forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Укрепление заднего номера саморезами

Укрепление заднего номера саморезами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение VAMP » Вт, 17 ноя 2009, 23:38

djysha писал(а):Вообще-то, логика немного другая:
1. Сверлится не в рамку, а в отверстия в номере, и прикручивается не собственно рамка, а номер - к кузову.
2. Внешний вид - это, конечно, хорошо. Но эти отверстия ПОД НОМЕРОМ, и поэтому их НИКОГДА не будет видно.
3. Если на дальняк не ездить - то можно и скотчем приклеить. Но если рамка не плотно прилегает, то скотч от тряски соскочит за милую душу. Или Вы не по российским дорогам ездите?
Вы правы по поводу того, что дребезжание рамки когда едешь - не слышно. Поэтому проблема, действительно, для кого-то не серьезная. Я вот, например, больше заморочиваюсь по поводу скрипа и стука заднего сиденья, с которым борюсь всеми силами, и - бесполезно. Но эта тема уже поднималась на форуме

+1! Чё вы паритесь все?! Кто как считает нужным так и делает. У меня машина не новая. Как купил тоже дребезжало сзади и торчали края номеров в рамках и сзади, и спереди. Взял через номер сверлом также на 3 просверлил и саморезами притянул края к задней двери и к бамперу переднему вместе с рамками.Ничего не гремит теперь. Всё мёртво.
Я понимаю, если машина на гарантии и то врядли будут обращать внимание на эти две дырочки в кузове. Тем более их не видно. А прокладки и герметик-это всё фигня!
То Валерий Желтов: я так тебя и не понял ты сверлить всё-таки думаешь или нет?!Потому что-ГАРАНТИЯ!
Если будешь сверлить через номер, то,не боись! Никакой там проводки нет. По крайней мере у меня всё нормально. Честно говоря,я и не заморачивался по этому поводу.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение Dim@s » Ср, 18 ноя 2009, 0:28

babon писал(а):
N_E_V писал(а):
babon писал(а):Но на клепки я не советую крепить так как ГИБДД очень жёстко наказывает за данный способ крепления ГРЗ :evil:


Разве есть в правилах такой пункт нарушения.???
Если вас наказывали какой пункт нарушения какая статья??


Был бы человек с авто а статью и пункт мы ему найдем :lol: Попроще надо быть,договариваться на месте а со статьей не долго и 4-6 пешочком походить.Читайте правила учите уроки. :P


Dim@s
Клубные рамки это не обсуждается. Это святое. :x


Ну сам писал рамок не признаешь, значит нет клубных рамок на машине?
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение babon » Ср, 18 ноя 2009, 7:12

Dim@s
Неа к сожалению я же рамки не признаю .Но у меня на авто есть две эмблемки Шкода спереди и сзади. :) Ну и клубная наклеечка. :P
Аватара пользователя
babon
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:17
Откуда: Москва.ЦАО

Спасибо за инфу

Сообщение Валерий Желтов » Ср, 18 ноя 2009, 21:31

Сверлить буду, а как же.
Валерий Желтов
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 21 июн 2008, 0:20
Откуда: Татарстан, Набережные Челны

Сообщение N_E_V » Чт, 19 ноя 2009, 21:09

babon писал(а):
N_E_V писал(а):
babon писал(а):Но на клепки я не советую крепить так как ГИБДД очень жёстко наказывает за данный способ крепления ГРЗ :evil:


Разве есть в правилах такой пункт нарушения.???
Если вас наказывали какой пункт нарушения какая статья??


Был бы человек с авто а статью и пункт мы ему найдем :lol: Попроще надо быть,договариваться на месте а со статьей не долго и 4-6 пешочком походить.Читайте правила учите уроки. :P


Dim@s
Клубные рамки это не обсуждается. Это святое. :x


Вы что в гаи работаете? --- а статью и пункт мы ему найдем
На месте всех агитируете договариваться ,?
Вы написали--так как ГИБДД очень жёстко наказывает за данный способ крепления ГРЗ
вас спросили-Разве есть в правилах такой пункт нарушения.???
Если вас наказывали какой пункт нарушения какая статья??[/
Так где ответ то ?
как жестко?
на скока денег?
на что ссылаются?
но и так в самом то деле вы мент?
тур 1.4 вса
N_E_V
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 21:29

Сообщение MoonDreamer » Чт, 19 ноя 2009, 23:04

Отличная темка, для меня актуальная...
Машина 2005г, брал б/у в автосалоне год назад. там прикрепили свои рамки, в них я номера и вставля... причем задний левый крепеж был некрепким и рамка могла двигаться вверх-вниз. Дребежаний это не создавало, но всё же. Ранее пытался подкрутить, но ничего не получалось. Сегодня ставил клубные рамки - спереди без проблем,а вот сзади... При попытке выкрутить винт. он сломался... Попытался высверлить... Но в итоге сверло осталось внутри... номер не прикреплен,а завтра ехать в область по работе - не есть гуд.
Насколько я смог рассмотреть - у меня металлическое крепление, причем на винты (судя по резьбе оставшегося в моих руках винта), а что с обратной стороны? как-нить это крепление меняется??? Самоделки ставить не хочется, но, чувствую, придется...
Если не менять эту ответную часть, то надо пытаться вытащить обломок сверла и прикрепить рамку саморезом бОльшего размера, нежели просверленное отверстие... Других вариантов не вижу.

Может кто снимал крепления или подскажет свои методы решение данной проблемы???
Аватара пользователя
MoonDreamer
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 11:09
Откуда: Калуга

Сообщение xxxxx » Чт, 19 ноя 2009, 23:28

MoonDreamer писал(а):Отличная темка, для меня актуальная...
Машина 2005г, брал б/у в автосалоне год назад. там прикрепили свои рамки, в них я номера и вставля... причем задний левый крепеж был некрепким и рамка могла двигаться вверх-вниз. Дребежаний это не создавало, но всё же. Ранее пытался подкрутить, но ничего не получалось. Сегодня ставил клубные рамки - спереди без проблем,а вот сзади... При попытке выкрутить винт. он сломался... Попытался высверлить... Но в итоге сверло осталось внутри... номер не прикреплен,а завтра ехать в область по работе - не есть гуд.
Насколько я смог рассмотреть - у меня металлическое крепление, причем на винты (судя по резьбе оставшегося в моих руках винта), а что с обратной стороны? как-нить это крепление меняется??? Самоделки ставить не хочется, но, чувствую, придется...
Если не менять эту ответную часть, то надо пытаться вытащить обломок сверла и прикрепить рамку саморезом бОльшего размера, нежели просверленное отверстие... Других вариантов не вижу.

Может кто снимал крепления или подскажет свои методы решение данной проблемы???

Самый простой метод это просверлить новое отверстие рядом с сломанным сверлом(если оно не ватаскивается),ну а правильный это заменить вставку,в которую вкручивается крепеж,мне так делали у дилера с помошью специнструмента,сами вставки стоят копейки.Да кстати о оригинале там резьба М5,и если закрепить болтами а не саморезами никогда не разболтается.У меня есть мысль поставить рамки из нержавейки с металлическим основанием и вместо болтиков вкорячить заклепки,чтобы номера не сперли.Что думаете по этому поводу?
xxxxx
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 13:31

Сообщение MoonDreamer » Пн, 23 ноя 2009, 1:10

Видимо, буду делать новые отверстия в кузове - это наиболее простой и быстрый способ решения проблемы, а то уже 4 дня езжу без заднего номерного знака. То, что там резьба М5 уже узнал, только не помню где, однако туда были закручены саморезы специалистами из инком-авто, устанавливающими свои фирменные рамки при покупке авто...
В сервисе говорили о втором способе - срезать балгаркой старые крепления и на шайбы посадить, но это излишний гемор и кто знает,к чему могут привести дальнейшие усилия (тем более работа балгаркой). Поставить новые посадочные втулки не предлагали, видимо таковых нет и специструмента тоже.
исход один, других не вижу - крепление рамки непосредственно саморезами к крышке багажника.

Что касается крепления номерных знаков, чтобы их не отукрутили, то ...
А так ли это важно - их открутить? у нас так активно занимаются воровством номерных знаков? Или, может, пытаемся обезопасить себя от законный требований сотрудников ДПС о снятии номерных знаков? Да и машину мы продавать не будем совсем, поэтому их можно вообще приварить!))
В общем намертво ставить смысал не вижу. их не воруют (видимо, до этого ещё не опустились), гайцы в любом случае имеют право и смогут открутить или же будут заставлять сделать это, да и мало ли зачем понадобиться снять номер...
Аватара пользователя
MoonDreamer
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 11:09
Откуда: Калуга

Сообщение xxxxx » Пн, 23 ноя 2009, 13:28

Что касается крепления номерных знаков, чтобы их не отукрутили, то ...
А так ли это важно - их открутить? у нас так активно занимаются воровством номерных знаков? Или, может, пытаемся обезопасить себя от законный требований сотрудников ДПС о снятии номерных знаков? Да и машину мы продавать не будем совсем, поэтому их можно вообще приварить!))
В общем намертво ставить смысал не вижу. их не воруют (видимо, до этого ещё не опустились), гайцы в любом случае имеют право и смогут открутить или же будут заставлять сделать это, да и мало ли зачем понадобиться снять номер...[/quote]
У нас в Москве была волна воровства н/з.Чтобы получить новые нужно минимум дени в ГАИ просидеть,бабок заплатить,да и красивые они у меня.Как я понимаю эти уже не восстановить,нужно другие получать.
xxxxx
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 13:31

Сообщение Темный » Вс, 29 ноя 2009, 1:26

Уважаемые, если чесно, не слишком понимаю, к чему вся эта полемика... если рамка в норме, не покоцана, не разбита, она держит номер мертво... Лично я уже на 4-й машине не парюсь по этому поводу... Даже на Мазде, когда рамка лопнула и потерялся один из двух угловых пистонов, номер не был потерян (ехал примерно километров 150-180 с болтающимся номером)... 2 недели назад, незадолго до покупки Окташи, снимал с учета свой СУРФ... так я номера из рамок полчаса выковырять не мог (правда, голыми руками), а никаких клепок-болтов-саморезов-стяжек не было, четыре года так отходил по дорогам и без них...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение MELNIK » Вс, 29 ноя 2009, 23:51

MoonDreamer писал(а):
Что касается крепления номерных знаков, чтобы их не отукрутили, то ...
А так ли это важно - их открутить? у нас так активно занимаются воровством номерных знаков? Или, может, пытаемся обезопасить себя от законный требований сотрудников ДПС о снятии номерных знаков? Да и машину мы продавать не будем совсем, поэтому их можно вообще приварить!))
В общем намертво ставить смысал не вижу. их не воруют (видимо, до этого ещё не опустились), гайцы в любом случае имеют право и смогут открутить или же будут заставлять сделать это, да и мало ли зачем понадобиться снять номер...

Стали регулярно воровать номерные знаки, причем воруют днем на стоянке. Чаще просто отрывают вместе с рамкой, рамка хилая отрывают легко но и с саморезами не брезгуют покрутить отвёрткой. Лучше ставить на болты с круглой головкой с шипом на обратной стороне от проворота, вроде мебельных.
Края номера прилегают плотно и не кажутся "оттопыреными", из-за радиусной формы двери и бампера. Да и вообще рамки можно не ставить, особенно спереди.
Последний раз редактировалось MELNIK Пн, 30 ноя 2009, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение VAMP » Пн, 30 ноя 2009, 14:18

Темный писал(а):Уважаемые, если чесно, не слишком понимаю, к чему вся эта полемика... если рамка в норме, не покоцана, не разбита, она держит номер мертво... Лично я уже на 4-й машине не парюсь по этому поводу... Даже на Мазде, когда рамка лопнула и потерялся один из двух угловых пистонов, номер не был потерян (ехал примерно километров 150-180 с болтающимся номером)... 2 недели назад, незадолго до покупки Окташи, снимал с учета свой СУРФ... так я номера из рамок полчаса выковырять не мог (правда, голыми руками), а никаких клепок-болтов-саморезов-стяжек не было, четыре года так отходил по дорогам и без них...

Проблема не только в том, что есть возможность номер потерять или украдут. А в том, что рамка не прилегает нормально к задней панели 5-й двери и к переднему бамперу- края "оттопыреными" кажутся из-за радиусной формы двери и бампера. Вот и смотрятся номера, как у "лоха". :ROFL:
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение Темный » Пн, 30 ноя 2009, 23:37

VAMP писал(а): Вот и смотрятся номера, как у "лоха". :ROFL:


Разве??? ИМХО, не так... хотя на вкус и цвет...
Лично у меня спереди ниче не выпирает, а сзади - ХЗ... там ведь выштамповка... так что влияния на аэродинамику и расход никакого...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение Alair » Вт, 01 дек 2009, 13:19

Сразу после покупки обнаружил, что номер вместе с рамкой автосалона болтается. Не то, что оторвать рамку легко, боялся, что сама отвалится. При закрывании багажника грохот. Поэтому, не парясь на счёт гарантии:
Снял обивку задней двери. Просверлил и закрепил номер через рамку винтами М5. Внешний вид нисколько не ухудшился. И вот так уже 2,5 года еду без проблем.
Alair
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2007, 12:05

Сообщение BobCat » Пт, 04 дек 2009, 20:16

Сверлить ничего не стал, хотя тоже было сперве такое желание. Взял силикон вдул с обоих сторон малеха и через 15 минут ничего не дребежит.А если номера кто сдернуть захочет, сдернут полюбому.ничто не удержит.
Аватара пользователя
BobCat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 21:51
Откуда: Саратов.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8