forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GeR1man » Ср, 12 авг 2009, 13:40

PanAlex писал(а):Свечи 15000-20000 пробега

Несмотря на их состояние? :shock:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение PanAlex » Ср, 12 авг 2009, 13:49

GeR1man писал(а):
PanAlex писал(а):Свечи 15000-20000 пробега

Несмотря на их состояние? :shock:

Несмотря ни на что, это расходник. Или хочешь устроить соревнование сколько проходят свечи до выхода из строя? Тогда пока не встанешь :)
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Сообщение GeR1man » Ср, 12 авг 2009, 13:59

PanAlex писал(а):
GeR1man писал(а):
PanAlex писал(а):Свечи 15000-20000 пробега

Несмотря на их состояние? :shock:

Несмотря ни на что, это расходник.

Просто интересно почему за свечи так переживаешь, а вот масло тока на ТО, т.е. на 15 тыш км. так же как и воздушник...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение PanAlex » Ср, 12 авг 2009, 14:05

GeR1man писал(а):
PanAlex писал(а):
GeR1man писал(а):
PanAlex писал(а):Свечи 15000-20000 пробега

Несмотря на их состояние? :shock:

Несмотря ни на что, это расходник.

Просто интересно почему за свечи так переживаешь, а вот масло тока на ТО, т.е. на 15 тыш км. так же как и воздушник...

Я ТО прохожу (делаю ) не реже 9000-10000 тыков :)
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Сообщение GeR1man » Ср, 12 авг 2009, 14:08

PanAlex писал(а):
GeR1man писал(а):Просто интересно почему за свечи так переживаешь, а вот масло тока на ТО, т.е. на 15 тыш км. так же как и воздушник...

Я ТО прохожу (делаю ) не реже 9000-10000 тыков :)

Тут просто про это ничего не сказано, только про ТО:
PanAlex писал(а):ВСЕ ФИЛЬТРЫ И МОТОРНОЕ МАСЛО НА КАЖДОМ ТО


Поэтому меня такие интервалы замены и заинтересовали :wink:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение BIV » Пн, 16 ноя 2009, 8:05

4 месяца назад на ТО заменили антифриз G12++у оф. дилера(разбавили бутилированной водой), после данной процедуры дня через два (сразу не смог, т.к ездил в командировку) я слил это сколько слилось (открывал краник радиатора и снимал патрубок с масляного радиатора)и залил антифриз G12++ разбавленный дистиллированной водой, купленной в аптеке. Сейчас у меня на резьбе крышки расширительного бачка белый налет, похожий на накипь! Еле крышку открутил (не из-за давления в бачке, а просто еле проворачивается по резьбе). Может еще раз поменять антифриз, чтобы промылась система охлаждения?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Сообщение Сергей534 » Пн, 16 ноя 2009, 10:03

BIV писал(а):4 месяца назад на ТО заменили антифриз G12++у оф. дилера(разбавили бутилированной водой), после данной процедуры дня через два (сразу не смог, т.к ездил в командировку) я слил это сколько слилось (открывал краник радиатора и снимал патрубок с масляного радиатора)и залил антифриз G12++ разбавленный дистиллированной водой, купленной в аптеке. Сейчас у меня на резьбе крышки расширительного бачка белый налет, похожий на накипь! Еле крышку открутил (не из-за давления в бачке, а просто еле проворачивается по резьбе). Может еще раз поменять антифриз, чтобы промылась система охлаждения?


теперь кипяченой водой разбавляй.
A4 AUM 08'
Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Пн, 16 ноя 2009, 20:17

sasha66 писал(а):Интересно, а зачем антифриз-то менять на 30ккм?


Абсолютно незачем - для G12 я лично считаю разумным интервал в два года, а для G12+/G12++ три года. При среднем годовом пробеге в 30 000.

Если пробег превышает этот рубеж, то есть смысл сократить интервал замены ож соответственно.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

BIV писал(а):4 месяца назад на ТО заменили антифриз G12++у оф. дилера(разбавили бутилированной водой), после данной процедуры дня через два (сразу не смог, т.к ездил в командировку) я слил это сколько слилось (открывал краник радиатора и снимал патрубок с масляного радиатора)и залил антифриз G12++ разбавленный дистиллированной водой, купленной в аптеке. Сейчас у меня на резьбе крышки расширительного бачка белый налет, похожий на накипь! Еле крышку открутил (не из-за давления в бачке, а просто еле проворачивается по резьбе). Может еще раз поменять антифриз, чтобы промылась система охлаждения?


А какое состояние самой ож в бачке (есть ли видимое изменение прозрачности, следы накипи и тд)?

Если видимых отклонений от нормы нет, то , как мне кажется, не стоит беспокоиться - следует отчистить резьбу на крышке и аккуратно протереть внутреннюю резьбу в бачке, постаравшись не допустить попадания отваливащейся накипи в сам бачок (можно снять бачок и промыть изнутри, на худой конец). Осушить его можно в бутылку из под Пепси, расположив ниже уровня бачка и соединив с бутылку с бачком гибким шлангом через заливное отверстие, открутив крышку.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение matw » Ср, 18 ноя 2009, 17:48

PanAlex писал(а):Никак я не пойму, хотите ли вы или не хотите нормально ездить...
Когда менять, когда менять.
ВСЕ ФИЛЬТРЫ И МОТОРНОЕ МАСЛО НА КАЖДОМ ТО
Свечи 15000-20000 пробега
Антифриз раз в 2-3 года (если на юге в 2, на севере в 3)
Тормозуху раз в 2 года
Ремень 50 000 пробега (удовольствие с роликами достаточно не дешевое)
Дроссель чистить через ТО с адаптацией
Колодки по мере износа до срабатывания датчика (см правла ДД о проверке машины перед выездом :) )
Инжектор чистить не реже 50 000 пробега

Это из жизни а не из мануалов. :lol:


Красавчег !!! Согласен !!! К Замене ГРМ добавить помпу.
(масло - п/синт через10000 но не реже 1 года, синт через 15000 но не реже 1года)
Окташа сарайчик 2001 AKL на палке
Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение aesokol » Пн, 30 авг 2010, 11:12

подскажите где или у кого можно пройти ТО—30000... качественно и недорого....кроме официалов
А4 Anthracitный ПепелаЦ..!!
ХУК - удар, в котором для полной мощи не хватает буквы "Я"...
Аватара пользователя
aesokol
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 23:00
Откуда: Москва-NewПерделкино-Кашин

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение HARD » Пн, 30 авг 2010, 11:25

PanAlex писал(а):Никак я не пойму, хотите ли вы или не хотите нормально ездить...
Когда менять, когда менять.
ВСЕ ФИЛЬТРЫ И МОТОРНОЕ МАСЛО НА КАЖДОМ ТО
Свечи 15000-20000 пробега
Антифриз раз в 2-3 года (если на юге в 2, на севере в 3)
Тормозуху раз в 2 года
Ремень 50 000 пробега (удовольствие с роликами достаточно не дешевое) + ПОМПА
Дроссель чистить через ТО с адаптацией
Колодки по мере износа до срабатывания датчика (см правла ДД о проверке машины перед выездом :) )
Инжектор чистить не реже 50 000 пробега

Это из жизни а не из мануалов. :lol:


Хм... а про ГРМ для 1.8Т это тоже касается, через 50 тыс. замена?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение Vivat!San » Пн, 30 авг 2010, 11:42

Какой антифриз заливали с завода в Тур 2008 года?
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение rummi » Пн, 30 авг 2010, 12:27

HARD писал(а):
PanAlex писал(а):Никак я не пойму, хотите ли вы или не хотите нормально ездить...
Когда менять, когда менять.
ВСЕ ФИЛЬТРЫ И МОТОРНОЕ МАСЛО НА КАЖДОМ ТО
Свечи 15000-20000 пробега
Антифриз раз в 2-3 года (если на юге в 2, на севере в 3)
Тормозуху раз в 2 года
Ремень 50 000 пробега (удовольствие с роликами достаточно не дешевое) + ПОМПА
Дроссель чистить через ТО с адаптацией
Колодки по мере износа до срабатывания датчика (см правла ДД о проверке машины перед выездом :) )
Инжектор чистить не реже 50 000 пробега

Это из жизни а не из мануалов. :lol:


Хм... а про ГРМ для 1.8Т это тоже касается, через 50 тыс. замена?


Относительно замен ГРМ рекомендации давать не буду -- если у кого-нибудь порвётся вдруг (всякое в жизни ведь бывает) -- потом начнутся обиды. Выскажу лишь свое мнение -- замена заводского ремня обычно осуществляется на 90 000, с учетом годового пробега и климатических условий эксплуатации хотя бы не менее 20000. Последующие замены осуществляются обычно раз в 60 000, но это дело частное, повторюсь еще раз.
Почему важен годовой пробег -- очень часто, если авто стоит длительное время и эксплуатируется нерегулярно, ремни начинают растрескиваться, что наблюдал не единожды. Даже были случаи, когда на пробеге в 56 000 с установленным заводским ремнем (за 5 лет) произошли такие изменения, что никакой гарантии в том, что он не порвется при следующем запуске, не было. Даже пришлось менять их на месте, хотя владельцы приезжали с другими проблемами, а заменой ремня морочиться нам абсолютно не хотелось.
Поэтому крайне рекомендую периодически осуществлять визуальный осмотр состояния и натяжения ремней, особенно ГРМ; если вдруг на нём появились трещинки или другие структурные изменения, или значительно ослабло натяжение, я бы лично обеспокоился.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Vivat!San писал(а):Какой антифриз заливали с завода в Тур 2008 года?


Это легко определить по цвету. Если ярко выраженный оранжевый -- G12. Если с фиолетовым оттенком, более бледный (прошу не обвинять в дальтонизме :oops: ) -- G12+
Последний раз редактировалось rummi Пн, 30 авг 2010, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение Vivat!San » Пн, 30 авг 2010, 12:30

rummi писал(а):
HARD писал(а):
PanAlex писал(а):Никак я не пойму, хотите ли вы или не хотите нормально ездить...
Это легко определить по цвету. Если ярко выраженный оранжевый -- G12. Если с фиолетовым оттенком (прошу не обвинять в дальтонизме :oops: ) -- G12+

По-моему розовый, оттенков что-то не помню.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение HARD » Пн, 30 авг 2010, 12:36

Vivat!San писал(а):Какой антифриз заливали с завода в Тур 2008 года?


Более подходит название цвета - розовый.
Машинка в подписи, в сильные холода зимы 2009-2010 доливал G++ купленный у ОД.
Разбавлял 1 к 1 дистиллированной водой. Потом доливал.
Последний раз редактировалось HARD Пн, 30 авг 2010, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9