

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
sedoi s borodoi писал(а):По мне так подголовник, это средство безопазности при аварии, ну никак не для повседневной езды, к примеру и в Q7 что бы до него достать надо принять спящую позу!и еще, вы думаете в 41ом москвиче, на них можно было голову при езде ложить?
igors писал(а):помогие найти тему. Дообрудование сидух WTS поясничным подпором, где тобыла тема с фоторгафиями поиск ничего не дал.
_Wolf_ писал(а):igors писал(а):помогие найти тему. Дообрудование сидух WTS поясничным подпором, где тобыла тема с фоторгафиями поиск ничего не дал.
вставь в сидение перетяжку от танометра и регулируй поясничный упор воздухом.
olegnab писал(а):У меня установлены с салона(как опция) сиденья с вертикальным лифтом,
поясничным упором и подогревом.
При росте за 190 вертикальный лифт - очень нужная штука.
Подогрев зимой - тоже неплохо.
Упор - так себе, не понятно, помогает или нет.
А вот насчет удобства - до 500 км еще сойдет.
Летом ездил Когалым-Омск-Питер (через Киров-Вологду),Карелия- опять Омск- Когалым.
Всего накатал за месяц ~13000 км. В день 1000-1200км. Спина и то место, откуда ноги растут, болит неимоверно.
Настроек достаточно, но !!! - сиденья очень мягкие.
До это был AUDI-100, переходная модель - бочка , там сиденья на порядок удобнее.
Менять сиденья - нет желания, только вместе с машиной.
asdfg16 писал(а):Купил упор для спины ,стало лучше ,но не намного.
Что делать ,раньше был Гольф3 там такого небыло.Как решить проблему ,может кто сталкивался....?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4