forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ехать к официалам или нет.

Ехать к официалам или нет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение presnya » Вт, 22 сен 2009, 7:38

толяныч писал(а):может что то среднее 75 :)
С двигателем 1.4 меняется на 60тыс.Внимательно прочитайте мануал.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение толяныч » Ср, 23 сен 2009, 12:48

блин у меня уже 65 наверно пора бежать к дилеру. :shock:
Аватара пользователя
толяныч
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:41
Откуда: Архангельск

Сообщение 747 » Чт, 22 окт 2009, 9:44

Спасибо всем за советы, принял решение менять у себя в городе. Только вот еще один вопрос - при замене ремня ГРМ с роликом и помпы, ремень генератора с натяжителем стоит менять? Или всетаки можно только ремень грм сменять а генератор не трогать. Всетаки пробег 108 тыс, его не разу не меняли(ремень генератора), вдруг порвется, может ли его обрыв както повлиять на целостность ремня грм?
Skoda Octavia A4 "Elegance" 1.6 AKL МКПП 2003г (продал)
Skoda Octavia A7 "Style" 1.6 МКПП 2016г
747
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 18:54

Сообщение Совсем угрюмый » Чт, 22 окт 2009, 15:39

обрыв ремня РМ ни коем разом не влияет! рви не бойся))) на хорошем аккумуляторе по трассе км сто можно проехать (без фар, музыки и прочих приятностей) хотя при таком пробеге я бы поменял и ремень генератора, меняется илементарно...
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение XaPbKoB » Чт, 22 окт 2009, 15:50

Всю тему не читал, но пролистывая другие темы прозреваю с цен на авторизированых сервисных ценах :crazy:
Вчера, при пробеге 100тыс. поменял:
- ремень ГРМ Гейтс (23$),
- ролик Ина(44$),
- работа у знакомого, обслуживаю у него уже 3-ю машину (25$),
- итого 92$ !
Аватара пользователя
XaPbKoB
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 16:12
Откуда: Украина, г.Харьков

Сообщение wlad » Чт, 22 окт 2009, 17:20

XaPbKoB писал(а):Всю тему не читал, но пролистывая другие темы прозреваю с цен на авторизированых сервисных ценах :crazy:
Вчера, при пробеге 100тыс. поменял:
- ремень ГРМ Гейтс (23$),
- ролик Ина(44$),
- работа у знакомого, обслуживаю у него уже 3-ю машину (25$),
- итого 92$ !

все правильно
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение FIN » Чт, 22 окт 2009, 21:07

Парни мой вопрос чуть-чуть не в тему, но просто не знаю куда его задать!!!

И так!!!
На днях был у друга в сервисе поднял машину полюбоваться на нее снизу и вот что обнаружили стучит левая рулевая тяга и наблюдается стук в рулевом кардане!!!

Машина 2008 г.в. пробег 37 000км.
Произведут ли замену тяги по гарантии или мозг канапатить начнут!!!
Не хочется день терять оф. диллер от меня на расстоянии 150 км!!!

Заранее всем благодарен за ответы!
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Re:

Сообщение WRC » Пн, 07 фев 2011, 11:43

Совсем угрюмый писал(а):
wlad писал(а):
GadskiyPapa писал(а):гонево, никогда у официалов не было дешевле - с любыми скидками...

ты забыл что есть неофициальные скидки ;)


тогда зачем гнать к официалам тех, у кого этих скидок нет??? непонятно :shock:


Что значит зачем?
В официальном сервисе при приеме машины, составляется акт приема-передачи, описывается детально что будет меняться.
Если написано замена ГРМ и Вы привезли свои запчасти, то сервис будет отвечать за работу, если вдруг по непонятным причинам произойдет встреча клапанов с поршнями. За материалы сервис ответственности не несет...если к примеру Вы возьмете голимый кЕтайский ремень, который оборвется при первой отсечке. Так вот: покупаем ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект ГРМ в экзисте (переплатим 800 рэ по сравнению с качественным неоригиналом), получаем накладные, едем к официалам, отдаем им это все. Получаем:
экономия на покупке запчастей, гарантия 1 год (т.к.менялось у официалов), уверенность в качестве комплектующих.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Re: Ехать к официалам или нет.

Сообщение Совсем угрюмый » Вт, 08 фев 2011, 9:32

это как бе с первой страницы еще))
по поводу канапатить мозг, FIN, в любом случае будут... задача овициала - минимум ремонта на халяву, поэтому будь готов выслушать про неправильную эксплуатацию и т.п. кстать это же и к ремням относятся, если wlad имеет "халявку" у официалов, то ему то может по гарантии все и поменяют, а простому обывателю весь мозг вынесут и на ремонт через пару месяцишков запишут...
а если к примеру голимые китайские ремни не покупать - то все еще гораздо проще!!
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9