forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Сообщение Сергей В » Вс, 02 окт 2011, 20:45

Здравствуйте, уважаемые московские шкодоводы. Пишет вам питерский шкодовод. По поводу глюка двигателя ВСА... У самого сначала была Шкода Октавия Тур с двигателем ВСА, б/у, пробег был 129000 км за 2,5 года. Теперь Турик с двигателем 1,6 л. BFQ новый с салона 2010 года выпуска. Когда купил ВСА, то сраз погнал его на шкодовский сервис к своему однокласснику по школе для проверки и диагностики. Посмотрите пожалуйста, где проходит у ВСА выхлопная труба... Правильно, под масляным картером двигателя. Труба грееется и, слодовательно, подогревает масляный картер с маслом. В масле образуются твёрдые кусочки, похожие на битум, которые и забивают сеточку на маслозаборнике. Масло не поступает, двигателю ВСА каюк! Что надо делать? Хотя бы раз в 2 года заставлять снимать сервисменов поддон масляного картера и контролировать состояние сеточки маслозаборника, осматривать сам поддон на наличие битумных отложений, очищать их. Это маленький "сюрприз" от двигателя ВСА. У меня было всё хорошо, хотя пробег был 129000 км. Два предыдущих хозяина заливали хорошее масло и вовремя его меняли. Это совет профессионала, моего однокашника, который обслуживает у нас в Пулково-Авто Фольцы и Шкоды. На данном авто проездил тоже 2,5 года и в 2010 году взял себе Турика 1.6 литра BFQ. Двигатель ВСА меня ни разу не подводил. Ну и я следил за ним естественно. У вас на форуме я гость недавний. Только третий день просматриваю ваш форум и уже много полезной информации узнал. Наш питерский форум пока не такой обширный, хотя тоже много интересной информации из него почерпнул. Всем шкодоводам удачи. Шкода Октавия Тур рулит и в Питере и в Москве!!!
Сергей В
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 02 окт 2011, 20:21

Re: Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Сообщение Alexandro70 » Вт, 04 окт 2011, 16:18

Сергей В писал(а):Здравствуйте, уважаемые московские шкодоводы. Пишет вам питерский шкодовод. По поводу глюка двигателя ВСА... У самого сначала была Шкода Октавия Тур с двигателем ВСА, б/у, пробег был 129000 км за 2,5 года. Теперь Турик с двигателем 1,6 л. BFQ новый с салона 2010 года выпуска. Когда купил ВСА, то сраз погнал его на шкодовский сервис к своему однокласснику по школе для проверки и диагностики. Посмотрите пожалуйста, где проходит у ВСА выхлопная труба... Правильно, под масляным картером двигателя. Труба грееется и, слодовательно, подогревает масляный картер с маслом. В масле образуются твёрдые кусочки, похожие на битум, которые и забивают сеточку на маслозаборнике. Масло не поступает, двигателю ВСА каюк! Что надо делать? Хотя бы раз в 2 года заставлять снимать сервисменов поддон масляного картера и контролировать состояние сеточки маслозаборника, осматривать сам поддон на наличие битумных отложений, очищать их. Это маленький "сюрприз" от двигателя ВСА. У меня было всё хорошо, хотя пробег был 129000 км. Два предыдущих хозяина заливали хорошее масло и вовремя его меняли. Это совет профессионала, моего однокашника, который обслуживает у нас в Пулково-Авто Фольцы и Шкоды. На данном авто проездил тоже 2,5 года и в 2010 году взял себе Турика 1.6 литра BFQ. Двигатель ВСА меня ни разу не подводил. Ну и я следил за ним естественно. У вас на форуме я гость недавний. Только третий день просматриваю ваш форум и уже много полезной информации узнал. Наш питерский форум пока не такой обширный, хотя тоже много интересной информации из него почерпнул. Всем шкодоводам удачи. Шкода Октавия Тур рулит и в Питере и в Москве!!!

ну так на 1.4 TSi так же проходит труба и ,что у них тоже проблема с маслозаборником?
а кстати,одноклассник не посоветовал,что делать,чтоб не к ним ездить и выкладывать только около 100$ за снятие поддона,не говоря о самой стоимости чистки,а еще и на замену масла попадание?как уберечься от закипания масла то?
Изображение
Skoda 1U 1.4 "07,VW Jetta MK6 1.4"12,Yeti 1.4 Adventure "14
Аватара пользователя
Alexandro70
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 22:25
Откуда: Петроград

Re: Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Сообщение AlexZ0 » Вт, 04 окт 2011, 18:22

Alexandro70 писал(а):а кстати,одноклассник не посоветовал,что делать,чтоб не к ним ездить и выкладывать только около 100$ за снятие поддона,не говоря о самой стоимости чистки,а еще и на замену масла попадание?как уберечься от закипания масла то?

Сергей В писал(а):Два предыдущих хозяина заливали хорошее масло и вовремя его меняли. Это совет профессионала, моего однокашника
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Сообщение Alexandro70 » Вт, 04 окт 2011, 21:03

AlexZ0 писал(а):
Alexandro70 писал(а):а кстати,одноклассник не посоветовал,что делать,чтоб не к ним ездить и выкладывать только около 100$ за снятие поддона,не говоря о самой стоимости чистки,а еще и на замену масла попадание?как уберечься от закипания масла то?

Сергей В писал(а):Два предыдущих хозяина заливали хорошее масло и вовремя его меняли. Это совет профессионала, моего однокашника

ну это мы знаем :D
Skoda 1U 1.4 "07,VW Jetta MK6 1.4"12,Yeti 1.4 Adventure "14
Аватара пользователя
Alexandro70
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 22:25
Откуда: Петроград

Re: Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Сообщение Skuchny » Вт, 04 окт 2011, 21:12

Подтверждаю склонность забивания сетки маслоприемника на ВСА. На своей чистил при пробеге 60 тыс км, правда основной причиной вмешательства был ремонт поддона (пробил камнем), чистил просто потому что видел засоренность сетки.
Косвенным признаком забитости сетки является постукивание гидриков после запуска. После прочистки сетки маслоприемника - никаких постукиваний даже с первых мгновений после запуска.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Re: Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Сообщение The Serega » Вт, 04 окт 2011, 21:43

Интересная нформация,насчет забивания сетки от близости выпускной трубы. Думаю,здравый смысл в ней есть. Ведь действительно - на фотках чистый двигатель,никаких отложений,а сетка забита напрочь битумом.Отчего? Если бы виновато было "паленое" масло - наврядли бы двигатель бы был внутри таким чистым.
Надо будет при смене масла снять защиту и прикинуть,можно ли приклеить на поддон теплоизоляционный какой-нибудь экран,в месте,где проходит труба.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Сообщение Alexandro70 » Вт, 04 окт 2011, 22:46

The Serega писал(а):Надо будет при смене масла снять защиту и прикинуть,можно ли приклеить на поддон теплоизоляционный какой-нибудь экран,в месте,где проходит труба.

Все возможно,только осталось найти фото поддона,чтоб узнать толщину стенок...у меня на 9 Лансере,точно так же расположен глушитель(спереди)198тык пробега ....и ничего :roll:
Изображение
Skoda 1U 1.4 "07,VW Jetta MK6 1.4"12,Yeti 1.4 Adventure "14
Аватара пользователя
Alexandro70
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 22:25
Откуда: Петроград

Re: Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Сообщение klaid » Ср, 05 окт 2011, 12:19

Если считаете что всё дело в трубе :) ,то попробуете её обматать азбестосодержашей тканью в месте под картером двигателя.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Сообщение ksp1971 » Ср, 05 окт 2011, 14:03

Здравствуйте братья Шкодники!! Что то я про трубу никак не всасываю :ROFL: Масло и мобил и шелл имеет современные присадки для эксплуатации при высоких температурах(посмотрите спецификацию). Это ведь не АС-8 и МгД-6, наверняка автору поста залили какуюнибудьгадость несоответствующую параметрам движка. Расскажу коротенько историю: лет 7 назад был у меня конь- вольво 960, любил его и лелеял маслом мобил 5-40, а он, сука, любил жрать его 1,5л на 1000км. Поехал я на юг, и там чечен предложил купить моего коня за ОФИГИТЕЛЬНЫЕ (по московским меркам) денюжки, я ессно согласился, но ему про аппетит сердца сказал, на что был получен ответ-я водила я знаю!!! Обратно самолет и новая А4. Через месяц звонок- вай какой плохой машин продал, сердце заклинил, :evil: . Я его про масло- он говорит следил, самый лучший ЛУКОЙЛ :shock: :o :ROFL: заливал- шайтан!!!!Теперь ближе к теме: у моей сестры ауди а6, обладает ей 3й год. Так в сервисе ей вместо рекомендованных кастрол и мобил заливали 2года мотюль а ездит она 20-25 тык в год. Результат- открываешь крышку маслозалива и диву даешься сколько "пластилина" :x . Так вот говрят сервисмены масло у них лучше брать( там костей больше-шутка)-а что они заказывают тайна покрытая мраком, только говорят, что "офигенное", в бочках(дескать в бочку кроме фирменного ничего не зальёшь :ROFL: ). Вывод:- только магазин(проверенный)!!! Как то так! :oops: .Это ессно ТОЛЬКО МОЁ мнение, всем удачи, с ув.
у настоящего мужика должна быть русская жена и немецкая машина;)))
ksp1971
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010, 22:29

Re: Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Сообщение The Serega » Чт, 06 окт 2011, 10:42

Alexandro70 писал(а):
The Serega писал(а):Надо будет при смене масла снять защиту и прикинуть,можно ли приклеить на поддон теплоизоляционный какой-нибудь экран,в месте,где проходит труба.

Все возможно,только осталось найти фото поддона,чтоб узнать толщину стенок...у меня на 9 Лансере,точно так же расположен глушитель(спереди)198тык пробега ....и ничего :roll:
Изображение

Что-то не так уж и близко маслоприемник расположен к трубе... Вон прилив маслоприемника отчетливо виден посредине поддона,а труба в стороне,да и зазор воздушный приличный.В общем спорно все это.
Но с другой стороны- почему движок то чистый,если виновато все-же паленое масло,а битум только в маслоприемнике?
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Сообщение serg tour » Чт, 06 окт 2011, 11:57

подскажите масляный поддон садится на прокладку или герметик? ВСА
skoda tour 1.4 BCA 2009
serg tour
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт, 19 авг 2010, 19:58
Откуда: н. новгород

Re: Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 06 окт 2011, 12:55

serg tour писал(а):подскажите масляный поддон садится на прокладку или герметик? ВСА

Герметик
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 06 окт 2011, 13:51

ARX-4x4 писал(а):
serg tour писал(а):подскажите масляный поддон садится на прокладку или герметик? ВСА

Герметик

Силиконовая уплотняющая мастика -D 176 404 A2-
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Сообщение sava22008 » Сб, 26 ноя 2011, 14:50

Из-за забитого маслоприёмника попал на замену распредвалов+постель+ГРМ+шкив ну и всё остальное. У официалов влетело это всё в 97 штук. Кстати они тоже говорят, что хотя бы раз в год надо скидывать поддон и чистить маслоприёмник. Иначе голодание движка и готовьте кругленькую сумму. Одного не пойму... За три года обслуживания машины у официалов, они об этой проблеме сказали мне только тогда, когда я притащил им машину на эвакуаторе.
sava22008
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 14:23

Re: Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Сообщение ivan*629 » Вт, 29 ноя 2011, 19:58

приветствую ! нуууууу не знаю как так сеточку можно забить используя более мение хорошее масло ! последний раз я видел забитую сетку маслонасоса на волге хозяин которой и забыл когда масло менял а не просто доливал в итоге в картере было пюре ! которое однажды осенью застыло и добило движок старой баржи ! по моему плохой уход ! :D я лью в свой вса 4 литра !!! и все впорядке на этом движке кашу маслом не испортиш ---- проверено ! удачи ! вса хороший движок! :)
ivan*629
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 20:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3