бывает однако! 
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
БываетNikVik писал(а):а007дб
![]()
![]()
бывает однако!
В субботу 28 ноября я все-таки поменял себе сцепление. Менял сам поставил комплект от Валео с 1-но массовым маховиком-при снятие старого понял что мог обойтись заменой только диска корзины и выжимного! Маховик в нормальном состоянии а диск хоть и изношен но до клепок еще износ не дошел! Так что наверно и 400 т если ездить с умом можно намотать на родном сцеплении 
akoola74 писал(а): Так что наверно и 400 т если ездить с умом можно намотать на родном сцеплении
если найдут чего-нибудь
) сцепление схватывает в самом верху, буквально на последнем 1 см хода педали. это нормально?Elenka писал(а):пожалуста, объясните для идиотов. у меня на новой машине (пробег 200 км) сцепление схватывает в самом верху, буквально на последнем 1 см хода педали. это нормально?
хотя наверно лучше б это было ненормально, тогда хотя бы лечилось
а то я никак не могу в гору нормально трогатьсяElenka писал(а):пожалуста, объясните для идиотов. у меня на новой машине (пробег 200 км) сцепление схватывает в самом верху, буквально на последнем 1 см хода педали. это нормально?
mature1 писал(а):...но всё одно рабочий ход педали очень мал. Потом понял: это одно из родовых"достоинств" шкоды. Печально.


ФЛЕКС писал(а):Elenka писал(а):пожалуста, объясните для идиотов. у меня на новой машине (пробег 200 км) сцепление схватывает в самом верху, буквально на последнем 1 см хода педали. это нормально?
Нет здесь ничего нормального![]()
Если конечно правильно все описано.... Сжечь сцепление могут у диллера запросто, для этого много не надо и случаи такие были...
Включи первую передачу и не нажимая на газ очень плавно отпускай сцепление, почувствуешь в каком моменте начинается зацепление и где оно в полной мере происходит.
Действительно, на новых машинах оно схватывает очень высоко. Я хотел было подрегулировать, но дилер сказал, что гидравлика и забудь. Работает как надо. А вот кто делал ТО второе, там уже чистят дроссельную заслонку (рекомендуют). Всё дело в том, что к такому пробегу меняется угол закрытия ( или открытия )заслонки. И вроде как это даже от стиля вождения не зависит, я езжу спокойно. К второму ТО я заметил, что ход педалей стал меньше. Почему, не понял, но стало удобнее. Да просто из-за этого положения заслонки появился ранний впрыск, и из-за того, что топливо стало поступать в больших количествах и получается, что ход педалей визуально стал короче. Почистили они мне заслонку, выставили этот угол и что же я получил? Положение педалей как на новой машине! Одно скажу - стало опять не удобно. 
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21