forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Double25 » Вс, 06 июн 2010, 22:30

Double25 ----1.8Т агу -Автомат наверно 01м.
темка очень полезная!!!!!
Аватара пользователя
Double25
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 0:31
Откуда: Москва

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Dezi » Пн, 07 июн 2010, 7:10

Double25 писал(а):Double25 ----1.8Т агу -Автомат наверно 01м.

Коробка у нас у всех 01М, различия идут в буквенном коде. у меня, как видимо и у вас, буквенный код FDC! Это самая мощная по нагрузочным параметрам модификация, отличается увеличенным количеством дисков в пакетах и самым большим передаточным отношением! На других по мощности моторах, соответственно стоят другие модификащии коробок с другим буквенным обозначением! Узнать какой у вас код коробки можно из наклейки с кодами , которая в багажнике (если она сохранилась), по VIN, или попробовать прочитать на самой коробке, но это маловероятно, код набит очень слабо, буквы различить очень сложно!
sedoi s borodoi писал(а):...про дифферинциал расскажи по подробней..

Наши АКПП состоят как бы из двух половинок, разделенных сальником! В одной - собствеено сама коробка АКПП в которой залита ATF, в другой половинке - дифференциал и две полуоси (выходы из коробки под шрусы), в ней залито трансмиссионное масло! В смой АКПП уровень жидкости ATF измеряется на горячую, при темп. в коробке 35-45С. А уровень масла, в той части, где дифференциал - датчиком спидометра, он и является щупом! Вынуть его на 1.8Т немного трудновато, но все можно сделать самому из под капота, только нужно снять корпус воздушного фильтра!
Последний раз редактировалось Dezi Пн, 07 июн 2010, 8:58, всего редактировалось 1 раз.
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение sasha66 » Пн, 07 июн 2010, 8:04

sedoi s borodoi писал(а):Ну ка ну ка, про дифферинциал расскажи по подробней, где копать надо? Сервисов я понимаю что много, но разводят больше, чем ремонтируют! :evil: Я просто с автоматами вообще не очень знаком!

По турнету я Вам диагноз не поставлю в любом случае. В случае нехватки масла дифференциал начинает издавать воющий звук.

Лучше, чем вот тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01m я Вам про АКПП не расскажу.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение sedoi s borodoi » Пн, 07 июн 2010, 14:02

Спс за разъяснения! Сальник правой полуоси как раз меняли при смене масла и замене фильтра в АКПП! Мне еще умный человек сказал, что при замене помпы надо чуток вывешивать двигатель и в том говеном сервисе таких тонкостей не знают я думаю! Лан будем копать, что то мне кажется, что тут что то с левой полуосью, т.к автомат работает ровно!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Dezi » Пн, 07 июн 2010, 14:17

sedoi s borodoi писал(а):...появился какой то гул с подвыванием до 40км/ч...

sedoi s borodoi писал(а):...Сальник правой полуоси как раз меняли...

Судя по вашим сообщениям, я бы в первую очередь озадачился проверкой уровня трансмиссионного масла! :oops:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение sedoi s borodoi » Пн, 07 июн 2010, 15:40

Ну так как машина с ее хозяйкой в данный момент едет все в туже же не хорошую сторону и приедит только после недельного отпуска, то бум ковырять на следующей неделе, машина будет стоять, т.ч я спокоен! Подтеков вроде не было, т.к после того сервиса машину поднимали и затягивали патрубки выпуска, ну это все равно надо проверить! Ну ты знаешь, гул похож все таки на механический, как будто что то не так крутится, а потом к 60 пропадает, причем с места пассажира он улавливается чуток совсем, а вот с водителького хорошо ощущашь по педалям и левой ноге! Я думаю начать с малого это глянуть уровень, а потом надо подвеску глянуть! Ты думаешь, что плохо сальник запресовали?
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Dezi » Вт, 08 июн 2010, 7:04

sedoi s borodoi писал(а):... Я думаю начать с малого это глянуть уровень, а потом надо подвеску глянуть! Ты думаешь, что плохо сальник запресовали?

Нет, про сальник не думаю, а вот уровень надо глянуть обязательно!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Naik » Вт, 08 июн 2010, 19:37

Laputa писал(а):Очень долго читаю данный форум , пользовался поиском и листал ФАК , но ни чего полезного не вычитал ,что касаемо АКПП на двиг 1,8Т , хотелось бы услышать в этой теме отзывы по работе данного агрегата с этим двигателем , так же возникающие проблемы при эскплуатации автомата именно с этим мотором .

Отписывайтесь ,спрашивайте , думаю данная тема будет всем полезна .

По теме у меня вопрос. купил недавно а/м , работа акпп настораживает . на холодный двигатель в режиме D при отпускании педали тормоза а/м просто не катиться и при нажатии(лёгком) газа тоже машинка не едет , если подёргать селектр , то поедет на первой ,а потом уже переключить в D , в дальнейшем переключение акпп идеально-плавное в течении всей поездки ,без каких либо нариканий, у меня лично подозрение на то что маленькое давление в коробке и она не может сдвинуть с места а/м в режиме D или если укого было уже такое поделитесь пожалуйста , понятно конечно что типа диагностика всё покажет , но всё же к чему готовиться ?????? :(

У меня пробег 150000 коробка работает хорошо,тфу-тфу, на холодную толчков нет, наоборот когда холодная, ставлю режим Д и сразу! едит, а когда прогрелась, после переключения в режим Д есть маленькая пауза. А так всё нормально, иногда бывают маленькие толчки во время движения, но они очень редки.
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Dezi » Ср, 09 июн 2010, 8:13

Naik писал(а):...У меня пробег 150000 коробка работает хорошо,тфу-тфу, на холодную толчков нет, наоборот когда холодная, ставлю режим Д и сразу! едит, а когда прогрелась, после переключения в режим Д есть маленькая пауза. А так всё нормально, иногда бывают маленькие толчки во время движения, но они очень редки.

Когда коробка прогрета, жидкость ATF более жидкая, поэтому, необходимое давление на поршень для включения режима D (включается пакет К1), нагнетается насосом чуть дольше! Все нормально, так и должно быть! Коробка пытается подгадать момент переключения в отсутствие набора мощности, это заложено програмно, когда ей это не удается, даже на исправной коробке ощущаются небольшие толчки!
Так что, не беспокойтесь, с коробкой у вас все отлично! Но не смотря на то, что "жидкость ATF залита на весь срок службы коробки", советую на 30т.км произвести замену фильтра и, соответственно, частичную замену ATF, потребуется примерно 3,5 литра! После этого, как положено, проверить уровень жидкости в коробке!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Naik » Ср, 09 июн 2010, 20:04

Dezi писал(а):
Naik писал(а):...У меня пробег 150000 коробка работает хорошо,тфу-тфу, на холодную толчков нет, наоборот когда холодная, ставлю режим Д и сразу! едит, а когда прогрелась, после переключения в режим Д есть маленькая пауза. А так всё нормально, иногда бывают маленькие толчки во время движения, но они очень редки.

Когда коробка прогрета, жидкость ATF более жидкая, поэтому, необходимое давление на поршень для включения режима D (включается пакет К1), нагнетается насосом чуть дольше! Все нормально, так и должно быть! Коробка пытается подгадать момент переключения в отсутствие набора мощности, это заложено програмно, когда ей это не удается, даже на исправной коробке ощущаются небольшие толчки!
Так что, не беспокойтесь, с коробкой у вас все отлично! Но не смотря на то, что "жидкость ATF залита на весь срок службы коробки", советую на 30т.км произвести замену фильтра и, соответственно, частичную замену ATF, потребуется примерно 3,5 литра! После этого, как положено, проверить уровень жидкости в коробке!

Я промывал 10000 тыс. назад, но я брал 6 литров масла. Слил старое масло, залил новое, погонял минут 10, опять слил (масло было чёрное такое ощющение, что я залил старое масло), поставил фильтр и залил новое масло. Мой совет менять масло в 2 этапа с 6ю литрами масла.
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение <ALEX> » Пн, 14 июн 2010, 19:13

А ни у кого не толкается при переключении с 1й на 2ю при включенном климате???У меня уже 2 раза такое было за последние 3 дня - включаешь D, потом климат, начинаешь ехать спокойно, мотор крутится до 2500 примерно (на горячую), потом что-то типа двойного толчка, и тачка начинает дико ускорятся, как будто тапка была изначально в пол. Жму тормоз, опять первая, потом опять происходит то-же самое, такое ощущение что акпп не понимает стоит переключать передачу или нет, в итоге все проходит и дальше движение продолжается нормально....Вся эта гадость началась после замены датчика холла и удаления катализатора, и проявляется только при включенном климате. Что то мне подсказывает что глючат мозги, тк мотор крутится шустрее, а акпп на это тупо не расчитывает + включенные климат, в итоге тупит а потом резко щелкает с 1й на 2ю. В общем кто что скажет? Может было у кого такое? Диагностику по компу пока нет возможности сделать, так что насчет висящих ошибок не знаю......

П.С. В остальном замечаний нет, кроме периодически возникающего толчка при переключении на R (нечто подобное было на Е классе 1994г и БМВ 5ке 1984г, тока в обоих случаях машины как бы приседали, т.е. если включаеш D морда машины немного нагибается вперед, и наоборот, что не мешало этим машинам более чем нормально ездить, ну и на краислере пятаке тоже всегда были толчки при перекючениях селектора, пробег на момент продажи был 200тыщ, ездит до сих пор так у знакомого).
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение sasha66 » Вт, 15 июн 2010, 8:51

<ALEX> писал(а):А ни у кого не толкается при переключении с 1й на 2ю при включенном климате???У меня уже 2 раза такое было за последние 3 дня - включаешь D, потом климат, начинаешь ехать спокойно, мотор крутится до 2500 примерно (на горячую), потом что-то типа двойного толчка, и тачка начинает дико ускорятся, как будто тапка была изначально в пол. Жму тормоз, опять первая, потом опять происходит то-же самое, такое ощущение что акпп не понимает стоит переключать передачу или нет, в итоге все проходит и дальше движение продолжается нормально....Вся эта гадость началась после замены датчика холла и удаления катализатора, и проявляется только при включенном климате. Что то мне подсказывает что глючат мозги, тк мотор крутится шустрее, а акпп на это тупо не расчитывает + включенные климат, в итоге тупит а потом резко щелкает с 1й на 2ю. В общем кто что скажет? Может было у кого такое? Диагностику по компу пока нет возможности сделать, так что насчет висящих ошибок не знаю......

П.С. В остальном замечаний нет, кроме периодически возникающего толчка при переключении на R (нечто подобное было на Е классе 1994г и БМВ 5ке 1984г, тока в обоих случаях машины как бы приседали, т.е. если включаеш D морда машины немного нагибается вперед, и наоборот, что не мешало этим машинам более чем нормально ездить, ну и на краислере пятаке тоже всегда были толчки при перекючениях селектора, пробег на момент продажи был 200тыщ, ездит до сих пор так у знакомого).

Вообще-то АКПП и мозги должны адаптироваться. Где-то на volkswagen.msk.ru была темка про адаптацию в домашних условиях. Чтоб не путать, я Вам по памяти процедуру описывать не стану. Или в сервис. Операция занимает минут 10 с ВагКомом. Либо ждать, пока все само не прирастет.

ПС. Опа, не заметил, что началось после замен деталей. Тогда однозначно в сервис к грамотному диагносту. Пусть проверит, что там наковыряли умельцы, а заодно адаптирует заслонку и коробку.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение <ALEX> » Вт, 15 июн 2010, 9:26

Ок, спасибо за совет, я так и думал что в мозгах дело, с зарплаты поеду адаптировать, отпишусь тут что-да как потом, думаю для многих актуально будет.
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение SKD112 » Вт, 15 июн 2010, 21:37

После зимы,когда чуть потеплело заметил что иногда при включении Д и трогании происходит двойной толчок,один послабее имягче,другой сильнее и жесче.Оба друг за другом с интервалом в доли секунды.Последнее время как бы этого не стало, но субъективно как бы переключения стали чуть ощутимее.

Намереваюсь поменять гидроблок .Насколько оправдана такая замена,просто не хочется убить коробку.Вычитал по соседству про клапан N91,но не совсем понял механику процесса включения 1 передачи и участие в этом N91 .

Кто владеет знаниями,поделитесь,пожалуйста!Будем благодарны.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Dia0306 » Чт, 17 июн 2010, 10:17

Народ помогите тема такая, после переключения на 4 передачу и набора скорости до 120 коробка становиться в аварийный режим (и то не всегда) после того как машину заглушиш все опять приходит в норму! Что может быть гидротрансформатор уже перебрали хотя и пишет ошибку мех повреждение муфты блокировки гидротрансформатора. Машинку купил месяц назад и всего 3 дня на ней ездил все остальное время машинка находиться в сервисе (обидно)
Dia0306
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 24 май 2010, 12:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3