forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - обрыв ГРМ AGU на скорости 100 кмч (сказка)

обрыв ГРМ AGU на скорости 100 кмч (сказка)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение CHEh`OF » Чт, 17 сен 2009, 8:16

Прискорбный случай. желаю обойтись малыми затратами .
а по поводу ремня с "крузака",могу вечером сфотать ремень меняный на 150000км, двиг 4,2 турбодизель. надписи как новые и ни одной видимой трещины даже в помине нет. так что это не показатель вовсе-надо менять по регламенту, меняй и не жди.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Re: обрыв ГРМ AGU на скорости 100 кмч (сказка)

Сообщение MaxCreator » Чт, 17 сен 2009, 8:39

Гаврила писал(а):например во всех постах ViktorM настоятельнейшим образом рекомендовал менять комплект ГРМ каждые 60 ткм

ибо 90 ткм ходит только заводской ремень!
а с афтермаркетом неоднократно в его практике были случаи, что до регламентной замены они не доживали...
вне зависимости от того, оригинал з/ч или нет...



Заводской ремень ходит 90ткм, потому что у тебя еще ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НОВОЕ!!! Ремень тут не причем. А дальше, да лучше не рисковать, а менять.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: обрыв ГРМ AGU на скорости 100 кмч (сказка)

Сообщение Гаврила » Чт, 17 сен 2009, 12:58

MaxCreator писал(а):
Гаврила писал(а):например во всех постах ViktorM настоятельнейшим образом рекомендовал менять комплект ГРМ каждые 60 ткм

ибо 90 ткм ходит только заводской ремень!
а с афтермаркетом неоднократно в его практике были случаи, что до регламентной замены они не доживали...
вне зависимости от того, оригинал з/ч или нет...



Заводской ремень ходит 90ткм, потому что у тебя еще ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НОВОЕ!!! Ремень тут не причем. А дальше, да лучше не рисковать, а менять.


ну так я об этом и написал =))))
не о том, что заводской зэбест, а о том, что после замены (заметь, я говорил о комплекте ГРМ - то есть и ремени и ролики) про регламентные 90 ткм лучше забыть :wink:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение amaloy » Чт, 17 сен 2009, 13:10

Сочувствую, буквально на днях испытал все это на себе, правда двигатель не AGU 1.8T а AKL 1.6
Вообщем вот что вышло
AKL с той же проблеммой, но виной всему контрофактная помпа
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение Ivan L. » Чт, 17 сен 2009, 14:27

Ерунда полная про "не новое" - вы что, меняете только ремень, а ролики оставляете старые? :) Или специально ищете ролики б/у? Глупость какая-то получается. Эдаким макаром придем к тому, что настанет срок, когда ремкомплект ГРМ надо будет каждый день менять (а то и несколько раз на дню) - все ж "не новое" :D Что еще предлагается тем же макаром поменять? В машине же - куда ни плюнь, все изнашивается. Предлагаю обсудить: замену поршневой, подвески, как апофигей - ГБЦ и блока цилиндров :D

Если деньги жгут карман - меняйте, воля ваша.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение presnya » Пт, 18 сен 2009, 7:59

Прочитал я это всё и прям жуть берёт.Мне меняли ремень,ролики и натяжитель.Помпу не меняли пробег был 82.000.Сейчас пробег 110.700.И что опять надо всё менять плюс помпа? :evil:
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Евгений(DRAGON) » Пт, 18 сен 2009, 8:40

Вопрос может не в тему.Ну все же скока у официалов стоит поменять ГРМ со всеми роликами и помпой? а то скоро менять придется.двигло АКЛ.
Аватара пользователя
Евгений(DRAGON)
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009, 11:40
Откуда: Москва СВАО Лосиноостровский район

Сообщение Ivan L. » Пт, 18 сен 2009, 12:05

presnya писал(а):Прочитал я это всё и прям жуть берёт.Мне меняли ремень,ролики и натяжитель.Помпу не меняли пробег был 82.000.Сейчас пробег 110.700.И что опять надо всё менять плюс помпа? :evil:

Регламентом, в принципе, предписывается менять и помпу в т.ч. - но чаще всего ограничиваются ревизией помпы и заменой ее только в том случае, если ей уже хана. Сразу помпу клинит крайне редко, обычно она дает о себе знать - появляется свист, по которому ее можно вычислить.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение stat » Сб, 19 сен 2009, 17:28

Антоха, ну как там вскрытие прошло? Че доктор сказал, не так все плохо или наоборот?
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение SKD112 » Пн, 21 сен 2009, 1:26

Помпу всегда надо менять вместе с комплектом грм.Рассыпается пластиковая крыльчатка и либо перегрев движка,либо клинение и срезание зубов ремня грм.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение DMZ » Пн, 21 сен 2009, 11:20

Менял в субботу все в Автогаланте (есть в разделе дилеры) с их запчастями. Дают гарантию 60 т.км. У меня двигатель 1.6 AKL. Ремень оригинал+помпа Hepu+работа выходит в районе 10 тыс. деревянных. Ребята, видно сразу, компетентные в своем деле.
DMZ
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 9:46
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Qseft » Пн, 21 сен 2009, 13:36

Ivan L. писал(а):Qseft - ну, если уж на то пошло, ресурс двигателей измеряется не в километрах, а в моточасах :) Как связаны "хорошие дороги и хороший бензин" с "излишними крутильными колебаниями коленвала" - убей бог, не понимаю. Да и сам термин "крутильные колебания" - это что-то новое.


Я и не утверждал про единицу измерения ресурса ДВС, но на большинстве марок автомобилей все еще ориентируются на пробег авто для оценки сроков обслуживания в отличие от авиации, например.
Если до сих пор не известно про термины: "Крутильные колебания", "Демпфер крутильных колебаний", то привожу ссылки из гугла:

http://www.physel.ru/content/view/520/49/
http://209.85.129.132/search?q=cache:mD ... clnk&gl=ru


Если интересен характер влияния плохой дороги и качества бензина на моторесурс, то http://www.google.ru
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение HARD » Пн, 21 сен 2009, 14:58

Ребята, вы стоимость то замены ремня, помпы и роликов озвучте?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Troll » Вт, 22 сен 2009, 12:31

Присоединяюсь к вышеозвученной просьбе озвучить стоимость. И если можно для движков 1,6 и 1,8Т.
Troll
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 11:53

Сообщение Танечка » Вт, 22 сен 2009, 12:40

На 1,8Т Меняла в Вентусе за 9,000 руб, +помпа еще 5,000 две неделе назад
Люди выучили умные слова, и стало сложнее определять идиотов.
Танечка
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 16:36

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16