и зеркальце.

Можно снизу, но надо снимать защиту картера.

ЗЫ. А железные бздюлинки на лопостях вентилятора (что на фото выкладывали) думаю для балансировки лопостей, имхо.

У меня чуть вибрирует, когда работает, но не парюсь ;)
evgy
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 18:51

Сообщение Алхимус » Вт, 21 июл 2009, 21:25

Нижний винт без проблем отвинтил и завинтил с помощью Г-образного ключа-"звёздочки" из китайского набора. Чтобы быстро и точно поставить винт на место, прилепите его к "звёздочке" кусочком жвачки. Иначе может упасть в защиту картера. При снятии вентилятора верхний патрубок радиатора снимать никакой надобности нет. Резина, она и есть резина - гнётся куда нужно. Не бойтесь. Ломаться там нечему. А экономия денег налицо!))
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Skoda_vod » Вт, 21 июл 2009, 21:44

А я вам не говорю что нужно покупать в экзисте! На форуме есть несколько человек которые занимаются продажей запчастей. Цена около 5500
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение evgy » Ср, 22 июл 2009, 20:08

Алхимус писал(а):При снятии вентилятора верхний патрубок радиатора снимать никакой надобности нет. Резина, она и есть резина - гнётся куда нужно. Не бойтесь. Ломаться там нечему. А экономия денег налицо!))

Не-не, я не про патрубок системы охлаждения, а про патрубок-воздуховод, который идет к воздушному фильтру.
evgy
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 18:51

Сообщение Алхимус » Пн, 27 июл 2009, 21:26

evgy писал(а):
Алхимус писал(а):При снятии вентилятора верхний патрубок радиатора снимать никакой надобности нет. Резина, она и есть резина - гнётся куда нужно. Не бойтесь. Ломаться там нечему. А экономия денег налицо!))

Не-не, я не про патрубок системы охлаждения, а про патрубок-воздуховод, который идет к воздушному фильтру.

Наверное, речь о другом моторе. У меня там поблизости воздушных патрубков нет (мотор AKL).
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7