Прискорбный случай. желаю обойтись малыми затратами .
а по поводу ремня с "крузака",могу вечером сфотать ремень меняный на 150000км, двиг 4,2 турбодизель. надписи как новые и ни одной видимой трещины даже в помине нет. так что это не показатель вовсе-надо менять по регламенту, меняй и не жди.



Или специально ищете ролики б/у? Глупость какая-то получается. Эдаким макаром придем к тому, что настанет срок, когда ремкомплект ГРМ надо будет каждый день менять (а то и несколько раз на дню) - все ж "не новое"
Что еще предлагается тем же макаром поменять? В машине же - куда ни плюнь, все изнашивается. Предлагаю обсудить: замену поршневой, подвески, как апофигей - ГБЦ и блока цилиндров 
