forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отговорите от 1.8Т

Отговорите от 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Евжений » Пт, 22 май 2009, 7:25

Отговариваю.
Не бери. )))))
А то будешь быстро ездить (очень быстро), превышать скорость, платить штрафы...
А оно вам надо?

По поводу сцепеления.
Луковское стоит 4500 рублей. Без маховика.

И еще одна немаловажная вещь: купишь машину и начнется....
Музыку захочешь, 16-17 колеса захочешь, тонировку захочешь, ксенон (если заврдского ене будет) ...
А это как минимум 70 Круб....

Отговорили???
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение Sergeant » Пт, 22 май 2009, 7:30

Прыгун
Да, точно такие ж терзания. НО я в принципе и не против б/у. Потери получаются меньше. Про страховку - мимо кассы - скоро истекает срок каски, надо опять страховаться. И лучше уж застраховать 1.8 ;)
Про FL 1.8+DSG конечно сказка - однако не про меня пока что.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Евжений писал(а):
И еще одна немаловажная вещь: купишь машину и начнется....
Музыку захочешь, 16-17 колеса захочешь, тонировку захочешь, ксенон (если заврдского ене будет) ...
А это как минимум 70 Круб....

Отговорили???

Так в том и дело, что я уже хочу и музыку и шумку, колеса и так 16.. Но вкладывать в этого овоща нет желания ни копейки. Тут уж жаба блин не дремлет. И где она была год назад??? :cry:

Надеюсь моя тема поможет новым покупателям тура не сделать такой же выбор. Хоть какой то позитив в этом всем...
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Сообщение parovozik » Пт, 22 май 2009, 7:46

это я твая жаба каторая по ночам к те в гости ходит :evil: бери говарю нето задушу до канца :oops:
Аватара пользователя
parovozik
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:13
Откуда: ЧЕЛЯБИНСКая обл п. Петровка

Re: Отговорите от 1.8Т

Сообщение Viper » Пт, 22 май 2009, 8:23

Sergeant писал(а):Люди!!! Человеки!! Сделайте что нибудь. Отговорите меня менять мой авто в подписи на такой же... нет не с перламутровыми пуговицами, а с двигателем 1.8Т :crazy: Да, я и года не откатал на 1.6, но то что я ошибся с движком (и коробкой кстати) понял очень быстро. А щас, наверно что то весеннее :D не могу отделаться от навязчивой идеи. НУ не могу и все. Вот головой понимаю, что тупость совершаю и теряю деньги (и кризисы тут как тут и подорожан6ия наших окташ), однако хотелка уж очень распухла :lol: Тут еще масла в огонь подлил собутыльник один с турбосараем - дал блин прокатиться. Ну че делать, сам себя отговорить не могу, жаба дремлет тоже (вот когда надо всегда так ) :roll:
Очень хочу доказать себе что не нужно пока дергаться, но никак не уймусь...
Скажите че нить чтоб расхотелось мне, а? :cry:


Эх мужчина ,у тебя классический "турбовирус". После поездки на 1.8Т (даже сток) , у 90% ездивших на обычных спокойных движках (1.2 , 1.4 , 1.6 , 1.8 без наддува) просыпается такая вот "жаба". А после чипа 1.8Т едет как стоковая РС2.
Короче бери не думая , удовольствия море и самое главное - мощный движок гораздо безопаснее "овоща".Тем более если 150 кобыл будет мало ,всегда мона чипануть.
П.С. Я после турбы никогда не возьму слабый движок.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Danik » Пт, 22 май 2009, 8:25

лучше тогда уж подкопить и ФЛ, я себя так уговорил)
Danik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 16:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Viper » Пт, 22 май 2009, 8:31

Danik писал(а):лучше тогда уж подкопить и ФЛ, я себя так уговорил)


За такие деньги можно Пассат В6 купить с 1.8 TFSI. Вот тур с 1.8Т и WTS - это интересное предложение за свои деньги (правда до подорожания)
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Лёха Сарай » Пт, 22 май 2009, 8:54

1. Замена сцепления - около 30000руб.
2. ТО по ГРМ - около 15-20000руб.
3. Ремонт первой передачи КПП - около 35-40000руб.
4. Замена турбины - около 25-30000руб.
5. Обрыв ремня ГРМ (капиталка) - около 120 000руб.

Автор, если ты готов заплатить этим за то удовольствие от вождения, за спокойствие на дороге и за широкий простор тюнинга (особенно мотора), то безусловно бери. Мне кажется на А4 еще никто не пожалел что взял 1,8Т АГУ...
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Dozent » Пт, 22 май 2009, 9:00

TurboElegance писал(а):1. Замена сцепления - около 30000руб.
2. ТО по ГРМ - около 15-20000руб.
3. Ремонт первой передачи КПП - около 35-40000руб.
4. Замена турбины - около 25-30000руб.
5. Обрыв ремня ГРМ (капиталка) - около 120 000руб.

Автор, если ты готов заплатить этим за то удовольствие от вождения, за спокойствие на дороге и за широкий простор тюнинга (особенно мотора), то безусловно бери. Мне кажется на А4 еще никто не пожалел что взял 1,8Т АГУ...


А откуда такие цифры? В соседней светке человек писал, что капиталку сделал за 50 000 в механике!!! И про сцепление тоже писали, что за 15 000 со всеми деталями обошлось!?
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Сообщение Мутантик » Пт, 22 май 2009, 9:04

А что может турба на трассе по сравнению с другими двигателями? А? Кто-нибудь здесь может привести веские доводы?

Скорость? Врядли.

Обогнать кого-то на трассе? Так это любой двигатель сможет, если уж невтерпеж.

Есть какие-либо веские варианты "ЗА"?
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение Skoda_vod » Пт, 22 май 2009, 9:20

В городе : реже можно переключать передачи - почти как на автомате. Часто ускоряюсь на второй до 70. Авто едет быстро при достаточно низких (по сранению с атмосферниками) оборотах. Двигатель "тянет" уже с 1750 об. Легче трогаться на горках когда стоишь в пробке. На трассе можно практически не выключать 5 передачу. Что в населенных ~80 что за ними 150 не напрягаясь
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Мутантик » Пт, 22 май 2009, 9:25

Часто ускоряюсь на второй до 70

Легко.

Двигатель "тянет" уже с 1750 об

Легко.

Легче трогаться на горках когда стоишь в пробке.

Здесь от опыта все зависит.

Код: Выделить всё
На трассе можно практически не выключать 5 передачу. Что в населенных ~80 что за ними 150 не напрягаясь

Легко. На 5-й можно ехать спокойно и 60, без напрягов двигла.

P.S. Это не веские доводы "ЗА". Ну захотелось мне просто поспорить сегодня с адекватными людьми :) Это не реклама атмосферников.
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение Skoda_vod » Пт, 22 май 2009, 9:36

Мутантик писал(а):
Часто ускоряюсь на второй до 70

Легко.

Двигатель "тянет" уже с 1750 об

Легко.

Легче трогаться на горках когда стоишь в пробке.

Здесь от опыта все зависит.

Код: Выделить всё
На трассе можно практически не выключать 5 передачу. Что в населенных ~80 что за ними 150 не напрягаясь

Легко. На 5-й можно ехать спокойно и 60, без напрягов двигла.

P.S. Это не веские доводы "ЗА". Ну захотелось мне просто поспорить сегодня с адекватными людьми :) Это не реклама атмосферников.


вопрос "насколько" легко все это у вас происходит. Все дело во вре мени достижения этих скоростей. Вот вы нажмете при скорости 60 км/ч на 5й тапку в пол.Что получите? правильно-провал, тупку, машина не едет.если и начинает ускоряться то очень медленно. С 60 км/ч на 5й и у меня не едет машина. Просто зачем ее насиловать и устраивать ей масляное голодание? Что тут спорить. Если уж есть ровный максимальный крутящий момент в 210 Н/м от 1750 до 4750 то от этого никуда не деться.Вот и нужно перемещаться примерно в этом диапазоне оборотов
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 22 май 2009, 9:36

Прыгун писал(а):ЗЫ Про присказку "скупой платит дважды" вспоминал наверное раз 100. Стоило при покупке 1.6 чуть чуть добавить... ээх ладно, чего себя травить лишний раз...

20 тыщ мне не хватило (правда я был в кредите уже и так), да и дома жрать было нечего уже..., поэтому взял 1.6...
что могу сказать, руки уже по локти обглодал... :(
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Лёха Сарай » Пт, 22 май 2009, 10:12

Dozent писал(а):
TurboElegance писал(а):1. Замена сцепления - около 30000руб.
2. ТО по ГРМ - около 15-20000руб.
3. Ремонт первой передачи КПП - около 35-40000руб.
4. Замена турбины - около 25-30000руб.
5. Обрыв ремня ГРМ (капиталка) - около 120 000руб.

Автор, если ты готов заплатить этим за то удовольствие от вождения, за спокойствие на дороге и за широкий простор тюнинга (особенно мотора), то безусловно бери. Мне кажется на А4 еще никто не пожалел что взял 1,8Т АГУ...


А откуда такие цифры? В соседней светке человек писал, что капиталку сделал за 50 000 в механике!!! И про сцепление тоже писали, что за 15 000 со всеми деталями обошлось!?

это средняя стоимость... все зависит от происхождения запчасти...
а на счет капиталки при "хорошем" обрыве ремня - из тесного общения с сервисменами (конечно же все зависит от того что там намолотит в движке)...
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Sergeant » Пт, 22 май 2009, 10:18

Мутантик писал(а):А что может турба на трассе по сравнению с другими двигателями? А? Кто-нибудь здесь может привести веские доводы?

Скорость? Врядли.

Обогнать кого-то на трассе? Так это любой двигатель сможет, если уж невтерпеж.

Есть какие-либо веские варианты "ЗА"?

Какие преимущества? Вы наверное по двухполосным дорогам не ездите совсем, когда по встречке молишься каждый раз на этом овоще успеть чтобы. кондишн при этом лучше отключать. Эхх... Насчет невтерпеж смешно, за камазом дагестанским 20 км/ч особенно когда соберется хвост на 2 км. Нет уж, тут и говорить нечего, активная безопасность - это все. Можно себя уговаривать что и так можно ездить, только вот нужно ли? Да и ко всем бедам коробку не забудьте приписать - отдельная пестня..
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7