Halmer,
Когда купил TOUR1,6 - 101hp прошлым летом и выехал из салона, то не стал особо заморачиваться на всякие там обороты. Главное в обкатке ам - не делать резких движений в плане ускорений, торможений, перегруза, транспортировки прицепа, поворотов-разворотов и т.п.. Прикатывай шины и все основные механизмы ам согласно инструкции завода SKODA (все написано в мануале по-русски) и вовремя делай ТО.
1. Мне в среду на ТО-90000 в major, никаких проблем за 1,5 года с двигателем не было. Масло - Mobil5w50 (обязалово в major). Езжу каждый день круглый год в основном по загородным трассам. Меньше 130кмч (3800 об/м) на трассе езжу только при неблагоприятных погодных условиях и с тещей:) Крейсерская скорость - 150-160кмч (иначе никуда успевать не буду) - а это где-то 4500-5000 обм. Расход масла - между ТО НЕ ДОЛИВАЮ.
2.3.4. ВСЕ МОЖНО И СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ (а надо ли тебе это?).
5. На ресурс двигателя влияет совокупность кучи факторов , где конечно и обороты есть. Но основные - качество обслуживания, расходных материалов+ТЕХНОЛОГИЯ И КАЧЕСТВО изготовления двигателя.
Поверь, это не ТАЗ. За допуски-натяги фрицы всех порвут, за некачественный металл третью мировую могут начать. Так что не переживай, жми на газ и бери с него что он сможет! Надеюсь, не для следующего хозяина твоего авто ты ресурс экономишь:).
АМР прав, мат часть двигателя 1,6 о восьми клапанах и четырех цилиндрах отработана настолько, что ломаться в ближайшие полмиллиона километров особенно нечему. У меня на ПАССАТ-Б3 89 г.в. его прародитель стоял, только за счет моновпрыска выдавал 75 л.с. вместо нынешних 101. Это был самый надежный механизм того, горячо мною (и женой:)) любимого автомобиля:::::::::))))))))))))))
