forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Торможение двигателем

Торможение двигателем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Владимир 72 » Сб, 21 ноя 2009, 21:19

Alex32 писал(а):Может на всех гудит? Проверь уровень масла!

В норме...

Добавлено спустя 1 минуту:

KVS_2008 писал(а):Да, такая тема была. Меня тоже интересует данный вопрос, небольшой гул слышен при торможении двигателем на 2-й передаче. В прошлой теме выяснилось, что у многих такое присутствует, именно при торможении двигателем и именно на 2-й передаче.

Вот ссылка на эту тему:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... EB&start=0

Спасибо!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение SKD112 » Сб, 21 ноя 2009, 22:25

Шутки шутками! Но.Если здесь пишут про плохое торможение двигателем с механической коробкой,то добавлю следующее:на автомате агушка двигателем ВОООБЩЕ не тормозит.При этом заслонка тросиковая и расход "нуль" при отпущенной педали,а обороты 3000.Откуда мотор берет воздух и бенз для работы я до сих пор понять до конца не могу.На трассе подпирать под зад какого-нибудь тихохода в левом ряду реально напряжно.Когда перехожу на 3-ечку,мотор поднимает обороты,но все равно эффективного торможения двигателем не ощущается .

Возможно:
1-передаточные числа коробки так подобраны
2-эластичность движка(относительно ровный крут.момент 1700-5000).

Оба на!Извиняюсь,прозевал среднюю страницу.
Вопрос :Уважаемый rummi.А не про тот ли клапан идет речь ,что стоит в корпусе турбины и имеет вакуумный привод-тягу.И как проверить его работоспособность на незаведенной машине.Сам давно косо смотрю на это клапан (он вроде призван замедлять турбину) и подозреваю его во вредительстве.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение QUIET » Вт, 24 ноя 2009, 0:40

Шутки шутками! Но.Если здесь пишут про плохое торможение двигателем с механической коробкой,то добавлю следующее:на автомате агушка двигателем ВОООБЩЕ не тормозит.При этом заслонка тросиковая и расход "нуль" при отпущенной педали,а обороты 3000.Откуда мотор берет воздух и бенз для работы я до сих пор понять до конца не могу.На трассе подпирать под зад какого-нибудь тихохода в левом ряду реально напряжно.Когда перехожу на 3-ечку,мотор поднимает обороты,но все равно эффективного торможения двигателем не ощущается .

ну хоть один человек меня понял!!! и описал с точностью именно то, о чём я писал, особенно точно подмечено про подпирание тихохода в левом ряду. вот именно это я и имел ввиду, когда говорил про торможение двигателем.
SKD 112, какой у тебя пробег?
Октавия(А4) 1.8 Т AGU продана!
Volkswagen Tiguan 2.0 TDi приобретён!
Аватара пользователя
QUIET
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:49
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово

Сообщение rummi » Вт, 24 ноя 2009, 1:43

QUIET писал(а):ну хоть один человек меня понял!!! и описал с точностью именно то, о чём я писал, особенно точно подмечено про подпирание тихохода в левом ряду. вот именно это я и имел ввиду, когда говорил про торможение двигателем.
SKD 112, какой у тебя пробег?


Уважаемый QUIET, если вас понял именно этот человек, то какой тогда смысл писать мне в лс :) ? А если у вас коробка автомат - надо было сказать сразу -- это бы вообще избавило от столь длительного обсуждения. :wink:

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

SKD112 писал(а):Уважаемый rummi.А не про тот ли клапан идет речь ,что стоит в корпусе турбины и имеет вакуумный привод-тягу.И как проверить его работоспособность на незаведенной машине.Сам давно косо смотрю на это клапан (он вроде призван замедлять турбину) и подозреваю его во вредительстве.


Огромная дружеская просьба : не называть меня "уважаемым" и тд, а то мне ужасно неловко, честно говоря.

Тот клапан, что вы имеете в виду - называется вейстгейтом, а бачонок - резервуаром актуатора, от которого к вейстгейту идет тяга актуатора (стержень), клапан управляется пневматически - за счет подаваемого в бачок актуатора избыточного давления из затурбинной зоны. Чтобы регулирование давления наддува осуществлялось согласно заложенному алгоритму - существует клапан регулирования давления наддувом N75, который соединен с бачком актуатора гибкой подводкой (шлангом). Регулирование давления наддува осуществляется за счет тактирования соленоидного клапана N75, в результате чего с определенной частотой он меняет состояние между положением закрыт-открыт, а проходящий через него наддутый турбиной воздух (в моменты, когда клапан открывается) - воздействует на тягу актуатора, преодолевая усилие возвратной пружины, и открывает калитку, позволяющую выхлопным газам идти частично мимо горячей крыльчатки турбины и тем самым снижая-ограничивая давление наддува.

Вот простенький алгоритм.

Что же касается байпаса, то это перепускной клапан, который стоит на этом двигатели во впускном патрубке - в толстом воздуховоде, который надевается на трубу расходомера. Назначение, устройство и механизм его проверки полностью описан в моей статье

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=236
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение SKD112 » Ср, 25 ноя 2009, 0:56

Не сочтите за лесть,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


Пробег 115000.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Timon304 » Ср, 09 дек 2009, 22:11

Насчет торможения двигателем, то мне знакомый двигателист рассказывал, что есть специальный режим торможения двигателем у блока управления, он подает столько бензина, что б двигатель не заглох, но и что бы притормаживал. Я както на мазду пересел, так ни как не мог приловчится, что постоянно надо дотормаживать, когда на светофоре все катятся, у неё почти не снижались обороты, приходилось или тормозить, или на сцеплении катится.
Timon304
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 20:05

Торможение двигателем

Сообщение Констанан » Чт, 21 янв 2010, 12:52

Подскажите пожалуйста почему при сбрасывании педали газа происходит толчок (резкое торможение двигателем). В чем дело и как устранить? Авто Octavia A4 дв. AKL 1.6
Констанан
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 12:40

Сообщение Gleb » Чт, 21 янв 2010, 13:08

я обычно с 5ой на 1ую переключаюсь, чтобы двигателем тормозить :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение redhead » Чт, 21 янв 2010, 13:32

Gleb писал(а):я обычно с 5ой на 1ую переключаюсь, чтобы двигателем тормозить :)

Что,серьезно? :shock: Это, конечно,Ваше личное дело,мне просто стало интересно,как поживают подушки опор силового агрегата...
Безо всякого стеба...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Торможение двигателем

Сообщение Ulisss » Чт, 21 янв 2010, 13:46

Констанан писал(а):при сбрасывании педали газа происходит толчок (резкое торможение двигателем)

Как вариант http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=50818
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Dunkan » Чт, 21 янв 2010, 13:52

Gleb писал(а):я обычно с 5ой на 1ую переключаюсь, чтобы двигателем тормозить :)



:o
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Sasch » Чт, 21 янв 2010, 14:20

Nilis писал(а):А если на 110-120км/ч не на 4ую перейти, а на 3ю, мне кажется должен почувствовать.

Все верно, если тормозить 4ой передачей, то со скорости 150 км/ч, а со 120 3я, с 80 2я
1.8T TOUR была
Октавия FL TSI была
Октавия А7 1.4Т была Мазда СХ-5 2,5 была Киа Соренто 2,2 CRDI есть
Аватара пользователя
Sasch
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:06
Откуда: Москва Юзао

Re: Торможение двигателем

Сообщение Yurisaf » Чт, 21 янв 2010, 15:43

HARD писал(а):
QUIET писал(а):Всем доброго времени суток! Моя Октавия(двиг.1.8Т AGU) совсем не тормозит двигателем: на передаче(допустим на 4-ой) при скорости 110-120 км/ч отпускаю педаль газа и замедление почти не ощущается, скорость долго падает. Расход показывает 0.0, как и должно быть. В связи с этим у меня вопрос: это так и должно быть, потому что мотор турбированный или же у меня какая неисправность?
Владельцы турбированных Окт, будьте добры, подскажите.


Я плакал! Вы навреное с Жигулей пересели на Тур? Да жигуль тормозит трансмисией гораздо заметнее. :wink:
Такая же фигня, после десятки тоже очень не понятно было почему бы это так, потом привык.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение HARD » Чт, 21 янв 2010, 15:53

Gleb писал(а):я обычно с 5ой на 1ую переключаюсь, чтобы двигателем тормозить :)


Простите, но это жестоко по отношению к машине.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Торможение двигателем

Сообщение Yurisaf » Чт, 21 янв 2010, 15:54

Констанан писал(а):Подскажите пожалуйста почему при сбрасывании педали газа происходит толчок (резкое торможение двигателем). В чем дело и как устранить? Авто Octavia A4 дв. AKL 1.6
Кто то писал в другой теме про какой то концевик педали сцепления и даже номерок его выкладывал, что если он завыпендривался то такая фигня с клювками и будет, и речь помоему как раз о моторе 1,6 шла. Спроси у официалов про него.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5