forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - в мороз двигатель мерзнет)

в мороз двигатель мерзнет)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Михиал » Чт, 17 дек 2009, 14:07

Был у дилера с вопросом о выселении "пингвинов" из салона, ответы последовали следующие:

1. Не прогревать с утра, сразу ехать.
2. В пробках и на ХХ стараться минимум времени терять - пагубно влияет на катализатор - как и 1.
3. Тепло на прогретом двигателе при ХХ в салон не поступает по причине особенностей помпы (на 750-850 об/мин. не успевает прогонять жидкость).
4. Замена воздушного фильтра и движение 2500 - 3000 об/мин и "будет праздник".

На предложение "подколхозить кортонку" со спецотверстиями, мило улыбнулись.

П.С. Утром -25, завёл и поехал, 10 мин до 2000 об/мин., далее 80-120км/ч, за 40 минут оттаял и согрелся.

П.П.С. Особенности конструктива..... :o
BFQ 1,6 2008г.
Уже 150т.к. спустя....
Аватара пользователя
Михиал
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 22:04
Откуда: городок на Минке

Сообщение PanAlex » Чт, 17 дек 2009, 15:03

Прогревалась медленно и остывала быстро. Родной утеплитель капота и картонка решили проблему. Термостат был не причем. На улице - 32
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Сообщение Rikus » Чт, 17 дек 2009, 15:12

хмм мне на ТОшке - 30тысч- мастер сказал что прогревать надо не меньше 5 мин. зимой, ну залил масло пожиже
манагер наваливал заменить свечи но мастер сказал ненада если все и так нормально....
а насколько хватает катализатора?
замена его примерно 20тыс стоит?(с работой)
Rikus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29

Сообщение Snake » Пн, 21 дек 2009, 14:31

Моя проблема решилась сменой термостата. Температоура снова 90, в салоне после прогрева снова Ташкент. Чему я в общем-то и рад.
Octavia 2011 г. 1,8TSI, ручка, первый пакет, капучинка.
Octavia 2002 г. AKL Серебро - продана, спасибо машинке.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
Snake
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 14:39

Сообщение AndryL » Пн, 21 дек 2009, 19:10

Блин, что у нас за машины :ROFL:
на XX не стоять, кат. дохнет..
Это маразм же какой то!
Всю жизнь ездил на машинах, на XX молотили по 8-10часов(зимой в мороз, в командировках), на других часами стояли каждый день, на XX по несколько часов (работал личным водителем, машина в любой момент должна быть прогретая и теплая).Заранее никто не предупреждал, когда надо ехать, бензин не учитывался(сколько надо, столько и лей). Сидишь в помещении, телек смотришь, а машины под охр. молотят у всех 8)
Все машины благополучно жили и радовали. А тут, бред какой то :evil:
На личных, никогда даже не задумывался об этом, сколько надо, столько и стоял.
Представляю теперь..
С девушкой сидишь, разговариваешь, и про подыхающий кат. побочно думаешь :ROFL: Пойдем милая, домой поговорим, а то на моей новой машине, на месте стоять нельзя :roll:

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

А по поводу, у кого 1.4 BCA.
Не мучайте себя и машиу, на XX если мороз более 20, печка на 2-3ей скорости, и температура медленно минут через 10-15 начинает падать), при этом патрубок идущий к радиатору ледяной. Все у Вас исправно! Не может двигатель на XX столько тепла выделять. Я уже глядя на не первую ветку, на 4х машинах подобных проверил. У всех в таком режиме остывает. Я на своей в -22 направленно до 70 почти догнал минут за 20. Ниже не падает.
И на холостых, производительность помпы не очень хватает полноценно прогонять жидкость. Когда двигатель чуть приостыл, до 1500об крутанешь кратковременно, то поток ОЖ увеличивается, сразу воздух ощутимо теплее дуть начинает. Отпустил, потихонько прохладней. При этом стрелочка темп. есче чуть ниже упалзет :lol: (тепла то есче больше отдалось).

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Изображение
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Vega » Пн, 21 дек 2009, 22:28

телогрейкой накрыть движку и делов то)
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Сообщение Вареник » Вт, 12 янв 2010, 16:27

AndryL писал(а):А по поводу, у кого 1.4 BCA.
Не мучайте себя и машиу, на XX если мороз более 20, печка на 2-3ей скорости, и температура медленно минут через 10-15 начинает падать), при этом патрубок идущий к радиатору ледяной. Все у Вас исправно! Не может двигатель на XX столько тепла выделять. Я уже глядя на не первую ветку, на 4х машинах подобных проверил. У всех в таком режиме остывает. Я на своей в -22 направленно до 70 почти догнал минут за 20. Ниже не падает.
И на холостых, производительность помпы не очень хватает полноценно прогонять жидкость. Когда двигатель чуть приостыл, до 1500об крутанешь кратковременно, то поток ОЖ увеличивается, сразу воздух ощутимо теплее дуть начинает. Отпустил, потихонько прохладней. При этом стрелочка темп. есче чуть ниже упалзет :lol: (тепла то есче больше отдалось).

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:



а если это происходит не при -20 , вот сейчас ездил в Крым , там тепло и все ок, как въехал в Россию и доехал до морозов , сразу начались глюки, даже при -8 , стоишь на светофоре и температура падает
LR D3 TDV6 с рамками Volkswagen Technical Site и Skoda Club
Аватара пользователя
Вареник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва,ЮАО, Зябликово , Солнцево

Сообщение oster » Вт, 12 янв 2010, 18:21

подними уровень в системе охлаждения выше мах на пару, тройку сантиметров.
помогает.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Вареник » Ср, 13 янв 2010, 23:22

поменял термастат. менять 15 минут. прогнали воздух, машина нагрелась минут за 5, до 80 градусов, потом стрелочка встала на 90 и больше не двигалась. проверили открытие термостата, все норма. даже после 5 мин уже дуг горячий воздух из печки.
LR D3 TDV6 с рамками Volkswagen Technical Site и Skoda Club
Аватара пользователя
Вареник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва,ЮАО, Зябликово , Солнцево

Сообщение Skuchny » Ср, 13 янв 2010, 23:31

Вареник писал(а):поменял термастат. менять 15 минут. прогнали воздух, машина нагрелась минут за 5, до 80 градусов, потом стрелочка встала на 90 и больше не двигалась. проверили открытие термостата, все норма. даже после 5 мин уже дуг горячий воздух из печки.


И это, конечно же, все делалось на 20-ти градусном морозе?
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Вареник » Чт, 14 янв 2010, 0:01

Skuchny писал(а):
Вареник писал(а):поменял термастат. менять 15 минут. прогнали воздух, машина нагрелась минут за 5, до 80 градусов, потом стрелочка встала на 90 и больше не двигалась. проверили открытие термостата, все норма. даже после 5 мин уже дуг горячий воздух из печки.


И это, конечно же, все делалось на 20-ти градусном морозе?


нет, это делалось при -7, на улице, возле гаража. у меня при -20 и ниже машина не прогревалась до конца , тока на ходу и на остановках температура падала , предыдущие года этой проблемы небыло. когда достали термостат он бал слегка перекошен и шток бал длиннее чем у нового.перекос был изза того что одна из за щелок залипала на корпусе. завтра будут фотки , замены и старого термостата. а да , эта проблемка была у меня и при -5 .
LR D3 TDV6 с рамками Volkswagen Technical Site и Skoda Club
Аватара пользователя
Вареник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва,ЮАО, Зябликово , Солнцево

Сообщение _Wolf_ » Чт, 14 янв 2010, 0:04

Skuchny писал(а):
Вареник писал(а):поменял термастат. менять 15 минут. прогнали воздух, машина нагрелась минут за 5, до 80 градусов, потом стрелочка встала на 90 и больше не двигалась. проверили открытие термостата, все норма. даже после 5 мин уже дуг горячий воздух из печки.


И это, конечно же, все делалось на 20-ти градусном морозе?

там и при 20 градусном морозе замерзнуть не успеешь . дольше ждали пока термостат откроется.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Вареник » Чт, 14 янв 2010, 0:08

_Wolf_ писал(а):там и при 20 градусном морозе замерзнуть не успеешь . дольше ждали пока термостат откроется.


да да , и при это м в салоне был ташкент , при работающей печке на 1й скорости , и стрелка температуры стояла на 90 градусах, при том что у меня вчера на работе стояла молотила минут 20 , печка была включена но когда пришел , дул ели теплый воздух и температура даже не дошла до 60 гр.
LR D3 TDV6 с рамками Volkswagen Technical Site и Skoda Club
Аватара пользователя
Вареник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва,ЮАО, Зябликово , Солнцево

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 27 янв 2010, 21:06

Rikus писал(а):владельцы 1.4 отпишитесь!
я просто терь незнаю че и делать
1.6 дак на холостых тепло
в моей предыдущей 10ке вазовской жара была
а тут блин
прогрел двигло до 90 градусов встал на 5 минут постоять(на холостых) и опа
температура уже 70
и печка дует еле теплым
ОТСТОЙ!
т е при -22 градусов ездить нечего)

А может у Вас доп моторчик на печки стоит, вот и получается 70 при исправном термостате хотя это еще вопрос вот такой ??? что он исправен термостат.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8