forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трогание на ВСА.

Трогание на ВСА.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение neuch05 » Сб, 27 июн 2009, 6:37

Я сделал чип тюнинг и подобных проблем как не бывало. Можете не верить , но при трогании машину будто подталкивают сзади, а раньше было так как вы описываете :)
Подробности тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... &start=510
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Сообщение Светлый » Сб, 27 июн 2009, 14:39

У меня тоже ситуация изменилась в лучшую сторону, после заправки 98го на нормальной заправке. :D
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Re: Трогание на ВСА.

Сообщение yura76 » Ср, 01 июл 2009, 1:10

Туровод.,. писал(а):Приветствую.
Напрягает детонация при трогании с места в потоке, а если не большой уклон то это напряг :evil: .
Бензин лью не плохой на одной заправке 95.
При хорошей погоде стал открывать окна и начало напрягать.
Может кто что посаветует ТОЛКОВОЕ из личного опыта!


Да не напрягайтесь это осбенность работы ВСА, самого напрягает(особенно в горочку при троганьи) но это для него нормальный звук.
А про чип тюнинг: я себе тоже делал динамика улучилась (есть с чем сравнить у меня вторя токая же даже новей) а звук мотора остался такойже.
yura76
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 23:50
Откуда: Москва, ВДНХ

Re: Трогание на ВСА.

Сообщение сергеич » Сб, 29 май 2010, 21:07

Опять лето,опять детонация.Предлогают тут услугу по отключению второй лямбды,я так понимаю двигатель переходит в евро 3,как считаете может это как то влиять на детонацию?
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: Трогание на ВСА.

Сообщение AndryL » Вс, 30 май 2010, 2:52

Отсоедини разъем от клапана ОГ.. (EGR).
Выбей кат..
Отключи 2ю лямбду.
Заклей чек наклейкой.
+booster на гашетку :D
ну и чип(где то проскакивало, что вроде, кто-то на BCA шился)
Обратку закупорить или РД на рампе "вылечить"
Ну и форсунки в УЗ подольше помыть, чтоб вливали больше :lol:
и радоваться))

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
сергеич писал(а):Опять лето,опять детонация.Предлогают тут услугу по отключению второй лямбды,я так понимаю двигатель переходит в евро 3,как считаете может это как то влиять на детонацию?

кратко..-- нет!
двигатель останется Евро 4 с отсут. катом :lol: , но на детонацию, это никак не повлияет..
Вторая лямбда, скорее следит за нормальным функционированием ката, нежели реально влияет на смесеобразование и т.д.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Трогание на ВСА.

Сообщение melbolgie » Вс, 30 май 2010, 19:55

Газу побольше. А то что слышно и фиг с ним.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Re: Трогание на ВСА.

Сообщение Greenart » Вс, 30 май 2010, 20:52

В горку почти всегда трогаюсь используя ручник, мне так удобней. А в пробках как уже все написали газку побольше, и педалькой сцепления подыгрываем. А вообще мне кажется все зависит насколько вы можете почувствовать свою машину..., ну и когда едешь в пробке больше 1 часа все может случится :D
ПИЛОТИРУЮ SKODA TOUR 2008 1.4 BCA КАЛУГА --> SKODA OKTAVIA A7 1.6 MPI
Greenart
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 17:06
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7