forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Антифриз чуток уходит

Антифриз чуток уходит

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение dzhenson » Пн, 09 ноя 2009, 10:11

у меня такая же [modered], раз в 15тыс доливаю по 400 грамм-утечки в роде пока нет, буду проверять систему
Аватара пользователя
dzhenson
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 11:22

Сообщение Chimpan » Пн, 09 ноя 2009, 16:33

Я тут вроде писал уже. У меня "уходит" периодически. В итоге получилось где-то 500 мл на 15000 пробега. Во время визита на СТО отдал 300 р за проверку герметичности системы охлаждения. Ребята нагнетали давление в системе, и ничего не обнаружили. Мне в итоге сказали, как и многим, что жидкость выкипает у всех.

Самый идиотский вариант сделать смесь 50/50 из концентрата и воды и ... нагреть до 100-105 градусов :lol:
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Sashko » Пн, 09 ноя 2009, 18:42

Chimpan писал(а):Я тут вроде писал уже. У меня "уходит" периодически. В итоге получилось где-то 500 мл на 15000 пробега. Во время визита на СТО отдал 300 р за проверку герметичности системы охлаждения. Ребята нагнетали давление в системе, и ничего не обнаружили. Мне в итоге сказали, как и многим, что жидкость выкипает у всех.

Мне также в сервисе проверяли, опрессовывали (сам не присутствовал), сказали, что "все в порядке", ни откуда не течет.
Ну, не знаю... не должно такого быть, на мой взгляд.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Chimpan » Пн, 09 ноя 2009, 21:14

Я один раз с утра посмотрел уровень - на отметке MIN.
Проехал 3 км - прогрелась до 90 по прибору. Проверил снова - MAX.
Проехал до работы 20 км - опять MIN. Ради интереса открыл печку (+25 на улице). Упало на 1 см ниже MIN. 5 минут постоял с работающим двигателем - чуть выше MIN.

Вот и думай.....
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Sashko » Пн, 09 ноя 2009, 21:47

Да как-то...
Я проще проверяю - раз в 2 недели на холодную смотрю с утра и вижу то, что вижу...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение bars808 » Вт, 10 ноя 2009, 0:46

кто-нибудь знает, может неспроста охлаждайка такого термоядерного цвета? Мож ее подсветить можно типо флюоресцентной лампой или ультрафиолетом и увидеть где течь? G12 (красную) чем можно подсветить?
Уходит тоже помаленьку - почти литр на 60000 км ушел.
bars808
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:27

Сообщение uber » Вт, 10 ноя 2009, 1:32

Chimpan писал(а):Я один раз с утра посмотрел уровень - на отметке MIN.
Проехал 3 км - прогрелась до 90 по прибору. Проверил снова - MAX.
Проехал до работы 20 км - опять MIN. Ради интереса открыл печку (+25 на улице). Упало на 1 см ниже MIN. 5 минут постоял с работающим двигателем - чуть выше MIN.

Вот и думай.....


Пойду смотреть как у меня. Может тоже самое... и думать
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение sasha66 » Вт, 10 ноя 2009, 12:07

bars808 писал(а):кто-нибудь знает, может неспроста охлаждайка такого термоядерного цвета? .

Шоп лохи не путали.

Мож ее подсветить можно типо флюоресцентной лампой или ультрафиолетом и увидеть где течь? G12 (красную) чем можно подсветить?

Есть специальные антифризы светящиеся.

Уходит тоже помаленьку - почти литр на 60000 км ушел.

Не мешайте аппарату ездить. Такой расход - вполне нормальное явление.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение alexskoda » Вт, 10 ноя 2009, 12:38

Машине год, проехал 50 000км,долил 1л.
alexskoda
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 15:16

Сообщение vicom » Вт, 10 ноя 2009, 22:49

Я на двух тысячь прбега купил G-12, долил. Сейчас больше 30-ти тысяч, не разу не доливал, уровень держиться. Хотя и в Крыму в жару два раза бывал.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение GeR1man » Пн, 07 дек 2009, 16:29

Пробег 22 тыщи. На выходных мыл двигатель и увидел что антифриз ниже минимума :( Двиг был тёплый. Крышку открыл уровень не поднялся. G12++ есть, концентрат. Надо добавить, но вопрос в том, как определить концентрацию залитого антифриза? Или проще долить концентрированного? За экономией не гонюсь, важно знать как лучше для машинки...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение AlexY » Пн, 07 дек 2009, 18:33

что лучше G12+ или оригинал G12 при том, что G12+ еще и дешевле? Какой водой надо разбавлять?
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Сообщение GeR1man » Вт, 08 дек 2009, 7:32

AlexY писал(а):что лучше G12+ или оригинал G12 при том, что G12+ еще и дешевле? Какой водой надо разбавлять?

А какой сейчас залит то?
G12++ лучше, но зависит от того, что залито.
Разбавлять дистиллированной водой. На канистре написано как. Между прочим здесь уже об этом писали ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение sasha66 » Вт, 08 дек 2009, 10:22

AlexY писал(а):что лучше G12+ или оригинал G12 при том, что G12+ еще и дешевле?

Перпендикулярно, если залит был G12 (а по идее другого быть не может). Если не уверены, то лучше G12+, а еще лучше вообще сменить. С другой стороны, оригинал лучше подделки. С третьей, а откуда Вы берете G12 оригинал, если с завода по идее уже должны лить G12+?

Какой водой надо разбавлять?

Из святого источника :)

Надо добавить, но вопрос в том, как определить концентрацию залитого антифриза? Или проще долить концентрированного?

Долейте воду или концентрат и не парьтесь. От 200г воды или концентрата автосу ни холодно, ни жарко.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение AlexY » Вт, 08 дек 2009, 19:10

sasha66, GeR1man
Спасибо :)
Подошло время замены ГРМ, заодно и анфириз поменяю, вот и думаю какой залить. Залит G12 (наверное)[/quote]
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7