forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обкатка Skoda Octavia Tour

Обкатка Skoda Octavia Tour

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение AMP » Ср, 22 ноя 2006, 18:38

halmer писал(а):А на мой вопрос так никто и не ответил:
1. Пускай предположим у меня уже 10 тык пробег, как мне себя вести с оборотами?
2. 4000 как долго держать можно?
3. 5000 как долго держать можно? Или может вообще не желательно столько давать?
4. 6000 вообще можно давать?
5. Ресурс двигателя сильно страдает от 4000 до 6000?


1. смени масло и езди как хочешь.
2. как хочешь.
3. как хочешь.
4. можно.
5. ресурс - понятие очень расплывчатое и зависит от десятков параметров.

короче - не парь себе мозк. моторчик - древний, проверенный. ниче ему не будет. главное в мороз в "красную зону" сразу стрелку не загоняй и вовремя заливай нормальное масло.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение halmer » Ср, 22 ноя 2006, 18:59

Спасибо AMP!
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение BlTrucker » Вс, 26 ноя 2006, 12:33

Halmer,

Когда купил TOUR1,6 - 101hp прошлым летом и выехал из салона, то не стал особо заморачиваться на всякие там обороты. Главное в обкатке ам - не делать резких движений в плане ускорений, торможений, перегруза, транспортировки прицепа, поворотов-разворотов и т.п.. Прикатывай шины и все основные механизмы ам согласно инструкции завода SKODA (все написано в мануале по-русски) и вовремя делай ТО.

1. Мне в среду на ТО-90000 в major, никаких проблем за 1,5 года с двигателем не было. Масло - Mobil5w50 (обязалово в major). Езжу каждый день круглый год в основном по загородным трассам. Меньше 130кмч (3800 об/м) на трассе езжу только при неблагоприятных погодных условиях и с тещей:) Крейсерская скорость - 150-160кмч (иначе никуда успевать не буду) - а это где-то 4500-5000 обм. Расход масла - между ТО НЕ ДОЛИВАЮ.
2.3.4. ВСЕ МОЖНО И СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ (а надо ли тебе это?).
5. На ресурс двигателя влияет совокупность кучи факторов , где конечно и обороты есть. Но основные - качество обслуживания, расходных материалов+ТЕХНОЛОГИЯ И КАЧЕСТВО изготовления двигателя.
Поверь, это не ТАЗ. За допуски-натяги фрицы всех порвут, за некачественный металл третью мировую могут начать. Так что не переживай, жми на газ и бери с него что он сможет! Надеюсь, не для следующего хозяина твоего авто ты ресурс экономишь:).

АМР прав, мат часть двигателя 1,6 о восьми клапанах и четырех цилиндрах отработана настолько, что ломаться в ближайшие полмиллиона километров особенно нечему. У меня на ПАССАТ-Б3 89 г.в. его прародитель стоял, только за счет моновпрыска выдавал 75 л.с. вместо нынешних 101. Это был самый надежный механизм того, горячо мною (и женой:)) любимого автомобиля:::::::::)))))))))))))) :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение halmer » Вс, 26 ноя 2006, 15:29

BlTrucker писал(а):Halmer,

Когда купил TOUR1,6 - 101hp прошлым летом и выехал из салона, то не стал особо заморачиваться на всякие там обороты. Главное в обкатке ам - не делать резких движений в плане ускорений, торможений, перегруза, транспортировки прицепа, поворотов-разворотов и т.п.. Прикатывай шины и все основные механизмы ам согласно инструкции завода SKODA (все написано в мануале по-русски) и вовремя делай ТО.

1. Мне в среду на ТО-90000 в major, никаких проблем за 1,5 года с двигателем не было. Масло - Mobil5w50 (обязалово в major). Езжу каждый день круглый год в основном по загородным трассам. Меньше 130кмч (3800 об/м) на трассе езжу только при неблагоприятных погодных условиях и с тещей:) Крейсерская скорость - 150-160кмч (иначе никуда успевать не буду) - а это где-то 4500-5000 обм. Расход масла - между ТО НЕ ДОЛИВАЮ.
2.3.4. ВСЕ МОЖНО И СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ (а надо ли тебе это?).
5. На ресурс двигателя влияет совокупность кучи факторов , где конечно и обороты есть. Но основные - качество обслуживания, расходных материалов+ТЕХНОЛОГИЯ И КАЧЕСТВО изготовления двигателя.
Поверь, это не ТАЗ. За допуски-натяги фрицы всех порвут, за некачественный металл третью мировую могут начать. Так что не переживай, жми на газ и бери с него что он сможет! Надеюсь, не для следующего хозяина твоего авто ты ресурс экономишь:).

АМР прав, мат часть двигателя 1,6 о восьми клапанах и четырех цилиндрах отработана настолько, что ломаться в ближайшие полмиллиона километров особенно нечему. У меня на ПАССАТ-Б3 89 г.в. его прародитель стоял, только за счет моновпрыска выдавал 75 л.с. вместо нынешних 101. Это был самый надежный механизм того, горячо мною (и женой:)) любимого автомобиля:::::::::)))))))))))))) :D
Очень ьлагодарен за развёрнутый ответ! Спасибо!
А где в МО проживаешь? Мож не далеко от меня? :)
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение BlTrucker » Вс, 26 ноя 2006, 17:36

привет Halmer!

Рад что опыт пригодился :D

Живу не в Ступино :cry: В часе езды от МКАДа по единственному в области автобану - Новорижскому шоссе на границе МО и Тверской обл, недалеко от Волоколамска 8)

Как машина? Радует?
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение halmer » Вс, 26 ноя 2006, 19:24

BlTrucker писал(а):привет Halmer!

Рад что опыт пригодился :D

Живу не в Ступино :cry: В часе езды от МКАДа по единственному в области автобану - Новорижскому шоссе на границе МО и Тверской обл, недалеко от Волоколамска 8)

Как машина? Радует?
Да, машина радует. Согласен с твоими словами в соседней теме, по поводу того, что лучше машины за эти деньги нет :) Оч доволен короче....
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение zxcasd » Пн, 27 ноя 2006, 11:05

Решил спросить здесь у вас уже возможно столкнувшегося с этим а не создавать отдельную тему. Собираюсь взять Tour 1.6 НО в прайсе есть две машины

1,6 / 74 kW (101 л.с.) / 5G
17'690
1,6 / 75 kW (102 л.с.) / 5G
18'190

Не знаете где можно почитать чем они отличаются? Там разные двигатели что-ли??? Фишка еще в том что я хочу с WTS А он похоже ставиться только 101 л.с.
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Voland » Пн, 27 ноя 2006, 11:13

когда обкатывал свою машинку, то до 1000 км ездил спокойно и не более 100 км/ч, после 1000 км стал ездить, как хочется, иногда крутил до 5000 об/м. сейчас пробег 12500, вроде все нормально (тьфу*3)
Аватара пользователя
Voland
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2005, 12:55
Откуда: Королёв

Сообщение and_p » Пн, 27 ноя 2006, 13:05

1,6 / 74 kW (101 л.с.) / 5G
17'690
1,6 / 75 kW (102 л.с.) / 5G
18'190

Двигатель 102л.с. - новый движок, заточенный (точнее задушенный) под нормы ЕВРО-4. Для нашей страны это еще не скоро станет актуальным. Так что, ИМХО платить дополнительно $1000 не вижу смысла.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение zxcasd » Пн, 27 ноя 2006, 16:16

and_p писал(а):
1,6 / 74 kW (101 л.с.) / 5G
17'690
1,6 / 75 kW (102 л.с.) / 5G
18'190

Двигатель 102л.с. - новый движок, заточенный (точнее задушенный) под нормы ЕВРО-4. Для нашей страны это еще не скоро станет актуальным. Так что, ИМХО платить дополнительно $1000 не вижу смысла.


"Задушенный" Однака на 1 лошадь больше :-)
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение and_p » Пн, 27 ноя 2006, 20:07

Если бы его не душили, то было бы на десяток-другой лошадей больше. ;)
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение halmer » Пн, 27 ноя 2006, 20:25

а 102 лошади это разве не автомат?
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Lars » Вт, 13 май 2008, 8:46

and_p писал(а):Если бы его не душили, то было бы на десяток-другой лошадей больше. ;)

Может есть способ его освободить?
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение EXTREL » Вт, 13 май 2008, 16:26

Lars писал(а):
Может есть способ его освободить?


Можно чипануть,как раз освободятся лошадей десять,как утверждают сами профи чип-тюнинга,особого смысла в этом нет.
Аватара пользователя
EXTREL
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 18:38
Откуда: Москоу-сити

Сообщение pepperson » Вт, 13 май 2008, 16:34

EXTREL писал(а): Можно чипануть,как раз освободятся лошадей десять,как утверждают сами профи чип-тюнинга,особого смысла в этом нет.


Уважаемые, видимо чего-то не догоняю :? но казалось что чипуются турбодвижки (изменяется алгоритм управления турбинкой). Действително ли можно (с ощутимым результатом, а десяток лошадей - как ни крути ? но уже 10 процентов :) ) перепрошить BFQ :?: :?: :?:
...1,6 BFQ она настоящая!!! ПРОДАНА
теперь а7 турбоагрегат
Аватара пользователя
pepperson
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 12:38
Откуда: Москва, Юг

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8