forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - недостатки 1.8T

недостатки 1.8T

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GeR1man » Вт, 10 ноя 2009, 13:12

inferno1 писал(а):
FORTIUS писал(а):из полочки на центральной консоли, та которая под магнитолой при разгоне вылетает бережно туда положенный телефон, и его приходится вечно искать под сиденьями.... :)


+1 вечно зажигалки приходится под сидушками искать
Нужно было для 1.8Т заградительный бортик постивить туда как опцию :lol:


Вот, это единственный косяк который меня достал!!!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Konrad25 » Вт, 10 ноя 2009, 13:49

GeR1man писал(а):
inferno1 писал(а):
FORTIUS писал(а):из полочки на центральной консоли, та которая под магнитолой при разгоне вылетает бережно туда положенный телефон, и его приходится вечно искать под сиденьями.... :)

+1 вечно зажигалки приходится под сидушками искать
Нужно было для 1.8Т заградительный бортик постивить туда как опцию :lol:

Вот, это единственный косяк который меня достал!!!

ни разу ничего не вылетало от туда. правда телефон я держу рядом с ручником, а в этой полочке у меня чаще всего пачка сигарет и 1-2 зажигалки (постоянный резерв). может у нас материал внутри полки разный?
меня больше напрягает в пробках медленно катиться, когда для первой уже не комфортно (через чур резкие движения разгона/торможения), а вторая рановато - получается фитнес для левой ноги. на атмосфернике катился бы спокойно на второй, что наверно большинство и делает.
Octavia Tour WTS 1.8T (2008)
Konrad25
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 10 ноя 2009, 13:59

Ой, еще недостаток вспомнил - длинноходная педаль сцепления.
У себя вылечил установкой под педаль сантиметрового упора :lol: :lol: :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение GeR1man » Вт, 10 ноя 2009, 14:04

а007дб писал(а):Ой, еще недостаток вспомнил - длинноходная педаль сцепления.

А мне наоборот нравится! 8)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Joker M » Вт, 10 ноя 2009, 14:13

У меня задняя включается с хрустом, чтоб его не было включаю через первую (уже привык). Очень доволен этим двигателем + ещё в ПТС написано 150л.с., а одним чипом можно раздуть 200 :good: Двигатель - легенда просто, короче рад, что сделал именно этот выбор!
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Сообщение GeR1man » Вт, 10 ноя 2009, 14:18

После замены масла в КПП на мотюл, ниразу не слышал, что бы задняя хрустела ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 10 ноя 2009, 14:35

Joker M писал(а):...ещё в ПТС написано 150л.с., а одним чипом можно раздуть 200 :good: ...

В жару все равно будет слабо ехать - куллер не фронтальный :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение GeR1man » Вт, 10 ноя 2009, 14:38

а007дб писал(а):
Joker M писал(а):...ещё в ПТС написано 150л.с., а одним чипом можно раздуть 200 :good: ...

В жару все равно будет слабо ехать - куллер не фронтальный :crazy:


Ключевое слово - слабо :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 10 ноя 2009, 15:00

GeR1man писал(а):
а007дб писал(а):
Joker M писал(а):...ещё в ПТС написано 150л.с., а одним чипом можно раздуть 200 :good: ...

В жару все равно будет слабо ехать - куллер не фронтальный :crazy:


Ключевое слово - слабо :D

Неа - просто летом свою тестил в Крыму при + 36. Не едет ни хрена даже с решеткой в подкрылке, а сейчас при температуре около 0 афигенско :Yahoo!:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение nmu » Вт, 10 ноя 2009, 19:03

руль большой (диаметр)подвеска не спортивная у меня ППД.
Аватара пользователя
nmu
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:28

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 10 ноя 2009, 19:25

nmu писал(а):руль большой (диаметр)подвеска не спортивная у меня ППД.

такой ли это недостаток - по нашим "[modered]-стрит" ППД иной раз не лишний :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение mr.Anderson » Вт, 10 ноя 2009, 21:05

Один нескромный вопрос. Приглядываюсь к 1.8т, подвеска и рулевое одинаково с 1.4? Так же отвратительно рулиться? После своей пересаживаюсь на папашин тур и просто выть охота,а хочу давно турбо,да и в целом тур нравится
mr.Anderson
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 20:55
Откуда: Россия

к стати

Сообщение Батя » Вт, 10 ноя 2009, 23:13

80% изложенного распространяется на все октавии , а не только на 1.8
Кстати про педали кто скажет НУ ПОЧЕМУ тормоз выше газа на 1.5-2 см ????? Это же не безопасно! ( в штатном режиме нога чаще на газе находится, а в случае чего резко на тормоз надо жать и спотыкаешься о ступеньку !!!! ) Может я не понимаю чего ?
Батя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 15:59
Откуда: Столица

Сообщение Sanek_L » Ср, 11 ноя 2009, 9:29

mr.Anderson писал(а):Один нескромный вопрос. Приглядываюсь к 1.8т, подвеска и рулевое одинаково с 1.4? Так же отвратительно рулиться? После своей пересаживаюсь на папашин тур и просто выть охота,а хочу давно турбо,да и в целом тур нравится

На Туре 1.4 не ездил, но думаю принципиально от 1.8Т он не сильно отличается, по крайней мере спереди у тура простой макферсон.
Я так понимаю, вы сравниваете с Ауди А6, правда не понятно, с 45 кузовом или C5?
У самого была 80-ка, Тур рулится получше. Потом у меня была Ауди А4 (наверное, почти все владельцы "бочек" следующей машиной берут А4 :)), с ней, конечно, не сравнится, но там подвеска многорычажная. После нее пересел на Тур, было непривычно, руль крутится тяжелее, поворачивает похуже, подвеска жестче, шумоизоляция слабее,хотя сейчас зимнюю резину поставил 15-ю, управление стало заметно лучше и легче :) Правда 1.8Т способен затмить все эти нюансы, поскольку Ауди у меня была с 1.8 (125 л.с.). И тем не менее, по эргономике Октавия тур не сильно уступает Ауди да и внешне он симпотный, особенно с WTS пакетом.
VW Touareg NF 3.6, Skoda Superb II 1.8T, Audi A5 Coupe 3.2 Quattro
Аватара пользователя
Sanek_L
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:34
Откуда: Красногорск

Сообщение mr.Anderson » Ср, 11 ноя 2009, 11:35

У меня А6 в 45 кузове 150 л/с, то есть примерно равная с 1.8т энерговооруженность. Рулится она просто великолепно. Двигатель захотел турбовый после поездки на 2.2турбо,но А6 всетаки слишком большая,большую часть времени в городе ежжу. А туром рулю время от времени, машинка конечно тесноватая,но очень нравиться подвеска, и очень не нравиться рулежка и педали,ужасно просто. Можно ли исправить если скажем аммо кони спорт поставить или это не лечиться? В туре подкупает простота и кондовость,в А6 пока чинил климат чуть не мутировал в горбатого осминога с 4 полушариями мозга.
mr.Anderson
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 20:55
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4