Сегодня мне отписался начальник цеха ТО и Р, у него такая же проблема. Он залил 95-й на Роснефти и детонация пропала, прогнал мотор на стенде, все параметры в норме. Я неделю езжу на 95-м, тоже не детанирует. Вот так вот, А дилер настойчиво рекомендует (мой дилер) 92-й. Значит будем раньше времени убивать свечи, катализатор и ЦПГ ферро-присадками в 95-м бензине?
Добавлено спустя 21 час 52 минуты 3 секунды:
Сегодня получил еще одно сообщение от начальника цеха то и ремонта, привожу копию, хотелось бы услышать Ваши кометарии, так же мой ответ ему.
Виктор Владимирович, Здравствуйте.
После начала нашего с Вами общения 92-м бензином, пожалуй,
заправляться перестану. У машины стал совсем другой характер,
детонации при трогании нет, ездить стало еще приятнее и веселей.
Спасибо Вам, что подняли тему.
На счет проявления детонации и на 95-м - качество топлива!
ОДНОЗНАЧНО! В предыдущем письме я ссылался на проверку параметров двигателя - создание так
называемого "кода готовности", так это не что иное, как программа
блока управления двигателем, которая, как раз, и отвечает за
"правильное" сгорание топлива. ЭСУД ссылаясь на эту программу и задает
параметры момента зажигания. Важно то, что при применении
некачественного топлива параметры этой программы подстраиваются под
него, изменяются, "код готовности" слетает и восстановить его возможно
только на диагностической аппаратуре при условии работы на
качественном, или около того, 95-м бензине. Вот такие "пироги".
Машины, в электронном плане, очень сложны.
Ваш визит отменю.
Кстати, на счет качества топлива. Оно, на самом деле, везде не
очень, есть возможность сравнить и бензин и соляру. А недавно
приехал владелец Шкоды А5, вернее притащили. Провозились с машиной
неделю, "сломали" голову - не заводится!!!. Ну не могли предположить некачественное
топливо - человек клятвенно заверил в том, что все О.К. Сам живет и
работает в г.Новодвинске. Я дал команду - сливаем! Заправили 95-м с
"Роснефти" - сразу завелась и поехала!!! Вот так вот.
Еще раз спасибо за дискуссию. Было очень интересно.
Ни гвоздя ни жезла!
Мой ответ:
Здравствуйте, Евгений! Спасибо и Вам за проделанную работу! Но у меня
возник вопрос после прочтения Вашего сообщения. А именно, получается
следующее: езжу на качественном бензине и не жузжу, но стоит залить
случайно (поездка на дальнее расстояние)некачественный бензин и Все,
приехали? Получим необратимую детонацию, которую можно исправить
только залив качественное топливо и, в обязательном порядке,
обратившись к Вам на диагностику? Когда гарантия это понятно, т.к. то
что это случай не гарантийный нужно еще доказывать, но когда гарантия
кончится-это все ложиться на плечи (кошелек) владельца? А качественный
от некачественного бензина отличает ведь октановое число всего по сути
в 3 единицы?
Зачем тогда машине "мозги", которые могут вводить корректировку на
"плохое" топливо и не могут вернутся обратно к "хорошему" топливу?
Извините, что получился не один вопрос!
С уважением,