forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите разобраться в причинах потери мощности двигателя

Помогите разобраться в причинах потери мощности двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение dexxxqqq » Ср, 07 окт 2009, 10:10

А мне все почему-то кажется, что это не топливо виновато, а воздух...
У меня в момент тупки все было так же с давлением...
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение Serj-77 » Ср, 07 окт 2009, 10:20

Воздух?Проверить то просто .Подставить расходомер с авто где нет тупки
П.С. на ХХ исправный расходомер показывает 1,4 г/с.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение dexxxqqq » Ср, 07 окт 2009, 10:50

Ну у кого много туров, тому просто :)
Или кто на складе запчастей живет :)

Я имел ввиду не расходомер... По крайней мере у меня, мне кажется, ЭБУ глючный... Так как дроссель не хочет адаптироваться... Или сам дроссель...
PS спасибо Serj-77 за подсказку, но трос не перетянут...

Есть одна контора по диагностике тупок... Но 100 % результат дают только если деффект не плавающий... Поэтому, как и автор, продолжаю искать проблему с "верхним предельным" сам...
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение Serj-77 » Ср, 07 окт 2009, 11:15

dexxxqqq писал(а):Так как дроссель не хочет адаптироваться... Или сам дроссель...
.
Считаю что начинать надо с этого.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение dexxxqqq » Ср, 07 окт 2009, 11:39

Serj-77 писал(а):
dexxxqqq писал(а):Так как дроссель не хочет адаптироваться... Или сам дроссель...
.
Считаю что начинать надо с этого.


Это понятно... А как? Наобум не хотелось бы покупать ни мозги, ни дроссель...
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение Serj-77 » Ср, 07 окт 2009, 11:46

Наобум и ненадо покупать.Если когда вы включаете адаптацию заслонка не шевелиться то надо посмотреть осциллографом импульсы приходящие на моторчик заслонки.Если сигнал есть ,а движения заслонки нет,то виновата заслонка.Если нет сигнала,то проводка или блок управления.
П.С.если заслонка неможет адаптироваться должны быть ошибки.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение VAMP » Ср, 07 окт 2009, 12:31

Serj-77 писал(а):Давление надо мерить через тройник.....От вашего измерения толку нет. Рекомендую измерить заново в другом гараже.Угол открытия дросселя великоват для холостого хода. Обороты поддерживаются не только дросселем но и временем впрыска и углом опережения зажигания.... Посмотрите нет ли подсоса воздуха после расходомера,
трубка толщиной 2 см от маслозаливной горловины....часто рвется.


Может не в тему и извините за дилетанство :oops:, но подскажите пожалуйста как и в каком месте померить давление в топливной системе? Где этот тройник? Или его нужно врезать? Лучше на картинке если можно. И как определить-регулятор давления рабочий или нет? У меня из него какой-то стрекочущий звук появился (как от адсорбера) и после этого появились провалы и дёрганья.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение Andrejs » Ср, 07 окт 2009, 12:48

А расход топлива не изменился?
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Сообщение VAMP » Ср, 07 окт 2009, 13:06

Andrejs писал(а):А расход топлива не изменился?


Это мне вопрос? Если мне то- не много увеличился: на х/х стал 0.8-0.9 л/ч, а был 0.7-0.8 до того, как...
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение dexxxqqq » Ср, 07 окт 2009, 13:14

VAMP писал(а):как и в каком месте померить давление в топливной системе? Где этот тройник? Или его нужно врезать?


Там нет тройника. Надо иметь манометр с тройником. Чтобы подключать его в разрыв. Врезать ничего не нужно, хомутов достаточно.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

VAMP писал(а):И как определить-регулятор давления рабочий или нет?


1. Снимаем с регулятора вакуумный шланг, если давление увеличивается, то ок.
2. Вроде что-то еще... Не помню.. Умная книжка в машине... :)

P.S. Не забываем сбрасывать давление в топливной рампе :)
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение VAMP » Ср, 07 окт 2009, 13:26

dexxxqqq писал(а):
VAMP писал(а):как и в каком месте померить давление в топливной системе? Где этот тройник? Или его нужно врезать?


Там нет тройника. Надо иметь манометр с тройником. Чтобы подключать его в разрыв. Врезать ничего не нужно, хомутов достаточно.

Подключать в какой разрыв перед входом в рампу? Или можно рядом с регулятором давления тоже?(за ним).На картинке не можете показать?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

P.S. Не забываем сбрасывать давление в топливной рампе :)[/quote]

Насчёт давления я в курсе. В книжке нарисовано не очень понятно, где-то в районе расширительного бачка манометр врезан. Тройник обязательно с краном должен быть? И манометр жидкостный? Или какой?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение dexxxqqq » Ср, 07 окт 2009, 13:31

VAMP писал(а):Насчёт давления я в курсе. В книжке нарисовано не очень понятно, где-то в районе расширительного бачка манометр врезан. Тройник обязательно с краном должен быть? И манометр жидкостный? Или какой?


Видимо у нас одинаковая книжка. Ну тогда там хорошо сказано про проверку регулятора :)

В районе расширительного бачка - это если есть соответствующие разъемы. Давай картинку, покажу...
С краном удобнее, чтобы не поливать везде бензином, но обязательным условием не является... Главное - тройник...
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение VAMP » Ср, 07 окт 2009, 14:41

Видимо у нас одинаковая книжка. Ну тогда там хорошо сказано про проверку регулятора :)

В районе расширительного бачка - это если есть соответствующие разъемы. Давай картинку, покажу...
С краном удобнее, чтобы не поливать везде бензином, но обязательным условием не является... Главное - тройник...[/quote]

Да я бы рад картинку выложить, но не "шарю" ещё как картинки и фотки выкладывать. Единственное могу попробовать на "мыло" отправить, если не против?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение sen-doc » Сб, 10 окт 2009, 21:20

Сегодня помыл ДЗ, прочистил форсунки. Визуально ДЗ со стороны впускного коллектора была грязноватая, особенно места где она соприкасается с корпусом. Помучались с разборкой впускного коллектора, сегодня прохладно, а там везде пластмасса, которую надо отгибать на защелках. После всех наших манпуляций вырисовалась проблемка с адаптацией ДЗ. Сама адаптация проходит, при этом ДЗ двигается и в проге в 3-ем и 4-ом поле выдает 100 и 00 соответственно. При чтении параметров показывает что угол 3,5 градуса. Все как бы ОК, но при заводе машины обороты поднимаются до 2000 и скачут в пределах 1500 - 1850. Вообщем ДЗ живет своей жизнью. При этом на ХХ угол ДЗ показывает 8-9 градусов. После того как заглушил машину провел чтение на заглушенной машине показывает угол 4 градуса. Пробовали повторять адаптацию раз 5 все равно обороты скачут. Правда сразу после первой адаптации (после этого вынимали разъем ДЗ, т.к. разбирали впускной коллектор) обороты ХХ были 1000, думали улучшить и повторили и они стали не ниже 1500-1800.
Два года назад, когда также чистили ДЗ ситуация была похожей. На сервисе не могли адаптировать через прогу Вагтул. Но все адаптировалась через спец приборчик, используемый для чтения разных машин (похож на КПК). Правда там все вводили по адресам 01 04 098. Серж какие будут советы, одна надежда на тебя.
З.Ы. При пробном пробеге машинка не тупила, но ХХ не был ниже 1500.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Олег21 » Сб, 10 окт 2009, 23:42

sen-doc писал(а):Сегодня помыл ДЗ, прочистил форсунки. Визуально ДЗ со стороны впускного коллектора была грязноватая, особенно места где она соприкасается с корпусом. Помучались с разборкой впускного коллектора, сегодня прохладно, а там везде пластмасса, которую надо отгибать на защелках. После всех наших манпуляций вырисовалась проблемка с адаптацией ДЗ. Сама адаптация проходит, при этом ДЗ двигается и в проге в 3-ем и 4-ом поле выдает 100 и 00 соответственно. При чтении параметров показывает что угол 3,5 градуса. Все как бы ОК, но при заводе машины обороты поднимаются до 2000 и скачут в пределах 1500 - 1850. Вообщем ДЗ живет своей жизнью. При этом на ХХ угол ДЗ показывает 8-9 градусов. После того как заглушил машину провел чтение на заглушенной машине показывает угол 4 градуса. Пробовали повторять адаптацию раз 5 все равно обороты скачут. Правда сразу после первой адаптации (после этого вынимали разъем ДЗ, т.к. разбирали впускной коллектор) обороты ХХ были 1000, думали улучшить и повторили и они стали не ниже 1500-1800.
Два года назад, когда также чистили ДЗ ситуация была похожей. На сервисе не могли адаптировать через прогу Вагтул. Но все адаптировалась через спец приборчик, используемый для чтения разных машин (похож на КПК). Правда там все вводили по адресам 01 04 098. Серж какие будут советы, одна надежда на тебя.
З.Ы. При пробном пробеге машинка не тупила, но ХХ не был ниже 1500.
Скажите пожалуйста зачем лезть в ДЗ, форсунки мыть надо это ясно. А в дросель лазить смысла нет.
Аватара пользователя
Олег21
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:57
Откуда: МОСКВА

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13