PanAlex писал(а):Свечи 15000-20000 пробега
Несмотря на их состояние?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
PanAlex писал(а):Свечи 15000-20000 пробега
GeR1man писал(а):PanAlex писал(а):Свечи 15000-20000 пробега
Несмотря на их состояние?
PanAlex писал(а):GeR1man писал(а):PanAlex писал(а):Свечи 15000-20000 пробега
Несмотря на их состояние?
Несмотря ни на что, это расходник.
GeR1man писал(а):PanAlex писал(а):GeR1man писал(а):PanAlex писал(а):Свечи 15000-20000 пробега
Несмотря на их состояние?
Несмотря ни на что, это расходник.
Просто интересно почему за свечи так переживаешь, а вот масло тока на ТО, т.е. на 15 тыш км. так же как и воздушник...
PanAlex писал(а):GeR1man писал(а):Просто интересно почему за свечи так переживаешь, а вот масло тока на ТО, т.е. на 15 тыш км. так же как и воздушник...
Я ТО прохожу (делаю ) не реже 9000-10000 тыков
PanAlex писал(а):ВСЕ ФИЛЬТРЫ И МОТОРНОЕ МАСЛО НА КАЖДОМ ТО
BIV писал(а):4 месяца назад на ТО заменили антифриз G12++у оф. дилера(разбавили бутилированной водой), после данной процедуры дня через два (сразу не смог, т.к ездил в командировку) я слил это сколько слилось (открывал краник радиатора и снимал патрубок с масляного радиатора)и залил антифриз G12++ разбавленный дистиллированной водой, купленной в аптеке. Сейчас у меня на резьбе крышки расширительного бачка белый налет, похожий на накипь! Еле крышку открутил (не из-за давления в бачке, а просто еле проворачивается по резьбе). Может еще раз поменять антифриз, чтобы промылась система охлаждения?
sasha66 писал(а):Интересно, а зачем антифриз-то менять на 30ккм?
BIV писал(а):4 месяца назад на ТО заменили антифриз G12++у оф. дилера(разбавили бутилированной водой), после данной процедуры дня через два (сразу не смог, т.к ездил в командировку) я слил это сколько слилось (открывал краник радиатора и снимал патрубок с масляного радиатора)и залил антифриз G12++ разбавленный дистиллированной водой, купленной в аптеке. Сейчас у меня на резьбе крышки расширительного бачка белый налет, похожий на накипь! Еле крышку открутил (не из-за давления в бачке, а просто еле проворачивается по резьбе). Может еще раз поменять антифриз, чтобы промылась система охлаждения?
PanAlex писал(а):Никак я не пойму, хотите ли вы или не хотите нормально ездить...
Когда менять, когда менять.
ВСЕ ФИЛЬТРЫ И МОТОРНОЕ МАСЛО НА КАЖДОМ ТО
Свечи 15000-20000 пробега
Антифриз раз в 2-3 года (если на юге в 2, на севере в 3)
Тормозуху раз в 2 года
Ремень 50 000 пробега (удовольствие с роликами достаточно не дешевое)
Дроссель чистить через ТО с адаптацией
Колодки по мере износа до срабатывания датчика (см правла ДД о проверке машины перед выездом)
Инжектор чистить не реже 50 000 пробега
Это из жизни а не из мануалов.
PanAlex писал(а):Никак я не пойму, хотите ли вы или не хотите нормально ездить...
Когда менять, когда менять.
ВСЕ ФИЛЬТРЫ И МОТОРНОЕ МАСЛО НА КАЖДОМ ТО
Свечи 15000-20000 пробега
Антифриз раз в 2-3 года (если на юге в 2, на севере в 3)
Тормозуху раз в 2 года
Ремень 50 000 пробега (удовольствие с роликами достаточно не дешевое) + ПОМПА
Дроссель чистить через ТО с адаптацией
Колодки по мере износа до срабатывания датчика (см правла ДД о проверке машины перед выездом)
Инжектор чистить не реже 50 000 пробега
Это из жизни а не из мануалов.
HARD писал(а):PanAlex писал(а):Никак я не пойму, хотите ли вы или не хотите нормально ездить...
Когда менять, когда менять.
ВСЕ ФИЛЬТРЫ И МОТОРНОЕ МАСЛО НА КАЖДОМ ТО
Свечи 15000-20000 пробега
Антифриз раз в 2-3 года (если на юге в 2, на севере в 3)
Тормозуху раз в 2 года
Ремень 50 000 пробега (удовольствие с роликами достаточно не дешевое) + ПОМПА
Дроссель чистить через ТО с адаптацией
Колодки по мере износа до срабатывания датчика (см правла ДД о проверке машины перед выездом)
Инжектор чистить не реже 50 000 пробега
Это из жизни а не из мануалов.
Хм... а про ГРМ для 1.8Т это тоже касается, через 50 тыс. замена?
Vivat!San писал(а):Какой антифриз заливали с завода в Тур 2008 года?
rummi писал(а):HARD писал(а):PanAlex писал(а):Никак я не пойму, хотите ли вы или не хотите нормально ездить...
Это легко определить по цвету. Если ярко выраженный оранжевый -- G12. Если с фиолетовым оттенком (прошу не обвинять в дальтонизме) -- G12+
Vivat!San писал(а):Какой антифриз заливали с завода в Тур 2008 года?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9