forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ???

ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение aleksandr1976i » Пн, 21 дек 2009, 22:43

после замены патрубка,жидкости стало немного меньше минимума и по моему стало хуже греть!для турика какой антифриз покупать?машина на гарантии!или ехать к официалам?
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение oster » Пн, 21 дек 2009, 22:53

долей дистиллированной воды , чуть выше максимума.
будет нормально.
G12++.
можно и к ним родимым съездить. только это в гарантию врядли войдет - эксплуатационная жидкость. и зальют скорее всего воду, в лучшем случае не из-под крана. :roll:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение alexbar » Пн, 21 дек 2009, 22:58

G12 plus бери
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение oster » Пн, 21 дек 2009, 23:00

alexbar писал(а):G12 plus бери


нее, не надо понижаться. :oops:

в 2008 точно был ++.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение alexbar » Пн, 21 дек 2009, 23:01

А чем G12++ от G12 + отличеатся?
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение aleksandr1976i » Пн, 21 дек 2009, 23:07

если грамм 200-300 воды долить?потом в мороз не замерзнет?
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение alexbar » Пн, 21 дек 2009, 23:10

не рекомендуются это производителем..
коэффициент теплоотдачи менятеся типа...
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение oster » Пн, 21 дек 2009, 23:18

alexbar писал(а):А чем G12++ от G12 + отличеатся?


стандартом VAGa :) химическую формулу не знаю. с МГ 08 льют ++
"t С МГ 03 по МГ07 автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета -G12 PLUS-, cooтвeтcтвующeй нoрме TL VW 774 F.
t Начиная с МГ 08, автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета -G12 PLUS PLUS-, cooтвeтcтвующeй нoрме TL VW 774 G.
t Охлаждающую жидкость -G12 PLUS PLUS- можно смешивать с жидкостями -G12 PLUS-.
t Для смены охлаждающей жидкости рекомендуемо применить жидкость -G12 PLUS PLUS-.
t Охлаждающие жидкocти, cooтвeтcтвующие нoрме TL VW 774C -G11- -cинe-зeлeнoгo цвeтa-, могут применяться только для доливания тех автомобилей, система охлаждения которых уже заправлена этой жидкостью.
Нe рaзрeшaeтcя примeнeниe любыx oxлaждaющиx жидкocтeй, кoтoрыe нe утверждены фирмoй SKODA AUTO a.s..
"


aleksandr1976i
долив воды в такой пропорции никак не скажется. понизится граница незамерзания на градус , может два.

в литературе пропорции указаны, а допуски нет. значит "плюс-минус " неважен критически. главное что нельзя делать больше чем 60% антифриза.

"Нeльзя, чтoбы дoля aнтифризa упала до уровня ниже, чем 30 % ради сохранения достаточной антикоррозионной защиты и чтобы прeвысилa 60 %; дaльнeйшee пoвышeниe дoли aнтифризa привoдит к уxудшeнию мoрoзocтoйкocти и эффективности oxлaждения"
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение aleksandr1976i » Пн, 21 дек 2009, 23:22

о.к!завтра разбавлю маленько и посмотрю что получится!
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение LehaVBG » Вт, 22 дек 2009, 0:34

alexbar писал(а):А чем G12++ от G12 + отличеатся?

В целом про антифриз и про разницу в нем обсуждали тут:
1, 2, 3, 4, 5, 6
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение alexbar » Вс, 17 янв 2010, 14:28

aleksandr1976i писал(а):тебе добавили?и как результат?


Ни хрена не помогло! Как дула на ХХ холодом так и дует. Обзвонил всех дилеров - все в один голос - типа так и долдо быть на 1.6 таккая конструкция и них сделать низя...
Глупость какая-то.
Никогла не поверю, что на современной машине где все исправно на ХХ печнка не работает! Мрак. Вранье все это!!!
Думаю дилеры - засранцы и не хотят гарантийным случаем заниматься.

Что делать-то? у меня мыслей как-то уже нет. Антифирза долил выше планки.
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгений64 » Вс, 17 янв 2010, 17:35

alexbar писал(а):
aleksandr1976i писал(а):тебе добавили?и как результат?


Ни хрена не помогло! Как дула на ХХ холодом так и дует. Обзвонил всех дилеров - все в один голос - типа так и долдо быть на 1.6 таккая конструкция и них сделать низя...
Глупость какая-то.
Никогла не поверю, что на современной машине где все исправно на ХХ печнка не работает! Мрак. Вранье все это!!!
Думаю дилеры - засранцы и не хотят гарантийным случаем заниматься.

Что делать-то? у меня мыслей как-то уже нет. Антифирза долил выше планки.


Диллеры правы, а ты открой глаза на "современную машину", если авто 80-х годов напичкали электроникой это еще ничего не значит, я уже многим пытаюсь доказать что разницы между ВАЗ и Октавия ТУР НИКАКОЙ, но люди думают что заграничное говно лучше нашего потому что дороже, эта машина для русских дураков которые балдеют от слова иномарка, если уже купил и нет возможности поменять то терпи, у меня самого такая машина, при любой возможности буду менять но выбирать буду только сам и никого слушать уже не буду, особенно читать хвалебные статьи продажных журналистов.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Сообщение sasha66 » Вс, 17 янв 2010, 21:05

Евгений64 писал(а):Диллеры правы, а ты открой глаза на "современную машину", если авто 80-х годов напичкали электроникой это еще ничего не значит, я уже многим пытаюсь доказать что разницы между ВАЗ и Октавия ТУР НИКАКОЙ, но люди думают что заграничное говно лучше нашего потому что дороже, эта машина для русских дураков которые балдеют от слова иномарка, если уже купил и нет возможности поменять то терпи, у меня самого такая машина, при любой возможности буду менять но выбирать буду только сам и никого слушать уже не буду, особенно читать хвалебные статьи продажных журналистов.

Чем Вас обидела Октавия? Обыкновенная машина разработки середины 90х. Да еще и удешевленная для восточноевропейского рынка. Как раз электроники в ней ровно столько, сколько ставили в авто тех годов. Как следствие: намного более низкая капризность к условиям эксплуатации, типа бензина и солярки, разбавленных ослиной мочой.

Господа, малообъемники и дизеля плохо прогреваются на ХХ. Плюч печка сотит в самой высокой точке, так что она капризна к уровню охлаждайки, особенно на 1,6 AKL. Но слабенький теплый воздух идти должен. Если не идет, то смотреть радиатор печки (в нем может стоять перепускной клапан), помпу, магистраль.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Аviator » Вс, 17 янв 2010, 21:18

Перепускной клапан не просто может стоять, он стоит. На всех ВАГовских авто. Как следствие, на холостых мощей помпы не хватает на продавливание клапана, отсюда и холодный воздух из печки на ХХ. Снятие клапана приведет к улучшению, но вот в случае разрыва магистралей печки в салоне, пассажир будет обварен горячим антифризом из той-же печки, так как система охлаждения на наших авто работает под постоянным давлением.

to Евгений64
Были ВАЗы и заднеприводные, и переднеприводные, и б/у, и новые. Есть и турик, с новья взятый. Иными словами, есть что с чем сравнивать. Так вот, ваше мнение несколько неверно.
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Сообщение androwoo » Вс, 17 янв 2010, 21:28

я думаю не стоит разочаровываться в октавии! я трогаюсь когда стрелка температуры тосола на 1мм приподнялась от 50 градусов, и хотя в салоне ещё холодно то на ходу за 3-5 мин. в салоне уже тепло, а через 10-15 мин. уже жара. я даже регулятор темпиратуры поворачиваю ровно на половину(точно вертикально, на 2-ой скорости) и всё равно идёт горячий воздух. А на холостых, да идёт теплый, но так даже удобнее, если ждешь кого не обжигает, а температуру в салоне держит!
"везёт тому кто сам везёт"
А5 FL 2013г. на клубных рамках.
Аватара пользователя
androwoo
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 10:35
Откуда: самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5