forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турботаймер

Турботаймер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение belysh » Чт, 16 июл 2009, 10:18

а я понимаю что на холостых оборотах турбина турбинка начинает останавливатся и соответственно кроме охлаждения, смазаватся!
и потом при включении не работает на сухую соответственно
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение FastForward » Чт, 16 июл 2009, 18:53

Хм, Шерхан заработал. Спасибо GeR1man'у, помог разобраться.
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Сообщение Dim@s » Чт, 16 июл 2009, 23:10

А что будет дешевле отдельный блок или с сигналкой сразу? И где вообще есть нормальные конторы по установке?
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Paradox66 » Пт, 17 июл 2009, 0:00

У меня на 4 минуты стоит поскольку я очень люблю погонять,Если укого есть сведения на сколько лучше всего ставить турботаймер по времени если нормально гоняешь просто думаю не много 4 минуты?
Paradox66
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Пт, 17 июл 2009, 6:21

FastForward писал(а):Хм, Шерхан заработал. Спасибо GeR1man'у, помог разобраться.


Да не вопрос, обращайтесь ;)
А мне вчера так и некогда было время до двух минут увеличить у турботаймера...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение FastForward » Пт, 17 июл 2009, 8:27

У меня тоже минута. Пока хватает. Хотя честно пробовал увеличить, что-то не получилось ) Кстати, насколько я понял, при работающем турботаймере включение иммобилайзера сразу же глушить мотор? Ну, собственно, само название...
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Сообщение GeR1man » Пт, 17 июл 2009, 8:29

эээ, непонял о чем речь...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение FastForward » Пт, 17 июл 2009, 8:31

Штатный ЦЗ и иммо, сегодня заметил, когда закрыл с ключа салон, двигатель, работающий в этом время от турботаймера, заглушился.
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Сообщение GeR1man » Пт, 17 июл 2009, 8:33

FastForward писал(а):Штатный ЦЗ и иммо, сегодня заметил, когда закрыл с ключа салон, двигатель, работающий в этом время от турботаймера, заглушился.


А если сигналкой закрываешь, то всё в порядке?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение FastForward » Пт, 17 июл 2009, 8:37

Ну, да, само собой. Я просто обычно сначала с ключа закрываю.
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Сообщение GeR1man » Пт, 17 июл 2009, 8:40

FastForward писал(а):Ну, да, само собой. Я просто обычно сначала с ключа закрываю.


А зачем?? :shock: :o
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение FastForward » Пт, 17 июл 2009, 8:44

Не знаю, привык что ли :)
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Сообщение Shturmovik » Ср, 12 авг 2009, 7:38

belysh писал(а):Стоит отдельный блок турботаймера без сигналки ключ не нужен Dialup прав!
ставлю на две три минуты!

сам блок стоил 1200 руб и установка 500 рублей!
А можно озвучить модель и где добывалась и ставилась???
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение belysh » Ср, 12 авг 2009, 7:50

Турботаймер "ADVANSCE T-805"
производство ООО"Максима электрникс"

привезли месные тюнингеры из Москвы
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение Shturmovik » Ср, 12 авг 2009, 8:00

Спасибо!
Найти бы где еще в Мск его. И штобы поставили...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8