Qseft писал(а):rummi писал(а):chuma-3 писал(а):бред.... у меня скамейка(грузовая) пробег 180000 .обломил полуось слил масло как подсолнечное слезаа залил новое (оригинал)га..о редкосное то что залито с завода лучше не бывает .(я убедился и на моторном)....личное имхо
Может вы и его химический анализ делали после слива, как и на ЧШМ или FZG испытывали после этого ? Определили размер пятна износа ?
Это примерно из серии, как мне однажды ДПСник сказал, что он на глаз определил превышение с моей стороны. Кто знает, может у него там радар встроен, как и динамометрический ключ в локте тех, кто шпильки из головки блока вытягивает с резьбой при закручивании гаек клапанной крышки с установленным моментом 10Нм.
Привет, Вить, тогда аналогичный вопрос тебе: почему ты рекомендуешь менять воздушный фильтр на чипованных 1.8 раз в 7500? Есть тесты измерений перепада давлений при аналогичном потоке воздуха, что в движке, на новом фильтре и таком же с пробегом 7500 эксплуатировавшимся в разных условиях? Ведь не всегда черная от копоти гофра фильтра говорит о его кончине.
Почему не всегда - даже серый налет говорит уже о многом. А еще лучше говорит масло во впускных патрубках, интеркуллере, дросселе и на свечах - в виде зольных отложений, попавшее туда именно из-за подсоса из под подшипника турбины, как и при гипервентиляции картерных газов - за счет повышенного разрежения во впуске, создаваемого фильтром со сниженной проходимостью. Особенно, если двигатель и турбина уже подизношены. А потом меня спрашивают - откуда берется детонация и почему так разогревается турбина под нагрузкой - да очень часто бывает, что именно из-за сгорающего в цилиндрах масла, как и залитый изнутри масляным налетом интеркуллер уже не в состоянии хоть как-то справиться с охлаждением наддутого воздуха, особенно на чипе, где степень его сжатия гораздо выше, чем на стоке.
Я так понял, что вот этот паноптикум мне теперь в каждой теме выкладывать ?
Топливный фильтр Пассата. Пробег 150000


Воздушный фильтр Audi A4 1.8T (BFB), ЧИП С ИЗБЫТКОМ ДО 1.2 в пике с более или менее пологой полкой момента (совместное творение Калекса и СергейНика)
Пробег фильтра 8000 км по мск. Временами агрессивный стиль вождения. А у этого фильтра шторка и площадь значительно больше вашего LX684


Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вот еще
Радиатор системы охлаждения (замена антифриза G12 - раз в 4 года)




Радиатор печки (замена антифриза G12 - раз в 4 года)


Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
То, что иногда выпадает из ВКГ при чистке (к вопросу о сроках замены масла, рекомендуемых заводом-изготовителем, а так же "Оригинального" масла Кастрюль)

Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:
Вот еще темки, раз уж пошла такая пьянка
Капремонт мотора. Компрессия в одном из цилиндров 6.5 (в других от 7.6 до 10); Угадайте - в каком




Еще один погорелец. Неверный выбор свечей - ошибка всего в одну букву могла обойтись очень дорого. Пронесло на этот раз - приехал на диагностику.

* Краткая справка - свеча NGK PFR6B cтавится в основном на атмосферные моторы V6 Альфа Ромео (без турбонаддува). Зазор 0.7


Вот еще





А вот это - вообще зачетная тема

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic53529.html
И напоследок
Свечи NGK PFR6Q , :!e: Original :!e: , куплены ,типа, с центрального склада "официалов VW" . Пробег около 4 тыков, вворачивались до этого единожды - при смене, отвернулись перед замером компрессии без излишнего усилия, а вот когда стали вворачивать обратно .... :tik :str: #-o



Почему " День сурка" ?
По двум причинам :
1. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 663#357663
2.


Так что фильтр, господа, надо менять все-таки со снятием короба, а то потом могут быть крайне забавные варианты из жизни животных :-k