forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Владельцам BFQ

Владельцам BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение tutung » Сб, 06 июн 2009, 8:23

SkoOkt писал(а):Но каково же было мое удивление когда я увидел что на перекрестке А5 тронулась с клацаньем! может водила так тронулся конечно, а может все шкоды такие?

Вчера случайно на светофоре тоже обратил внимание на стоявший рядом Рено Меган. От трогался с клацаньем. А до этого обратил внимание и на новый Фокус - клацал.:roll:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение vicom » Вс, 07 июн 2009, 17:03

Сегодня мне отписался начальник цеха ТО и Р, у него такая же проблема. Он залил 95-й на Роснефти и детонация пропала, прогнал мотор на стенде, все параметры в норме. Я неделю езжу на 95-м, тоже не детанирует. Вот так вот, А дилер настойчиво рекомендует (мой дилер) 92-й. Значит будем раньше времени убивать свечи, катализатор и ЦПГ ферро-присадками в 95-м бензине? :roll:

Добавлено спустя 21 час 52 минуты 3 секунды:

Сегодня получил еще одно сообщение от начальника цеха то и ремонта, привожу копию, хотелось бы услышать Ваши кометарии, так же мой ответ ему.

Виктор Владимирович, Здравствуйте.
После начала нашего с Вами общения 92-м бензином, пожалуй,
заправляться перестану. У машины стал совсем другой характер,
детонации при трогании нет, ездить стало еще приятнее и веселей.
Спасибо Вам, что подняли тему.
На счет проявления детонации и на 95-м - качество топлива!
ОДНОЗНАЧНО! В предыдущем письме я ссылался на проверку параметров двигателя - создание так
называемого "кода готовности", так это не что иное, как программа
блока управления двигателем, которая, как раз, и отвечает за
"правильное" сгорание топлива. ЭСУД ссылаясь на эту программу и задает
параметры момента зажигания. Важно то, что при применении
некачественного топлива параметры этой программы подстраиваются под
него, изменяются, "код готовности" слетает и восстановить его возможно
только на диагностической аппаратуре при условии работы на
качественном, или около того, 95-м бензине. Вот такие "пироги".
Машины, в электронном плане, очень сложны.
Ваш визит отменю.
Кстати, на счет качества топлива. Оно, на самом деле, везде не
очень, есть возможность сравнить и бензин и соляру. А недавно
приехал владелец Шкоды А5, вернее притащили. Провозились с машиной
неделю, "сломали" голову - не заводится!!!. Ну не могли предположить некачественное
топливо - человек клятвенно заверил в том, что все О.К. Сам живет и
работает в г.Новодвинске. Я дал команду - сливаем! Заправили 95-м с
"Роснефти" - сразу завелась и поехала!!! Вот так вот.
Еще раз спасибо за дискуссию. Было очень интересно.
Ни гвоздя ни жезла!

Мой ответ:
Здравствуйте, Евгений! Спасибо и Вам за проделанную работу! Но у меня
возник вопрос после прочтения Вашего сообщения. А именно, получается
следующее: езжу на качественном бензине и не жузжу, но стоит залить
случайно (поездка на дальнее расстояние)некачественный бензин и Все,
приехали? Получим необратимую детонацию, которую можно исправить
только залив качественное топливо и, в обязательном порядке,
обратившись к Вам на диагностику? Когда гарантия это понятно, т.к. то
что это случай не гарантийный нужно еще доказывать, но когда гарантия
кончится-это все ложиться на плечи (кошелек) владельца? А качественный
от некачественного бензина отличает ведь октановое число всего по сути
в 3 единицы?
Зачем тогда машине "мозги", которые могут вводить корректировку на
"плохое" топливо и не могут вернутся обратно к "хорошему" топливу?
Извините, что получился не один вопрос!
С уважением,
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Dolot » Вс, 07 июн 2009, 17:49

тоже простите за неграмотность...BSE и BFQ 1.6 мпи 102 лошади чем отличаются? просто тоже детонация есть если перегазовочку не сделать при трогании
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Слаука » Вс, 07 июн 2009, 18:00

vicom писал(а):хотелось бы услышать Ваши кометарии, так же мой ответ ему.

Я конечно не мега автоэлектрик, но не спроста же программное обеспечение машины называется "прошивка",оно зашито в чип, и если в нем что-то сбивается, то это событие. На ТАЗиках даже ЭБУ, когда накрывается один из датчиков или попадается плохой бензин, подстраиваются как-то, работают на запрограммированных усредненных параметрах. И такое ощущение, что Евгений ярый поклонник "Роснефти" :)
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BAHO » Вс, 07 июн 2009, 19:19

У меня тоже на BFQ иногда бывает детонация. Особенно проявляется когда кондей включен. Отсюда делаю вывод, что необходимо газу побольше при трогании и передачу выбирать правильную. 102 л.с. видимо не хватает для такой машинки. Отсюда следствие - надо было брать 1.8Т :D Бензин лью когда 95, когда 92. На 95 однозначно лучше бежит машинка. Да и расход почти на 1 л меньше. Средний по БК при смешанном цикле движения чуть меньше 7 л/100 км. Даже с кондеем.
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение Dolot » Вс, 07 июн 2009, 20:49

BAHO писал(а):У меня тоже на BFQ иногда бывает детонация. Особенно проявляется когда кондей включен. Отсюда делаю вывод, что необходимо газу побольше при трогании и передачу выбирать правильную. 102 л.с. видимо не хватает для такой машинки. Отсюда следствие - надо было брать 1.8Т :D Бензин лью когда 95, когда 92. На 95 однозначно лучше бежит машинка. Да и расход почти на 1 л меньше. Средний по БК при смешанном цикле движения чуть меньше 7 л/100 км. Даже с кондеем.
102 за уши хватает..если бы евры всякие не душили.. я грешил на електронную педаль газа..думал опаздывает..но смотрю и у А4 такая же проблема...перепрошивать надо имхо.. и кат с лямбами убирать... а про расход верю... но признаюсь что это что то невероятное... ниже 8 литров с климатом не опускалось)) а город 10 л\100
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Madlexxs » Вс, 07 июн 2009, 21:13

У меня детонации сейчас нет вроде. Зависит от качества бензина как я понял.
Skoda Octavia Combi FL 1.8 TSI Tiptronic
Аватара пользователя
Madlexxs
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:23
Откуда: Юго-Западная

Качество топлива

Сообщение faust » Пн, 08 июн 2009, 13:49

Качество топлива, конечно, влияет, как и масса других неизбежностей, НО.
У меня ут ещё Ланс 9-ый под боком есть. Тоже 1.6, 8 клапанов. На счёт нормы его выхлопа не знаю, но пальцами он не бряцает.
Правда и трогаться столь плавно как Тур не позволяет - педальки там пожёсче, ходы покороче, сцепа порезче - в общем процесс трогания на нём происходит в несолько раз быстрее, чем на Туре. Короч, не тронешься на нём на 1200 об/мин, а если попытаешься - то при желании звук извлечь можно. ;) Прост сама машина наглядно демонстрирует, что это не её режим работы.
Может мы просто привыкли по максимуму использовать предоставленные возможности там, где это не нужно? Трогается без газа - давай, будем трогаться без газа или только чуть придерживая...
Ещё, конечно, электронная педаль добавляет копоти. Заметил, если начать трогаться без газа то :
1) она сначала задумывается на секунду,
2) потом сама чуть добавляет топлива,
3) потом (ей же уже легче) сама чуть прижимает подачу топлива.
Если всё это время сидеть как в кино с парализованной правой ногой - в конце звон, т.к. уже едем, а газ не нажат. Ещё худший вариант - нажать газ во второй фазе, т.к. комп реально ливанёт топлива только в конце и опять получится рывок со звоном.
Я тут не пытаюсь это дело как то оправдать - детонация "не есть гут", но у каждой машины свой харрактер просто. Вот наши BFQ - это такие овощи с немецкими корнями. Представьте себе среднестатичстического немца лет 30. Здорового белобрысого детину. Он что, будет как мы на карбюраторном тазике потихоньку газу прибавлять? Или 1-ю двумя пальцами включать? У меня дядька двоюродный одной ногой оттуда - прибалт. Я когда увидел как он ездит - понял, что электронная педаль газа и длинные ходы рычага просто необходимы - гордыню смирять. Иначе он в космос на своём форде улетит. ИМХО, ментальность производителя наших овощей такая, что он расчитывает на активную и весьма небрежную эксплуатацию авто, а ни на какую-то филигранность управления. Поэтому нажимая на газ не надо представлять, как сейчас плохо будет мотору. Я вот эксперементировал - щёлкаем носком ботинка по педали газа. Двигло как работало на холостых - так и работает. Через секунду стрелка тахометра вяло вздрагивает - типа "отвали, хочешь ехать - дави как следует, не хочешь - не балуйся!"
Ну, просто они такие - это не Лансы и не девятки - такие добрые автобусы. А кстати, после 3000 об/мин действительно просыпаются...
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Сообщение vicom » Пн, 08 июн 2009, 14:46

Слаука писал(а):
vicom писал(а):хотелось бы услышать Ваши кометарии, так же мой ответ ему.

Я конечно не мега автоэлектрик, но не спроста же программное обеспечение машины называется "прошивка",оно зашито в чип, и если в нем что-то сбивается, то это событие. На ТАЗиках даже ЭБУ, когда накрывается один из датчиков или попадается плохой бензин, подстраиваются как-то, работают на запрограммированных усредненных параметрах. И такое ощущение, что Евгений ярый поклонник "Роснефти" :)


Не, он не поклонник "Роснефти" просто заправка расположена рядом с салоном.

Продолжение моей беседы с начальником цеха ТО и Р:

Виктор Владимирович, Здравствуйте.
Код готовности "слетает" далеко не сразу и не всегда. Ведь вы как и я заправили
95-й - и поехали! А по плохому топливу - легко отделаетесь, если
только "код" слетит, а то ведь и датчики поломаются (добавление свинца
и металла для увеличения октанового числа топлива выражаются красным
налетом на электродах свечей - сразу меняем заправку!), катализатор расплавится (причем
запросто!). На моей памяти корректировали, пока, только одну машину.
Владелец уехал очень довольным.

Дальше:
Здравствуйте, Евгений! Народ говорит, что ферро-присадки используются повсеместно именно в 95-бензине, поэтому получить последствия, изложенные в Вашем предыдущем письме, мне кажется, довольно легко! Конечно я могу ошибаться.

Если позволите, еще один вопрос: "слетевший" "код готовности" можно сбросить старым дедовским способом снятием на время + клемы аккамулятора?

С уважением, Виктор.

Ответ:
Здравствуйте, Виктор Владимирович.
Да, используются повсеместно, однозначно данные добавки присутствуют в
бензинах, которые продают в Архангельске и близлежащих районах нашей
области. Именно поэтому мы рекомендуем к эксплуатации именно 92-й
бензин, а не 95-й! На 92-м пройти газоанализатор в ГАИ невозможно,
параметры "выхлопа" не те. Вот тут и кроется "закавыка", приходится
выбирать. Если меня спросят, что лучше для рядового автолюбителя в
Архангельске и области - однозначно 92-й!!! А хочется комфортного
вождения..... В центре России бензин лучше, а в Москве, говорят,
вообще хороший. В России живем.....
На счет поймать проблему с присадками - да, легко. Опять-же из
опыта - народ ездит, массовых обращений нет, да и обращения далеко не
частые, да и на 90% только по свечам.
На счет "скинуть клемму" - не получится. Вообще так дельть
производитель рекомендует только в крайнем случае. Такая процедура
обязательно отобразит ошибку в памяти да и накопятся ошибки по падению
напряжения в электронных системах автомобиля. Как отобразится на
работе систем в дальнейшем - скорее всего ничего страшного, но
подъехать и почистить память будет нужно.

С Уважением, Евгений Кутуков.

P.S. Вообщем думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Детонация.

Сообщение Евгений Кутуков » Пн, 08 июн 2009, 18:36

Всем привет.
Мастер цеха ТО и Р ООО "Авто-Браво" (дилер Шкода-Авто в Архангельской области), г.Архангельск. Пользователь Виком ссылается на меня. Ребята! Ищите не там! Автомобиль разрабатывается не одномоментно, рабтают институты, а Вы "...наружная температура...". ТОПЛИВО! И только оно виновато в Ваших бедах. Все проблемы топливной системы, системы вахлопа, поверьте, исчезли-бы навсегда! Уважаемый Виком! Если есть желание опубликуйте нашу с Вами переписку. Ведь решили проблему? И пришли к единому мнению.
Есть опыт работы с автомобилями Шкода. Выделил отдельную тему - "Всем привет!". Заходите, пообщаемся.
Удачи Всем!
Аватара пользователя
Евгений Кутуков
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 19:26
Откуда: г.Архангельск

Сообщение Alex_V » Пн, 08 июн 2009, 20:26

"Добрый автобус" - великолепно. Прямо детство впомнилось.... :)
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Детонация.

Сообщение vicom » Пн, 08 июн 2009, 20:29

Евгений Кутуков писал(а):Всем привет.
Мастер цеха ТО и Р ООО "Авто-Браво" (дилер Шкода-Авто в Архангельской области), г.Архангельск. Пользователь Виком ссылается на меня. Ребята! Ищите не там! Автомобиль разрабатывается не одномоментно, рабтают институты, а Вы "...наружная температура...". ТОПЛИВО! И только оно виновато в Ваших бедах. Все проблемы топливной системы, системы вахлопа, поверьте, исчезли-бы навсегда! Уважаемый Виком! Если есть желание опубликуйте нашу с Вами переписку. Ведь решили проблему? И пришли к единому мнению.
Есть опыт работы с автомобилями Шкода. Выделил отдельную тему - "Всем привет!". Заходите, пообщаемся.
Удачи Всем!


Мы с Вами, Евгений, понимаем, что живем в России и т.д., а производитель не понимает, куда он отгружает свои авто? Тем не менее ППД ставили, а прошивку для России не написать, именно под отличающийся на разных заправках по октановому числу бензин? Я не говорю про совсем "паленое" топливо, с ним все понятно, а про нормальный бензин. Вообщем поезжу на 95-м какое-то время. Евгений, скажите, как Вы думаете, если в бензине содержатся железистые присадки, как быстро это можно обнаружить визуально, ну, например, на электродах свечей?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение shnurok » Пн, 08 июн 2009, 20:30

газку побольше и все ок. и мне кажется, не детонацию мы слышим, а как машина глохнуть начинает из-за недостатка тяги :roll:
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение oster » Пн, 08 июн 2009, 20:49

опять плохой бензин. что за жизнь. где же найти хороший в Архангельске нет, в Москве нет. нигде нет. :cry:

я на рабочих режимах ни разу не слышал детонацию у себя, а при троганьи на всяком бензине есть. можно конечно газку под давать, только я за мучаюсь ремонтировать жопы других авто и временами у своей. так что такой совет мне не интересен ни разу - дорого. мнеб что подешевле. :P

P.S. про "код готовности" ничего не понял.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Детонация.

Сообщение Евгений Кутуков » Пн, 08 июн 2009, 20:50

Привет Всем.
На счет недостатка тяги - это да, но надо четко это отделять.
Виком, быстро, к сожалению, никак - ведь не будем каждую неделю свечи инспектировать.... Да и согласитесь, бензин у нас лучше не будет (тоесть ездить от заправки к заправке бесполезно). Тут, как я писал, надо выбирать..... Совет один (или не один): делайте, обязательно, обслуживание автомобилю в срок (да хоть в гараже!), в сервисной книге все есть. Лучше, показывайте автомобиль специалистам. Заметили изменение поведения автомобиля - ищите причину, только не методом пробной замены! Шкода - достаточно надежный аппарат, да только ТАМ не предполагают использование его на плохом топливе, при отсутствии дорог а тем более по бездорожью. Для бездорожья скоро будет Йети.
Аватара пользователя
Евгений Кутуков
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 19:26
Откуда: г.Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9