forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - стоит покупать???

стоит покупать???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Nick77 » Ср, 23 сен 2009, 8:12

Romanchikov писал(а):
Nick77 писал(а): По теме: смотря что нужно от машины, если нужна практичность - берите AKL (101 л.с.), неприхотливый, надежный мотор с хорошим ресурсом и достаточной для этой машины динамикой (подвеска, масса, клиренс и т.п.), поверьте, далеко не "пенсионерский" двигатель.
Я тоже с начала хотел 1.8, передумал и не жалею, хотя и было несколько моментов, с полным салоном и включенным кондеем, динамика действительно не ахти, но зато много выигрывает по бюджету.

Я ездил на обоих моторах. 25000 на Туре с 1,8, сейчас уже 22000 на 1,6 BSE. Я знаю что советую. Вы говоря о практичности сколько накатали на 1,8? Я думаю максимум дело ограничилось тест-драйвом. Поэтому кричать что" 1,6 круто потому что у меня такой мотор и я зажал денег на 1,8" немного не честно.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Troll писал(а):Народ, подскажите что выбрать. Есть турик 2003-го года 1,8Т 4х4 с пробегом 140 тысяч. И еще есть с движком 1,6, пробег 75 тысяч, год 2006й. История обеих машин известна, обслуживались на офсервисе. Цена примерно одинаковая на них. Умом понимаю, что практичней взять с движком 1,6, но душа хочет полного привода и запаса мощности. И сразу вопрос еще вдогонку по стоимости замены турбины. Или к пробегу 140 тысяч она еще живая?

Пробег в 140 не критичен. На обех скорая замена ГРМ.
Если по честному, посмотри что у тура 4*4 менялось. Если ничего, то лучше не покупать. Поменяешь все ты.
Турбина не так страшна как про неё пишут. Сама по себе не помрет.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

bww писал(а): Vного такого читал на форуме. Вот только хочется спросить: не едет - это как - стоит на месте, передвигается с помощью эвакуатора ? Что, по мнению таких людей как Вы, означает ехать ?

Тяжко на нем после 100км\ч обгонять. Кто хоть раз ездил в питер, меня поймет. Да и где пореще ускориться надо, тоже проблемы есть.
У меня ща средний расход 10,5, на туре с 1,8 был около 9-ти


Где Вы, уважаемый, видели мой крик?
Я разве говорил, что крутой мотор? Крутые моторы ставятся далеко не на бюджетные машины типа Шкоды ;)

Какие плюсы у 1.8 кроме динамики? Хотите сказать, что он более практичный?
Немцы не зря называют AKL "вечным двигателем" ;)

В Питер мотаюсь достаточно часто, точнее, через Питер (дача в Карелии), но Вас не "понимаю".
Нормальному водителю не составит труда обгон на трассе и на 1.6, поверьте, я и на запорожце обгонял, с 30 л.с. между прочим, а "чайнику" и 400 л.с. не хватит.
Вопрос, что нужно человеку.
Рекомендую посмотреть, сколько стоит, например, замена сцепления, турбины, ремня, помпы и т.п.
Хоть это и очень надежные движки, но машина не новая и может потребовать вложений, если готов платить за динамику - так кто ему мешает, а если машина будет сильно портить семейным бюджет, нужна такая динамика?
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Troll » Ср, 23 сен 2009, 8:21

Вобщем вариант с полноприводной отпал сам собой. Пробег оказался не 140, а 250 тысяч. Так что думаю остановлюсь на варианте с 1,6.
Машина должна радовать, но радость куда-то уходит, когда обслуживание/ремонт сильно портит семейный бюджет.

Очень точно сказали :)
Troll
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 11:53

Сообщение Romanchikov » Ср, 23 сен 2009, 9:14

Nick77 писал(а): Какие плюсы у 1.8 кроме динамики? Хотите сказать, что он более практичный?
Немцы не зря называют AKL "вечным двигателем" ;)

Плюсы, да ради бога.
1. Экономичность
2. Превосходная тяга на средних оборотах.
3. Более длинная коробка - больший комфорт в поездках
4. Да и сама коробка. Владельцы 1,8 письма в представительства не пишут.
Не знаю что за немец это сказал, вечного нет ничего.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение GeR1man » Ср, 23 сен 2009, 9:29

Блин, один клуб, а из за движков постоянные тёрки...
Почти как с ВТС комплектом :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Nick77 » Ср, 23 сен 2009, 10:01

Romanchikov писал(а):
Nick77 писал(а): Какие плюсы у 1.8 кроме динамики? Хотите сказать, что он более практичный?
Немцы не зря называют AKL "вечным двигателем" ;)

Плюсы, да ради бога.
1. Экономичность
2. Превосходная тяга на средних оборотах.
3. Более длинная коробка - больший комфорт в поездках
4. Да и сама коробка. Владельцы 1,8 письма в представительства не пишут.
Не знаю что за немец это сказал, вечного нет ничего.


1 - 3. Сомневаюсь, Вы с дизелем не путаете?
4. Как повезет, на моем AKL все нормально включается, хотя, жена говорит, что в том же Ланосе коробка более четкая, повторюсь, очень многое зависит от водителя, как Вы написали выше, из-за объема двигателя у некоторых даже могут возникнуть проблемы с обгоном и "втискиванием".

На счет вечного двигателя, поверьте, это мнение далеко не одного немца ;)

При всех преимуществах 1.8, считаю, что не прогадал, когда сделал выбор в сторону AKL и не ищу оправданий своему выбору, а, внимательно изучив некоторые темы этой конференции, лишний раз убеждаюсь в его правильности.

Хотя недавно вернулся из Карелии, ездили на дизельном икстрейле, при крейсерской скорости 130 (превышение в пределах 300 рублей) расход туда 6,3, обратно 7.0 л. (обратно решили проехать через Питер - собрали пробки и были сильно груженные).

Вот теперь стал задумываться на счет дизеля...
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Степняк » Ср, 23 сен 2009, 10:24

Были опубликованы данные последнего исследования американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), сотрудники которого скрупулезно подсчитали данные по самым “невезучим” автомобилям из всех, продаваемых на североамериканском рынке. В исследовании были обработаны данные по 372 различным моделям автомобилей, продаваемым в данный момент.

“Победу” в командном зачете марок в этом году одержали автомобили Mitsubishi. Lancer, Galant и Eclipse прочно удерживают “пальму первенства” в зачете по количеству ДТП и по травмам. Не слишком сильно от них отстает и Dodge с тем же показателем – те же три модели среди наиболее опасных.

Как и следовало ожидать, наиболее опасными стали компактные автомобили – аналог европейского “гольф”-класса. В этой категории засветились сразу две модели Mitsubishi – Lancer и Lancer Evolution. Lancer-150 Galant-160 Evolution-280 л.с. Так запас мощности + или- ?
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Сообщение Nick77 » Ср, 23 сен 2009, 10:49

Степняк писал(а):Были опубликованы данные последнего исследования американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), сотрудники которого скрупулезно подсчитали данные по самым “невезучим” автомобилям из всех, продаваемых на североамериканском рынке. В исследовании были обработаны данные по 372 различным моделям автомобилей, продаваемым в данный момент.

“Победу” в командном зачете марок в этом году одержали автомобили Mitsubishi. Lancer, Galant и Eclipse прочно удерживают “пальму первенства” в зачете по количеству ДТП и по травмам. Не слишком сильно от них отстает и Dodge с тем же показателем – те же три модели среди наиболее опасных.

Как и следовало ожидать, наиболее опасными стали компактные автомобили – аналог европейского “гольф”-класса. В этой категории засветились сразу две модели Mitsubishi – Lancer и Lancer Evolution. Lancer-150 Galant-160 Evolution-280 л.с. Так запас мощности + или- ?


Запас мощности должен быть в голове.
Вышеперечисленные марки берут, в основном, молодые люди, т.е. скорее всего, безопасность больше зависит от покупателей, а не от мощности двигателя.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Всеволод » Ср, 23 сен 2009, 16:04

Запас мощности не может быть никогда минусом (это аксиома) А по поводу моторов, всё зависит от того, на чём ездил раньше, просто если ездил на жигулях и малолитражных иномарках, то 1.6 покажется приемлемым. Очень сложно пересаживаться на менее мощные машины, даже не смотря на лучший комфорт. Я, например после Святогора с двухлитровым реношным движком просто не представляю как бы передвигался на машине большей массы и меньшей мощности, поэтому вопрос об 1.6 даже не стоял. 8)
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Ср, 23 сен 2009, 16:30

Был 1.6 ...через 6 мес поменял на 1.8Т...не считаю себя гонщиГом...но самовнушение что под капотом с чипом 180 л.с.......дает о себе знать...при этом не кручу двигатель больше 3500-4000...а это и не нужна...всегда в потоке или впереди его...........
до этого на моторе 1.6 при тех же нагрузка был позади...
считаю(как и многие) что двигатель АГУ является эталоном 2000-ых годов.....более надежный, коробка лучше включается ну и т.д.
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение Nick77 » Ср, 23 сен 2009, 16:50

Повторюсь, все в этом мире относительно (с)

На ягуаре еще приятней ездить, 1.8 рядом не стоит, там и до 3 тык. не надо крутить.

Я не говорю, что 1.8 плохой двигатель, более того, как написал выше, он является надежным, динамичным и т.п.

Но я, например, не готов переплачивать за мощь, которая мне действительно может понадобиться 1-2 раза в год и то весьма сомнительно, также не готов прогревать машину, ждать пока остынет турбина и т.п.

PS Не бывает плохих машин, просто они более или менее подходят по требованиям, предъявляемым им.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Ср, 23 сен 2009, 16:59

Ессно все относительно...
Каждый сам для себя решает что покупать, и с какими характеристиками :)
Если автор темы спрашивает, о таких вещах, ему приходиться объяснять некие моменты выбора
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение nikolos » Ср, 23 сен 2009, 17:11

Помимо более мощного движка привлекает 4х4, все-таки большой плюс при наших снежных зимах.[/quote]


Да не такие они уже и снежный, мне и переднего хватает. Даже на дешевой шипованной резине (Hankook) Даже в деревне проезжал нормально,там где на ниве ездил.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение HARD » Ср, 23 сен 2009, 17:21

Nick77 писал(а):Повторюсь, все в этом мире относительно (с)

На ягуаре еще приятней ездить, 1.8 рядом не стоит, там и до 3 тык. не надо крутить.

Я не говорю, что 1.8 плохой двигатель, более того, как написал выше, он является надежным, динамичным и т.п.

Но я, например, не готов переплачивать за мощь, которая мне действительно может понадобиться 1-2 раза в год и то весьма сомнительно, также не готов прогревать машину, ждать пока остынет турбина и т.п.

PS Не бывает плохих машин, просто они более или менее подходят по требованиям, предъявляемым им.


сравнение и приведение в пример супер премиум марки авто мне не понятно совершенно...

ну да ладно...

еще маленькая заметочка в отличиях 1.6 и 1.8Т - подвеска у 1.6 намного мягче...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Romanchikov » Ср, 23 сен 2009, 17:40

Nick77 писал(а): 1 - 3. Сомневаюсь, Вы с дизелем не путаете?
4. Как повезет, на моем AKL все нормально включается, хотя, жена говорит, что в том же Ланосе коробка более четкая, повторюсь, очень многое зависит от водителя, как Вы написали выше, из-за объема двигателя у некоторых даже могут возникнуть проблемы с обгоном и "втискиванием".

Не путаю. Изучите графики 1,9 дизеля и 1,8Т. Наверное удивлены будите.
Поездите на турбовом моторе недельку. Тогда и поговорим. :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Химчанин » Ср, 23 сен 2009, 18:47

Брал на Тест драйв как то 1.8т сток,ничего прям сверхнереального не ощутил,как тут многие доказывают,машина как машина и ниче прям особо особенного.
Я вот очень часто на Лексусе передвигаюсь,340 кобыл-а где реализовывать мощь,если в основном 90%любимая Москва.Пару раз уехал со светофора первый и поехал на заправку(грубо говоря)Ну в шашки на Мкаде поиграть.А толку :oops:
Мощность движка-это еще далеко не показатель машины.......
Все ИМХО
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7